Скачать 374.77 Kb.
|
Кадровое и методическое обеспечение педагогического процесса. Осуществление современной школой качественных образовательных услуг невозможно сегодня без педагогов имеющих высокий уровень профессиональной компетентности. Успешное внедрение ФГОС ООО и НОО на прямую связано с умением педагогов грамотно применять современные образовательные и воспитательные технологии, использовать в работе информационные ресурсы. Основной методической задачей в работе с педагогическими кадрами в прошедшем учебном году было: создание системы развития кадрового потенциала учительского корпуса, пополнение стимулов для поощрения лучших педагогов, постоянное повышение их квалификации. В 2012-2013 учебном году штатным расписанием было предусмотрено 66 педагога. Участвовали в организации учебного процесса в прошедшем учебном году 66 педагогов, социальный педагог, педагог- логопед, 2 педагога находились в декретном отпуске, 1 педагога в творческом отпуске. Все педагоги школы обладают высоким профессиональным квалификационным ресурсом и добросовестно относятся к выполнению своих должностных обязанностей. В 2012 -2013 учебном году 2 педагога школы успешно окончили магистратуру при АГУ (Подосинникова Л.А., Матвеева С.В.) Для членов педагогического коллектива характерна четкая теоретическая и методическая подготовка, стремление к психолого-педагогической и информационной грамотности ,повышению профессионального мастерства. Растёт число педагогов повышающих свой профессиональный уровень. Динамика прохождения аттестации:
В 2012- 2013 учебном году 14 педагогов повысили свой профессиональный уровень
Качественный уровень учителей:
ФГОС второго поколения нацеливают педагогов на повышение профессионального мастерства, изучение инновационных педагогических технологий, знакомство с современными УМК. Педагоги школы продолжили методическую подготовку по ФГОС:
Из них в связи с переходом на новые ФГОС педагогические работники прошли обучение на краткосрочных курсах и обучающих семинарах по следующим направлениям: - методика преподавания отдельных предметов – 17 педагогов - инновационные педагогические технологии – 5 педагогов - «Особенности реализации ФГОС НОО и ООО» - 34 педагога - «Основы религиозных культур и светской этики» - 2 педагога - современные УМК – 15 педагогов - организация работы с одаренными и высокомотивированными учащимися – 5 педагогов - «Автоматизированное рабочее место учителя начальных классов» - 21 педагог начальной школы, 34 педагога основная школа - «Эффективное решение проблем менеджмента в образовании»- 7 педагогов. Анализ уровня образования педагогических кадров за последние 3 года показал, что число педагогов с высшим образованием остается стабильным, число педагогов со средне-специальным образованием сокращается, педагоги продолжают повышать своё образование обучаясь в магистратуре.
В школе сложился стабильный педагогический коллектив. Основная масса педагогов работает в школе более 20 лет. Средний возраст педагогов |
Реализация развития кадрового потенциала гимназии в 2010-2011 учебном... Учебник: Дронов В. П., Баринова И. И., Ром В. Я., Лобжанидзе А. А. «География России» 9 класс, М: Дрофа, 2010г | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... В целях поддержки и распространения эффективного опыта лучших педагогических работников в реализации фгос начального общего образования... | ||
1 слайд. Формирование профессиональной компетентности педагогов посредством музейной педагогики Родителей – вырастить здоровых и высоконравственных детей. Главной целью педагогической системы является создание условий для всестороннего... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Новая стратегия определяет изменения, касающиеся перехода на новые образовательные стандарты, совершенствования учительского корпуса,... | ||
Моу «сош №60» г. Магнитогорска за 2012-2013 учебный год Магнитогорск-2014 Реализация национального проекта «Образование» в рамках Модернизации системы общего образования продолжилась в 2013 году. В частности... | О проведении районного конкурса «Учитель года-2014» В целях выявления, поддержки и поощрения творчески работающих педагогов, повышения престижа учительской профессии, распространения... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... В концепции «Наша новая школа» определены основные направления развития общего образования: переход на новые образовательные стандарты,... | Совершенствование учительского корпуса Осуществляли педагогическую деятельность 29 педагогических работников. Имеют соответствующие категории: высшую квалификационную категорию-15... | ||
О дополнении списка победителей конкурса на получение денежного поощрения... Дополнить список победителей конкурса на получение денежного поощрения лучших учителей, утвержденный приказом Минобрнауки России... | 4. качество кадрового обеспечения и система работы с кадрами проведённый... Оу позволяет констатировать, что в школе трудится стабильный, профессионально подготовленный, творческий педагогический коллектив,... | ||
Рабочая программа дисциплины (модуля) Основы кадровой политики и... Цель дисциплины формирование у студентов системы знаний о роли и месте кадровой политики в организации. Овладение методами измерения... | Отчет о проделанной работе за 2009 – 2010 учебный год педагога дополнительного... Повышение квалификации: Посещение занятий курсов повышения квалификации при Московском педагогическом университете | ||
Отчет главы администрации тейковского муниципального района о результатах... Цель и задачи деятельности органов местного самоуправления Тейковского муниципального района определены с учетом Стратегии социально-экономического... | Программа работы семинара (4 марта 2011 года) Тема: «Создание условий... Тема: «Создание условий для повышения мотивации и развития интеллектуального потенциала обучающихся в начальной школе» | ||
Задачи Выполнение плана Что не выполнено. Что мешало реализации задач.... Проведены тематические педсоветы «Развитие учительского потенциала – педагогическая стратегия образования» и «Повышение качества... | Протокол №1 Заведующий мбдоу Систематизация организации совместной деятельности по ручному труду; Повышение творческого потенциала педагогов |