Тема урока Кол во час





НазваниеТема урока Кол во час
страница1/9
Дата публикации28.09.2013
Размер1.58 Mb.
ТипУрок
100-bal.ru > Математика > Урок
  1   2   3   4   5   6   7   8   9

п/п

Тема урока

Кол – во час

Тип урока

Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности

Планируемые результаты освоения материала

Вид контроля

Домаш-нее задание

Дата проведения

план

факт

Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления (11 ч)

1.

Счёт предметов. Сравнение предметов и групп предметов

1

Урок экскурсия

Счёт предметов (реальных объектов, их изображений, моделей геометрических фигур и т.д.)

Уметь сравнивать предметы по различным признакам (цвет, форма, размер). Ориентироваться в пространстве и на листе бумаги (вверху, внизу, слева, справа)

Текущий




01.09




2.

Счёт предметов (с использованием количественного и порядкового числительных)

1

Комбини

рованный

Счёт предметов (реальных объектов, их изображений, моделей геометрических фигур и т.д.)

Текущий




02.09




3.

Отношения «столько же», «больше», «меньше»

1

Комбини

рованный

Сравнение групп предметов: больше, меньше, столько же.

Уметь сравнивать две группы предметов с помощью установления взаимно однозначного соответствия, то есть путём образования пар

Текущий




03.09




4.

Пространствен

ные представления «вверх», «вниз»

1

Урок путешест

вие

Установление пространственных отношений с помощью сравнения: выше – ниже, слева - справа

Уметь воспроизводить последовательность чисел от 1 до 10 в порядке увеличения и уменьшения

Фронтальный опрос




06.09




5.

Пространствен

ные представления «налево», «направо»

1

Урок - игра

Направления движения: сверху вниз, снизу вверх, справа налево, слева направо

Уметь вести счёт предметов (звуков, движений, слов)

Индивидуальный опрос




08.09




6.

Временные представления (раньше, позже, сначала, потом)

1

Комбини

рованный

Взаимное расположение предметов в пространстве

Знать, как пользоваться порядковыми числительными

Текущий




09.09




7.

Порядковые отношения «стоять перед», «следовать за», «находиться между»

1

Урок экскурсия

Установление пространственных отношений с помощью сравнения: спереди – сзади, перед, после, между и др.

Уметь ориентироваться в окружающем пространстве

Индивидуальный




10.09




8.

Сравнение групп предметов. На сколько больше? На сколько меньше?

1

Комбини

рованный

Сравнение групп предметов: «столько же», «больше на…», «меньше на …». Сравнение групп предметов: больше, меньше, столько же

Уметь сравнивать предметы, использовать знания в практической деятельности

Текущий опрос




13.09




9.

Уравнивание предметов и групп предметов.

1

Комбини

рованный

Уравнивание предметов. Сравнение групп предметов.

Уметь уравнивать предметы.

Фронталь

ный




15.09




10.

Закрепление знаний по теме «Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления»

1

Комбини

рованный

Сравнение групп предметов «столько же», «больше на …», «меньше на…».Сравнение групп предметов: больше, меньше, столько же.

Уметь использовать знания в практической деятельности для сравнения и уравнения предметов

Индивидуальный опрос.




16.09




11.

Закрепление знаний по теме «Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления» Проверочная работа.

1

Комбини

рованный

Установление пространственных отношений с помощью сравнения: спереди – сзади, перед, после, между и др.

Индивидуальный опрос.




17.09




Числа от 1 до 10 и число 0. Нумерация (31 ч)

12.

Много. Один, Цифра 1. Письмо цифры 1.




Комбини

рованный

Название и запись цифрой натурального числа 1.

Уметь воспроизводить последовательность первых десяти чисел в прямом и в обратном порядке, начиная с любого числа.

Текущий




20.09




13.

Числа 1, 2. Цифра 2. Письмо цифры 2.

1

Комбини

рованный

Название и запись цифрой натурального числа 2.

Знать, какое место занимает каждое из десяти чисел в этой последовательности (последующие, предыдущие числа, между какими числами находится)

Текущий




22.09




14.

Числа 1, 2. Образование числа 2.

1

Комбини

рованный

Получение числа прибавлением 1 к предыдущему числу.

Знать место 0 среди изученных чисел. Считать различные объекты (предметы, группы предметов, звуки, движения, слова, слоги и т.п) и устанавливать порядковый номер того или иного предмета при указанном порядке счёта

Индивидуальный




23.09




15.

Числа 1, 2,3. Цифра 3. Письмо цифры 3.

1

Комбини

рованный

Название и запись цифрой натуральных чисел

от 1 до 3.

Знать место числа 3 в числовом ряду

Текущий




24.09




16.

Знаки: +, -, =. «Прибавить», «вычесть», «получится»

1

Урок путешест-

вие

Знаки: + (плюс), - (минус), = (равно)

Уметь пользоваться математической терминологией

Текущий




27.09




17.

Составление и чтение равенств

1

Урок - игра

Знаки: + (плюс), - (минус), = (равно). Отношение «равно» для чисел и запись отношения с помощью знаков.

Уметь читать печатные и письменные цифры, правильно писать цифры в тетради, уметь соотносить цифру и число предметов

Текущий




29.09




18.

Число 4. Письмо цифры 4.

1

Комбини

рованный

Название и запись цифрой натуральных чисел от 1 до 4

Уметь различать линии (прямую, кривую, ломаную), распознавать и правильно называть многоугольники, измерять отрезки и выражать длину в сантиметрах

Текущий




30.09




19.

Отношения «длиннее», «короче», «одинаковые по длине»

1

Комбини

рованный

Сравнение предметов по размерам (длиннее – короче)

Уметь сравнивать длины отрезков на глаз

Текущий




01.10




20.

Число 5. Письмо цифры 5.

1

Комбини

рованный

Название и запись цифрой натуральных чисел от 1 до 5.

Уметь сравнивать любые два числа (в пределах изученного). Записывать результат сравнения чисел. Используя соответствующие знаки

Текущий




04.10




21.

Числа от 1 до 5: получение, сравнение, запись, соответствие числа и цифры. Состав числа 5 из двух слагаемых.

1

Комбини

рованный

Получение числа прибавлением 1 к предыдущему числу.

Знать состав числа 5 из двух слагаемых. Сравнивать любые два числа от 1 до 5

Самостоятельная работа 10 мин.




06.10




22.

Точка. Линия: кривая, прямая, отрезок.

1

Урок - экскурсия

Распознавание и изображение геометрических фигур: точки, прямой, кривой, отрезка.

Знать понятия «линия», «точка», «прямая», «отрезок».

Уметь находить на чертеже геометрические фигуры

Текущий




07.10




23.

Ломаная линия. Звено ломаной, вершины

1

Комбини-рованный

Распознавание и изображение геометрических фигур: точки, прямой, кривой, отрезка.

Знать понятия «линия», «точка», «прямая», «отрезок».

Уметь находить на чертеже геометрические фигуры

Текущий




08.10




24.

Числа от 1 до 5: получение, сравнение, запись, соотнесение числа и цифры. Состав чисел от 2 до 5 из двух слагаемых.

1

Комбини-

рованный

Последовательность натуральных чисел то 2 до 5

Знать правило образования чисел первого десятка: прибавлением 1 к предыдущему числу или вычитанием 1 из следующего за ним в ряду чисел

Текущий




11.10




25.

Знаки «больше», «меньше», «равно»

1

Комбини-

рованный

Отношения «больше», «меньше», «равно» для чисел, их запись с помощью знаков: больше, меньше, равно.

Уметь сравнивать числа первого десятка

Текущий




13.10




26.

«Равенство», «неравенство»

1

Комбини-

рованный

Уметь сравнивать выражения

Текущий




14.10




27.

Многоугольни-ки

1

Комбини-

рованный

Распознавание геометрических фигур:многоугольники

Знать все случаи образования чисел первого пятка в результате сложения двух чисел; все случаи состава чисел 3-5 из двух слагаемых, а по отношению к числам 6 -10 знать, что каждое из них может быть получено не только прибавлением (вычитанием) 1, но и другим способом

Текущий




15.10




28.

Закрепление и обобщение знаний по теме «Числа от 1 до 5. Состав чисел 2-5»

1

Комбини-

рованный

Последовательность натуральных чисел от 2 до 5

Самостоятельная работа 10 мин




18.10




29.

Числа 6,7. Письмо цифры 6

1

Комбини-

рованный

Название и запись цифрой натуральных чисел от 1 до 7. Расположение предметов по порядку: установление первого и последнего, следующего и предыдущего (если они существуют)

Текущий




20.10




30.

Числа 1,2,3,4,5,6,7. Письмо цифры 7.

1

Комбини-

рованный

Уметь записать в виде примера (с использованием знаков +, -, =) случаи образования чисел, читать такие примеры, решать их; определить время по часам.

Текущий




21.10




31.

Числа 1,2,3,4,5,6,7. Письмо цифры 6,7.

1

Комбини-

рованный

Последовательность натуральных чисел от 1 до 7

Знать состав изученных чисел

Индивидуальный




22.10




32.

Числа 8, 9. Письмо цифры 8

1

Урок - экскурсия

Название и запись цифрой натуральных чисел от 1 до 8

Знать состав чисел 8 и 9

Текущий




25.10




33.

Числа 1,2,3,4,5,6,7,8,9. Письмо цифры 9.

1

Комбини-

рованный

Название и запись цифрой натуральных чисел от 1 до 9

Знать случаи образования изученных чисел

Текущий




27.10




34.

Число 10. Запись числа 10.

1

Комбини-

рованный

Названия, последовательность и запись цифрами натуральных чисел от 0 до 10

Знать правило образования числа 10, случаи состава числа 10

Текущий




28.10




35.

Числа от 1 до 10. Закрепление по теме «Числа от 1 до 10 и число 0»

1

Урок - игра

Уметь сравнивать число первого десятка. Знать состав чисел от 2 до 10

Текущий




29.10




  1   2   3   4   5   6   7   8   9

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Тема урока Кол во час iconТема урока Кол час

Тема урока Кол во час iconТема урока Кол во час

Тема урока Кол во час iconТема урока Кол-во час
Цель урока: Вырабатывание единой естественнонаучной картины мира; научиться анализировать
Тема урока Кол во час iconТема урока Кол час
Сложение и вычитание взаимо-обратные действия. Проверка сложения. Решение задач
Тема урока Кол во час iconТема урока Кол час
Знакомимся с новым коллективом детей, выявление интересов, привязанностей, наклонностей, творческих способностей
Тема урока Кол во час iconТема урока Кол час
Обеспечение учебно-воспитательного процесса и самообразования путем библиотечно-библиографического и информационного обслуживания...
Тема урока Кол во час iconТема урока Кол. Час
Содержание и структура учебного пособия. Язык как средство общения, его богатство, образность, выразительность
Тема урока Кол во час iconТема урока Кол во час
...
Тема урока Кол во час iconТема урока Кол-во час
Ключевые понятия: ламаркизм. Значение учения. Естественное происхождение живых организмов. Изменяемость видов в зависимости от условий...
Тема урока Кол во час iconТема урока Кол. Час
...
Тема урока Кол во час iconУрока Тема Кол час
Сформировать представление об истории как науке, понять важ-ность изучения предмета, знания истории своей страны
Тема урока Кол во час iconТема урока Кол-во час
Зарисовать традиционные образы народного прикладного искусства: солярные знаки, конь, птица, мать-земля, древо жизни и др. Материалы:...
Тема урока Кол во час iconТема урока Кол час
Рассказать детям о том, что игрушки – какими им быть – придумал художник. Детские игрушки, народные игрушки, самодельные игрушки....
Тема урока Кол во час iconУрока Тема урока Кол-во ча-сов Тип урока Обязательный минимум содержания...

Тема урока Кол во час iconТематическое планирование 11 класс № Тема урока Кол-во часов Тип урока

Тема урока Кол во час iconТема урока Кол-во
Свободная тема. Цветовое богатство окружающего мира. Видение прекрасного в предметах и явлениях


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск