Скачать 21.81 Kb.
|
ПОЛОЖЕНИЕ о научном объединении учащихся школы при Посольстве России в КНДР «Золотая мысль» 1. Общие положения 1.1. Научное общество учащихся создается с целью развития учебно-исследовательской деятельности, как одного из наиболее важных направлений гуманизации образования, обогащения интеллектуального потенциала учащихся. 1.2. Основными задачами НОУ являются: - создание предпосылок для научного образа мышления, творческого подхода к собственной деятельности; - создание в среде подростков установки на престижность знаний фундаментальных наук; - развитие интеллектуальной инициативы учащихся в процессе обучения; - активизация интереса к предметам, изучаемым в школе; 1.3. Членами НОУ являются учащиеся школы, участвующие в творческих и интеллектуальных конкурсах, олимпиадах, турнирах, занимающиеся в различных кружках. В состав НОУ в качестве руководителей, экспертов и консультантов входят преподаватели школы, родители, работники Посольства. 2. Содержание работы НОУ 2.1. НОУ предоставляет своим членам условия для исследовательской работы и проявления творческих способностей. 2.2. Члены НОУ используют возможности материально- технической базы школы для организации своей учебно-исследовательской работы в физической и химической лабораториях и в кабинете информатики школы. 2.3. НОУ обеспечивает возможность обучения новым информационным технологиям и средствам телекоммуникаций. 2.4. НОУ принимает активное участие в организации предметных конкурсов, олимпиад и других интеллектуальных соревнований для обучающихся школы. 2.5. НОУ привлекает к работе преподавателей, которые становятся научными руководителями или консультантами учащихся. 2.6. Результаты учебно-исследовательской работы учащихся в НОУ, как правило, оформляются в виде докладов и сообщаются на школьной научно-практической конференции, которая проводится в апреле месяце, а также направляются на конкурс «Школьная планета МИД». 2.7. НОУ принимает участие в организации школьных предметных недель. 3.Организация работы учащихся 3.1. Деятельность учащихся организуется по разным уровням сложности, исходя из фонда предметных знаний, умений и навыков: - для учащихся 1-4 классов; для учащихся 5-8 классов, для учащихся 9 – 11 классов. 3.3. Ученики могут быть организованы в группы или могут работать индивидуально. 3.4. Учащиеся разных классов выбирают тему для индивидуальной исследовательской работы, руководствуясь своими познавательными интересами и возможностями, а также советами – рекомендациями родителей, классных руководителей, учителей-предметников, научных руководителей. По итогам работы учащиеся предоставляют творческие отчеты за конкретный период времени. Формы творческих отчетов могут быть различными: - реферат; - отчет по эксперименту; - модель, макет; - разработка тематической экскурсии; - создание фотоматериалов; - компьютерный проект (презентация, публикация). 4. Поощрения учащихся 4.1. Все участники НОУ поощряются дипломами и грамотами за участие в исследовательской работе школы. Желаем успехов! |
Положение о научном обществе учащихся «Адонис» Непосредственное руководство научным обществом учащихся осуществляет заместитель директора по учебно-воспитательной работе | Положение о школьном научном обществе «умка-18» Настоящее положение разработано на основе Закона «Об образовании» и Устава школы | ||
Положение о научном обществе учащихся моу «Лицей» г. Лесосибирска Ноу является самостоятельным формированием, которое объединяет учащихся школы, способных к научному поиску, заинтересованных в повышении... | Положение о методическом объединении «Эксплуатация водного транспорта и транспортного оборудования» /190700 «Организация перевозок и управление на транспорте» | ||
Положение о методическом объединении классных руководителей Рассмотрено и утверждено на заседании ученого совета физико-математического факультета (протокол от «30» марта 2012г. №6) | Положение о студенческом научном обществе Рабочая программа составлена на основании гос впо специальности 03060062 – журналистика (квалификация журналист) | ||
Положение о Научном лицейском обществе Общие положения В 2007 году состоялось 9 лекций обзорного характера, затрагивающих следующий круг вопросов | Положение о городском методическом объединении Преподавание культурологии в высших учебных заведениях способствует формированию национальной картины мира вступающих в жизнь поколений,... | ||
Положение о городском методическом объединении учителей логопедов... Публичный доклад подготовлен отделом образования администрации Северного района с целью обеспечения информационной открытости муниципальной... | Положение о городском методическом объединении педагогов образовательных учреждений Преподавание культурологии в высших учебных заведениях способствует формированию национальной картины мира вступающих в жизнь поколений,... | ||
Положение о школьном методическом объединении учителей начальных классов Выписка из приказа об открытии мо учителей начальных классов и воспитателей гпд и назначении на должность председателя методического... | Положение о научном электронном журнале Экономического факультета... Положение определяет организационно-технологические требования к сетевому электронному научному журналу «Научные исследования экономического... | ||
Положение о текущей и промежуточной аттестации и переводе учащихся Настоящее Положение о текущей и промежуточной аттестации учащихся (далее – Положение) разработано в соответствии с | Утверждено на педагогическом совете №1 от 200 г. Положение о методическом... Цель урока: в ходе анализа предполагаемых сюжетов (коротких рассказов, сценок) дать возможность учащимся поразмышлять над решением... | ||
На заседании педагогического совета ... | Положение о балльно рейтинговой системе (брс) оценивания знаний учащихся в маоу сош №22 Настоящее Положение регламентирует порядок оценивания учебных достижений учащихся 8-11 классов, уровня их знаний, умений и навыков... |