Скачать 83.54 Kb.
|
ФОРМА ПЛАНА-КОНСПЕКТА УРОКА ________________________________НАЧАЛО ФОРМЫ___________________________ ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА __________________________________________ (Тема урока)
Цель урока: освоить основные приемы по созданию списков в текстовом процессоре Word. Закрепить умения и навыки работы с нумерованными и маркированными списками. 8. Задачи: - обучающие: освоить основные приемы по созданию списков в текстовом процессоре Word. -развивающие: развивать умения рационально организовать свою деятельность. -воспитательные: воспитывать уважение к своему и чужому труду, прививать интерес к изучаемому предмету. 9. Тип урока: урок формирования знаний, умений и навыков.
компьютерный класс, текстовый процессор Microsoft Word, пошаговая интерактивная обучающая система «Самоучитель Microsoft Word для детей»; опорный конспект, карточки с заданиями, файлы с заданиями, тест.
План урока
Приложение 1Задание Отформатировать многоуровневый список:1 уровень – нумерация арабскими цифрами размер 18, полужирный, голубой, анимация муравьи, положение номера 0 см, положение текста – отступ 0,8 см. 2 уровень – нумерация арабскими цифрами размер 16, курсив, зеленый, положение номера 0,8 см, положение текста – отступ 2,1 см. 3 уровень – нумерация маркером v из набора Wingdings размер 14, коричнево-зеленый, положение маркера 2,1 см, положение текста – отступ 3,5 см. Текст (включая заголовок) – размер 15, начертание обычное, фиолетовый, подчеркнуть оранжевым пунктиром. Сохранить на рабочем столе под именем «Задание1.doc.» Приложение 2 Работа со списками(опорный конспект) В программе Word возможны 3 типа списков: Нумерованный Маркированный Многоуровневый
Самый простой способ создания нумерованного (маркированного) списка:
Преобразование текста в список:
- нумерация или - маркеры
- увеличить отступ (или Tab) для перевода на более низкий уровень (с 1-го на 2-й,со 2-го на 3-й и т.д.) и - уменьшить отступ (или Shift+Tab) для перевода на более высокий уровень (со 2-го на 1-й и т.д.) Приложение 3.Задание 1 (на «4») Задание Откройте на рабочем столе документ «Операционная система» 1. Выделенные слова оформите нумерацией маркером из набора Symbol размер 24.
Сохранить в личной папке под именем «Задание 11.doc» Задание 2 (на «5») Задание Отформатировать многоуровневый список:1 уровень – нумерация арабскими цифрами размер 14. 2 уровень - нумерация маркером из набора Symbol размер 14. Примечание: жирный курсив – 1 уровень, подчеркнутый. - 2 уровень. Сохранить в личной папке под именем «Задание 12.doc» Приложение 4ЗаданиеЗадание Выполнить задание по алгоритму: I) 1.Напишите список: Музыка; Математика; Литература; Информатика. 2. Выделите написанный текст. 3. Используйте команду ФорматСписок. 4. Выберите вкладку Нумерованный А. В. С. 5. Измените формат с помощью кнопки «Изменить». 6. Прожмите кнопку «Шрифт». 7. Выберите: Шрифт « Tiranti Solid LET», начертание «курсив», размер шрифта -14, цвет текста «синий», Ок. 8. Прожмите Ок. II) 1.Напишите список: Химия; Физика; История; Биология. 2. Выделите написанный текст. 3. Используйте команду ФорматСписок. 4. Выберите вкладку Маркированный
5. Измените формат с помощью кнопки «Изменить». 6. Прожмите кнопку «Знак». 7. Выберите: Символ Шрифт «Wingdings», ,Ок. 8. Прожмите Ок. Сохранить в личной папке под именем «Задание 111.doc» Приложение 5 Тест Определите номер правильного ответа:
А) – нумерованный Б) – маркированный В) - многоуровневый
А) – 7 уровней Б) – 9 уровней В) – 10 уровней
А) - ФорматАбзац Б) - ФорматШрифт В) - ФорматСписок
А) – 3 Б) – 2 В) - 4
А) – установить нумерациюБ) - выбрать тип шрифта В) – выделить текст
А) - первый пункт, входящий в список, начать с номера 1, точки и пробела; Б) - первый пункт, входящий в список, начать со знака «-» и пробела; В) - первый пункт, входящий в список, начать со знака «-», точки и пробела;
А) - первый пункт, входящий в список, начать с номера 1, точки и пробела; Б) - первый пункт, входящий в список, начать со знака «-» и пробела; В) - первый пункт, входящий в список, начать со знака «-», точки и пробела;
А) - или Б) - И В) – нельзя использовать
А) – при составлении плана работыБ) – при форматировании абзацев В) – при редактировании текста
А) – перечень однотипных элементовБ) – список с подпунктами В) – список, имеющий не менее 10 элементов Приложение к плану-конспекту урока « Составление списков» (Тема урока) Таблица 2. ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР
________________________________КОНЕЦ ФОРМЫ___________________________ |
План-конспект урока знаки: (меньше), =(равно) План конспект урока биологии в 7 классе по теме «Сфагновый мох. Образование торфа» | План-конспект урока по теме «Choosing a profession» План конспект урока №4 по теме №6 Shopping for everything с проектной деятельностью в 4-а классе, аттестующегося учителя Шмарцевой... | ||
План-конспект урока 2 класс 2 часть урок 23 План-конспект открытого... На уроке отрабатывается понятие «умножение», вырабатывать умение осознанно пользоваться умножением, создаются условия для развития... | План урока Методы обучения План-конспект открытого урока по биологии в 8 классе «Пищевые продукты, питательные вещества и их превращения в организме» | ||
Конспект урока. Организационная информация План – конспект урока математики в 5 классе с применением здоровьесберегающих технологий на тему | Конспект урока математики 2, 3 классы План конспект открытого урока русского языка во 2 классе, проведенного 14 марта 2012 г | ||
Конспект открытого урока по окружающему миру План конспект урока биологии в 7 классе по теме «Сфагновый мох. Образование торфа» | Конспект урока математики в начальной школе План конспект урока биологии в 7 классе по теме «Сфагновый мох. Образование торфа» | ||
План-конспект урока на тему «Управление велосипедом» План конспект итоговой непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области «Познание» | Конспект урока по английскому языку в 10 классе «Социальные сети» Английский язык, 10класс, (Абрамова В. С.) 15. 11. 2012 План-конспект открытого урока | ||
Конспект урока по русскому языку План-конспект урока по курсу «Информатика, логика, геометрия» на тему: «Зеркальное копирование. Осевая симметрия» | Конспект урока окружающего мира 3 класс Тема: Животноводство План-конспект урока по английскому языку в 4-м классе по теме "Животные и их места обитания" | ||
План-конспект урока система героев-двойников в романе Ф. М. Достоевского... Конспект урока №3 по литературе в 10 классе с использованием информационно-коммуникационных технологий | Конспект урока по литературе. 6 класс. Тема урока: «Благородный разбойник» План – конспект на основе интеграции занятий по физической культуре и изобразительной деятельности (средняя группа) | ||
Конспект урока по теме «Равнобедренный треугольник и его свойства» План-конспект открытого урока по математике в 4Б классе. Учитель: Илюшина Ольга Львовна, высшая квалификационная категория | План-конспект урока литературы по теме: «Проблема национального характера... План- конспект внеклассного занятия учителя- логопеда моу сош №13 Догадаевой Т. М |