Рабочая программа по дисциплине «Введение в специальность» принята на заседании кафедры «Математика и информатика», протокол № от 2011г





Скачать 236.75 Kb.
НазваниеРабочая программа по дисциплине «Введение в специальность» принята на заседании кафедры «Математика и информатика», протокол № от 2011г
Дата публикации26.08.2013
Размер236.75 Kb.
ТипРабочая программа
100-bal.ru > Информатика > Рабочая программа


Министерство образования и науки РФ

Государственное образовательное учреждение высшего

профессионального образования

«Волжский государственный инженерно-педагогический университет»

Институт дизайна

Кафедра «Математика и информатика»
УТВЕРЖДАЮ
И.о. проректора по учебно-

методической деятельности

__________________Г.А.Папуткова

«___»_____________2011 г.


рабочая ПРОГРАММа ДИСЦИПЛИНЫ

ГСЭ.09 – Введение в специальность



Направление подготовки: 230700.62 Прикладная информатика

Квалификация (степень) выпускника: бакалавр

Форма обучения: очная


Нижний Новгород

2011

Рабочая программа составлена на основе:

  1. Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки 230700 Прикладная информатика, утвержденного «22» декабря 2009г., номер государственной регистрации 783.

  2. Учебного плана по направлению подготовки 230700.62 Прикладная информатика, утвержденного «08» июня 2010г.


Рабочая программа по дисциплине «Введение в специальность» принята на заседании кафедры «Математика и информатика», протокол № ___ от «___» ______________ 2011г.

Разработчик: преподаватель А.Г. Любимцева

СОГЛАСОВАНО

Зав. кафедрой «Математика и информатика»

_________________/Э.К. Самерханова/

«____»_______________2011г.


  1. Цели и задачи дисциплины

Целями освоения дисциплины «Введение в специальность» является получение представления о будущей специальности, перспективах ее развития и особенностях профессиональной подготовки по специальности в вузе, получения знаний в области основ информационных технологий, необходимые для успешной организации своего компьютеризированного учебного рабочего места для последующего обучения и творчества, умения пользоваться информационными ресурсами и программно-аппаратным обеспечением.

Задачи преподавания дисциплины является: ознакомить студента-первокурсника со структурой учебного плана по специальности; показать роль и место специальности и специалиста в народном хозяйстве и непосредственно в сфере избранной специализации; познакомить с ролью и направлением научной и информационной деятельности кафедры в указанном направлении; подготовить студента к плодотворной учебной и творческой работе в вузе и на кафедре, адаптируя его к программно-методическому, информационному и аппаратному обеспечению по кафедре; познакомить с главной содержательной деятельностью подготавливаемого специалиста: проектированию и сопровождению ИС по областям применения; подготовить студентов к самостоятельной работе по изучению учебной литературы.
2. Место дисциплины в структуре ООП ВПО

Цикл, к которому относится дисциплина: гуманитарный, социальный-экономический цикл.

Дисциплины, для которых данная дисциплина является предшествующей: дисциплины профессионального цикла.
3. Требования к результатам освоения дисциплины

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций или их составляющих:

ОК-2: способен логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь, владеть навыками ведения дискуссии и полемики;

ОК-5: способен самостоятельно приобретать и использовать в практической деятельности новые знания и умения, стремится к саморазвитию;

ОК-6: способен осознавать социальную значимость своей будущей профессии, обладать высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности;

ОК-8: способен работать с информацией в глобальных компьютерных сетях;

ПК-3: способен использовать основные законы естественнонаучных дисциплин в профессиональной деятельности и эксплуатировать современное электронное оборудование и информационно-коммуникационные технологии в соответствии с целями образовательной программы бакалавра;

ПК-4: способен ставить и решать прикладные задачи с использованием современных информационно-коммуникационных технологий;

ПК-22: способен готовить обзоры научной литературы и электронных информационно-образовательных ресурсов для профессиональной деятельности.

В результате освоения данной дисциплины (модуля) студент должен:

знать:

  • о современных методах и средствах разработки информационных образовательных ресурсов;

  • о перспективах развития информационных технологий;

  • о методах анализа информационных процессов в образовании;

уметь:

  • организовать своё рабочее место;

  • пользоваться библиотекой и библиотечными каталогами

  • пользоваться ресурсами Интернет, работать с электронной почтой;

  • анализировать учебные планы и планы профессиональной подготовки;

  • использовать информационные и другие ресурсы, предоставляемые университетом.

владеть навыками:

  • поиска и накопления информации в печатных и электронных изданиях;

  • грамотного изложения различных идей и точек зрения;

  • оценивая позиции и системы взглядов на основные проблемы развития системы профессиональной подготовки по специальности 230700 Прикладная информатика.


4. Объем дисциплины и виды учебной работы


Вид учебной работы

Всего зач.ед.

Всего часов

Семестр1

Общая трудоемкость дисциплины

4

144




Аудиторные занятия

2

54

54

Лекции

1

36

36

Практические занятия

1

18

18

Самостоятельная работа

2

90

90

Вид итогового контроля




Экзамен

Экзамен


5. Содержание дисциплины

5.1. Тематический план
Раздел дисциплины

Кол-во часов

Уровень

усвоения

Лекции

Практич.

занятия

Самост. Работа
Раздел 1. Введение. Системный подход к подготовке специалистов в сфере прикладной информатики

4

2

6


1.1. Основные требования Государственного образовательного стандарта специальности 230700 Прикладная информатика

2

2

4

3
1.2. Системный подход к подготовке специалистов в сфере прикладной информатики

2



2

3
Раздел 2. Основные аспекты профессиональной подготовки будущих специалистов в системе высшего профессионального образования

6



8


2.1. Общекультурные компетенции и дисциплины в подготовке специалиста по специальности

2



2

3
2.2. Профессиональные компетенции и дисциплины по специальности

2



2

3

2.3. Цикл дисциплин вариативной части учебного плана подготовки по специальности. Дисциплины по выбору студента

2




4

3

Раздел 3. Телекоммуникации и их программное обеспечение в системе непрерывного образования

4

4

14




3.1. Компьютерные сети и мировые информационные ресурсы

2

2

8

3

3.2. Особенности обслуживания компьютерных сетей

2

2

6

3

Раздел 4. Базы данных и базы знаний. Серверы баз данных

6

4

14




4.1. Особенности построения баз данных в сети

2

2

4

3

4.2. Принципы организации обработки данных

2

2

6

3

4.3. Инструментальное программное обеспечение поддержки и обработки данных в сети

2




4

3

Раздел 5. Проектирование информационных систем

4

2

8




5.1. Особенности построения информационных систем

2

2

4

3

5.2. Основные принципы проектирования информационных систем

2




4

3

Раздел 6. Информационно-социальные технологии

4

2

12




6.1. Информационные технологии в образовании

2

2

6

3

6.2. Дистанционное обучение

2




6

3

Раздел 7. Информационная безопасность

4

4

12




7.1. Системное и сетевое администрирование

2

2

6

3

7.2. Защита информации в компьютерных сетях

2

2

6

3

Раздел 8. Мобильные информационные технологии.

4




16




8.1. Виды современных мобильных систем и направления их развития

2




8

3

8.2. Особенности программной среды мобильных систем

2




8

3

Итого:

36

18

90




Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:

1. – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);

2. – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством)

3. – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)


5.2. Содержание разделов дисциплины
Раздел 1. Введение. Системный подход к подготовке специалистов в сфере прикладной информатики

1.1. Основные требования Государственного образовательного стандарта специальности 230700.65 Прикладная информатика

Вводная лекция. Понятие «Прикладная информатика» как отрасль знаний. Особенности возникновения специальности. Система государственного регулирования профессиональной подготовки будущих специалистов. Основные положения Государственного образовательного стандарта специальности 230700.65 Прикладная информатика.

1.2. Системный подход к подготовке специалистов в сфере прикладной информатики

Принципы построения системы профессиональной подготовки будущих специалистов. Особенности современной системы обучения по специальности 230700.65 Прикладная информатика.

Раздел 2. Основные аспекты профессиональной подготовки будущих специалистов в системе высшего профессионального образования

2.1. Общекультурные компетенции и дисциплины в подготовке специалиста по специальности

Перечень необходимых для профессиональной подготовки общепрофессиональных дисциплин. Комментарии к курсам «Информатика» и «Теория информации». Традиционные науки, на которые опирается «Информатика».

2.2. Профессиональные компетенции и дисциплины по специальности

Перечень компетенций и дисциплин. Раскрытие наиболее значимых дисциплин для будущей специальности. Обобщение раздела.

2.3. Цикл дисциплин вариативной части учебного плана подготовки по специальности. Дисциплины по выбору студента

Особенности построения учебного плана профессиональной подготовки по специальности в вузе. Принципы вариативности в учебном процессе. Дисциплины по выбору студента.

Раздел 3. Телекоммуникации и их программное обеспечение в системе непрерывного образования

3.1. Компьютерные сети и мировые информационные ресурсы

Понятие компьютерных сетей. История развития сетей. Формирование мировых информационных ресурсов. Современные принципы построения глобальных информационных сетей. ЛВС. Интернет.

3.2. Особенности обслуживания компьютерных сетей

Техническое и программное обслуживание компьютерных сетей. Методы мониторинга сетей.

Раздел 4. Базы данных и базы знаний. Серверы баз данных

4.1. Особенности построения баз данных в сети

Базы данных. Базы знаний. Банки данных. Принципы формирования и построение данных. Базы данных в компьютерных сетях.

4.2. Принципы организации обработки данных

Способы организации обработки данных. Принципы обработки данных. Основные понятия функциональности баз данных в сетях.

4.3. Инструментальное программное обеспечение поддержки и обработки данных в сети

Инструментальные средства накопления, обработки данных. Программные комплексы управления базами данных.

Раздел 5. Проектирование информационных систем

5.1. Особенности построения информационных систем

Понятие информационной системы. Принципы построения информационных систем. Жизненный цикл информационных систем.

5.2. Основные принципы проектирования информационных систем

Понятие проектирования информационных систем. Этапы проектирования информационных систем. Особенности моделирования в проектировании информационных систем. Интерфейс. Навигация.

Раздел 6. Информационно-социальные технологии

6.1. Информационные технологии в образовании

Информационные технологии в обществе. ИКТ в образовательном процессе. Интернет и образование.

6.2. Дистанционное обучение

Современное дистанционное образования. Средства организации дистанционного образования. Основные принципы и особенности построения и организации дистанционного образования.

Раздел 7. Информационная безопасность

7.1. Системное и сетевое администрирование

Понятие администрирования в компьютерных сетях. Системное администрирование. Задачи системного и сетевого администрирования. Роль администрирования в информационных системах и сетях.

7.2. Защита информации в компьютерных сетях

Основные угрозы информационной безопасности. Принципы построения информационной безопасности. Средства обеспечения информационной безопасности в современных информационных системах и компьютерных сетях.

Раздел 8. Мобильные информационные технологии

8.1. Виды современных мобильных систем и направления их развития

Карманные компьютеры (PDA). Мобильность в сфере информационных технологий и перспективы развития единого информационного пространства. Отношение к информационно-социальным технологиям. Домашний компьютер.

8.2. Особенности программной среды мобильных систем

Появление Windows CE. Основные приложения Windows CE. Другие операционные среды мобильных устройств и систем.
5.3. Разделы дисциплины и связь с формируемыми компетенциями

Наименование компетенций

№ разделов дисциплины, участвующих в формировании компетенций

1

2

3

4

5

6

7

8

ОК-2

+




+

+

+

+

+




ОК-5







+

+

+

+

+




ОК-6

+






















ОК-8










+




+

+




ПК-3







+

+







+




ПК-4







+










+




ПК-22







+

+

+

+

+

+


6. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины
6.1. Основная литература:

1. Морозевич А.Н. Информационные технологии в жизни общества. – Мн.: НАНБ, 1998.

2. Якубайтис Э.А. Информационные сети и системы. Проектирование. Справочная книга. Доп. издание, переработанное – М.: Финансы и статистика, 1999.

3. Мордвинов В.А. Информсреда новых информационных технологий \ Под ред. Н.В. Петропольского: Уч. Пособие. – М.: МГДТДиЮ – МИРЭА, 1996.
6.2. Дополнительная литература:

1. Ефремова О.В., Моисеева М.В., Шафрин Ю.А. Практикум по компьютерной технологии. Упражнения, примеры и задачи. ABF. – М.: 1997.

2. Информационные материалы на сервере кафедры, в том числе учебный план по специальности и примеры производственных и студенческих проектов.
6.3. Базы данных, информационно-справочные и поисковые системы:

1. Анкудинов Г.И., Бригаднов И.А., Чалов Д.В. Введение в специальность: Рабочая программа. Методические указания. Задание и методические указания к выполнению реферата (направление подготовки 654600 – «Информатика и вычислительная техника»). – СПб.: СЗТУ, 2002 – 22 с. http://window.edu.ru/window_catalog/redir?id=25137&file=nwpi234.pdf

2. Гладких Б.А. Информатика: Введение в специальность. Учебное пособие для вузов. – Томск: Изд-во научно-техн. литературы, 2002 – 350 с.

http://window.edu.ru/window_catalog/files/r24052/index.html

7. Материально-техническое обеспечение дисциплины

Современный мультимедийный класс, обеспечивающей каждого студента, отдельным рабочим местом – комплект базовых устройств персонального компьютера.
8. Контроль и оценка результатов освоения дисциплины

Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и лабораторных работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.

Формируемые компетенции и используемые оценочные средства

Наименование компетенций

№ разделов дисциплины, участвующих в формировании компетенций

1

2

3

4

5

6

7

8

ОК-2

опрос




опрос

опрос

опрос

опрос

опрос




ОК-5







тест

тест

тест

тест

тест




ОК-6

опрос






















ОК-8










тест




тест

тест




ПК-3







тест

тест







тест




ПК-4







тест










тест




ПК-22







доклад

доклад

доклад

доклад

доклад

доклад


Контрольные вопросы к экзамену


  1. Программное обеспечение. Классификация и области применения ПО.

  2. Текстовые редакторы и процессоры, их отличие. Работа с Microsoft Word. Идеальная модель текстового процессора.

  3. Электронные таблицы. Общие сведения, класс решаемых задач и возможности использования.

  4. Операционные системы. Система Windows. Этапы развития, совершенствования и возможности.

  5. Базы данных и системы управления базами данных. Модели БД. Сравнительные характеристики и особенности . Реляционные модели БД.

  6. Языки программирования. Эволюция, отличительные особенности. Современные языки программирования, их характеристика. Перспективные направления развития языков программирования.

  7. Искусственный интеллект. Области применения и использования. Основные достижения . Особенности компьютерных систем искусственного интеллекта. Перспективные направления развития.

  8. Автоматизированное обучение. Основные характеристики и особенности. Существующие современные средства и системы. Использование в различных образовательных системах.

  9. Базы знаний и экспертные системы. Особенности построения и использования. Принципиальные отличия от баз данных и области применения.

  10. Графика и графические пакеты. Виды графики и графических пакетов. Использование графики в различных предметных областях, в обучении. Наиболее известные графические пакеты. Их возможности. Перспективы развития компьютерной графики.

  11. Гипертекст и мультимедиа. Основы организации. Мультимедийные системы и средства представления информации. Наиболее известные мультимедийные системы. Перспективы развития и использования.

  12. Современный компьютер. Аппаратные и программные средства поддержки деятельности пользователя.

  13. Автоматизированное рабочее место профессионала. Основные используемые аппаратные и программные средства. Перспективы развития.

  14. Моя профессия. Почему я выбрал себе эту специальность. Роль программирования в моей специальности. Основные программы и предполагаемые виды деятельности. Предполагаемая деятельность после окончания ВУЗа.

  15. Моя профессия. Почему я выбрал себе эту специальность. Что является главным в данной специальности. Перспективы и направления ее развития. Возможные методы совершенствования уровня подготовки.

  16. Понятие компьютерной сети. Глобальные и локальные сети. Интернет и Интранет. Возможности использование Интернет и Интранет в обучении И Вашей деятельности.

  17. Моделирование. Виды моделирования. Инструментальные системы и средства разработки моделей. Роль моделирования в научных исследованиях. Моделирование в вашей профессиональной деятельности.

  18. Программирование. Основные этапы развития и становления. Современные языки программирования. Что понимают под объектно-ориентированным программированием. Перспективы развития программирования.

  19. Интернет. Основные сервисы интернет. Электронная почта, возможности, параметры. Основные почтовые пакеты. Их сравнительные характеристика

  20. Вирусы, классификация. Средства и методы борьбы с вирусами. Дальнейшие перспективы. Сравнительный анализ основных антивирусных программ.

  21. Понятие информационной безопасности. Угрозы сохранности информации. Каналы утечки информации. Роль защиты информации в Вашей профессиональной деятельности.

  22. Электронный маркетинг. Что это? Основные направления деятельности. Как осуществляется ЭМ. Основное поддерживающее обеспечение. Перспективы.

  23. Электронная коммерция. Цель и основные формы деятельности. Основные и поддерживающие средства.

  24. Криптография. Основные используемые системы и методы. Перспектива использования в Вашей профессиональной деятельности.

  25. Что такое WWW. Различия между Internet и WWW. Способы организации информации в WWW. Перспективы развития и использования WWW в профессиональной деятельности.

  26. Автоматизированные системы управления (АСУ). Структура АСУ. Назначение и основные решаемые задачи.

  27. Системы автоматизации проектирования САПР. Основные компоненты и структура. Использование и развитие САПР.

  28. Что такое CASE системы. Их назначения, решаемые задачи, структура, область применения. Примеры ри сравнительный анализ CASE систем.

  29. Технологии, информационная технология, компьютерная информационная технология. Классификация компьютерных информационных технологий. Базовые и прикладные информационные технологии.

  30. Понятие системы. Информационные системы. Основные компоненты информационной системы. В чем различия информационных систем и информационных технологий.

  31. Электронная почта. Структура, назначение, использование. Примеры почтовых программ и их сравнительные характеристики.

  32. Алгоритм, методы записи алгоритма. Способы реализации и описания алгоритмов. Примеры реальных алгоритмов. Реализация в виде блок-схем и программных кодов.

  33. Компьютерные технологии в финансово-кредитной сфере.

  34. Компьютерные технологии в страховании.

  35. Компьютеризация биржевой деятельности.

  36. Компьютеризация деятельности финансовых отделов бюджетных организаций

  37. Компьютеризация бизнес -процессов организаций, занимающихся контрольно-ревизионной и аудиторской деятельностью.

  38. Использование офисных средств для поддержки бухгалтерской отчетности.

  39. Офис, его программное и техническое обеспечение. Организация офисной деятельности.

  40. История развития вычислительной техники. ПЭВМ, основные блоки, конкурирующие направления, сравнительный анализ, современные ПЭВМ и перспективы развития.

  41. Операционные системы. Система UNIX и LINUX. Этапы развития, совершенствования и возможности.

  42. Антивирусные программы. Сравнительный анализ. Оптимальный набор и рекомендации по использованию.

  43. Офисные средства. Интеграция и использования. Организация автоматизированного рабочего места специалиста.

  44. Операционная система Windows. История ее развития и совершенствования. Функциональные возможности и методы использования оперативной памяти.

  45. Базы данных. Объектные и объектно-ориентированные базы данных. Основные характеристики и особенности. Области применения и преимущества их использования. Перспективы развития.

  46. Методы и форматы представления компьютерной графической информации. Технические обеспечивающие устройства. Основные их характеристики и свойства.

  47. Электронные тексты. Способы и развитие представления информации. Представление информации в мультимедийных системах. Технические средства хранения информации их сравнительные характеристики.

  48. Стандарты на разработку программного обеспечения. Общая идея стандартизации. Требования и основные особенности стандартов качества в области разработки программного обеспечения.


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Рабочая программа по дисциплине «Введение в специальность» принята на заседании кафедры «Математика и информатика», протокол № от 2011г iconАннотация рабочей программы Математика и информатика (математика)...
Рассмотрено и утверждено на заседании учёного совета факультета педагогики и психологии(протокол от «29»марта 2012 г. №8)
Рабочая программа по дисциплине «Введение в специальность» принята на заседании кафедры «Математика и информатика», протокол № от 2011г iconУчебно-методический комплекс рабочая программа для студентов 020501...
Рассмотрено на заседании кафедры анатомии и физиологии человека и животных (6 октября 2011г протокол №3) Соответствует требованиям...
Рабочая программа по дисциплине «Введение в специальность» принята на заседании кафедры «Математика и информатика», протокол № от 2011г iconУчебно-методический комплекс рабочая программа для студентов 020501...
Рассмотрено на заседании кафедры анатомии и физиологии человека и животных (6 октября 2011г протокол №3) Соответствует требованиям...
Рабочая программа по дисциплине «Введение в специальность» принята на заседании кафедры «Математика и информатика», протокол № от 2011г iconПрограмма основной образовательной программы (ооп) Специальность...
Рассмотрено на заседании кафедры ботаники, биотехнологии и ландшафтной архитектуры, протокол № от 2011г
Рабочая программа по дисциплине «Введение в специальность» принята на заседании кафедры «Математика и информатика», протокол № от 2011г iconРефератов по дисциплине «введение в специальность»
Темы рефератов по дисциплине «введение в специальность» (блок кафедры экономической теории и прикладной экономики) для студентов...
Рабочая программа по дисциплине «Введение в специальность» принята на заседании кафедры «Математика и информатика», протокол № от 2011г iconРабочая учебная программа по дисциплине «Архитектура компьютера»...
...
Рабочая программа по дисциплине «Введение в специальность» принята на заседании кафедры «Математика и информатика», протокол № от 2011г iconМетодические указания по контрольной работе для студентов всех направлений...
Одобрены на заседании кафедры «Экономики природопользова-ния и сервиса экосистем», протокол №8 от 14 октября 2011г
Рабочая программа по дисциплине «Введение в специальность» принята на заседании кафедры «Математика и информатика», протокол № от 2011г iconСпециальность/ направление
Принята на заседании кафедры государственные и муниципальные финансы от 2012г
Рабочая программа по дисциплине «Введение в специальность» принята на заседании кафедры «Математика и информатика», протокол № от 2011г iconПрограмма принята на заседании педагогического совета моу сош №1, протокол №5 от 11. 01. 2011г
Базисным учебным планом, курс рассчитан на изучение в 6 классе общеобразовательной средней школы общим объёмом 35 учебных часов (1...
Рабочая программа по дисциплине «Введение в специальность» принята на заседании кафедры «Математика и информатика», протокол № от 2011г iconРабочая программа по дисциплине «Международное право»
Утверждена на заседании кафедры частного права «11» февраля 2011 г. (Протокол №2), в новая редакция программы утверждена на заседании...
Рабочая программа по дисциплине «Введение в специальность» принята на заседании кафедры «Математика и информатика», протокол № от 2011г iconСтатья написана на основе рефератов, представленных студентами первого...
Введение в специальность ' (группа 8650 приема 1985 года). Рефераты написаны почти 30 лет назад, но, на мой взгляд, представляют...
Рабочая программа по дисциплине «Введение в специальность» принята на заседании кафедры «Математика и информатика», протокол № от 2011г iconРабочая программа Предмет: Информатика и икт класс: 11 а учитель:...
Основными нормативными документами, определяющими содержание данной рабочей программы, являются
Рабочая программа по дисциплине «Введение в специальность» принята на заседании кафедры «Математика и информатика», протокол № от 2011г iconРабочая программа по дисциплине «Международное право»
Утверждена на заседании кафедры частного права «16» мая 2011 г. (Протокол №15), новая редакция программы утверждена на заседании...
Рабочая программа по дисциплине «Введение в специальность» принята на заседании кафедры «Математика и информатика», протокол № от 2011г iconУчебно-методический комплекс рабочая программа для студентов
Рассмотрено на заседании кафедры уголовного права и криминологии 14. 04. 2011г. Протокол №9
Рабочая программа по дисциплине «Введение в специальность» принята на заседании кафедры «Математика и информатика», протокол № от 2011г iconРабочая программа для студентов очной формы обучения направления...
Рассмотрено на заседании кафедры информационной безопасности 20. 04. 2011г., протокол №8
Рабочая программа по дисциплине «Введение в специальность» принята на заседании кафедры «Математика и информатика», протокол № от 2011г iconРабочая программа для студентов очной формы обучения специальности...
Рассмотрено на заседании кафедры информационной безопасности 20. 04. 2011г., протокол №8


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск