Рабочая программа по информатике и икт для 6 класса составлена на основе: Федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования на базовом уровне





Скачать 224.68 Kb.
НазваниеРабочая программа по информатике и икт для 6 класса составлена на основе: Федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования на базовом уровне
Дата публикации03.05.2015
Размер224.68 Kb.
ТипРабочая программа
100-bal.ru > Информатика > Рабочая программа
Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Никольская средняя общеобразовательная школа

Белгородского района Белгородской области»


«Согласовано»

Руководитель МО

_______________

Е. С. Черторицкая

Протокол № ___ от

«__» __________ 2012 г.


«Согласовано»

Заместитель директора школы по УВР МОУ «Никольская средняя школа»

________________

О. Г. Сорокопытова

«__»___________2012 г.

«Утверждаю»

Директор МОУ «Никольская средняя школа»

_____________

И. И. Панова

Приказ №____ от

«__» _________2012 г.



Рабочая программа

Торопова Александра Евгеньевича

Информатика и ИКТ

6 класс

2012-2013 учебный год
2. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по информатике и ИКТ для 6 класса составлена на основе:

  • Федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования на базовом уровне

  • Информатика и ИКТ учебная программа и поурочное планирование для 5-7 классов./ автор Л. Босова, А. Босова М.: БИНОМ 2009г.

  • Учебного плана МОУ «Никольская СОШ»

С учетом требований к оснащению образовательного процесса в соответствии с содержанием учебных предметов компонента государственного стандарта общего образования

Согласно учебному плану МОУ «Никольская СОШ» на изучение информатике и ИКТ отводится по 1 час в неделю, что составляет 35 учебных часов.

Из них: контрольных работ – 4; практических работ –17;
Цели и задачи изучения предмета:

Цели изучения информатики и ИКТ

  • формирование у учащихся готовности к информационно-учебной деятельности, выражающейся в их желании применять средства информационных и коммуникационных технологий в любом предмете для реализации учебных целей и саморазвития;

  • пропедевтика понятий базового курса школьной информатики;

  • развитие алгоритмического мышления, творческих и познавательных способностей учащихся;

  • воспитание культуры проектной деятельности, в том числе умения планировать, работать в коллективе; чувства ответственности за результаты своего труда, используемые другими людьми; установки на позитивную социальную деятельность в информационном обществе, недопустимости действий, нарушающих правовые и этические нормы работы с информацией;

  • приобретение опыта планирования деятельности, поиска нужной информации, создания, редактирования, оформления, сохранения, передачи информационных объектов различного типа с помощью современных программных средств; построения компьютерных моделей, коллективной реализации информационных проектов, преодоления трудностей в процессе интеллектуального проектирования.

Программой предусмотрено проведение непродолжительных проверочных работ (10-15 мин), направленных на отработку отдельных технологических приемов, и практикумов – интегрированных практических работ, ориентированных на получение целостного содержательного результата, осмысленного и интересного для учащихся. При выполнении работ практикума предполагается использование актуального содержательного материала и заданий из других предметных областей. Часть практической работы (прежде всего, подготовительный этап, не требующий использования средств информационных и коммуникационных технологий) может быть включена в домашнюю работу учащихся или проектную деятельность; работа разбита на части и осуществляется в течение нескольких недель и описывать полученные результаты, проводить элементарный химический эксперимент.
Учебно-методический комплект Л. Л. Босова
Формы и методы организации учебной деятельности учащихся в процессе обучения.

Используются следующие методы организации учебной деятельности:

– создание проблемной ситуации и поиски решения проблемы на основе учебного материала по теме урока;

– выполнение самостоятельной работы (с учетом выбранной образовательной траектории);

– осуществление текущего опроса учащихся в режиме "взаимопроверка";

– подготовка докладов и рефератов на основе отбора и анализа информации, с использованием дополнительной литературы (справочники и энциклопедии, сетевые ресурсы, электронные библиотеки и т.д.);

– выступление с докладом; организация дискуссии и участие в дискуссии по итогам выступления.
Учебно-методический комплект:

  1. Учебник для 6 класса. Информатика и ИКТ/ Л.Л.Босова – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2009

  2. Рабочая тетрадь для 6 класса. Информатика и ИКТ/ Л.Л.Босова – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2009

  3. Методическое пособие информатики в 5-6 классах/ Л.Л.Босова – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2006

  4. Windows CD. Версия 6.1. 2006. Компьютерный практикум, программно-методическая поддержка курса «Информатика для 5-7 классов»./ Л.Л.Босова – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2006

  5. Информатика и ИКТ учебная программа и поурочное планирование для 5-7 классов./ автор Л. Босова, А. Босова М.: БИНОМ 2009г. Лаборатория знаний, 92 с.

Для учащихся:

  1. Учебник для 6 класса. Информатика и ИКТ/ Л.Л.Босова – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2009

  2. Рабочая тетрадь для 6 класса. Информатика и ИКТ/ Л.Л.Босова – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2009


3. ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧЕНИКОВ
В результате изучения информатики и ИКТ ученик должен

  • понимать и правильно применять на бытовом уровне понятия «информация», «информационный объект»;

  • различать виды информации по способам её восприятия человеком, по формам представления на материальных носителях;

  • приводить простые жизненные примеры передачи, хранения и обработки информации в деятельности человека, в живой природе, обществе, технике;

  • приводить примеры информационных носителей;

  • иметь представление о способах кодирования информации;

  • уметь кодировать и декодировать простейшее сообщение;

  • определять устройства компьютера, моделирующие основные компоненты информационных функций человека;

  • различать программное и аппаратное обеспечение компьютера;

  • запускать программы из меню Пуск;

  • уметь изменять размеры и перемещать окна, реагировать на диалоговые окна;

  • вводить информацию в компьютер с помощью клавиатуры и мыши;

  • уметь применять текстовый редактор для набора, редактирования и форматирования простейших текстов;

  • уметь применять простейший графический редактор для создания и редактирования рисунков;

  • уметь выполнять вычисления с помощью приложения Калькулятор;

  • знать о требованиях к организации компьютерного рабочего места, соблюдать требования безопасности и гигиены в работе со средствами ИКТ.

  1. КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН



п/п

Наименование раздела и тем.

Планируемая дата

Фактическая дата

Домашнее задание

Примечание



Компьютер - универсальная машина для работы с информацией. Техника безопасности и организация рабочего места. Клавиатурный тренажер в режиме ввода слов

03.09.2012




§ 1.1






Файлы и папки.

Практическая работа №1 «Работа с файлами и папками»

10.09.2012




§ 1.2






Информация в памяти компьютера. Системы счисления.


17.09.2012




§ 1.3






Двоичное кодирование числовой информации.


24.09.2013




§ 1.3






Перевод двоичных чисел в десятичную систему счисления.

Работа с приложением Калькулятор

01.10.2012




§ 1.3






Тексты в памяти компьютера.

Практическая работа №2 «Ввод, редактирование и форматирование текста»

08.10.2012




§ 1.3






Кодирование текстовой информации.

Практическая работа №3 «Редактирование и форматирование текста. Создание надписей»

15.10.2012




§ 1.3






Практическая контрольная работа на тему «Создание документов в текстовом процессоре Microsoft Word»

22.10.2012












Растровое кодирование графической информации

Практическая работа №4«Оформление текста в виде списков. Нумерованные списки»

05.11.2012




§ 1.3






Векторное кодирование графической информации.

Практическая работа №5 «Оформление текста в виде списков. Маркированные списки»

12.11.2012




§ 1.3






Единицы измерения информации.

Практическая работа №5«Оформление текста в виде списков. Маркированные списки» (задание 4)

19.11.2012




§ 1.4






Информация и знания.

Практическая работа №6 (задания 1-2)

26.11.2012




§ 2.1






Чувственное познание окружающего мира.

Практическая работа №6 (задания 3-4)

03.12.2012




§ 2.2






Понятие как форма мышления.

Практическая работа №7

10.12.2012




§ 2.3






Как образуются понятия.

Практическая работа №8 (задания 1-2)

17.12.2012




§ 2.3






Структурирование и визуализация информации.

Практическая контрольная работа

24.12.2012












Содержание и объем понятия.

Практическая работа №8 (задание 3)

14.01.2013




§ 2.3






Отношения тождества, пересечения и подчинения.

Практическая работа №8 (задания 4-5)

21.01.2013




§ 2.3






Отношения соподчинения, противоречия и противоположности.

Практическая работа №9 (задания 1-2)

28.01.2013




§ 2.3






Определение понятия.

Практическая работа №9 (задания 3-6)

04.02.2013




§ 2.3






Классификация.

Практическая работа №8 (задания 7-8)

11.02.2013




§ 2.3






Суждение как форма мышления.

Практическая работа №10 (задания 1-2)

18.02.2013




§ 2.4






Умозаключение как форма мышления.

Практическая работа №10 (задания 3-4)

25.02.2013




§ 2.5






Контрольная работа по теме «Человек и информация»


04.03.2013












Что такое алгоритм.

Практическая работа №11

11.03.2013




§ 3.1






Исполнители вокруг нас. Логическая игра

18.03.2013




§3.2-3.3






Формы записи алгоритмов.

Практическая контрольная работа

25.03.2013












Линейные алгоритмы.

Практическая работа № 12,13

01.04.2013




§ 3.4






Алгоритмы с ветвлениями.

Практическая работа № 14,15

08.04.2013




§ 3.4






Циклические алгоритмы.

Практическая работа №16, 17

15.04.2013




§ 3.4






Итоговая контрольная работа.

22.04.2013












Повторение пройденного материала

29.04.2013












Повторение пройденного материала

06.05.2013












Повторение пройденного материала

13.05.2013











5. СТРУКТУРА КУРСА

п/п

Тема

Содержание

Количество

часов

1

Компьютер и информация

Компьютер - универсальная машина для работы с информацией. Файлы и папки.

Информация в памяти компьютера. Системы счисления. Двоичное кодирование числовой информации. Перевод двоичных чисел в десятичную систему счисления. Тексты в памяти компьютера. Кодирование текстовой информации. Создание документов в текстовом процессоре Word. Растровое кодирование графической информации. Векторное кодирование графической информации. Единицы измерения информации.


12

2

Человек и информация

Информация и знания. Чувственное познание окружающего мира. Мышление и его формы. Понятие как форма мышления. Как образуются понятия. Содержание и объём понятия. Отношения между понятиями (тождество, перекрещивание, подчинение, соподчинение, противоположность, противоречие). Определения понятий. Суждения. Умозаключения.


13

3

Элементы алгоритмизации

Что такое алгоритм. Исполнители вокруг нас. Формы записи алгоритмов. Типы алгоритмов. Линейные алгоритмы. Алгоритмы с ветвлениями. Алгоритмы с повторениями.

10


6. Формы и средства контроля

формы контроля за качеством обучения и усвоения материала.

- собеседование (используется на всех этапах обучения, помогает выяснить понимание основных принципов, законов, теорий);

- опросы, экспресс-опросы (используются для оперативной проверки уровня готовности к восприятию нового материала);

- самостоятельная работа (выполнение самостоятельных заданий без вмешательства учителя);

- письменная контрольная работа (перечень заданий или задач, которые выполняются в письменном виде, технология оценивания – отметочная, по организации – контроль учителя);

- тестирование (используется для оперативной проверки качества знаний учащихся, технология оценивания отметочная);

- дискуссия (сочетание методов опроса и собеседования);

- наблюдение (применяется на уроке-практике и подразумевает отслеживание формирования умений, навыком и приемов применения практических знаний).

7. Перечень контрольных работ

п.п

Тема

Кол-во часов

1

Создание документов в текстовом процессоре Word.

1

2

Компьютер и информация.

1

3

Структурирование и визуализация информации

1

4

Человек и информация.

1

5

Создание графических изображений.

1

6

Алгоритмизация

1

ИТОГО: 6

Промежуточная и итоговая аттестация проводится в форме тестов, самостоятельных работ, проверочных работ в конце логически законченных блоков учебного материала. Для этого используются материалы следующих пособий:

        1. Л. А. Залогова, М. А. Плаксин, под ред. И. Г. Семакина, Е. К. Хеннера. Информатика. Задачник практикум. Том – 1. БИНОМ, 2006.

        2. Л. А. Залогова, М. А. Плаксин, под ред. И. Г. Семакина, Е. К. Хеннера. Информатика. Задачник практикум. Том – 2. БИНОМ, 2006.

1. Оценка устного ответа.

Отметка «5» :

- ответ полный и правильный на основании изученных теорий;

- материал изложен в определенной логической последовательности, литературным языком;

- ответ самостоятельный.

Ответ «4» ;

- ответ полный и правильный на сновании изученных теорий;

- материал изложен в определенной логической последовательности, при этом допущены две-три несущественные ошибки, исправленные по требованию учителя.

Отметка «З» :

- ответ полный, но при этом допущена существенная ошибка или ответ неполный, несвязный.

Отметка «2» :

- при ответе обнаружено непонимание учащимся основного содержания учебного материала или допущены существенные ошибки, которые учащийся не может исправить при наводящих вопросах учителя, отсутствие ответа.

8. Перечень учебно-методических средств обучения.

  1. Печатные пособия

  1. Стенд «Алгоритмический язык»

  2. Стенд «Алгоритм решения задачи»

  3. Стенд «Этапы решения задач»

  4. Стенд «Подготовка в ГИА и ЕГЭ»

  5. Стенд «Правила техники безопасности в кабинете информатики»

  6. Стенд «Из чего состоит компьютер»




  1. Учебно-практическое и учебно-лабораторное оборудование

Аппаратные средства

  • Персональный компьютер, количество – 11 машин

  • Цифровой проектор.

  • Устройства вывода звуковой информации (аудиоколонки).

  • Внешние накопители информации (флеш-память, оптические CD\DVD диски)

  • Устройства ввода информации –мышь.



Программные средства

  • Операционная система Линукс Юниор, Microsoft Windows 7

  • Файловый менеджер (в составе операционной системы или др.).

  • Программа-архиватор.

  • Клавиатурный тренажер.

  • Интегрированное офисное приложение, включающее текстовый редактор, растровый и векторный графические редакторы, программу разработки презентаций и электронные таблицы – Open Office Writer, Microsoft Office 2007 Enterprise

  • Простая система управления базами данных.

  • Простая геоинформационная система.

  • Система автоматизированного проектирования.

  • Программа-переводчик.

  • Программы разработки анимации

  • Мультимедиа-проигрыватель (входит в состав операционных систем или др.).

  • Звуковой редактор.

  • Система программирования.

  • Почтовый клиент (входит в состав операционных систем или др.).

  • Браузер (входит в состав операционных систем или др.).

  • Программа интерактивного общения.

  • Коллекция цифровых образовательных ресурсов по различным учебным предметам


Необходимое оборудование для практических работ


№ п/п

Тема практической работы

Необходимый минимум оборудования (из расчета 1 комплект на двух учеников)

1

Работа с файлами и папками.

Персональный компьютер, операционная система Microsoft Windows 7, мышь, клавиатура

2

Ввод, форматирование, редактирование текста.

Персональный компьютер, операционная система Microsoft Windows 7, текстовый процессор Microsoft Word 2010, клавиатура, мышь.

3

Редактирование и форматирование текста. Создание записей.

Персональный компьютер, операционная система Microsoft Windows 7, текстовый процессор Microsoft Word 2010, клавиатура, мышь.

4

Оформление текста в виде списков. Нумерованные списки.

Персональный компьютер, операционная система Microsoft Windows 7, текстовый процессор Microsoft Word 2010, клавиатура, мышь.

5

Оформление текста в виде списков. Маркированные списки

Персональный компьютер, операционная система Microsoft Windows 7, текстовый процессор Microsoft Word 2010, клавиатура, мышь.

6

Практическая работа №6. .Создание таблицы.


Персональный компьютер, операционная система Microsoft Windows 7, текстовый процессор Microsoft Word 2010, клавиатура, мышь.

7

Практическая работа №7. Размещение текста и графики в таблицу

Персональный компьютер, операционная система Microsoft Windows 7, текстовый процессор Microsoft Word 2010, клавиатура, мышь.

8

Практическая работа №8. Построение диаграмм.

Персональный компьютер, операционная система Microsoft Windows 7, текстовый процессор Microsoft Word 2010, клавиатура, мышь.

9

Практическая работа №9. Изучение графического редактора GIMP.

Персональный компьютер, операционная система Microsoft Windows 7, графический редактор GIMP, клавиатура, мышь.

10

Практическая работа №10. Рисование в графическом редакторе GIMP

Персональный компьютер, операционная система Microsoft Windows 7, графический редактор GIMP, клавиатура, мышь.

11

Практическая работа №11 Рисунок на свободную тему

Персональный компьютер, операционная система Microsoft Windows 7, графический редактор GIMP, клавиатура, мышь.

12

Практическая работа №12. Линейная презентация «Часы».

Персональный компьютер, операционная система Microsoft Windows 7, программа подготовки презентаций Microsoft Office Power Point 2010, клавиатура, мышь.

13

Практическая работа №13.Гиперссылки. Презентация «Времена года».

Персональный компьютер, операционная система Microsoft Windows 7, программа подготовки презентаций Microsoft Office Power Point 2010, клавиатура, мышь.

14

Практическая работа №14. Циклическая презентация «Скакалочка».

Персональный компьютер, операционная система Microsoft Windows 7, программа подготовки презентаций Microsoft Office Power Point 2010, клавиатура, мышь.

15

Практическая работа № 15. Работаем с папками и файлами.

Персональный компьютер, операционная система Microsoft Windows 7, файловый менеджер, клавиатура, мышь.

16

Практическая работа №16 Создание слайд-шоу

Персональный компьютер, операционная система Microsoft Windows 7,

17

Практическая работа №17 Знакомство со средой программирования

Персональный компьютер, операционная система Microsoft Windows 7, язык программирования Pascal система объектно-ориентированного программирования Java Eclipse, клавиатура, мышь.

10 Документы

  1. Закон «Об образовании»

  2. Приказ Минобразования России от 05.03.2004 г. № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего, и среднего (полного) общего образования»

  3. Письмо Минобразования России от 20.02.2004 г. № 03-51-10/14-03 «О введении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»

  4. Приказ Минобразования России от 09.03.2004 г. № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для общеобразовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования»

  5. Письмо Минобрнауки России от 07.07.2005 г. «О примерных программах по учебным предметам федерального базисного учебного плана»

  6. Программа «Курса Информатики и ИКТ для 5-7 классов общеобразовательных учреждений» (авт. Л. Босова. – М.: 2009 )

11 Учебно-методический комплект и дополнительная литература

1. Учебник для 6 класса. Информатика и ИКТ/ Л.Л.Босова – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2009

2. Рабочая тетрадь для 6 класса. Информатика и ИКТ/ Л.Л.Босова – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2009

3. Методическое пособие информатики в 5-6 классах/ Л.Л.Босова – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2006

4. Windows CD. Версия 6.1. 2006. Компьютерный практикум, программно-методическая поддержка курса «Информатика для 5-7 классов»./ Л.Л.Босова – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2006

5. Рабочие программы по информатике и ИКТ. 5-11 классы /авт.-сост. Т.К. Смыковская. – 2-е изд., доп.-М.:Глобус, 2009.-224 с.

  1. Информатика и ИКТ учебная программа и поурочное планирование для 5-7 классов./ автор Л. Босова, А. Босова М.: БИНОМ 2009г. Лаборатория знаний, 92 с.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Рабочая программа по информатике и икт для 6 класса составлена на основе: Федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования на базовом уровне iconРабочая программа по информатике и икт для 9 класса составлена на...
...
Рабочая программа по информатике и икт для 6 класса составлена на основе: Федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования на базовом уровне iconРабочая программа по информатике и икт для 10 класса составлена на...
Информатика программы для образовательных учреждений 2-11 классы: методическое пособие составитель М. Н. Бородин. 2-е издание/ М.:...
Рабочая программа по информатике и икт для 6 класса составлена на основе: Федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования на базовом уровне iconРабочая программа по биологии для 10 класса составлена на основе...
Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования на базовом уровне, утвержденного...
Рабочая программа по информатике и икт для 6 класса составлена на основе: Федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования на базовом уровне iconПояснительная записка. Настоящая программа по литературе составлена...
Федерального компонента Государственного стандарта среднего (полного) общего образования на базовом уровне
Рабочая программа по информатике и икт для 6 класса составлена на основе: Федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования на базовом уровне iconПояснительная записка «рабочая программа по Мировой художественной...
Ного компонента Государственного стандарта среднего (полного) общего образования на базовом уровне (утверждён приказом Минобразования...
Рабочая программа по информатике и икт для 6 класса составлена на основе: Федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования на базовом уровне iconРабочая программа по предмету информатика и икт для 8-9 класса
Рабочая программа по Информатике и икт составлена на основе федерального компонента государственного стандарта начального общего,...
Рабочая программа по информатике и икт для 6 класса составлена на основе: Федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования на базовом уровне iconРабочая программа по истории для 10 11 классов составлена на основе...
Примерной учебной программы среднего (полного) общего образования на базовом уровне по истории
Рабочая программа по информатике и икт для 6 класса составлена на основе: Федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования на базовом уровне iconНастоящая программа по литературе составлена на основе: Федерального...
Федерального компонента Государственного стандарта среднего (полного) общего образования на базовом уровне
Рабочая программа по информатике и икт для 6 класса составлена на основе: Федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования на базовом уровне iconУгринович Н. Д. Информатика 10. Учебник для 10 класса
Рабочая программа по информатике и информационным технологиям для 10-11 классов составлена на основе Стандарта среднего (полного)...
Рабочая программа по информатике и икт для 6 класса составлена на основе: Федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования на базовом уровне iconРабочая программа по геометрии для 10 класса (базовый уровень)
Рабочая программа составлена на основе федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования на...
Рабочая программа по информатике и икт для 6 класса составлена на основе: Федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования на базовом уровне iconРабочая программа по предмету «математика»
Рабочая программа по математике групп 10 – 12 класса (заочная форма) обучения составлена на основе Федерального компонента государственного...
Рабочая программа по информатике и икт для 6 класса составлена на основе: Федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования на базовом уровне iconОбразовательная программа среднего (полного) общего образования на...
Образовательная программа мбоу сош с. Кижеватово среднего (полного ) общего образования по мировой художественной культуре базового...
Рабочая программа по информатике и икт для 6 класса составлена на основе: Федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования на базовом уровне iconП г. т. Зеленоборский
Программа по информатике и икт разработана на основе примерной программы основного общего образования по информатике и икт на базовом...
Рабочая программа по информатике и икт для 6 класса составлена на основе: Федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования на базовом уровне iconПрограмма профильного курса «Информатика и икт» на базовом уровне...
Программа профильного курса «Информатика и икт» на базовом уровне составлена на основе стандарта среднего (полного) общего образования...
Рабочая программа по информатике и икт для 6 класса составлена на основе: Федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования на базовом уровне iconРабочая программа по информатике и икт в 10 классе на 2013 2014 учебный год
Рабочая программа по Информатике и икт составлена на основе федерального компонента государственного стандарта начального общего,...
Рабочая программа по информатике и икт для 6 класса составлена на основе: Федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования на базовом уровне iconРабочая программа по «Информатике и икт» 10
Рабочая программа по Информатике и икт составлена на основе федерального компонента государственного стандарта начального общего,...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск