Создание системы развития кадрового потенциала учительского корпуса, пополнение стимулов для поощрения лучших педагогов, постоянное повышение их квалификации





Скачать 374.77 Kb.
НазваниеСоздание системы развития кадрового потенциала учительского корпуса, пополнение стимулов для поощрения лучших педагогов, постоянное повышение их квалификации
страница1/3
Дата публикации03.05.2015
Размер374.77 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Информатика > Документы
  1   2   3
Кадровое и методическое обеспечение педагогического процесса.

Осуществление современной школой качественных образовательных услуг невозможно сегодня без педагогов имеющих высокий уровень профессиональной компетентности. Успешное внедрение ФГОС ООО и НОО на прямую связано с умением педагогов грамотно применять современные образовательные и воспитательные технологии, использовать в работе информационные ресурсы. Основной методической задачей в работе с педагогическими кадрами в прошедшем учебном году было:

создание системы развития кадрового потенциала учительского корпуса, пополнение стимулов для поощрения лучших педагогов, постоянное повышение их квалификации.

В 2012-2013 учебном году штатным расписанием было предусмотрено 66 педагога. Участвовали в организации учебного процесса в прошедшем учебном году 66 педагогов, социальный педагог, педагог- логопед, 2 педагога находились в декретном отпуске, 1 педагога в творческом отпуске. Все педагоги школы обладают высоким профессиональным квалификационным ресурсом и добросовестно относятся к выполнению своих должностных обязанностей. В 2012 -2013 учебном году 2 педагога школы успешно окончили магистратуру при АГУ (Подосинникова Л.А., Матвеева С.В.) Для членов педагогического коллектива характерна четкая теоретическая и методическая подготовка, стремление к психолого-педагогической и информационной грамотности ,повышению профессионального мастерства. Растёт число педагогов повышающих свой профессиональный уровень.

Динамика прохождения аттестации:



Категория работников

2010 / 2011 уч.год

2011/2012 уч. год

2012/2013 уч. год

Выс

шая

Пер

вая

Вто рая, соот.

Без кате-гории

Выс

шая

Пер

вая

Вто рая, соот.

Без кате-гории

Выс

шая

Пер

вая

Вто-рая, соот.

Без категории

1

Руководящие

работники

1






















3










2

Преподаватели

математики













1



















1

3

Преподаватели

русского языка













2

1




1

3







1

4

Преподаватели

информатики


































1

5

Преподаватели

истории

1
















1




1










6

Преподаватели

химии

























2










7

Преподаватели

физики













1






















8

Преподаватели

физической

культуры













1




1
















9

Преподаватели

иностранного

языка



















2







1

1




10

Преподаватели

технологии



















1
















11

Преподаватели

изобразительного искусства



































12

Преподаватели

ОБЖ


































1

13

Преподаватели

музыки













1






















14

Преподаватели

психологии






















1










1

15

Преподаватели

географии













1










1










16

Преподаватели

биологии





































17

Преподаватели

начальных

классов






















4

5

2

3

4

18

Социальный

педагог








































Итого:

2










7

1

5

6

16

3

4

9

В 2012- 2013 учебном году 14 педагогов повысили свой профессиональный уровень

  • Борисова Н.Ф. (высшая)

  • Громилина Л.Ю. ( высшая)

  • Журина И.В. ( высшая)

  • Болурова- Кунавина П.В. ( высшая)

  • Третьякова Н.В. ( высшая)

  • Джалкубаева (первая)

  • Абакшина Т.В.(первая)

  • Сизова О.А.(высшая)

  • Ланговая Н.В.(высшая)

  • Малюка В.И. .(высшая)

  • Басова Н.И. .(высшая)

  • Подосинникова Л.А. .(высшая)

  • Матвеева С.В. .(высшая)

  • Липович В.В. (первая)



Качественный уровень учителей:

всего

высшая

кв.категория

(кол-во,% от общего числа)

I

кв. категория

(кол-во,% от общего числа)

II

кв. категория или соответствие.

(кол-во,% от общего числа)

без

категории

(кол-во,% от общего числа)

66

25

38%

17

26%

11

17%

13

20%


ФГОС второго поколения нацеливают педагогов на повышение профессионального мастерства, изучение инновационных педагогических технологий, знакомство с современными УМК. Педагоги школы продолжили методическую подготовку по ФГОС:




2011 - 2012 учебный год

2012- 2013 учебный год

Начальная школа

1


11

Основная школа


22

12

Из них в связи с переходом на новые ФГОС педагогические работники прошли обучение на краткосрочных курсах и обучающих семинарах по следующим направлениям:

- методика преподавания отдельных предметов – 17 педагогов

- инновационные педагогические технологии – 5 педагогов

- «Особенности реализации ФГОС НОО и ООО» - 34 педагога

- «Основы религиозных культур и светской этики» - 2 педагога

- современные УМК – 15 педагогов

- организация работы с одаренными и высокомотивированными учащимися – 5 педагогов

- «Автоматизированное рабочее место учителя начальных классов» - 21 педагог начальной школы, 34 педагога основная школа

- «Эффективное решение проблем менеджмента в образовании»- 7 педагогов.

Анализ уровня образования педагогических кадров за последние 3 года показал, что число педагогов с высшим образованием остается стабильным, число педагогов со средне-специальным образованием сокращается, педагоги продолжают повышать своё образование обучаясь в магистратуре.

Тип образования

2010- 2011 учебный год

2011- 2012 учебный год

2012 – 2013 учебный год

высшее


50


55

54

незаконченное высшее

1

1

1

средне- специальное

4

11

8

магистратура




2


2



В школе сложился стабильный педагогический коллектив. Основная масса педагогов работает в школе более 20 лет. Средний возраст педагогов
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Создание системы развития кадрового потенциала учительского корпуса, пополнение стимулов для поощрения лучших педагогов, постоянное повышение их квалификации iconРеализация развития кадрового потенциала гимназии в 2010-2011 учебном...
Учебник: Дронов В. П., Баринова И. И., Ром В. Я., Лобжанидзе А. А. «География России» 9 класс, М: Дрофа, 2010г
Создание системы развития кадрового потенциала учительского корпуса, пополнение стимулов для поощрения лучших педагогов, постоянное повышение их квалификации iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
В целях поддержки и распространения эффективного опыта лучших педагогических работников в реализации фгос начального общего образования...
Создание системы развития кадрового потенциала учительского корпуса, пополнение стимулов для поощрения лучших педагогов, постоянное повышение их квалификации icon1 слайд. Формирование профессиональной компетентности педагогов посредством музейной педагогики
Родителей – вырастить здоровых и высоконравственных детей. Главной целью педагогической системы является создание условий для всестороннего...
Создание системы развития кадрового потенциала учительского корпуса, пополнение стимулов для поощрения лучших педагогов, постоянное повышение их квалификации iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Новая стратегия определяет изменения, касающиеся перехода на новые образовательные стандарты, совершенствования учительского корпуса,...
Создание системы развития кадрового потенциала учительского корпуса, пополнение стимулов для поощрения лучших педагогов, постоянное повышение их квалификации iconМоу «сош №60» г. Магнитогорска за 2012-2013 учебный год Магнитогорск-2014
Реализация национального проекта «Образование» в рамках Модернизации системы общего образования продолжилась в 2013 году. В частности...
Создание системы развития кадрового потенциала учительского корпуса, пополнение стимулов для поощрения лучших педагогов, постоянное повышение их квалификации iconО проведении районного конкурса «Учитель года-2014»
В целях выявления, поддержки и поощрения творчески работающих педагогов, повышения престижа учительской профессии, распространения...
Создание системы развития кадрового потенциала учительского корпуса, пополнение стимулов для поощрения лучших педагогов, постоянное повышение их квалификации iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
В концепции «Наша новая школа» определены основные направления развития общего образования: переход на новые образовательные стандарты,...
Создание системы развития кадрового потенциала учительского корпуса, пополнение стимулов для поощрения лучших педагогов, постоянное повышение их квалификации iconСовершенствование учительского корпуса
Осуществляли педагогическую деятельность 29 педагогических работников. Имеют соответствующие категории: высшую квалификационную категорию-15...
Создание системы развития кадрового потенциала учительского корпуса, пополнение стимулов для поощрения лучших педагогов, постоянное повышение их квалификации iconО дополнении списка победителей конкурса на получение денежного поощрения...
Дополнить список победителей конкурса на получение денежного поощрения лучших учителей, утвержденный приказом Минобрнауки России...
Создание системы развития кадрового потенциала учительского корпуса, пополнение стимулов для поощрения лучших педагогов, постоянное повышение их квалификации icon4. качество кадрового обеспечения и система работы с кадрами проведённый...
Оу позволяет констатировать, что в школе трудится стабильный, профессионально подготовленный, творческий педагогический коллектив,...
Создание системы развития кадрового потенциала учительского корпуса, пополнение стимулов для поощрения лучших педагогов, постоянное повышение их квалификации iconРабочая программа дисциплины (модуля) Основы кадровой политики и...
Цель дисциплины формирование у студентов системы знаний о роли и месте кадровой политики в организации. Овладение методами измерения...
Создание системы развития кадрового потенциала учительского корпуса, пополнение стимулов для поощрения лучших педагогов, постоянное повышение их квалификации iconОтчет о проделанной работе за 2009 – 2010 учебный год педагога дополнительного...
Повышение квалификации: Посещение занятий курсов повышения квалификации при Московском педагогическом университете
Создание системы развития кадрового потенциала учительского корпуса, пополнение стимулов для поощрения лучших педагогов, постоянное повышение их квалификации iconОтчет главы администрации тейковского муниципального района о результатах...
Цель и задачи деятельности органов местного самоуправления Тейковского муниципального района определены с учетом Стратегии социально-экономического...
Создание системы развития кадрового потенциала учительского корпуса, пополнение стимулов для поощрения лучших педагогов, постоянное повышение их квалификации iconПрограмма работы семинара (4 марта 2011 года) Тема: «Создание условий...
Тема: «Создание условий для повышения мотивации и развития интеллектуального потенциала обучающихся в начальной школе»
Создание системы развития кадрового потенциала учительского корпуса, пополнение стимулов для поощрения лучших педагогов, постоянное повышение их квалификации iconЗадачи Выполнение плана Что не выполнено. Что мешало реализации задач....
Проведены тематические педсоветы «Развитие учительского потенциала – педагогическая стратегия образования» и «Повышение качества...
Создание системы развития кадрового потенциала учительского корпуса, пополнение стимулов для поощрения лучших педагогов, постоянное повышение их квалификации iconПротокол №1 Заведующий мбдоу
Систематизация организации совместной деятельности по ручному труду; Повышение творческого потенциала педагогов


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск