Г. Ярославль 2011 г





Скачать 364.66 Kb.
НазваниеГ. Ярославль 2011 г
страница1/4
Дата публикации26.05.2015
Размер364.66 Kb.
ТипОбразовательная программа
100-bal.ru > Информатика > Образовательная программа
  1   2   3   4
Муниципальное образовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №15

Отчет о самооценке

г. Ярославль

2011 г.


Наименование муниципального района

г. Ярославль, Красноперекопский район

Полное наименование учреждения – юридического лица

Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 15

ИНН образовательного учреждения

7605014178

Код образовательного учреждения (по ЕГЭ)

760404


1а. Ключевые характеристики и основные показатели вашего ОУ

МОУ средняя школа № 15 открыта в 1964 году. Расположена в Красноперекопском районе г. Ярославля, в поселке Нефтестрой, на окраине города.

За все годы существования коллектив школы находился в постоянном поиске: введение новых предметов: риторика, экономика; раннее изучение физики и химии, участие в интерактивных проектах, конкурсах.

Впервые за несколько лет удалось сохранить контингент учащихся. Этому помогла и работа в школе раннего развития по подготовке учащихся к школе и профориентационная работа в 9-х классах /76 % выпускников 2010 года продолжили обучение в 10 классе/.

10% обучающихся составляют представители других национальностей, Школа обучает учащихся различных национальностей, для которых русский язык не является родным. У учащихся воспитывается толерантность, патриотизм, любовь к ближнему. Конфликтов в школе по национальному признаку не возникает.

56 % родителей учащихся имеют высшее образование /329семей/, 28 % семей – неполные (164 семьи), многодетных семей – 19, инвалидов детства – 9 человек. Обучаются на дому по состоянию здоровья 7 человек, из них - инвалидов детства 5 человек. Двое учащихся в настоящее время обучаются по программе дистанционного обучения. В школе учатся 5 опекаемых детей.

В школе сложился стабильный коллектив, нет текучести кадров. 94% педагогов имеют высшее образование, 69% педагогов имеют стаж педагогической работы более 20 лет; 2 человек имеет звание «Заслуженный учитель Российской Федерации», 7 – звание «Отличник народного просвещения», 4 учителя награждены знаком «Почетный работник просвещения РФ», 1 награжден медалью - ордена «За заслуги перед Отечеством II степени», 90 % педагогических работников аттестованы и имеют категории.

Образовательная программа школы ориентирована на развитие индивидуального потенциала каждого обучающегося. В рамках своей образовательной программы школа реализует основные и дополнительные образовательные программы начального общего образования, основного общего образования, среднего (полного) общего образования.

В зависимости от ступени обучения учителя используют следующие формы и методы проведения занятий: лекции, семинары, парная, групповая работа, проблемное обучение, самостоятельная работа, рефераты, проекты, презентации, в зависимости от возраста обучающихся используют информационно-коммуникативные технологии.

Свой опыт школа распространяла через работу ресурсной площадки ИРО «Социальные сервисы в образовании», открытые уроки и внеклассные мероприятия по большинству предметов учебного плана для работников школ города, области и за ее пределами, проведение семинаров, мастер - классов по новым образовательным технологиям, формирование гражданского-патриотического воспитания через работу школьных музеев, проводя экскурсионную работу для учащихся, воспитанников детских садов, семинары для студентов Ярославских вузов.

  • Адрес: 150046, г. Ярославль, ул. Павлова, дом 37.

  • Адрес сайта: www.76202s015.edusite.ru.

  • Адрес электронной почты: yarsch015@yandex.ru

  • тел/факс (4852)311375



1б. Насколько в целом эффективно ваше ОУ? Оцените:

1

(очень мало)

2

(удовлетворительно)

3

(хорошо)

4

(превосходно)







3,2








Результаты работы школы соответствуют требованиям государства, высоко оценены потребителями и партнерами. Об этом свидетельствуют данные результатов ЕГЭ, внутришкольного мониторинга, анализ результатов анкетирования учащихся и их родителей.

  • Сдача экзамена по алгебре учащимися 9-х классов, 82% учеников, подтвердили результат внутреннего контроля.

  • Стабильные результаты обученности по большинству предметам учебного плана на всех ступенях образования.

  • Высокие результаты ЕГЭ, позволившие выпускникам продолжить обучение в высшей школе /87%выпускников 2010 года поступили в вузы/.

  • Положительное отношение учащихся и родителей к образовательному учреждению

Учредитель оценивает наше ОУ как инновационное, развивающееся, о чем свидетельствуют грамоты и отзывы о мероприятиях, проведенных на базе нашего ОУ для других ОУ муниципального района.

Положительным в работе учреждения является:

  • использование в работе современных информационных технологий

  • вовлечение учащихся в проектную и исследовательскую деятельность;

  • оснащенность кабинетов компьютерным и мультимедийным оборудованием

Приоритетами в развитии школы являются:

  • выстраивание индивидуальной образовательной траектории

  • создание системы мониторинга образовательного процесса


1в. Как вы оцените улучшение ОУ (за последние 3 года)? Оцените:

1

(очень мало)

2

(удовлетворительно)

3

(хорошо)

4

(превосходно)







3,1








Выявлена положительная динамика по сравнению со средними результатами по Красноперекопскому району, Ярославской области по результатам ЕГЭ 11-х классов, результатами мониторинга по алгебре в 9-х классах.

Выпускники школы по результатам ЕГЭ на протяжении ряда лет показывают высокие результаты по предметам: русский язык, химия, биология, информатика, география /средний балл выше, чем по Ярославской области/, 100% справляемость.


Показатель

Управленческие действия, обеспечившие стабильную положительную динамику

  1. использование в работе современных информационных технологий;




1.улучшение материально-технической базы

2.кадровый состав

3. работа методической службы

4.Распространение передового педагогического опыта через Дни открытых дверей

2. вовлечение учащихся в проектную и исследовательскую деятельность;


  1. Организация работы школьного научного общества учащихся «Виват наука!»

  2. Проведение олимпиада, конкурсов, участие в телекоммуникационных олимпиадах

  1. оснащенность кабинетов компьютерным и мультимедийным оборудованием

1. созданы условия для преподавания уроков информатики, уроки химии, физики, биологии, МХК и др. позволяют более наглядно показать методы, приемы, приборы, явления, опыты, что позволяет более эффективно распределять время на уроке




Учащиеся школы показывают устойчивые результаты, высокое качество знаний по основным предметам учебного плана за три года.

Показатель

Управленческие действия, направленные на прогрессивные изменения

  1. выстраивание индивидуальной образовательной траектории, создание профильных групп в рамках универсального профиля;

1 организация предпрофильной подготовки посредством разнообразия курсов по выбору

2 создание профильных групп в рамках универсального профиля

3. организация занятий элективных учебных предметов в старших классах по выбору учащихся

2. создание системы мониторинга образовательного процесса


  1. Оптимизация внутришкольного контроля

  2. систематизация данных и обработка результатов

3. оснащение кабинетов современной техникой

Вопрос решается по мере финансирования


2. Насколько хорошо справляются обучающиеся с требованиями государственного образовательного стандарта? Оцените:


Очень мало

1

2

3

4

Превосходно







2,5




Обучающиеся школы в основном хорошо справляются с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов.

  • Справляемость ЕГЭ по биологии, информатики, географии в 2011 году 100% и средний бал выше, чем в г. Ярославле, Ярославской области и Российской Федерации

  • За последние три года наблюдается положительная динамика сдачи ЕГЭ по русскому языку. На протяжении всех лет сдачи ЕГЭ по этому предмету 100% справляемость, Качество знаний растет и данный показатель выше, чем г. Ярославле, Ярославской области и Российской Федерации

  • не все обучающиеся выполнили требования государственного образовательного стандарта. Из 26 выпускников средней школы 24 (92,3%) получили аттестаты о среднем полном (общем) образовании, из них – 1 (3,8%) серебряная медаль, 2 (7,7%) – получили справку об окончании средней школы.

  • Основная школа – 68 выпускников, 2 (2,9%) из них документ особого образца с отличием, 52 (76,5%) выпускников продолжили обучение в 10 классе.

  • За последние три года наблюдается положительная динамика показателя степени обученности. 99,8% обучающихся успешно освоили программу обучения и переведены в следующий класс.

  • Стабилен показатель успешности в среднем по школе (более значителен в начальной школе)

  • Растет доля учащихся, закончивших образовательные ступени на «4» и «5».

  • Уровень обученности по школе остается стабильным на протяжении 3-х лет

  • Количество участников, призеров олимпиад и предметных конкурсов остается стабильным

  • Различий в справляемости обучающихся с требованиями государственного образовательного стандарта в зависимости от пола, национальностей нет.

  • Психологическая неготовность выпускников к сдаче выпускных экзаменов в форме ГИА и ЕГЭ.

Результата, требующий улучшения в рамках дисциплины

Какие действия для этого необходимо предпринять?

1. Математика, физика, обществознание – показатель уровня справляемости и успешности

1. Спланировать работу методических объединений и методического совета по данной проблеме

2. Проанализировать деятельность педагогов, работающих по предметам физика и математика только в основной школе

3. Повысить мотивацию педагогов при работе со слабоуспевающими учениками и работе с одаренными детьми.

4. Спланировать работу психолога с выпускниками школы по психологической готовности обучающихся к сдаче выпускных экзаменов в форме ЕГЭ и ГИА

2. Вовлечение большего количества детей в участие в предметных конкурсах

1. Организовать в рамках предметных методических недель проведение различных предметных конкурсов


  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Г. Ярославль 2011 г iconМетодические рекомендации по разработке рабочих учебных программ...
Федеральный государственный стандарт основного общего образования от «17» декабря 2010 г. №1897 / м-во образования и науки Рос. Федерации....
Г. Ярославль 2011 г iconДоклад об осуществлении муниципального земельного контроля на территории...
Ярославля представляет доклад об осуществлении муниципального земельного контроля на территории муниципального образования город...
Г. Ярославль 2011 г iconПубличный отчет Муниципального образовательного учреждения гимназии №2 за 2011-12 учебный год
Муниципальное образовательное учреждение гимназия №2 расположено по адресу 150045 г. Ярославль Ленинградский проспект дом 87
Г. Ярославль 2011 г iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Ярославской области; яоунб им. Н. А. Некрасова; сост. И. В. Агашина; под ред. Н. В. Абросимовой. – Ярославль, 2011. – 24 с
Г. Ярославль 2011 г iconЯрославского края: состояние и перспективы Материалы межрегиональной...
Администрации Ярославской области, Ярославская областная универсальная научная библиотека имени Н. А. Некрасова; сост.: Железнова...
Г. Ярославль 2011 г iconМетодические рекомендации по проведению урока в рамках всероссийской...
Составители: Рощина Г. О., руководитель центра содействия укреплению и сохранению здоровья участников образовательного процесса,...
Г. Ярославль 2011 г iconПоступившие в областные библиотеки г. Ярославля
Новые методические материалы, поступившие в областные библиотеки г. Ярославля в IV квартале 2010 г информ список / яоунб им. Н. А....
Г. Ярославль 2011 г iconУчебно-методическое пособие 2008 Требования к оформлению текстовых...
...
Г. Ярославль 2011 г iconГлызин Дмитрий Сергеевич
Ярославский государственный университет имени П. Г. Демидова, 150000, г. Ярославль, ул. Советская, 14
Г. Ярославль 2011 г icon1. г. Ярославль
Ярославской области, оказывающих услуги в сфере утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов на 2013 год
Г. Ярославль 2011 г iconРекомендации по подготовке реферата ярославль, 2003 ббк 74. 2
Серова н. Л., начальник отдела аттестации педагогических и руководящих работников образования гу яо цоикко
Г. Ярославль 2011 г iconДневник
Первые дни ребенка в школе: практическое пособие по педагогической практике /под общ ред. Л. Н. Харавининой. Ярославль, 2013. 72...
Г. Ярославль 2011 г icon12 февраля 2008 Отель «Балчуг Кемпински Москва» vip-зал «Ярославль»
И. о первого заместителя Главы Куртамышского района Л. Н. Добрыдин
Г. Ярославль 2011 г iconОт составителя
Рекламная деятельность библиотек : метод материалы / яоунб им. Н. А. Некрасова, омо; сост. В. П. Зубакина; отв за вып. Е. С. Семенова....
Г. Ярославль 2011 г iconПсихология
Социальная психология XXI столетия. Т. 2 / Под редакцией Козлова В. В. – Ярославль, 2005 336с
Г. Ярославль 2011 г iconМалые инновационные предприятия как основа становления инновационной экономики России
Ярославский государственный университет им. П. Г. Демидова, экономический факультет, г. Ярославль, Россия


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск