Основная образовательная программа 070601. 65 Специальность «Дизайн». Профиль «Дизайн среды»





Скачать 146.73 Kb.
НазваниеОсновная образовательная программа 070601. 65 Специальность «Дизайн». Профиль «Дизайн среды»
Дата публикации20.11.2017
Размер146.73 Kb.
ТипОсновная образовательная программа
100-bal.ru > Информатика > Основная образовательная программа
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ВЛАДИВОСТОКСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ЭКОНОМИКИ И СЕРВИСА
ИНСТИТУТ СЕРВИСА, ТУРИЗМА И ДИЗАЙНА
КАФЕДРА ДИЗАЙНА И ИСКУССТВ

КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ГРАФИЧЕСКОМ ДИЗАЙНЕ
Рабочая программа учебной дисциплины

ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
070601.65 Специальность «Дизайн». Профиль «Дизайн среды»

Владивосток

2014
ББК 85.15+32.973.2-018

Рабочая программа учебной дисциплины «Компьютерные технологии в графическом дизайне» составлена в соответствии с требованиями ООП: 070601.65 «Дизайн» на базе ГОС ВПО.

Составитель: Малышенко Т.Ю., старший преподаватель кафедры дизайна и искусств
Утверждена на заседании кафедры дизайна и искусств от 05.06.2014 г., протокол № 15

Рекомендована к изданию учебно-методической комиссией Института сервиса, туризма и дизайна ВГУЭС от 27.06.2014г., протокол №5.


ВВЕДЕНИЕ

В настоящее время в графическом дизайне большую актуальность приобретает наличие комплексных профессиональных навыков в области компьютерных технологий. Компьютерная графика и анимация на сегодняшний день являются наиболее востребованными средствами творческого создания визуального ряда средств массовой коммуникации и мощным инструментом визуального мышления.

Необходимость введения дисциплины «Компьютерные технологии в графическом дизайне» обусловлена переходом к новым технологиям обработки и восприятия информации; задачами развития творческих и коммуникативных способностей студентов; обобщением и совершенствованием практических знаний и навыков работы с современными графическими пакетами, знание которых необходимо для эффективного использования компьютерных технологий в профессиональной деятельности. Дисциплина имеет тесную связь и опирается на такие ранее изученные дисциплины, как: «Компьютерные технологии», «Проектирование в графическом дизайне», «Технологии полиграфии».

Особенность изучаемой дисциплины состоит в комплексном подходе к изучению графических редакторов и пакетов мультимедиа, в подробном рассмотрении их взаимодействия в рамках осуществления единого проекта. В процессе изучения дисциплины предполагается проведение занятий с использованием программных продуктов унифицированной оформительской среды Adobe Creative Suite. При этом особое внимание уделяется Adobe Flash — мультимедийной платформе, используемой для создания векторной анимации и интерактивных прило-жений (в том числе, игр), а также для интеграции видеороликов в веб-страницы. Программа Adobe Flash является на сегодняшний день единственной программой для профессионального создания Flash-анимации — неотъемлемой части всех профессиональных веб-сайтов.

Лабораторные занятия по дисциплине напрямую связаны с освоением компьютерных технологий, использованием графических редакторов, издательских систем и пакетов мультимедиа.

Данная учебная программа построена в соответствии с учебным планом и компетентностной модели выпускника специальности и направления «Дизайн».

1. ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

1.1 Цели освоения учебной дисциплины


Целью учебной дисциплины «Компьютерные технологии в графи-ческом дизайне» является формирование профессионального мышле-ния, получение и углубление практических навыков работы в графиче-ских редакторах, издательских системах и пакетах мультимедиа, знание которых является необходимым условием для профессиональной рабо-ты дизайнера-графика с объектами визуально-коммуникативной среды. Основные задачи дисциплины заключаются в следующем:


  • обобщение и закрепление практических навыков в области компьютерных технологий, полученных в процессе ранее изученной дисциплины «Компьютерные технологии»;

  • совершенствование навыков работы с графическими пакетами: Adobe Illustrator, Adobe Photoshop, Adobe InDesign;

  • освоение принципов интеграции графических приложений компании Adobe;

  • овладение навыками цветокоррекции и допечатной подготовки макетов для полиграфического исполнения;



  • овладение практическими навыками в области создания и редактирования векторной анимации;

  • изучение принципов и методов создания анимационных роликов помощью среды Adobe Flash.



1.2 Перечень компетенций, приобретаемых при изучении дисциплины


В соответствии с квалификационными требованиями, предъявляемыми к выпускнику специализации «Графический дизайн», объектами профессиональной деятельности являются средства визуальной коммуникации, эстетические качества которых и их конкурентоспособность обеспечивается дизайн-проектированием, для которого важным условием является профессиональное знание современных графических редакторов, издательских систем и пакетов мультимедиа.

Теоретические знания и практические навыки, полученные в процессе изучения дисциплины, направлены на формирование у студентов следующих профессиональных компетенций:

  • способность формулировать собственные выводы, собственное понимание решения поставленных задач и полученных в процессе проектирования результатов;

  • профессиональное владение программными продуктами унифицированной оформительской среды Adobe Creative Suite;

  • знание методов и приемов цветокоррекции и допечатной подготовки макетов;

  • готовность применять полученные знания в области компьютерной графики и анимации в профессиональной деятельности.



1.3 Основные виды занятий и особенности их проведения


Дисциплина «Компьютерные технологии в графическом дизайне» относится к циклу специальных дисциплин, общий объем составляет 100 часов. Из них 34 часа — аудиторная работа, 66 часов — самостоятельная работа студента. Дисциплина изучается в течение одного семестра. Освоение дисциплины предполагает, помимо посещения лабораторных занятий, выполнение контрольных работ, индивидуальные консультации с преподавателем. Особое место в овладении данной дисциплины отводится самостоятельной работе студента.

При выполнении лабораторных работ студенты совершенствуют практические навыки работы в области компьютерной графики среды Adobe Creative Suite; осваивают принципы взаимодействия графических приложений; овладевают навыками создания и редактирования векторной анимации; изучают цветокоррекцию и специфику допечатной подготовки макетов, созданных в различных приложениях. Лабораторные работы сопровождаются демонстрацией видео-уроков и других презентационных материалов.

1.4 Виды контроля и отчетности по дисциплине


В течение семестра контроль знаний осуществляется посредством текущей и промежуточной аттестаций, на которых учитываются: качество выполненных лабораторных работ, посещаемость занятий, результаты самостоятельной работы студента. Изучение дисциплины завершается зачетом, на котором студент должен продемонстрировать знание изученного теоретического материала и полученных практических навыков. Главным критерием при оценке знаний является компетентность. Важным фактором является умение студента оперировать в своем ответе ссылками на соответствующие разделы в учебной литературе.


1.5 Техническое и программное обеспечение дисциплины


Освоение данной дисциплины предполагает обязательное проведение лабораторных занятий в специализированной аудитории компьютерной графики. Необходимое программное обеспечение — графические пакеты Adobe InDesign, Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, Adobe Acrobat, мультимедийная платформа Adobe Flash. Демонстрация видео-уроков в течение проведения лабораторных занятий предполагает наличие в аудитории мультимедийного оборудования.
2. СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1 Перечень тем лабораторных работ.


Тема 1. Возможности и назначение различных графических пакетов. Анализ составляющих программных продуктов среды Adobe Creative Suite. Редактор векторной графики Adobe Illustrator, его роль в профессиональной деятельности графического дизайнера.

Тема 2. Возможности программы Adobe Illustrator и ее взаимосвязь с другими графическими приложениями. Параметры и инструменты Adobe Illustrator. Настройка и подготовка файлов к печати. Установка параметров цветоделения. Совместно с преподавателем студенты разрабатывают макет открытки и готовят полученные файлы к печати.

Тема 3. Редактор пиксельной графики Adobe Photoshop, его роль в профессиональной деятельности графического дизайнера. Возможности Adobe Photoshop, ее взаимосвязь с другими графическими приложениями. Основные параметры и инструменты Adobe Photoshop. Редактирование изображений. Устранение дефектов фотоизображений.

Тема 4. Управление цветом в Adobe Photoshop. Цветокоррекция файлов и изображений для печати. Компрессия и оптимизация изображений для Web. В течение второй половины занятия студенты под руководством преподавателя работают над редактированием и цветокоррекцией изображений в зависимости от их предназначения (для печати или размещения на веб-сайте).

Тема 5. Издательское программное обеспечение Adobe InDesign. Возможности программы, взаимосвязь с другими программными продуктами. Основные параметры и инструменты. Шаблоны и стили в Adobe InDesign.

Тема 6. Настройки управления цветом для публикации Adobe InDesign. Параметры печати. Сохранение параметров печати. Студенты учатся готовить публикации к печати и производить настройки параметров файлов для сохранения в различных форматах, адаптированных под конкретные задачи.

Тема 7. Роль и место анимации в современной визуально-коммуникативной среде. Комплексный анализ творческих работ в области анимации и интерактивных приложений. Программа для создания векторной анимации и интерактивных приложений Adobe Flash. Назначение программы. Интерфейс программы Adobe Flash. Переключение интерфейса. Рабочее пространство Adobe Flash. Работа с панелями и палитрами. Панель Motion Editor (Временная шкала).

Тема 8. Программа Adobe Flash. Работа с сетками, привязками и направляющими. Создание графических элементов. Инструменты рисования. Редактирование объектов. Панель Color (Цвет). Инструмент Deco Tool (Декорирование).

Тема 9. Трансформация объектов в Adobe Flash. Свободное трансформирование объектов. Искажение и масштабирование объектов. Зеркальное отражение и поворот объектов. Группирование объектов. Выравнивание объектов на сцене. Трехмерные графические возможности трансформации.

Тема 10–11. Покадровая анимация в Adobe Flash. Использование временной шкалы. Слои: параметры настроек, работа с масками слоев. Режимы просмотра результатов. Метод обратной кинематики: использование инструмента Bones (Кости). Под руководством преподавателя студенты, применяя полученные ранее знания и навыки, создают анимированный баннер для веб-сайта на выбранную тему.

Тема 12. Изучение программы Adobe Flash. Анимация движения. Создание фрагментов ролика. Работа с библиотекой. Создание Motion-анимации и ее настройка. Объектно-ориентированная анимация.

Тема 13. Создание 3D-анимации средствами Adobe Flash. Изменение свойств анимации с помощью Motion Editor (Временной шкалы). Встроенные стили движения.

Тема 14–15. Adobe Flash: анимация формы. Превращение графики. Превращение текста. Работа с анимацией заливки. Создание сложной анимации. Приемы использования звука, текстовые эффекты. Совместно с преподавателем студенты создают анимационный ролик на выбранную тему, используя навыки, полученные на предыдущих занятиях.

Тема 16. Основы использования языка программирования Action Script. Основные принципы работы Action Script. Создание кнопок и работа с ними. Команда остановки анимации. Библиотека элементов.
3. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИЗУЧЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ

3.1. Перечень и тематика самостоятельных работ студентов по дисциплине

Процесс изучения данной дисциплины предполагает выполнение лабораторных работ, сопровождающихся демонстрацией видео-уроков и других презентационных материалов. Знания, полученные студентами в аудитории, закрепляются и дополняются самостоятельно дома, в библиотеке, посредством использования ресурсов глобальной сети Интернет. Также в самостоятельной работе обязательно должны использоваться графические пакеты Adobe InDesign, Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, Adobe Acrobat, Adobe Flash.

Особое место в овладении спецификой данной дисциплины отводится самостоятельной работе студента со специальной литературой. Необходимо использовать список рекомендуемой литературы, приведенный ниже, а также учебно-методические пособия и стандарты, в которых изложены требования по выполнению и оформлению письменных работ. В процессе изучения данной дисциплины студенты самостоятельно готовят и затем защищают рефераты, объемом 10–12 страниц печатного текста. Целью выполнения реферата является самостоятельное освоение теоретического материала для подготовки к лабораторным занятиям. Тематика рефератов направлена на углубленное изучение какого-либо конкретного вопроса и выбирается студентом из тем, предложенных преподавателем.

Примерный перечень тем рефератов

1. Специальные возможности в рабочем пространстве Adobe Flash.

2. Специфика работы с документами Adobe Flash.

3. Размещение векторных и растровых иллюстраций в Adobe Flash.

4. Создание и редактирование иллюстраций средствами Flash.

5. Работа с символами и кнопками в Adobe Flash.

6. Возможности и ресурсы библиотеки Adobe Flash.

7. Временные шкалы и ActionScript.

8. Работа с классической анимацией движения.

9. Фильтры и режимы наложения Adobe Flash.

10. Настройка атрибутов текста в Adobe Flash.

11. Многоязычный текст и ActionScript.

12. Использование звуковых эффектов в Adobe Flash.

13. Цифровое видео и Adobe Flash.

14. Использование Flash для ввода информации о специальных возможностях для средств чтения с экрана.

15. Экспорт из Adobe Flash.

16. Оптимизация графических объектов и анимации.

17. Использование анимации в рекламе.

18. Размещение анимированных роликов в Интернет.

19. Создание веб-сайтов со специальными возможностями.

20. Создание содержимого Flash для использования на мобильных устройствах.

3.2. Методические рекомендации по организации самостоятельной работы студентов

По дисциплине «Компьютерные технологии в графическом дизайне» студенты осуществляют самостоятельную подготовку к 7, 10, и 14-й лабораторным работам. Для седьмого занятия студенты готовят подборку примеров использования анимации в средствах массовых коммуникаций. Данный материал демонстрируется аудитории в виде небольшой презентации. Совместно с преподавателем студенты анализируют полученную информацию, высказывают свою точку зрения относительно увиденного. Для выполнения 10-й лабораторной работы студенты самостоятельно подбирают тематику и изобразительный материал для создания анимированного рекламного баннера. Для 14-й лабораторной работы студентами заранее готовятся тема и материалы для разработки анимационного ролика. Остальные лабораторные работы проводятся в аудитории при непосредственном руководстве преподавателя.

3.3. Рекомендации по работе с литературой

Полная информация обо всех функциональных возможностях редактора векторной графики Adobe Illustrator CS4 содержится в книге А.И. Мишенева. Здесь подробно описаны: пользовательский интерфейс, панели, диалоговые окна, а также работа со слоями, шрифтом и диаграммами. Рассматриваются вопросы работы с пиксельными изображениями и процесса трассировки, применения фильтров. Дается описание трехмерных эффектов, поддержки шрифтового формата OpenType. Приводятся советы по настройке работы программы, экспорту/импорту изображений, их подготовке к печати и для передачи в Web. К изданию прилагается DVD-ROM с видео-уроками.

Книга Д. Маргулиса Photoshop для профессионалов представляет собой авторитетное руководство по цветокоррекции. Наряду с классическим курсом цветокоррекции, книга включает новые мощные методики решения специфических проблем, присущих цифровым снимкам. Она написана живым и доступным языком, содержит большое количество практических примеров и высококачественных иллюстраций.

Возможности программы компьютерной верстки публикаций различного назначения Adobe InDesign рекомендуется изучать по книге «Adobe InDesign CS4. Базовый курс на примерах», автор Л.Б. Левковец. В издании рассматриваются приемы верстки текстовых блоков и графики, подготовка макетов, верстка изображений, выполненных в Photoshop и Illustrator. Особое внимание уделено дополнительным возможностям программы, ее взаимосвязи с другими графическими программами при верстке публикаций, подготовке их к цветоделению и печати.

Наиболее эффективные инструменты и рекомендации, необходимые для работы с коммерческими проектами в области рекламы и веб-дизайна представлены в книге А.Г. Жадаева «Наглядный самоучитель Flash CS4». Прилагаемы компакт-диск содержит видео-курс по работе с программой Adobe Flash CS4.

3.4. Рекомендации по работе с техническими средствами и программным обеспечением

Самостоятельная работа студента предполагает активную работу на личном персональном компьютере или использование ресурсов специализированных аудиторий компьютерной графики, имеющихся на кафедре. Также студентам необходимо самостоятельно совершенствовать практические навыки в следующих графических пакетах: Adobe InDesign, Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, Adobe Acrobat, Adobe Flash.

3.5. Контрольные вопросы для самостоятельной оценки качества освоения дисциплины

1. Перечислите основные программные продукты, входящие в унифицированную оформительскую среду Adobe Creative Suite.

2. Каково назначение программы Adobe Illustrator?

3. Составьте перечень требований подготовки макета к печати из программы Adobe Illustrator.

4. Каково назначение программы Adobe Photoshop?

5. Перечислите основные дефекты фотоизображений и назовите способы их устранения.

6. Каково назначение программы Adobe InDesign?

7. Укажите принципиальные различия между программами Adobe InDesign, Adobe Photoshop, Adobe Illustrator.

8. От каких настроек документа зависит качество печати оригинал-макета?

9. Дайте определение понятия «анимация».

10. Каково назначение программы Adobe Flash?

11. Дайте характеристику панели Motion Editor (Временная шкала) и укажите ее основные задачи.

12. Опишите способы создания графических элементов в Adobe Flash.

13. Перечислите инструменты рисования Adobe Flash и охарактеризуйте их.

14. Каковы существенные особенности использования инструмента Deco Tool (Декорирование) в программе Adobe Flash.

15. В чем заключается сущность использования трехмерных графических возможностей трансформации в Adobe Flash?

16. Дайте определение понятия «покадровая анимация».

17. Чем вызвана необходимость использования слоев в Adobe Flash?

18. В чем заключается сущность метода обратной кинематики?

19. Каковы существенные особенности использованию анимации движения?

20. Укажите состав библиотек, используемых в Adobe Flash.

21. Дайте определение понятия «объектно-ориентированная анимация».

22. Перечислите встроенные стили движения Adobe Flash.

23. Дайте определение понятия «анимация формы».

24. Каковы существенные особенности использования звуковых эффектов в Adobe Flash?

25. Приведите примеры использования сложной анимации.

26. Каково назначение языка программирования Action Script 3.0?

27. Перечислите Основные принципы работы Action Script.

28. Обоснуйте актуальность возможность создания кнопок в Adobe Flash.

4. СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

4.1. Основная литература


  1. Козик, Елена.Компьютерная графика: учебное пособие для студентов вузов / Е. Козик, С. Хазова, Н. Северюхина. - Saarbrucken : LAP LAMBERT Academic Publishing GmbH & Co, 2012. - 109 с. - Учеб. пособие явл. доп. к лекц. курсу по дисц. "Компьютерная графика" 1-е изд

  2. Скрылина, Софья. Photoshop CS5. Самое необходимое / С. Скрылина. - СПб. : БХВ-Петербург, 2011. - 432 с.: ил. + CD-ROM.

  3. Блум, Сьюзен Раддик. Создаем коллажи и иллюстрации с помощью Photoshop и Painter / С. Р. Блум ; [пер. с англ. и ред. А. Л. Соколенко]. - М. : Эксмо, 2009. - 544 с. : ил. - (Компьютер на 100%).

  4. Рашевская, Марина Александровна. Компьютерные технологии в дизайне среды: учебное пособие / М. А. Рашевская. - М. : ФОРУМ, 2011. - 304 с. : ил.

  5. Полещук, Николай Николаевич. AutoCAD 2009 / Н. Н. Полещук. - СПб. : БХВ-Петербург, 2009. - 1184 с. : ил. - (В подлиннике).

4.2. Дополнительная литература


1. Мишенев А.И. Adobe Illustrator CS4: видеокнига / А.И. Мише-нев. — М.: ДМК пресс, 2009. — 152 с. + DVD-ROM.

2. Маргулис Д. Photoshop для профессионалов: классическое руко-водство по цветокоррекции: пер. с англ. / Д. Маргулис. — М.: Интелбук, 2007. — 656 с.: ил. + CD-ROM.

3. Левковец Л.Б. Adobe InDesign CS4. Базовый курс на примерах / Л.Б. Левковец. — СПб.: БХВ-Петербург, 2009. — 560 с.: ил. + CD-ROM.

4. Adobe Flash CS4. Официальный учебный курс: пер. с англ. / Ф.М. Елистратов. — М.: Эксмо, 2009. — 400 с. + CD-ROM.

5. Жадаев А.Г. Наглядный самоучитель Flash CS4. / А.Г. Жадаев. — СПб.: БХВ-Петербург, 2009. — 208 с.: ил. + CD-ROM.

6. Пономаренко С.И. Adobe Illustrator CS3 / С.И. Пономаренко. — М.: БХВ-Петербург, 2008. — 752 с.

7. Фуллер Л.У. Adobe Photoshop CS3: Библия пользователя: пер. с англ. / Л. У. Фуллер, Р. Фуллер. — М.: Вильямс, 2008. — 1040 с.: ил. + CD-ROM.

8. Боутон Гэри Дэвид. Photoshop изнутри: пер. с англ. / Г.Д. Боутон. — СПб.: Питер, 2006. — 944 с.: ил. + CD-ROM.

9. Келби Скотт. Работа с каналами в Photoshop: пер. с англ. / С. Келби. — М.: Вильямс, 2006. — 288 с.: ил.

10. Глушаков С.В. Adobe Photoshop CS3: самоучитель / С.В. Глуша-ков, А.В. Гончарова. — М.: АСТ, 2008. — 477 с.: ил. — (учебный курс).

11. Обучение работе с программой Adobe Photoshop CS3. Русская версия [Электронный ресурс]: интерактивный курс / разработка: «Новая школа». — Электрон. дан. — М.: Новый диск, 2008. — 1 CD-ROM.

12. Агапова И.В. Adobe InDesign CS3. Хитрости и эффекты / И.В. Агапова. — СПб.: БХВ-Петербург, 2008. — 224 с.: ил. + CD-ROM.

13. Бурлаков М.В. Adobe Flash CS3: самоучитель / М.В. Бурлаков. — М.: Диалектика, 2007. — 624 с.

4.3 Электронные ресурсы


1. Управление технической эксплуат. зданий и сооруж.: Учеб. пос. / Н.Я.Кузин, В.Н.Мищенко и др. - 2-e изд. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014 - 156 с. [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.znanium.com/bookread.php?book=346859

2. Национальный цифровой ресурс «РУКОНТ» [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://rucont.ru/

3. Смирнов, Л.Н. Световой дизайн городской среды : учебное пособие [Электронный ресурс] / Л.Н. Смирнов. - Екатеринбург : Архитектон, 2012. - 143 с. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=222109

4. Электронная библиотека BOOK.ru [Электронный ресурс]/ ЭБС BOOK.ru. Режим доступа: http://www.book.ru/

5. ЭБС «Университетская библиотека online» [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.biblioclub.ru/

6. Электронная библиотечная система eLIBRARY.RU [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://aclient.integrum.ru/

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Основная образовательная программа 070601. 65 Специальность «Дизайн». Профиль «Дизайн среды» iconОсновная образовательная программа 070601. 65 Специальность «Дизайн». Профиль «Дизайн среды»
Рабочая программа учебной дисциплины «Компьютерные технологии в графическом дизайне» составлена в соответствии с требованиями ооп:...
Основная образовательная программа 070601. 65 Специальность «Дизайн». Профиль «Дизайн среды» iconПрограмма по дисциплине «Дизайн и монументально-декоративное искусство в формировании среды»
Предназначена студентам по специальностям 070601. 65 Дизайн, специализация 070601. 65 Дизайн среды
Основная образовательная программа 070601. 65 Специальность «Дизайн». Профиль «Дизайн среды» iconПрограмма итоговой государственной аттестации по специальности 070601....
Перечень вопросов к итоговому междисциплинарному экзамену по специальности 070601. 65 «Дизайн (дизайн среды)» 5
Основная образовательная программа 070601. 65 Специальность «Дизайн». Профиль «Дизайн среды» iconПрограмма первой производственной практики основная образовательная...
Программа первой производственной практики составлена в соответствии с требованиями фгос впо по ооп: по направлению подготовки 072500...
Основная образовательная программа 070601. 65 Специальность «Дизайн». Профиль «Дизайн среды» iconПрограмма дисциплины «Живопись» для специальности 070601. 65 «Дизайн»
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки для...
Основная образовательная программа 070601. 65 Специальность «Дизайн». Профиль «Дизайн среды» iconПрограмма дисциплины «Дизайн и монументально-декоративное искусство в формировании среды»
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки для...
Основная образовательная программа 070601. 65 Специальность «Дизайн». Профиль «Дизайн среды» iconПрограмма дисциплины «Дизайн и монументально-декоративное искусство в формировании среды»
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки для...
Основная образовательная программа 070601. 65 Специальность «Дизайн». Профиль «Дизайн среды» iconВалеология
Гос впо РФ и предназначена студентам очной формы обучения специальностей 070601. 65 «Дизайн (специализации «дизайн среды», «дизайн...
Основная образовательная программа 070601. 65 Специальность «Дизайн». Профиль «Дизайн среды» iconПрограмма дисциплины «Ландшафтный дизайн»
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки для...
Основная образовательная программа 070601. 65 Специальность «Дизайн». Профиль «Дизайн среды» iconПрограмма дисциплины «Ландшафтный дизайн»
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки для...
Основная образовательная программа 070601. 65 Специальность «Дизайн». Профиль «Дизайн среды» iconПрограмма дисциплины «Социальные аспекты дизайна» для специальности 070601. 65 «Дизайн»
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки для...
Основная образовательная программа 070601. 65 Специальность «Дизайн». Профиль «Дизайн среды» iconУчебно-методический комплекс дисциплины «Основы теории и методологии дизайна»
Направление/ специальность 070601. 65, Дизайн, специализация графический дизайн Форма подготовки очная
Основная образовательная программа 070601. 65 Специальность «Дизайн». Профиль «Дизайн среды» icon«Морфология сказки и мифа»
«Дизайн» по профилям «Графический дизайн», «Дизайн среды», «Промышленный дизайн» (бакалавриат)
Основная образовательная программа 070601. 65 Специальность «Дизайн». Профиль «Дизайн среды» iconМетодические указания к выполнению выпускной квалификационной работы...
И. И. Колосова, заведующий кафедрой «Дизайн архитектурной среды»тгасу, кандидат архитектуры, доцент
Основная образовательная программа 070601. 65 Специальность «Дизайн». Профиль «Дизайн среды» iconМетодические рекомендации по выполнению выпускной квалификационной...
Методические рекомендации по выполнению выпускной квалификационной работы предназначены для студентов по направлению подготовки 072500...
Основная образовательная программа 070601. 65 Специальность «Дизайн». Профиль «Дизайн среды» iconПрограмма дисциплины «Проектирование в дизайне среды»
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки для...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск