Скачать 80.56 Kb.
|
ФОРМА ПЛАНА-КОНСПЕКТА УРОКА ________________________________НАЧАЛО ФОРМЫ___________________________ ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА Знаки:<(больше), >(меньше), =(равно) (Тема урока)
- Тип урока: комбинированный
11.Необходимое техническое оборудование: карточки с цифрами от 1 ддо10, палочки, мультимедийный проектор., демонстрационный материал,
Таблица 1. СТРУКТУРА И ХОД УРОКА
Приложение к плану-конспекту урока Знаки:<(больше), >(меньше), =(равно). (Тема урока) Таблица 2. ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР
________________________________КОНЕЦ ФОРМЫ___________________________ |
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Знать числа от 1 до 10, знать состав чисел, знать знаки «больше», «меньше», «равно», знать, из чего состоит задача, знать, что такое... | Конспект урока «Сравнение групп предметов: отношения «больше», «меньше»,... Цель урока: в ходе практической работы и наблюдений учить выявлять, в какой группе предметов больше, меньше, столько же | ||
План-конспект урока (разработан Пуговкиной Т. М.) Тема: разделительные знаки препинания Между частями сложносочиненного предложения с общим второстепенным членом. (9 класс) | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... ... | ||
Конспект урока по математике в 1 классе на тему: «Счет предметов... Цель урока: в ходе практической работы и наблюдений учить выявлять, в какой группе предметов больше, меньше, столько же | Выработка способа сравнения по длине Дети учатся выделять в предметах величины, строят отношения этих величин: равно, не равно, больше меньше. Рассматриваются в программе... | ||
Цель урока: дать представление о понятиях «больше», «меньше». Задачи урока Ввести понятия «больше», «меньше», научить сравнивать группы предметов по количеству | Конспект урока математики в 1 классе Цель урока: в ходе практической работы и наблюдений учить выявлять, в какой группе предметов больше, меньше, столько же | ||
Конспект урока математики в 3 классе Цель урока: в ходе практической работы и наблюдений учить выявлять, в какой группе предметов больше, меньше, столько же | Конспект урока математики с применением мультимедийной презентации Цель урока: в ходе практической работы и наблюдений учить выявлять, в какой группе предметов больше, меньше, столько же | ||
Планирование по образовательному стартовому модулю «Первый раз, в первый класс» Сравнение групп предметов: «Больше», меньше», «равно» Сравниваем окружающие нас предметы | План-конспект урока по теме «Choosing a profession» План конспект урока №4 по теме №6 Shopping for everything с проектной деятельностью в 4-а классе, аттестующегося учителя Шмарцевой... | ||
План-конспект урока 2 класс 2 часть урок 23 План-конспект открытого... На уроке отрабатывается понятие «умножение», вырабатывать умение осознанно пользоваться умножением, создаются условия для развития... | Тема Число Цифра 8 Знать название и последовательность чисел при счете. Называть и обозначать действия сложения и вычитания. Понимать отношения между... | ||
План урока Методы обучения План-конспект открытого урока по биологии в 8 классе «Пищевые продукты, питательные вещества и их превращения в организме» | Конспект урока. Организационная информация План – конспект урока математики в 5 классе с применением здоровьесберегающих технологий на тему |