Рабочая программа учебной дисциплины





Скачать 240.17 Kb.
НазваниеРабочая программа учебной дисциплины
Дата публикации09.04.2015
Размер240.17 Kb.
ТипРабочая программа
100-bal.ru > Информатика > Рабочая программа
Министерство образования Иркутской области

Областное государственное бюджетное образовательное учреждение

среднего профессионального образования

«Иркутский энергетический колледж»

УТВЕРЖДЕНА

Зам.директора по УР

_________Н.В.Полубенцева

___________20____год


РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ОП. 15 СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

основной профессиональной образовательной программы

по специальности

230113 Компьютерные системы и комплексы

Иркутск, 2013


РАССМОТРЕНА

Цикловой комиссией

гуманитарных и социально-

экономических дисциплин

председатель

_____________ Л.П.. Витязева

_____________20___ год

ПРИНЯТА

Методическим советом

колледжа

протокол №___

от___________ 20___года




Рабочая программа учебной дисциплины Специализированный английский язык разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования по специальности

230113 Компьютерные системы и комплексы базовая подготовка

с учетом примерной программы учебной дисциплины Английский язык (базовая подготовка), рекомендованной ФГУ «ФИРО». Заключение экспертного совета № 091 от 22 марта 2011 года.

Рабочая программа предназначена для специальностей среднего профессионального образования технического профиля.


Разработчик: Арбатская Н.М, преподаватель английского языка ОГБОУ СПО

«Иркутский энергетический колледж


СОДЕРЖАНИЕ






стр.
  1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ





4
  1. СТРУКТУРА и содержание УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ



6
  1. условия реализации программы учебной дисциплины



11
  1. Контроль и оценка результатов Освоения учебной дисциплины





15
  1. ТЕМАТИКА САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ





16
  1. ЛИСТ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ, ВНЕСЕННЫХ В РАБОЧУЮ ПРОГРАММУ





17


1.ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ОП.15 СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
1.1. Область применения программы

Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 230401 Информационные системы (по отраслям) базовой подготовки, входящей в укрупненную группу специальностей140000 Энергетика, энергетическое машиностроение и электротехника.
1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы

Учебная дисциплина Специализированный английский язык входит в общий гуманитарный и социально-экономический цикл основной профессиональной образовательной программы.
1.3.Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:
Базовая часть
В результате освоения дисциплины студент должен уметь:

  • общаться ( устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и

  • переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;

  • самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.


В результате освоения дисциплины студент должен знать:

  • лексический (500-550лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности.



Вариативная часть–не предусмотрено.
В процессе освоения дисциплины студент должен овладевать общими компетенциями:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).
1.4.Количество часов на освоение программы учебной дисциплины:

Максимальной учебной нагрузки обучающегося 82 часа, в том числе:

Обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 55 часов;

Самостоятельной работы обучающегося 27 часов.

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы


Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

82

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

55

в том числе:

практические занятия

контрольные работы


55

4

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

28

в том числе:

выполнение ситуационных заданий;

создание презентаций

подготовка переводов.





8

2

6

Итоговая аттестация в форме ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЁТА



2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины Специализированный английский язык


Наименование

разделов и тем

занятия

Содержание учебного материала, практические занятия,

самостоятельная работа обучающихся

Объем часов

Уровень освоения

Формируемые компетенции

ОК/ПК

1




2

3

4




Раздел 1

Вводный курс
















Тема1.1 Инженерное дело

















Тема 1.2.
Интернет- одно из важных изобретений в истории.


1


Система английских времен в действительном и страдательном залоге. Чтение и перевод текста “What is Engineering”


2


2,3



ОК-2

2

Чтение и перевод текста “A job in Engineering” Работа с вокабуляром: словообразование, закрепление, тестирование.

2

2,3

ОК-2,6

3

Чтение и перевод текста “What is it made from"


2


2,3


ОК-2,6

4

Чтение и перевод текста “The Internet”. Повторение времен Simple Tense. Словообразование: суффиксы существительных: tion, ture, er/or, ility



2


2,3




ОК-2

5

Различные функции глагола “to be”, “to have”на примере текста « The Internet». Перевод текста.

2

ОК_2,4

6

Порядок слов в предложениях: утвердительных, вопросительных, отрицательных.

( Types of sentences.. The word order). Выполнение упражнений на закрепление порядка слов, словообразование.


2



2,3


ОК-2

ОК-4
ОК-2,5

Раздел № 2

Развивающий курс

Тема 2.1

Майкрософт «Microsoft Windows

7

Чтение и перевод текста “Prons and Cons”. Послелоги. Многозначность слов.

2

8

Чтение и перевод текста «Advantages and disadvantages of using the Internet”. Действительный и страдательный залог. Монологическое высказывание «Интернет»

2

2,3

ОК-2,5




СРС №: 1 Развитие компьютерных технологий. Создать 5-7 слайдов о новейших технологиях

2




ОК-5,6


9

Словообразование : суффиксы, префиксы. Работа с электронным учебником “Bill Gates”

( International words. Word building )

2

2,3

ОК-2

ОК-6

10

Чтение и перевод текста « First Computing Experience». Интернациональная лексика.

Словообразование : международные суффиксы, префиксы.

( International words. Word building )


2


2,3


ОК-2,5


Тема 2.2

«Компьютерные сети и WWW»

11

Элементы реферирования текста « First Computing Experience». Синонимы, антонимы

2

2,3

ОК-2,4




CРС № 2 : Компания «Майкрософт»: история создания, развитие, программный продукт. http:// www. microsoft.com/ billgates williamh.Gates Chairman and Chief Software Architect Microsoft Corporation, Roots of Business Career com.ru



6




ОК-2,4

12

Чтение и перевод текста “Birth of Microsoft”. Abbreviation.Аббревиатура. Модальные глаголы, их эквиваленты.

( Modal verbs and equivalents )



2


2,3



ОК-2, 6

13

Словообразование : суффиксы, префиксы. Работа с электронным учебником “Bill Gates”

( International words. Word building )


2

2,3


ОК4, 5

Тема 2.3

Apple’s Soft and Hard”



14

Чтение и перевод текста “Apple”. Составление вокабуляра, глоссария по тексту.

2

2,3

ОК-2,6

15

Чтение и перевод текста “Apple”. Составление вокабуляра, глоссария по тексту. Perfect and Continuous Tenses: forming and use. Образование и употребление английских времен.

2

3


ОК-2

16

Диалогическое говорение по теме“Apple”. Составление различных видов вопросительных предложений

2

2,3

ОК-2




СРС№3 Стив Джобс и его « Эппл».

Рассказать об одном из изобретений Стива Джобса ( 10-15 предложений)


4





ОК-2,4

17

Зачетный урок 1-го семестра 4-го курса


2

2,3

ОК-2,4







1 семестр 4 курса

34 часа







Тема 2.4

Инструктивный материал: Руководство, инструкция, спецификация

18

Повелительное наклонение Чтение и перевод инструкции «Монитор» Закрепление и контроль усвоения.

2

2,3

ОК-2,4

ОК-2

19

Сокращения, аббревиатура. Чтение и перевод спецификации «Монитор, процессор»

2

2,3

ОК-2

20

Сокращения, аббревиатура. Чтение и перевод спецификации «Монитор, процессор, маршрутизатор».

2

2,3

ОК-2,8

21

Чтение и перевод частей 2, 3 в инструкции «Факс». Работа с вокабуляром

2

2,3

ОК-2

ОК-4,8

22

Работа по инструкции: «Мгновенный запуск» “Instant Boot “


2

2,3


ОК-2,4







CРС № 4 Инструктивный материал: инструкции, мануалы, гайды, спецификации Перевести спецификацию ( инструкцию) устно и объяснить свой выбор устройства (10-12 предложений)


4




ОК-4,8

Тема 2.5

«Hardware and Software”

23

Работа по закреплению материала (компьютерные программы), тестирование


2


3

ОК-2

ОК-4




CРС № 5 Глоссарий : перевод USB, 1394, Bus Master IDE, Plug and Play BIOS


4




ОК -5,6

24

Чтение и перевод текста « Поисковые системы» Работа с вокабуляром

2

2, 3

ОК-2,4




CРС № 6 Создание социальных сетей и их использование. Самостоятельный поиск информации по теме, ее отбор и анализ


6




ОК-5,8


25

Неличные формы глагола, их употребление и перевод. Лексический анализ текстов : многозначность слов, конверсия




2

3

ОК-2

ОК-4

26

Составление глоссария по текстам «Blue Window, Cryptologan»

2

2,3

ОК-4




СРС №7 Windows, Linux operating systems


2





ОК-2,4




27

Контрольная работа



2

2,3


ОК-2

28

Зачетный урок


1


2,3


ОК-2




2 семестр 4 курса


21час





ОК-2,4



3. условия реализации УЧЕБНОЙ дисциплины



3.1. Материально-техническое обеспечение

Реализация учебной дисциплины требует наличия учебного кабинета Английского языка
Оборудование учебного кабинета Английского языка:

  • посадочные места по количеству обучающихся;

  • рабочее место преподавателя;

  • плакаты, политическая карта мира;

  • учебные книги, двуязычные словари;

  • справочная литература, таблицы;

  • комплекты раздаточного материала, составленные как самим

преподавателем ( авторские), так и выбранные из разных источников:

1.грамматический материал с заданиями,

2.тематический лексический материал,

3. наглядный табличный материал,

4. комплекты контрольных работ и тестов
Технические средства обучения:

  • видеомагнитофон ;

  • телевизор;

  • видео, аудиокассеты;

  • видеоматериалы:

. 1. «Школьная видеоэнциклопедия». Учебное пособие по английскому языку.

базовый курс. 6 видеокассет;

2. « Игровые сюжеты» - для развития навыков аудирования на основе

употребления грамматических конструкций в конкретных жизненных

ситуациях.- 6 фильмов – сюжетов;

3. Курс « Headway” VideoIntermediate/ OxfordEnglishVideo – 2 видеокассеты;

4. Курс« Followme”. BBC,Лондон – 5 видеокассет;

5. Курс «Takealook” – сцены и ситуации – 2 видеокассеты.
-- аудиоматериалы:

1. Курс «Headway” Intermediate. Oxford – 2 аудиокассеты;

2. Курс « Английский язык для общения «EnglishforCommunication”.

Т.Н.Игнатова – 4 аудиокассеты;

3. Курс «BridgetoEnglish”(сборник «без проблем») – « Аэропорт»,

« Отель», «Ресторан», «Магазин» - 4 аудиокассеты.

3.2. Информационное обеспечение обучения


Перечень учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Для преподавателя:

Основные источники:

1.Луговая А.Л. Английский язык для студентов энергетических специальностей:Учеб.пособие.-М.:»Высшая школа»; Издательский центр «Академия»,

2001.

2. РоговаГ.В. Английскийязыкзадвагода :Учеб. для 10-11 кл. общеобразоват.

учреждений/ Г.В Рогова, Ф.М.Рожкова –М.: Просвещение, 2003.

3. Выборова Г.У. Мельчина О.П.70 устных тем по английскому языку. Курс «Easy

English».-М.:АСТ-ПРЕСС, 1999.

4.. Выборова Г.Е., Махмурян К.С. Сборник упражнений по английской грамматике к

Базовому курсу «EasyEnglish”.- М.: АСТ-ПРЕСС, 2000.

5...Выборова Г.Е., Махмурян К.С., Мельчина О.П. Проверь себя. Тесты по английскому языку.-М.: АСТ-ПРЕСС, 1999.

6..Трофимов В.Н. Грамматические упражнения итесты. М.:Современное слово, 2000.

Дополнительныеисточники :.

1. Murphy, Raymond.EnglishEssentialGrammarinuse. Cambridge University Press,1994.

2. Lindsay White. “Engineering”. Workshop.: Oxford University Press, 2008

3. DinosDemetriades. “Information Technology”.Workshop.: Oxford University Press/2008

4.КожевниковаЕ.В. English for computing :учеб-практич.пособие / Е.В.Кожевникова, ..Н.Н. Махрова -М.: Флинта: Наука, 2007.
5..Чичерова Л.Г. Английский язык на каждый день: Пособие. – М.:Цитадель, 1999 . 6.Е.Л.Занина. 95 устных тем по английскому языку.-М.:Рольф, Айрис-пресс,1999.

7..Туголукова Г., Донскова И., Голубева Л.Погода изменчива не только в Лондоне.

Учебное пособие по английскому языку.-М.1998.

8. Губарева Т.Ю. Практикум по грамматике английского языка.-М,1998.

9. Богацкий И.С., Дюканова Н.М. Бизнес-курс английского языка/ Под общ. ред.

Богацкого И.С.- Киев: Логос;М.:Рольф:Айрис-пресс,1999.

10. Все о США(с иллюстрациями и заданиями к каждому тексту).AllabouttheUSA:

a cultural reader / MiladaBroukal,Peter Murphy,Longman,USA,1991

11. А.П.Миньяр-Белоручева, А.П.Седелкина. USA: Geography, History, People,

Culture. Соединенные Штаты Америки: География. История. Население. Культура.

М., 1955.

12. Журина Т.Ю. 55 устных тем по английскому языку- М.: Дрофа, 1996.

13. Шанаева Н.В. EnglishGrammar: Краткая грамматика английского языка ( в таблицах х и схемах).-2-е изд., испр.,- Новосибирск: «Наука», 1966.

14. EverydayEnglishinDialogues. Учебное пособие/ Составитель О.В. Зубанова.- М.:

«Издательство Менеджер», 1999.

15. Вся грамматика английского языка с упражнениями.-М.:» Родин и компания» ООО . «Фирма» Издательство АСТ», 1999.

16. Губарева Т.Ю. Грамматика английского языка ( в таблицах и схемах)-М.: 1996.

17.. Клементьева Т.Б. Повторяем времена английского глагола.-М.:Дрофа.1996.

18.Парахина А.В. Техника перевода специальных текстов. Пособие по переводу

технических текстов с английского языка на русский ( для средних специальных

учебныхзаведений).-М.: Высшая школа,1977.

19. Качалова К.Н., Израилевич Е.Е. Практическая грамматика английского языка.-М.-

«ДелоЛтд», 1994.

20.. 250 phrases. ABC English Language School,2000.

21.Курс»Headway”Student’sbook, OxfordUniversity Press,1997.

22.Курс“ Headway” Workbook, Oxford University Press, 1997.

23.Курс“Headway” Video Activity book, Oxford University Press,1997.

24. Томас Р.Мокайтис. Бизнес-курс английского языка, Ростов-на-Дону:Издательство

«Феникс», 1996.

25.Эккерсли К.Э. Учебник английского языка.-М.:ООО»Издательство АСТ»:

Харьков: «Торсинг»,2000.

26. ModernIssues. SuperDossier( сборник статей и интервью по актуальным темам

современности). Лондон, 2000.

Интернет ресурсы :

www.macmillanenglish-интернет-ресурс с практическими материалами для формирования и совершенствования всех видо-речевых умений и навыков

www.english-to-go.comwww.bntishcouncil.org/learnenglish.htm

www.standart.edu.ruwww.teachingenglish.org.uk

www.onestopenglish.comwww.nativeenglish.ru /exercises/

www.ege.edu.ruwww.study.ru /test/

www.busyteacher.comwww.activeenglish.ru

www.listena minute.comwww.breakingnewsenglish.com

www.longman.comwww.teachitworld.com

Для студента:

Основные источники:

1.Луговая А.Л. Английский язык для студентов энергетических специальностей:Учеб.пособие.-М.:»Высшая школа»; Издательский центр «Академия»,

2001.

2. Рогова Г.В. Английский язык за два года : Учеб. для 10-11 кл. общеобразоват.

учреждений/ Г.В Рогова, Ф.М.Рожкова –М.: Просвещение, 2003.

3. Выборова Г.У. Мельчина О.П.70 устных тем по английскому языку. Курс «Easy

English».-М.:АСТ-ПРЕСС, 1999.

4.Выборова Г.Е., Махмурян К.С. Сборник упражнений по английской грамматике к

Базовому курсу «EasyEnglish”.- М.: АСТ-ПРЕСС, 2000.

5. Выборова Г.Е., Махмурян К.С., Мельчина О.П. Проверь себя. Тесты по английскому языку.-М.: АСТ-ПРЕСС, 1999.

6..Трофимов В.Н. Грамматические упражнения и тесты. М.:Современное слово, 2000.

Дополнительные источники:

1. Murphy, Raymond.EnglishEssentialGrammarinuse. Cambridge University Press,1994. 2. Lindsay White. “Engineering”. Workshop.: Oxford University Press, 2008

3. DinosDemetriades. “Information Technology”.Workshop.: Oxford University Press/2008

4..Чичерова Л.Г. Английский язык на каждый день: Пособие. – М.:Цитадель, 1999.

.5. Е.Л.Занина. 95 устных тем по английскому языку.-М.:Рольф, Айрис-пресс,1999

6. Губарева Т.Ю. Практикум по грамматике английского языка.-М,1998.

7. Богацкий И.С., Дюканова Н.М. Бизнес-курс английского языка/ Под общ. ред.

Богацкого И.С.- Киев: Логос;М.:Рольф:Айрис-пресс,1999.

8. Все о США(с иллюстрациями и заданиями к каждому тексту).Allaboutthe USA:

a cultural reader / MiladaBroukal,PeterMurphy,Longman ,USA,1991.

9. Губарева Т.Ю. Грамматика английского языка ( в таблицах и схемах)-М.: 1996.

10. 250 phrases. ABC English Language School,2000.

11..Курс»Headway”Student’s book, Oxford University Press,1997.

12..Курс “ Headway” Workbook, Oxford University Press, 1997.

13.Курс “Headway” Video Activity book, Oxford University Press,1997.

14. Everyday English in Dialogues.Учебноепособие/ СоставительО.В.Зубанова. – М.:

«Издательство Менеджер», 1999.

15. ModernIssues. SuperDossier (сборник статей, интервью по актуальным темам

современности). Лондон,2006.

16. Engineering. Workshop. Oxford. Lindsay White.

Интернет-ресурсы:

www.macmillanenglish- интернет-ресурс с практическими материалами для формирования и совершенствования всех видо-речевых умений и навыков

www.english-to-go.com

www.listen a minute.com

www.longman.com www.native english.ru /exercises

www.study.ru /test/

www.activeenglish.ru

www.breakingnews English.com

www.oup.com/elt/englishfile

www.native-english.ru/exercises/

4. Контроль и оценка результатов освоения УЧЕБНОЙ Дисциплины




Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий




Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

В результате освоения дисциплины студент должен уметь:

Формы контроля обучения:

-общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;

- переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;
-самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.

- оценка выполнения задания для самостоятельной работы;

- наблюдение за выполнением и оценка практических заданий;

- оценка выполнения творческих заданий;



В результате изучения учебной дисциплины

«Английский язык» студент должен знать:

Методы оценки результатов

обучения:

- лексический (500- 550 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности.

-накопительная система баллов, на основе которой выставляется итоговая отметка;

-традиционная система отметок в баллах за каждую выполненную работу, на основе которых выставляется итоговая отметка;

-мониторинг роста творческой

самостоятельности и навыков получения нового знания каждым обучающимся.



5. ТЕМАТИКА САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ





п/п

Тематика заданий

Количество часов.

1


СРС № 1 Развитие компьютерных технологий

2

2

СРС № 2 Компания «Майкрософт»: история создания, развитие, программный продукт.

6

3

СРС № 3 Стив Джобс и его « Эппл»

4

4

СРС № 4 Инструктивный материал: инструкции, мануалы, гайды, спецификации

4

5

СРС № 5 Глоссарий : перевод USB, 1394, Bus Master IDE, Plug and Play BIOS

4

6

СРС № 6 Создание социальных сетей и их использование

2

7

СРС № 7Windows, Linux operating systems

5




Итого

27


6. ЛИСТ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ, ВНЕСЕННЫХ В РАБОЧУЮ ПРОГРАММУ


№ изменения, дата внесения, № страницы с изменением


Было



Стало


Основание:

Подпись лица, внесшего изменения

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Рабочая программа учебной дисциплины iconРабочая программа учебной дисциплины гражданское процессуальное право...
Рабочая программа учебной дисциплины одобрена на заседании кафедры трудового, экологического права и гражданского процесса
Рабочая программа учебной дисциплины iconРабочая программа учебной дисциплины материаловедение 2013 рабочая...
Рабочая программа учебной дисциплины «Материаловедение» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта...
Рабочая программа учебной дисциплины iconРабочей программы учебной дисциплины рабочая программа учебной дисциплины «Конкурентное право»
Требования к подготовленности обучающегося к освоению содержания учебной дисциплины (пререквизиты)
Рабочая программа учебной дисциплины iconРабочей программы учебной дисциплины рабочая программа учебной дисциплины «Конкурентное право»
Требования к подготовленности обучающегося к освоению содержания учебной дисциплины (пререквизиты)
Рабочая программа учебной дисциплины iconРабочей программы учебной дисциплины рабочая программа учебной дисциплины «Банковское право»
Требования к подготовленности обучающегося к освоению содержания учебной дисциплины (пререквизиты)
Рабочая программа учебной дисциплины iconРабочая программа учебной дисциплины литература название учебной дисциплины
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее фгос)...
Рабочая программа учебной дисциплины iconРабочая программа учебной дисциплины химия 2012г рабочая программа...
Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования Ярославской области
Рабочая программа учебной дисциплины iconРабочая программа учебной дисциплины физика 2012 рабочая программа...
Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования Ярославской области Пошехонский сельскохозяйственный...
Рабочая программа учебной дисциплины iconРабочей программы учебной дисциплины рабочая программа учебной дисциплины...
Требования к подготовленности обучающегося к освоению содержания учебной дисциплины (пререквизиты)
Рабочая программа учебной дисциплины iconРабочая программа учебной дисциплины бд02. Литература
Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины
Рабочая программа учебной дисциплины iconРабочая программа учебной дисциплины математика 2013 рабочая программа...
Рабочая программа учебной дисциплины «Математика» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта...
Рабочая программа учебной дисциплины iconРабочая программа учебной дисциплины Основная образовательная программа...
...
Рабочая программа учебной дисциплины iconРабочая программа учебной дисциплины русский язык 2015 г рабочая...
Рабочая программа учебной дисциплины «Русский язык» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта...
Рабочая программа учебной дисциплины iconПрограммы учебной дисциплины 4 структура и содержание учебной дисциплины
Рабочая программа учебной дисциплины Основы микробиологии и иммунологии является частью основной профессиональной образовательной...
Рабочая программа учебной дисциплины iconПаспорт рабочей программы учебной дисциплины 4 структура и содержание учебной дисциплины
Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с фгос спо...
Рабочая программа учебной дисциплины iconТематический план учебной дисциплины Учебно-методическое обеспечение...
Фгбоу впо «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации»


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск