Скачать 85.72 Kb.
|
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА «Сравнение групп предметов: отношения «больше», «меньше», «столько же»».
9. Задачи: - обучающие: начать формирование понятия «количество» на уровне практических действий; организовать моделирование количества при помощи различных элементов -развивающие: развивать память, внимание, сообразительность; способствовать развитию устной речи, -воспитательные : воспитывать чувство взаимопонимания и оказания помощи ближнему, способствовать умению высказывать свою точку зрения, слушать окружающих.
Приложение к плану-конспекту урока »Сравнение групп предметов: отношения «больше», «меньше», «столько же». ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР
|
Конспект урока по математике в 1 классе на тему: «Счет предметов... Цель урока: в ходе практической работы и наблюдений учить выявлять, в какой группе предметов больше, меньше, столько же | Конспект урока математики в 1 классе Тема: «Задачи на увеличение... Цель урока: в ходе практической работы и наблюдений учить выявлять, в какой группе предметов больше, меньше, столько же | ||
Конспект урока математики в 1 классе Цель урока: в ходе практической работы и наблюдений учить выявлять, в какой группе предметов больше, меньше, столько же | Конспект урока математики в 3 классе Цель урока: в ходе практической работы и наблюдений учить выявлять, в какой группе предметов больше, меньше, столько же | ||
Конспект урока математики с применением мультимедийной презентации Цель урока: в ходе практической работы и наблюдений учить выявлять, в какой группе предметов больше, меньше, столько же | Планирование по образовательному стартовому модулю «Первый раз, в первый класс» Сравнение групп предметов: «Больше», меньше», «равно» Сравниваем окружающие нас предметы | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Цель урока: уточнить термины «больше», «меньше», «столько же»; учить сравнивать предметы по количеству; продолжить формирование умения... | Тема урока Кол во час Цель урока: в ходе практической работы и наблюдений учить выявлять, в какой группе предметов больше, меньше, столько же | ||
Тема урока : «Письменные приемы вычитания четырехзначных чисел» Цели урока Цель урока: в ходе практической работы и наблюдений учить выявлять, в какой группе предметов больше, меньше, столько же | Программа. 1 класс Цель урока: в ходе практической работы и наблюдений учить выявлять, в какой группе предметов больше, меньше, столько же | ||
Цель урока: дать представление о понятиях «больше», «меньше». Задачи урока Ввести понятия «больше», «меньше», научить сравнивать группы предметов по количеству | Тематическое планирование уроков математики в 1 классе Цель урока: в ходе практической работы и наблюдений учить выявлять, в какой группе предметов больше, меньше, столько же | ||
Тема: «Он вылечит корь, и бронхит, и ангину, пропишет пилюли и витамины» Цель урока: в ходе практической работы и наблюдений учить выявлять, в какой группе предметов больше, меньше, столько же | Формирование количественных представлений и понятия о числе в 1-4... Цель урока: в ходе практической работы и наблюдений учить выявлять, в какой группе предметов больше, меньше, столько же | ||
Шмо учителей начальной школы. Гаврилова Оксана Вячеславовна, учитель... Цель урока: в ходе практической работы и наблюдений учить выявлять, в какой группе предметов больше, меньше, столько же | Программа по математике (уроки) для начальной школы с элементами экономики Сравнение предметов по размерам (больше-меньше, выше-ниже, длиннее короче) и форме (круглый, квадратный, треугольный и др.) |