Скачать 145.97 Kb.
|
Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине (модулю). Общие сведения
Перечень компетенций
Критерии и показатели оценивания компетенций
Этапы формирования компетенций (количество этапов формирования компетенций, ДЕ, разделов, тем)
Шкала оценивания (за правильный ответ дается 1 балл): «2» - 60 % и менее; «3» - 61-80 %, «4» - 81-90 %, «5» - 91-100 %. Типовое контрольное задание ДЕ 1 «Зарубежные технологии дошкольного образования» 1. Вальдорфская педагогика поддерживает следующую теорию: а) педагогику построить на запретах, б) создать вокруг ребёнка такую среду, в которой естественно будут развиваться человеческие начала. 1б 2. Определить автора, который «предполагает, что маленькие дети обладают способностью научиться чему угодно. Он считает, что то, что они усвоили без каких либо усилий в 2, 3 или 4 года, в дальнейшем даётся с трудом или вообще не даётся». а) С Судзуки, скрипач, музыкант, педагог, б) Масару Ибука, в) Шигеки Танака, директор детского сада в пригороде Мацумото. 3. Укажите автора книги «После трёх уже поздно». а) М. Монтессори, б) Рудольф Штайнер, в) Масару Ибука. 3в 4. «… то, что взрослые усваивают со скоростью улитки, детям даётся почти мгновенно…», «… взрослые иногда ленятся учиться, тогда, как дети готовы учиться всегда». Автор этих строк: а) М. Монтессори, б) С. Судзуки, в) Р. Штайнер, г) Масару Ибука. 4а 5. Примерно в возрасте 2-3 месяцев в мозгу ребёнка «отпечатываются все самые обычные слова и действия его мамы, поэтому матери, много разговаривающие с ребёнком, оказывают огромное влияние на его интеллектуальное развитие». Данное утверждение связано с именем: а) М. Монтессори, 5а б) С. Судзуки, в) Р. Штайнера, г) Масару Ибука. 6. Техника метода (указать автора) вытекает из естественного физиологического и психического развития ребёнка и направлена на воспитание мускулов, воспитание чувств и развитие языка: а) С. Судзуки, б) М. Монтессори, в) Масару Ибука. 7.. Автор концепции раннего развития, изложенной в книге «После трех уже поздно», - ...
8. По Глену Доману, бит интеллекта - это:
9. Согласно программе «Сообщество», роль педагога-фасилитатора состоит в том, чтобы:
10. Автор проекта Maison Verte (Мезон Верт, «Зеленый дом») - ...
11. По Глену Доману: не хронологический, а реальный нейрологический возраст ребенка, соответствующий его физическому развитию, - это ...
12. Зарубежные концепции раннего развития детей разрабатывали:
13. «Психологический» порядок проработки тем, разработанный Овидом Декроли, включал следующие этапы:
14. Теоретической основой педагогики Овида Декроли является:
15. Созданием системы дидактических игр занимались:
16. Ребенок, по Фридриху Фребелю, - …
17. Какое название дал Фридрих Фребель созданному им учреждению?
18. По Марии Монтессори, природное свойство ребенка до шести лет спонтанно воспринимать, фиксировать, запоминать впечатления извне с помощью всех органов чувств и преобразовывать их в свой личный опыт, - это ...
19. «Помоги мне это сделать самому» - девиз ...
20. Обучение детей эвритмическому танцу было реализовано в:
ДЕ 2 «Отечественные технологии дошкольного образования» 1. Организация образования, при которой целью выступает формирование ключевых компетентностей воспитанников, которые формируются в ходе всего учебно-воспитательного процесса, в разных видах детской деятельности, получила название ... подхода.
2. Любая педагогическая технология должна быть ...
3. По Г.К. Селевко, к инновационным технологиям, применяемым в системе отечественного дошкольного образования, относятся:
4. Не считали игру ведущим видом деятельности дошкольников:
5. Основателем ТРИЗ (Теории Решения Изобретательных Задач) является ...
6. Автор технологии раннего и интенсивного обучения дошкольников грамоте - ...
7. НУВЭРС - необратимое угасание возможностей эффективного развития способностей - ключевое понятие технологии ...
8. Исходным положением концепции ТРИЗ по отношению к дошкольнику является принцип …
9. В детские сады программа ТРИЗ вошла под условным названием ...
10. Автор Методики Интеллектуального Развития ребенка (МИР), считающий «ранним развитием» развитие детей от 0 до 1,5 лет, - ...
11. Обучение и воспитание, основанные на актуализации жизненного опыта личности, ее интеллектуально-психологического потенциала в образовательных целях, - суть ...
12. Согласно компетентностному подходу, в дошкольном возрасте формируются … компетенции.
13. Кто впервые в отечественной педагогике научно проанализировал, дал оценку и внедрил в практику идеи М. Монтессори? а) Е.И. Тихеева, б) Ю.И. Фаусек, в) Л.И. Чулицкая, г) П.О. Эфрусси. 14. Чем объясняется возросший интерес к педагогической системе М. Монтессори, к методам её работы в нашей стране? а) выходу в 60-е годы труда А.П. Усовой «Сенсорное воспитание», б) поиску новых путей организации педагогического процесса в детском саду и обновления методов работы с детьми (1991 г.), в) открытием Ю.И. Фаусек в 1913 г. первого детского сада, работающего по системе М. Монтессори. 15. Комплексная программа, предполагающая полноправное участие родителей в образовательном процессе детского сада: а) «Из детства - в отрочество» б) «Истоки» в) «Сообщество» г) «Детский сад-дом радости» 16. Образовательная программа, направленная на социально-эмоциональное развитие ребенка: а) «Кроха» б) «Я.ты, мы» в) «Наш дом - природа» г) «Гармония» 17. Специфическим отличием этой программы является формирование у детей способов решения познавательных и творческих задач: а) «Золотой ключик» б) «Преемственность» в) «Развитие» г) «Умка» 18. Комплексная программа непрерывного образования детей - это … а) «Из детства - в отрочество» б) «Программа воспитания и обучения в детском саду»« в) «Детство» г) «Я, ты, мы» д) «Гармония» 19. Концепция психологического возраста как этапа детского развития положена в основу программы … а) «Истоки» б) «Одаренный ребенок» в) «Я - человек» г) «Преемственность» 20. Выберите правильный ответ. Образовательная программа - это … 1. способ организации воспитательно-образовательной работы; 2. система работы с детьми дошкольного возраста; 3. инструкция по организации разных видов деятельности с дошкольниками; 4.документ, определяющий цели, задачи и содержание воспитательно-образовательной работы с детьми в ДОУ. Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний Ключ к типовому контрольному заданию: ДЕ 1: 1б, 2б, 3в, 4а, 5а, 6б, 7-2, 8-1, 9-3, 10-1, 11-1, 12-1,2, 13-1,2,3,5, 14-1, 15-1,2,4, 16-3, 17-3, 18-2, 19-2, 20-2. ДЕ 2: 1-2; 2-3; 3- 1,2,3,4,5; 4-1,3; 5-3; 6-1; 7-2; 8-1; 9-4; 10-2; 11-1; 12-1; 13б; 14в; 15в; 16г; 17г; 18а; 19в; 20-4. ИНСЕРТ - задание по модулю 1 Обозначения ИНСЕРТ: «+» - верно, правильно; «-» - неправильно; «?» - не знаю; «V» - новый материал.
Задания для самостоятельной работы по модулю 2
Ссылка на электронную программу для самоподготовки студента: Организации изучения дисциплины предполагает самостоятельную работу обучающихся на Интернет-тренажерах, представляемых Единым порталом проведения интернет-тестирования в сфере образования www.i-exam.ru. |
8. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации... Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине (модулю): д 2 История географических открытий... | Наименование дисциплины. В. 11 Гражданское право: часть 1 фонд оценочных... Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине (модулю) | ||
Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся... Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине (модулю): в. 20 «Теория и методика спортивной... | Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся... Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине (модулю): в. 13 «Гигиена физического воспитания... | ||
Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся... Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине (модулю): в. 12 «Лечебная физическая культура... | Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся... ... | ||
Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся... ... | Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся... Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине (модулю): дв 2 География городов мира | ||
Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся... Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по модулю Тимси: теория и методика баскетбола | Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся... Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине (модулю) | ||
Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся... Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине (модулю): дв 1 Экстремальный туризм | Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся... Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине (модулю): в. 3 Туристское страноведение | ||
Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся... Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине (модулю) | Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся... Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине (модулю) | ||
Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся... Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине (модулю): Б3+. Дв 2 «Флорбол» | Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся... |