Доклад муниципального бюджетного образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №24» г. Рязани за 2012-2013 учебный год Содержание





НазваниеДоклад муниципального бюджетного образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №24» г. Рязани за 2012-2013 учебный год Содержание
страница1/8
Дата публикации27.05.2015
Размер1.21 Mb.
ТипДоклад
100-bal.ru > Информатика > Доклад
  1   2   3   4   5   6   7   8
ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД

муниципального бюджетного образовательного учреждения

«Средняя общеобразовательная школа № 24» г. Рязани
за 2012-2013 учебный год

Содержание
1. Введение

2. Общая характеристика школы

3. Состав обучающихся

4. Структура управления

5. Условия осуществления образовательного процесса

6. Организация обучения

7. Инновационная деятельность

8. Кадровое обеспечение образовательного процесса, анализ методической работы

9. Результаты образовательной деятельности

10. Анализ воспитательной работы, деятельности ШППК, социальное партнёрство

11. Обеспечение безопасности участников образовательного процесса

12. Приоритетные цели и задачи, перспективы развития школы


  1. ВВЕДЕНИЕ


Публичный доклад муниципального бюджетного образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 24 подготовлен по итогам 2012-2013 учебного года и адресован, прежде всего, родителям (законным представителям) учащихся школы, педагогическому коллективу школы и педагогическому сообществу городской системы образования, социальным партнерам и городской общественности.

Доклад содержит информацию о результатах деятельности школы за прошедший учебный год, основан на статистических и аналитических данных школы, данных мониторинговых исследований различного уровня, а также отражает цели и задачи школы на ближайший период развития, существующие и возникающие проблемы, и описание действий по их решению.
Публикация открытого отчета становится для школы обычной деятельностью. И всё более очевидным становится тот факт, что активными участниками образовательного процесса должны стать те, кто имеет прямое отношение к жизни школы: родители, социальные партнеры и все, кому не безразлично, чем живет школа. Знакомство с отчетом позволит каждому получить интересующую информацию и осознать свою роль в развитии школы, получив основание для продолжения сотрудничества.

Публичный доклад разработан в соответствии с президентской Национальной образовательной инициативой «Наша новая школа», проектом перспективного развития ОУ.

Доклад преследует цели:

-обеспечения информационной открытости школы;

-предоставления объективной информации о деятельности школы и в перспективе более широкого привлечения общественности к объективной оценке результатов работы;

-информирования общественности о проблемах и тенденциях развития школы, как части городской и российской системы образования.

В подготовке доклада приняли участие представители администрации школы: Овинникова И.В. – директор школы, Харитошина О.В., Филина О.Д. - заместители директора по учебно-воспитательной работе, Грачёва Е.А. – заместитель директора по воспитательной работе, Киселёва Н.А. – главный бухгалтер.


  1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ШКОЛЫ


Образовательное учреждение основано в 1953 году как мужская средняя школа. С первых дней образования школы и по настоящее время в дружной семье учащихся, родителей и педагогов царит атмосфера творчества и взаимопонимания. Именно поэтому в школе стабильный высокопрофессиональный коллектив. В соответствии с Постановлением администрации города Рязани №4472 от 14 октября 2011 года школа сегодня – это муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 24», действующее на основании обновлённого Устава. Учредителем школы является муниципальное образование – городской округ город Рязань Рязанской области.

Свидетельство о государственной аккредитации №27-0293 выдано Министерством образования Рязанской области 12 мая 2012 года.

Лицензия на право ведения образовательной деятельности №27-0758 выдана Министерством образования Рязанской области 31 января 2012 года.

Адрес: г. Рязань, ул. Весенняя, д.14

E-mail: shkola_24_62@ mail.ru

Сайт школы: www.24 shkola.ucoz.ru

Деятельность МБОУ «Средняя  общеобразовательная школа №24» в 2021-2013 учебном году была направлена на решение задач развития в рамках Проекта «Наша новая школа».

Школа сегодня призвана воспитать инициативную  личность, способную  творчески мыслить и находить нестандартные решения, следовательно,  ключевой характеристикой школьного образования становится не только передача знаний и технологий, но и формирование творческих компетентностей, готовности к переобучению. Современная  школа должна удовлетворить заказ государства и выйти на новое качество образования. Под новым качеством образования понимается достижение обучающимися таких образовательных результатов, которые позволят им быть успешными в получении профессионального образования и, в дальнейшем, -  востребованными на рынке труда, умеющими решать проблемы межличностного и социального общения. 

Национально образовательной инициативой «Наша новая школа » определены цели образования на современном этапе. Она подчеркивает необходимость «ориентации образования не только на усвоение обучающимися определённой суммы знаний, но и на  развитие  его личности, его познавательных и созидательных способностей. Общеобразовательная  школа  должна формировать целостную систему универсальных знаний, умений и навыков, а также самостоятельной деятельности и личной ответственности обучающихся, то есть ключевые компетентности, определяющие современное качество образования». При построении «Новой школы» постепенно происходят существенные изменения в следующих направлениях:

  • Обновление образовательных стандартов

  • Система поддержки талантливых детей

  • Развитие  учительского потенциала

  • Современная школьная инфраструктура

  • Здоровье школьников

  • Расширение самостоятельности школ.

Школа стабильно функционирует в новых условиях. Создана система управления, диагностики и контроля реализации  Проекта   развития  с целью обеспечения условий для его реализации по схеме:

Педагогический

Совет




методический совет




предметные МО




















временные творческие коллективы




















Совет школы




Классные родительские комитеты











Совет старшеклассников




Классные коллективы


Создаются подпрограммы  развития   школы  в соответствии со следующими задачами  Проекта: 

- обеспечение прав ребёнка на качественное образование;

- внедрение новых образовательных стандартов;

- формирование ключевых образовательных компетенций, исследовательских умений и навыков у обучающихся на уроках и во внеурочной деятельности с целью предоставления им оптимальных возможностей для получения универсального образования, реализации индивидуальных творческих запросов;

- внедрение  новых  методов и технологий обучения, стимулирующих познавательные интересы и способствующих оптимальному развитию всех способностей личности, расширение  информационно-коммуникационных технологий, способствующих формированию практических умений и навыков анализа информации, самообучению;

- организация информационно-диагностической деятельности, содействующей позитивной самореализации;

- продолжение работы по дифференциации образования, создание условий для формирования индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся, совершенствование системы работы с одарёнными детьми;

- совершенствование организации предпрофильного и профильного обучения с целью осознанного выбора будущей профессии;

- развитие системы дополнительных образовательных услуг;

- создание эффективной, постоянно действующей системы непрерывного образования педагогов и учащихся;

- воспитание детей в духе уважения к своей  школе , городу, краю, России, развитие  органов ученического самоуправления;

- расширение самостоятельности школы, открытости информации о результатах ее работы, усиление роли органов общественного самоуправления в деятельности образовательного учреждения;

- переход к системе управления, создающей наилучшие условия для согласования целей основных участников педагогического процесса: учащихся, родителей, учителей;

- создание условий, обеспечивающих охрану жизни, сохранение и укрепление здоровья обучающихся, формирование их здорового образа жизни, культуры безопасного поведения;

- изменение инфраструктуры школы - превращение ее в центр творчества и информации, насыщенный интеллектуальной и спортивной жизнью.

 Школа – второй дом. Мы стараемся, чтобы наш дом был привлекательным, уютным, где были бы созданы все условия для получения достойного образования и воспитания учащихся в духе требований современной жизни. Основной целью школы является создание образовательного пространства, стимулирующего высокое качество обучения и развитие потенциальных возможностей учащихся.


  1. СОСТАВ УЧАЩИХСЯ


В 2012-2013 учебном году в школе функционировало 17 классов.

Количество учащихся на начало учебного года составило 396 человек, на конец года 394 учащихся. За лето 2013 года выбыло 24, прибыло 14. Школа располагает количеством учащихся соответствующим норме, что свидетельствует о востребованности образовательных услуг, представляемых нашим учреждением. Данный вывод может быть подтвержден и тем, что набрано два первых класса, сформирован десятый класс численностью 20 человек.

По ступеням образования учащиеся распределились в 2012-2013 учебном году следующим образом: в начальной школе (1-4 классы) по итогам года обучался 173 ребёнка (на начало учебного года 173); в средней школе - 175 (на начало учебного года 178), в старшей школе – 45 (на начало учебного года 46). Средняя наполняемость классов в учебном году составила 23,2 учащихся, что не соответствует норме.


  1. СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ


Управление  школой  осуществляется в соответствии с законодательством Российской федерации и Уставом  школы  на основе принципа гласности, открытости, демократии и самоуправления.

В основе работы администрации:

- использование преимуществ диалогической и микрогрупповой работы;

- управление успехом;

- встречное планирование;

- реализация принципа педагогической поддержки.

Сложившаяся структура управления школой позволяет эффективно решать задачи функционирования и развития образовательного учреждения.

Управление строится на принципах единоначалия и самоуправления при оптимальном сочетании планирования.

Директор школы осуществляет управление на принципах единоначалия, самостоятельно решает вопросы в пределах своей компетенции, руководит исполнительно-распорядительным органом самоуправления школы – администрацией. Основной функций директора  школы  является координация усилий всех участников образовательного процесса через педагогический совет, методический совет, Совет школы. Коллегиальным органом управления является педагогический совет, на котором решаются основные вопросы образовательной деятельности школы, при необходимости созываются малые педсоветы. Тематика педагогических советов 2012-2013 учебного года была следующей:

  • Анализ учебно-воспитательной работы за 2011-2012 учебный год.

Планирование работы на 2012-2013 учебный год

  • Обсуждение кандидатур и подготовка к представлению к награждению Почётной грамотой Министерства образования и науки РФ, благодарностью Министерства образования и науки РФ

  • Использование системного подхода в деятельности классного руководителя

  • Итоги 1 полугодия

  • Подготовка, организация, проведение Г(И)А в 2013 году. О проведении итоговой переводной аттестации в невыпускных классах.

  • Обсуждение кандидатур и подготовка к представлению к награждению Почётной грамотой администрации города Рязани

  • Утверждение УМК на 2013-2014 учебный год. Проведение государственной (итоговой) аттестации в щадящей форме учащихся 9 классов

  • О допуске учащихся выпускных классов к итоговой аттестации

  • О переводе учащихся 1-8, 10 классов

  • Об итогах выпускных экзаменов в 9-х классах и о выдаче аттестатов об основном общем образовании

  • О выпуске учащихся 11-х классов

Оперативные задачи деятельности школы решают Методический совет, Совет профилактики правонарушений, а также ШМО, ШППК.

За последнее время сложилась система управления школой, которая допускает следующие ключевые возможности:

- учитывать интересы каждого участника школьного сообщества;

- контролировать соответствие общественных интересов интересам каждого участника образовательного процесса;

- позитивно решать противоречия между участниками школьной жизни.

В школе созданы и работают общественные структуры, участвующие в управлении. Прежде всего, это Совет школы (председатель – Василенко Елена Александровна), в составе которого представители всех участников образовательного процесса: учителя, учащиеся, родители. Совет школы в своей работе руководствуется Уставом школы, в котором прописано Следующее:

- организует выполнение решений общешкольного собрания, предложений его участников, своих решений;

- утверждает основные направления педагогической деятельности Школы;

- направляет свою деятельность на реализацию общих потребностей и интересов школьных работников, обучающихся, их родителей (законных представителей);

- готовит и проводит общешкольные собрания и другие совместные мероприятия школьных работников, обучающихся и родителей (законных представителей);

- принимает меры по укреплению материально-технической базы Школы;

- рассматривает конфликтные ситуации, возникающие между администрацией Школы, педагогическим коллективом и родителями (законными представителями), принимает меры к их разрешению.

Направления работы Совета школы в 2012-2013 учебном году были разнообразные. Это и участие в управлении школой, приёмка кабинетов к новому учебному году, улучшение материально- технической базы (замена 19 окон, ремонт пола в 20 кабинете, приобретение жалюзи для буфета, медкомнаты), поиск спонсоров, воспитание у обучающихся бережного отношения к школьному имуществу и оборудованию, совершенствование системы охраны школы, введение единой школьной формы (с нового учебного года в форме из коллекций фирмы SkyLake-Kids должны ходить уже 1-7 классы), зарекомендовало себя и дежурство родителей.

В начале каждого учебного года обо всех видах своей деятельности Совет школы отчитывается перед общественностью.

Можно сказать, что в школе сложилась целостная система взаимодействия администрации и органов самоуправления, созданы эффективные формы совместного участия учителей, учащихся, родителей и других заинтересованных социальных групп в организации учебно-воспитательного процесса, в реализации программы развития школы; главная цель которой - разработка и создание условий, обеспечивающих эффективное развитие школы, ориентированной на личностный рост и удовлетворение потребностей всех участников образовательного процесса. Основными задачами по данному направлению являются усиление роли ученического самоуправления, активизация деятельности классных родительских комитетов, поиск спонсоров.
  1   2   3   4   5   6   7   8

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Доклад муниципального бюджетного образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №24» г. Рязани за 2012-2013 учебный год Содержание iconДоклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Публичный доклад мбоу «Средняя общеобразовательная школа №5» является отчетом о деятельности школы за 2012-2013 учебный год
Доклад муниципального бюджетного образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №24» г. Рязани за 2012-2013 учебный год Содержание iconДоклад о деятельности муниципального бюджетного общеобразовательного...
Муниципальное бюджетное общеобразрвательное учреждение «средняя общеобразователньая школа №33 Г. Владивостока»
Доклад муниципального бюджетного образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №24» г. Рязани за 2012-2013 учебный год Содержание iconДоклад Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Данный доклад содержит информацию об основных результатах за 2012-2013 учебный год
Доклад муниципального бюджетного образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №24» г. Рязани за 2012-2013 учебный год Содержание iconЗа 2012-2013 учебный год
Публичный доклад муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения «Средняя общеобразовательная школа с. Малиново» Дальнереченского...
Доклад муниципального бюджетного образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №24» г. Рязани за 2012-2013 учебный год Содержание iconГ. Ижевска Юферевой Натальи Юрьевны 2012-2013 учебный год
Муниципального бюджетного образовательного учреждения средняя общеобразовательная школа №36
Доклад муниципального бюджетного образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №24» г. Рязани за 2012-2013 учебный год Содержание iconДоклад о деятельности Муниципального бюджетного общеобразовательного...
Финансовое обеспечение функционирования и развития общеобразовательного учреждения
Доклад муниципального бюджетного образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №24» г. Рязани за 2012-2013 учебный год Содержание iconДоклад муниципального бюджетного образовательного учреждения «Средняя...
Материально-технические, медико-психологические условия реализации учебно-воспитательного процесса
Доклад муниципального бюджетного образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №24» г. Рязани за 2012-2013 учебный год Содержание iconПлан реализации программы воспитательной работы Муниципального бюджетного...
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Яснополянская средняя общеобразовательная школа
Доклад муниципального бюджетного образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №24» г. Рязани за 2012-2013 учебный год Содержание iconДоклад муниципального бюджетного образовательного учреждения города...
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение города Костромы «Средняя общеобразовательная школа №4» находится в микрорайоне...
Доклад муниципального бюджетного образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №24» г. Рязани за 2012-2013 учебный год Содержание iconДоклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Мбоу «Уинская средняя общеобразовательная школа» расположена по адресу: 617520 Пермский край, Уинский район, с. Уинское, ул. Светлая,...
Доклад муниципального бюджетного образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №24» г. Рязани за 2012-2013 учебный год Содержание icon2012 2013 учебный год информационный сборник, выпуск №7
Представляет информацию о деятельности муниципального бюджетного образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №144»...
Доклад муниципального бюджетного образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №24» г. Рязани за 2012-2013 учебный год Содержание iconЗа 2011-2012 учебный год
Публичный доклад муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения «Средняя общеобразовательная школа с. Малиново» Дальнереченского...
Доклад муниципального бюджетного образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №24» г. Рязани за 2012-2013 учебный год Содержание iconДоклад о результатах деятельности муниципального бюджетного общеобразовательного...
Адрес: 663973, Красноярский край, Рыбинский район, пос. Саянский, ул. Школьная, 11
Доклад муниципального бюджетного образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №24» г. Рязани за 2012-2013 учебный год Содержание iconДоклад Муниципального общеобразовательного учреждения «Токаевская...
Открытый доклад содержит отчет о работе мбоу «Токаевская средняя общеобразовательная школа» за 2012-2013 учебный год
Доклад муниципального бюджетного образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №24» г. Рязани за 2012-2013 учебный год Содержание iconДоклад муниципального казённого общеобразовательного учреждения Пчелиновская...
Открытый информационно-аналитический доклад о состоянии и результатах деятельности муниципального казённого общеобразовательного...
Доклад муниципального бюджетного образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №24» г. Рязани за 2012-2013 учебный год Содержание iconДоклад муниципального казённого общеобразовательного учреждения Пчелиновская...
Открытый информационно-аналитический доклад о состоянии и результатах деятельности муниципального казённого общеобразовательного...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск