Руководство для подачи заявок в фонд по решению гражданских вопросов (cfcs) – раунд 4





Скачать 194.71 Kb.
НазваниеРуководство для подачи заявок в фонд по решению гражданских вопросов (cfcs) – раунд 4
Дата публикации21.08.2013
Размер194.71 Kb.
ТипРуководство
100-bal.ru > Информатика > Руководство


РУКОВОДСТВО ДЛЯ ПОДАЧИ ЗАЯВОК В ФОНД ПО РЕШЕНИЮ ГРАЖДАНСКИХ ВОПРОСОВ (CFCS) – РАУНД 4

Настоящее руководство предназначено для упрощения процедуры ответов на вопросы, содержащиеся в форме заявки, которую вы загрузили на веб-сайте Фонда по решению вопросов гражданского общества (Challenge Facility for Civil Society) Партнерства «СТОП ТБ». Кроме рекомендаций, созданных на основе грантов, полученных в прошлые годы, на данном веб-сайте содержатся полезные источники информации о том, как правильно заполнить заявку в фонд CFCS.

Заполните все разделы формы заявки и укажите максимально точную информацию, поскольку решения по заявкам, оформленным надлежащим образом, будет выноситься на основании информации, полученной до установленной даты срока подачи документов. Дальнейшие уточнения не принимаются, частичные гранты не выдаются. Заявки будут приняты или отклонены немедленно. Гранты будут выдаваться по заявкам, занявшим лучшие места, в рамках финансирования для четвертого раунда.

При заполнении раздела ЗАЯВКА НА ФИНАНСИРОВАНИЕ (FUNDING PROPOSAL) формы заявки, следуйте указаниям данного руководства, нумерация пунктов в данном документе совпадает с нумерацией пунктов в указанной части бланка заявления.

См. resource section of the CFCS website и воспользуйтесь различными документами, которые будут полезны вам при планировании адвокации* и мероприятий по общественной мобилизации, а также источниками для определения качественных и количественных индикаторов.

* Адвокация: здесь и далее этот термин будет использоваться для обозначения широкого понятия, передаваемого в английском языке словом «advocacy». Имеется в виду деятельность по привлечению внимания общественности к вопросам ВИЧ/СПИДа, стимулированию активной реакции на данную проблему среди властей. В целом адвокация — это процесс постоянного воздействия на ситуацию, установки, политику и законы посредством влияния на ключевых людей и организации, имеющие власть, а также на структуры и системы разных уровней, с тем чтобы улучшить условия, в которых находятся люди, затронутые данной проблемой. — Прим. пер.

  1. Вступление

Напишите краткое вступление к вашей инновационной идее и проекту, который вы хотите начать осуществлять. Убедитесь, что вы четко указали пробел или проблему, связанные с туберкулезом (ТБ), на устранение / решение которых направлена деятельность вашей организации, а также то, каким образом данный проект поможет обществу дать право голоса людям, живущим с ТБ, группам людей, максимально подверженных заболеванию ТБ и людям, участвующим в процессе профилактики и лечения ТБ.

  1. Цели

Постарайтесь сократить количество ваших целей и указать максимум 3 цели. Все лица, подающие заявления, должны применять подход SMART-КИДОО при указании целей (см. описание ниже).

Конкретность

Каждая цель должна быть направлена на решение только одной конкретной проблемы, должна четко указывать каким образом, когда и где произойдут изменения.

Вопросы для проверки правильности указания целей:

Направлена ли цель на решение только одной конкретной проблемы?

Четко ли указаны отдельные точки действий (кто, что, когда) касательно данной цели?

Достаточно ли четко указана желаемая цель?

Измеримость

Цель должна быть изложена таким образом, чтобы можно было произвести беспрепятственную оценку, при этом контрольные показатели должны быть измеримы.

Вопросы для проверки правильности указания целей:

Можно ли измерить цель по конечному показателю? (качественные или количественные показатели)

Насколько значения, полученные по показателю, подтверждают достижение цели?
Достижимость

Любая цель должна быть максимально достижимой / разумной. Учитывайте проблему возможности получения финансовых средств. Также необходимо рассмотреть альтернативные или дополнительные цели, которые могут упростить процесс описания результатов.

Вопросы для проверки правильности указания целей:

Возможно ли достижение цели (целей) с практической точки зрения?

Устанавливает ли цель границы территории или населения (например, возраст, сельский населенный пункт)?
Ориентированность на результат

Действия, которые предполагается осуществлять для достижения цели (целей), должны быть направлены на получение конкретного результата. Желаемый «результат» может выражаться в цели (целях) или устанавливаться конкретно.

Вопросы для проверки правильности указания целей:

Определяет ли цель конечный результат, кроме того, чтобы предоставлять простое описание проблемы?
Ограниченность во времени

Для обеспечения возможности достижения цели (целей) необходимо сформулировать их таким образом, чтобы они относились к конкретному промежутку времени.

Вопросы для проверки правильности указания целей:

Отражает ли цель временной период, в течение которого она должна быть достигнута (например, в первом квартале, в середине периода действия гранта)?

Может ли цель (цели) быть достигнута во время действия гранта?
Примеры целей, соответствующих и не соответствующих подходу КИДОО:

  1. Сократить уровень заражения ТБ пациентами, живущими в ВИЧ / СПИДом (не КИДОО)

  2. Повысить уровень осведомленности о совместном заражении ТБ и ВИЧ, а также о доступности лечения ТБ среди ЛЖВ путем регулярной коммуникативной деятельности с целью обеспечения своевременного установления диагноза ТБ и лечения его у ЛЖВ (КИДОО)

  3. Деятельность

Опишите конкретные действия и мероприятия, которые будут осуществляться и проводиться для достижения указанных целей. Вы можете указать более одного мероприятия для достижения каждой цели, однако постарайтесь, чтобы общее количество мероприятий в рамках одного гранта не превышало семи.

Обратите внимание на то, что целью гранта является привлечение представителей сообщества и предоставление им необходимых возможностей, а не разработка и печать материалов, связанных с ТБ. В идеале гражданское общество должно иметь доступ к материалам, содержащим информацию о ТБ, которые печатаются в рамках национальной программы по борьбе с ТБ, и прилагать усилия по их распространению. Таким образом, заявки, не имеющие основательного обоснования бюджета на печать материалов ICE выбираться не будут. Предоставление услуг в области здравоохранения не должно быть фокусом заявки.

Повышение потенциала также относится и к сотрудникам данной организации. Вы можете воспользоваться возможностью составить бюджет на разумную сумму денежных средств, выделяемых на посещение подготовительных курсов по управлению проектами и финансовыми средствами в вашей стране или регионе.

  1. Ожидаемые результаты

Запомните, ожидаемый результат – это не то, что вы делаете, а то, какие изменения вы вносите для людей или социальных групп. Результат означает итоговое изменение, для того, чтобы определить степень изменения, необходимо провести предварительный и заключительный тест. Перед началом проведения мероприятий и осуществления действий в рамках проекта постарайтесь составить концепцию аспектов, которые вы будете измерять во время предварительного и заключительного тестов.

После составления списка возможных результатов вы можете использовать четыре критерия, указанные ниже, для выбора оптимальных и наиболее полезных результатов:

  1. Важны и полезны ли результаты? Помогут ли данные результаты понять вам, была ли успешна проводимая программа или нет?

  2. Достижимы ли указанные вами результаты? Реалистичны ли и достижимы данные результаты с учетом интенсивности и продолжительности осуществляемой вами деятельности?

  3. Какова возможность измерения данных результатов с практической точки зрения? Будет ли у вас возможность получения данных, связанных с результатами?

  4. Можете ли вы контролировать влияние результатов на планируемую деятельность?


После определения результатов, которые вы планируете получить, можно приступать к поиску ответа на вопрос: «каким образом можно будет узнать, что данный результат получен?» Каким образом можно об этом узнать? Можно ли увидеть это в результате наблюдения? Можно ли услышать об этом в результате опроса? Можно ли прочитать об этом в письменных исследованиях?

Показатели результатов представляют собой показатели (конкретные элементы данных, указанные в цифровом значении), используемые для отслеживания процесса достижения результата. Показатели результата должны всегда начинаться с таких слов как: «Количество …» или «Процент …» (например, процент улучшения согласно отчету; количество или процент участников, завершивших лечение; процентное отношение заболеваемости с увеличенным количеством или процентом медицинских работников, недавно прошедших обучение или завершивших переподготовку). Для получения более подробной информации об индикаторах см. Приложение I или посетите нашу страницу в Интернете.

Правильнее всего начать с поиска ответа на вопросы, связанные с потенциальными показателями каждого ожидаемого результата, после этого выбор из имеющихся возможностей поможет упростить процесс оценки. Вам могут помочь критерии выбора показателей, перечисленные ниже:

  1. Связан ли индикатор непосредственным образом с результатом? Определяет ли индикатор результат или указывает ли он на важную характеристику результата?

  2. Является ли данный показатель конкретным?

  3. Является ли данный показатель измеримым или наблюдаемым? Можно ли узнать о данном показателе: увидеть (например, при наблюдении поведения людей), услышать (например, во время опроса участников) или прочитать (например, в отчетах клиентов)?

  4. Справедливо ли то, что вы можете получить доступ к данным о показателе? Являются ли полученные данные доступными?

  5. Имеется ли возможность получения данных о показателе, используя ваши источники?


Результат отражает изменение, тогда как показатель является более конкретным явлением по отношению к информации, которую вам необходимо получить для того, чтобы задокументировать данное изменение.

5. План мероприятий

Используйте тот тип плана мероприятий, который обычно используется в вашей организации.

  1. Мониторинг

Мониторинг программы или мероприятия включает в себя сбор текущих данных, которые позволяют измерить прогресс достижения целей, и, таким образом, обеспечивают возможность подсчета. Мониторинг включает в себя отслеживание осуществляемых действий и регулярное наблюдение всех типов и уровней используемых ресурсов; осуществляемой деятельности; продуктов и услуг, создаваемых в результате данной деятельности, а также результатов данной деятельности.

В основном, в планах мониторинга записываются ключевые вопросы мониторинга и оценки, которые должны быть решены: какие показатели должны быть получены, каким образом, с какой частотой, из каких источников и почему; основные значения и цели; каким образом и с какой частотой будут составляться и отправляться отчеты. Используйте тот тип плана мониторинга (стратегии последующей работы), который обычно используется в вашей организации для отслеживания выполненных работ и достигнутого прогресса, или смотрите указания в Приложении II настоящего документа.

  1. Временные рамки

Укажите количество месяцев, в течение которого будет осуществляться работа по проекту.

  1. Устойчивость развития

Опишите в данном разделе план, используемый вашей организацией для обеспечения продолжения деятельности, начатой во время действия гранта, после окончания срока действия данного гранта. Данный план может включать в себя любую концепцию, начиная с институционализации деятельности или ее результатов, создания самостоятельного финансирования и заканчивая стратегией мобилизации ресурсов или любую другую изобретательную идею.

  1. Сотрудничество

Каким образом вы собираетесь привлечь новых партнеров в борьбу против ТБ или как вы хотите укрепить уже имеющиеся отношения? Кто будет ответственным за привлечение новых партнеров в вашу деятельность, за убеждение их в важности работы с вашим сообществом и за развитие отношений с целью установления партнерских отношений (например, с местными органами здравоохранения)? Отличается ли данный способ сотрудничества от способа, используемого вашей организацией до настоящего времени?

  1. Сводная таблица

Данная таблица должна давать наглядное представление о том, как все компоненты из разделов 2-4, предложенных вами, связаны друг с другом.

На следующей странице расположена таблица с образцами формулировок целей, мероприятий, планируемых результатов, временных рамок, ожидаемых результатов и показателей, а также то, каким образом они должны быть связаны друг с другом.

  1. Подробная информация о бюджете

Предоставьте как можно более подробную информацию о финансовых расходах по каждому мероприятию.

Образец – Сводная таблица

Цель

Мероприятие

Планируемый результат

Временные рамки

Ожидаемый результат

Показатель результата

Если проблема контроля заболеваемости ТБ заключается в значительном недостатке лечения в сообществе х: Повышение уровня осведомленности о важности соблюдения режима лечения среди пациентов с ТБ, в сообществе Х

1. Улучшение качества услуг по консультированию путем проведения тренингов по межличностному консультированию и информированию (МЛКИ) для сотрудников учреждений здравоохранения

Количество Х тренингов МЛКИ; количество работников в области здравоохранения, прошедших обучение

6 месяцев

Увеличение количества пациентов, довольных предоставленным консультированием (опросы пациентов); ИЛИ увеличение количества пациентов, завершающих лечение

1. Количество пациентов, довольных предоставленным консультированием

2. Количество новых пациентов с ТБ, завершающих лечение (до и после проведения мероприятия)

2. Обзор и / или создание простых для понимания, предназначенных для пациентов определенной территориальной принадлежности, информационных брошюр

Количество Х созданных брошюр, прошедших предварительные испытания, напечатанные и распространенные в Х клиник

6 месяцев

Увеличение количества пациентов, осведомленных о правильной продолжительности лечения и важности соблюдения срока лечения (измерено в испытаниях до и после); ИЛИ увеличение количества пациентов, завершающих лечение

Количество пациентов, осведомленных о: продолжительности лечения, важности соблюдения сроков лечения

Если проблема контроля ТБ заключается в несоответствующем качестве услуг по борьбе с ТБ и отсутствии финансовой поддержки со стороны местных органов власти: Проведение мероприятий по стратегической адвокации для увеличения политических обязательств с целью обеспечения доступности услуг по борьбе с ТБ в сообществе Х

1. Встречи с правительственными служащими с целью увеличения осведомленности о ситуации и призыва к действию

Проведено количество Х встреч; на встречах присутствовало количество Х правительственных служащих

4 месяца

Количество Х представителей районных властей, которые дали обязательства (в письменной или устной форме) о расширении деятельности по борьбе с ТБ; ИЛИ продвижение проблемы ТБ в политической повестке дня (например, проблема ТБ добавлена к темам, подлежащим обсуждению на правительственном собрании)

1. Количество правительственных служащих, давших обязательства о расширении деятельности по борьбе с ТБ

2. Изменение политики (указать конкретно)

3. Тема ТБ является главным вопросом, подлежащим обсуждению на правительственном собрании

2. Мобилизация сообщества для адвокации посредством собраний сообщества

Проведено количество Х собраний сообщества

5 месяцев

Повышение степени осведомленности членов сообщества по вопросам, связанным с ТБ; ИЛИ увеличение обязательств, принятых членами сообщества по адвокации с целью повышения доступности лечения (например, количество людей, подписавших петицию)

Подписание петиции с требованием о повышении доступности лечения в результате действий членов сообщества (количество людей, подписавших петицию)


Существуют также и другие модели, которые зависят от конкретной ситуации - мы ждем вашей заявки!

План действий фонда CFCS

Н
Составление заключительного отчета и внесение изменений для следующего раунда

Объявление раунда фонда CFCS
а графике слева представлены основные этапы грантовой программы фонда.CFCS.

Н
Загрузка документов с веб-сайта

- подача документов

Оценка заявки Отборочным комитетом

Публикация информации о предоставленных грантах на веб-сайте

Письмо о соглашении и 1-е перечисление средств

Составление промежуточного отчета и последнее перечисление средств
а основе отзывов, полученных Секретариатом партнерства «СТОП ТБ» за последние два раунда фонда произошли некоторые позитивные изменения. CFCS, были произведены некоторые корректировки. Например, грантеры просили Секретариат поддерживать более регулярные контакты. Поэтому перед созданием промежуточного отчета производится 2-3 телефонных звонка грантерам, а при необходимости дополнительный звонок делается перед завершением срока действия гранта.

Также Секретариат предоставляет такую услугу, как пересылка материалов ACSM.

В целях повышения ценности программы, важно документировать и каким-либо образом измерять значимость поддержки, оказанной фондом CFCS гражданскому обществу. Следовательно, важно, чтобы грантеры предоставили максимально точную информацию в отчетах, отправляемых в Секретариат Партнерства «СТОП ТБ». В отчетах необходимо подчеркивать важность действий, предпринятых организациями на базе сообществ и Партнерством, приведших к выявлению заболевания ТБ на ранних стадиях, перенаправлению пациентов в клинику для тестирования и началу лечения на базе сообщества.

Промежуточный отчет

Секретариат советует грантерам во время составления отчета о результатах по гранту пользоваться сводной таблицей из формы заявки и использовать формат формы заявки.

Сообщите обо всех результатах, как о положительных, так и об отрицательных. Отрицательные результаты могут быть не менее важными, чем положительные: они указывают на то, что может быть улучшено, и должны рассматриваться как урок, полученный организацией гражданского общества. Числа (данные), содержащиеся в отчете, должны быть основаны на надежном сборе данных.

Контактная информация партнеров (вопрос 3) касается только лиц, непосредственным образом вовлеченных в процесс реализации гранта.

Финансовый отчет на данном этапе может составляться на основании копий выписки банковского счета.

Заключительный отчет

При предоставлении заключительного отчета по гранту вместе с формальным финансовым отчетом необходимо использовать Приложение II формы заявки.

Указывайте максимально точную информацию в разделе 3. Не придумывайте числа, указывайте только ту информацию, которая вам точно известна (результаты, которые вы получили при измерении / результаты, которые вы отслеживали и наблюдали). Успешность гранта не измеряется количеством пациентов (например, которые получили лечение, которым был поставлен диагноз ТБ), она определяется аргументацией типа выбранных индикаторов и обоснованием сбора определенных данных.

С самого начала проведения мероприятий важно считать количество благополучателей на каждой встрече (бланк посещения) или мероприятии, количество лиц, перенаправленных на обследование, людей, получивших поддержку посредством работы механизма сообщества и т.д. Укажите тип механизма, который может использоваться организацией для записи конечных результатов предпринятых вами усилий и осуществленной деятельности.

Следите за тем, чтобы ваш отчет был четким и ясным!

Приложение I. Более подробная информация об индикаторах

Некоторые положения об измерениях

Обдумайте, когда и от кого будут получены данные, постарайтесь найти подход, который облегчит процесс сбора данных, и обеспечит получение всей необходимой информации. Это может означать, например, что вместо проведения предварительного и заключительного тестов, вы, при необходимости, можете провести измерение только один раз, во время завершения проекта. Если изменение не может быть измерено сразу, вы можете использовать значения, полученные в результате заключительного теста. Можно провести исследование после завершения программы и узнать, изменилось ли что-то или нет. Это можно сделать путем ретроспективного предварительного теста, во время которого у людей спрашивают, что они знают на данный момент, что они могут сделать сейчас или как они себя чувствуют по отношению с состоянием на начало программы.

Лучший способ сохранить управление измерением результатов - основываться на том, что уже используется в вашей организации. Не стоит экономить время на проверке имеющихся в организации бланков, процессов и систем, которые могут быть адаптированы для проведения оценки.
После определения результатов и показателей просмотрите каждый бланк, заполняемый пациентами или сотрудниками. Вы можете внести в бланк изменения или добавить вопрос, который поможет вам получить необходимую информацию. Рассматривайте каждый случай взаимодействия пациентов с вашей организацией. Вы можете получить необходимую информацию на основе такого взаимодействия.

Например, информационная и справочная служба может отслеживать количество полученных звонков и тип запрошенной информации или перенаправления на прием, которые были запрошены. Для увеличения эффективности бланка перенаправления к нему можно добавить дополнительные вопросы.

Используйте современные технологии. Рассмотрите случаи, в которых может быть полезен электронный сбор или ввод данных. К источникам информации могут также относиться официальные правительственные документы, клинические административные данные, информация от поставщиков или сотрудников, журналы посещений клиентами, данные опросов, системы дозорного эпидемиологического надзора, а также многое другое.
Вовлечение как можно большего количества людей в организацию поможет создать покупной и институциональный потенциал и мощность. Проведение измерения результатов процесса участия позволяет каждому осознать собственный вклад и почувствовать собственную важность при выполнении данной работы. С учетом обычно высокой текучки кадров в некоммерческих организациях участие большого количества людей позволит вам избежать сложностей в случае ухода одного из сотрудников.

http://www.ccfbest.org/outcomemeasurements/measuressimplified.htm
Десять советов по созданию стратегии измерения результатов

  • Измерьте то, что вы можете, измерьте то, что вы должны: Пересмотрите цели вашего проекта, чтобы убедиться, что они действительно измеримы. При определении достигнутого прогресса, измерьте наиболее важные для вашей программы намеченные результаты.

  • Планируйте оценку и проведение программы вместе: При возможности создавайте план оценки и составляйте программу согласованно, вместо того, чтобы разрабатывать стратегию измерения результата после того, как начнете осуществление деятельности в рамках вашей программы.

  • Следите за соответствием стандартам: Если среди ваших сотрудников нет специалиста, который может квалифицированно определить показатели результатов, используйте общепринятые инструменты, модели или стандарты для определения этих показателей самостоятельно. Например, Фонд по развитию возможностей общества (Foundation for Community Empowerment (FCE)) использует программу «McKinsey 7 S» и другие инструменты.

  • Используйте опыт других: Для получения консультации с целью измерения результатов, которая не может быть предоставлена вашими сотрудниками, вы можете обратиться к партнерам вашей организации, вместо того, чтобы нанимать нового сотрудника или заключать с ним срочный договор.

  • Отображение «предварительного» состояния: Если ваша стратегия заключается в проведении предварительного и заключительного теста, отображение «предварительного» состояния называется базовым профилем.

  • Получите базовый профиль на начальных стадиях

  • Объедините базовый профиль: Объедините имеющиеся у вас средства по получению базового профиля, например, инструментов для исследования, с приложением. Это позволит произвести незаметное объединение результатов предварительного измерения с общей оценкой выбранной единицы.

  • Полное обслуживание или самообслуживание? Исследования исходного состояния, управляемые самостоятельно, идеально подходят для сбора количественных данных. Однако исследования исходного состояния, управляемые сотрудниками, несмотря на большее потребление времени и ресурсов, могут обеспечить получение более точных, правильных данных более высокого качества

  • Цикл доработки: Оценка устанавливает характер программы; программа устанавливает характер оценки и т.д. Периодически вносите изменения в планы мероприятий в зависимости от информации, полученной в результате проведения мероприятий по оценке.

(http://www.ccfbest.org/outcomemeasurements/tentipsfordeveloping.htm)

Приложение II. Мониторинг и оценка

Что должно содержаться в схеме / плане мониторинга и оценки?

Второе издание, Рик Девис (Rick Davies), апрель, 2008

1. Сопроводительное письмо, в котором описываются компоненты схемы, указывается лицо, разработавшее данную схему, дата последнего изменения, а также дата следующей редакции данной схемы.

2. Цели схемы:

  • Указание цели предложенных мероприятий по мониторингу и оценке.

  • При возможности необходимо указать цель (цели) конкретно, а не абстрактно. Например, указать, кто будет использовать данную информацию, и что будет анализироваться

  • Может указываться ссылка на официальное распоряжение

  • Это поможет точно объяснить принадлежность данной схемы, то есть, определить, кто получил консультацию и кто принял данную схему в текущем состоянии

  • Любые принципы, которые должны использоваться во время внедрения схемы, например, подходы, подразумевающие совместное участие, прозрачность и т.д.

  1. Разработка проекта

  • Разработка проекта должна описываться в качестве ожидаемой последовательности событий, достигающих высшей точки при достижении ожидаемых результатов. Это может быть выполнено при помощи логической структуры (Logical Framework) или других типов логических моделей

  • Последовательность ожидаемых изменений должна быть легко понятна

  • Ожидаемые причинные связи между событиями должны быть четкими и возможными

  • Предположения о том, как все будет осуществляться, должны быть четко выражены

  1. Информационные требования

  • Показатели должны определяться для каждого этапа в ожидаемой последовательности событий. В некоторых случаях может потребоваться определение показателей во время осуществления проекта. Объясните, как и когда это произойдет

  • Необходимо включить средства определения непредвиденных событий и результатов

  • Необходимо указывать, где показатели могут быть определены и были определены, а также перечислить цели или сложности в описании ожидаемых достижений.

  1. Источники информации и методы ее получения

  • Кто сможет предоставить данную информацию

  • Методы, которые будут использоваться для сбора информации, а также периодичность сбора информации

  • Какой тип анализа будет проводиться для информации, пример: табуляция, практические обсуждения

  1. Потребители информации

  • Кто и какую информацию будет использовать

  • Какие средства будут использоваться для сообщения данной информации потребителям, пример: отчеты за три месяца

  • Каким образом потребители информации смогут предоставить отзывы поставщикам информации, пример: посещение пунктов, работа в поле

  • Политика прозрачности: Какая информация будет доступна обществу по умолчанию

  1. Управление данными и их использование

  • Каким образом будут храниться данные мониторинга?

  • Каким образом будут обрабатываться / анализироваться данные мониторинга?

  • Каким образом будут делиться / совместно использоваться данные мониторинга?

  1. Определение сроков и порядка проведения мероприятий по мониторингу и оценке

  • Используйте таблицу Gantt (мероприятия в строках х временные периоды в столбцах)

  • Ожидаемая связь между одним событием по мониторингу и оценке с другим

  • Ожидаемые связи мероприятий по мониторингу и оценке и другими мероприятиями в рамках проекта, например, событиями планирования и проверки, более широкой коммуникативной деятельностью

  1. Бюджет

    • Какова будет стоимость каждого мероприятия по мониторингу и оценке, а также кто будет контролировать данные строки бюджета




Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Руководство для подачи заявок в фонд по решению гражданских вопросов (cfcs) – раунд 4 iconИзвещение о продлении срока подачи котировочных заявок
Товар должен соответствовать требованиям государственных стандартов Российской Федерации
Руководство для подачи заявок в фонд по решению гражданских вопросов (cfcs) – раунд 4 iconМестное самоуправление
Печатается по решению Конкурсной комиссии по рассмотрению заявок на финансирование нир из средств крагсиУ (протокол №2 от 17. 12....
Руководство для подачи заявок в фонд по решению гражданских вопросов (cfcs) – раунд 4 iconКраткие рекомендации по оформлению материалов заявки на официальную...
Внимание! Данные краткие рекомендации не заменяют Правила составления, подачи и рассмотрения заявок на официальную регистрацию программ...
Руководство для подачи заявок в фонд по решению гражданских вопросов (cfcs) – раунд 4 iconРуководство по написанию заявок на грант Нортону Кирицу первому учителю. М. С. Б
Дополнительные документы, подаваемые вместе с заявкой Материалы, описывающие Вашу организацию
Руководство для подачи заявок в фонд по решению гражданских вопросов (cfcs) – раунд 4 iconГранты стипендиальной программы "Лифт в будущее"
Благотворительный фонд "Система" объявил о приеме заявок на участие в очередном стипендиальном конкурсе "Лифт в будущее"
Руководство для подачи заявок в фонд по решению гражданских вопросов (cfcs) – раунд 4 iconОтчет по итогам самообследования по специальности 270116 „Монтаж,...
Самообследование по специальности 270116 „Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования промышленных и гражданских зданий” проводилась...
Руководство для подачи заявок в фонд по решению гражданских вопросов (cfcs) – раунд 4 iconРешение о присуждении премий принимается общим собранием Клуба российских...
Российский фонд фундаментальных исследований объявляет непрерывный прием заявок на конкурс по изданию научных трудов на русском языке...
Руководство для подачи заявок в фонд по решению гражданских вопросов (cfcs) – раунд 4 iconПеречень экзаменационных вопросов дисциплины «Информатика и икт» специальностей
«Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования промышленных и гражданских зданий»
Руководство для подачи заявок в фонд по решению гражданских вопросов (cfcs) – раунд 4 iconВопросы мдк. 02. 01. пм. 02
Правила подачи горячих закусок. Порядок. Температура подачи. Рекомендации вино-водочных изделий к горячим закускам
Руководство для подачи заявок в фонд по решению гражданских вопросов (cfcs) – раунд 4 iconГосударственное образовательное учреждение высшего профессионального...
Российский фонд фундаментальных исследований объявляет непрерывный прием заявок на конкурс по изданию научных трудов на русском языке...
Руководство для подачи заявок в фонд по решению гражданских вопросов (cfcs) – раунд 4 iconУрок Курс: второй Специальность
Обучающая цель: Ознакомить учащихся со сварочными п/автоматами: назначение, устройство; механизм подачи проволоки и регулирования...
Руководство для подачи заявок в фонд по решению гражданских вопросов (cfcs) – раунд 4 iconМбоу лицей №58
В лицее уделяется приоритетное внимание решению вопросов создания комфортных условий для воспитания и обучения детей, оптимизации...
Руководство для подачи заявок в фонд по решению гражданских вопросов (cfcs) – раунд 4 iconНаука о дыхании индийских йогов
«Комплексный подход к решению вопросов социализации лиц с ограниченными возможностями здоровья»
Руководство для подачи заявок в фонд по решению гражданских вопросов (cfcs) – раунд 4 iconСтепанцова Валентина Николаевна, председатель Егорлыкского районного...
Особенности рассмотрения уголовных и гражданских дел в отношении несовершеннолетних
Руководство для подачи заявок в фонд по решению гражданских вопросов (cfcs) – раунд 4 iconАдминистративный регламент по организации приема заявок на изобретение
Роспатент, а также его взаимодействия с гражданами и юридическими лицами при приеме заявок на изобретение и их рассмотрении, экспертизе...
Руководство для подачи заявок в фонд по решению гражданских вопросов (cfcs) – раунд 4 iconПеречень полезных книжных мест Москвы
«Комплексный подход к решению вопросов социализации лиц с ограниченными возможностями здоровья»


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск