№ п/п
| Тема урока
| Кол во час.
| Элементы содержания
| Требования к уровню подготовки обучающихся
| Виды контроля
| Дата проведения
|
по плану
| факт.
|
I ПОЛУГОДИЕ (48 часов)
|
UNIT 1. «What do young people face in society today» (27 часов)
|
Section1. World languages: local or global
|
1
| Развитие навыков чтения по теме «Языки международного общения»
| 1
| Лексика по теме «Языки международного общения»
Грамматика: суффиксы прилагательных.
| Обучающиеся должны уметь:
– выборочно извлекать нужную информацию из текста;
– использовать в устной речи лексический и грамматический материал текста, выражать свое собственное мнение по проблеме «Что нужно для того, чтобы стать хорошим и способным учеником, изучающим язык?»
| Фронтальный опрос с выборочным оцениванием
|
|
|
2
| Совершенствование навыков аудирования по теме «Языки международного общения
| 1
| Лексика по теме «Языки международного общения»
Грамматика: артикли с названиями стран и языков.
| Обучающиеся должны уметь:
– воспринимать на слух и понимать основное содержание небольших аутентичных текстов в рамках темы «Важность изучения иностранного языка»;
– составить карту памяти, кратко фиксируя разные идеи по теме «Зачем мы изучаем английский?»; выражать собственное мнение по данной проблеме в устной форме (эссе), соблюдая технологию написания;
| Тест с выбором ответа
|
|
|
3
| Совершенствование навыков чтения по теме «Трудности изучения иностранного языка»
| 1
| Лексика по теме «Языки международного общения»
Грамматика: артикли с названиями стран и языков.
| Обучающиеся должны уметь:
– читать эссе “Learning Foreign Languages”, извлекая нужную информацию
– воспринимать на слух и понимать основное содержание аутентичного текста
| Контроль написания эссе по теме раздела
|
|
|
4
| Развитие навыков монологической речи по теме «Как меняется английский язык»
| 1
| Лексика по теме «Языки международного общения»
Грамматика: артикли с названиями стран и языков.
| Обучающиеся должны уметь:
– делать краткие сообщения, акцентируя внимание на проблему сохранения собственного языка и культуры, важности языковой культуры у народов
| Тест с выбором ответа
|
|
|
5
| Развитие навыков письменной и диалогической речи по теме «Для чего я изучаю иностранный язык?»
| 1
| Лексика по теме «Языки международного общения»
Грамматика: артикли с названиями стран и языков.
| Обучающиеся должны уметь:
-извлекать необходимую информацию и выделять специфическую лексику, делая выписки из аудиотекста с целью использования в собственных высказываниях
| Фронтальный опрос с выборочным оцениванием
|
|
|
6
| Формирование лексико-грамматический урок по теме «Пассивный залог»
| 1
| Грамматика
Passive (повторение)
| Обучающиеся должны уметь:
– самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления
| Грамматический тест
|
|
|
7
| Проектная работа по теме «Иностранные языки в моей жизни»
| 1
| Лексика по теме «Языки международного общения»
Грамматика: артикли с названиями стран и языков
| Обучающиеся должны уметь:
– участвовать в дискуссии при решении социально – важной проблемы «Иностранные языки в моей жизни»
| Проект
|
|
|
Section 2. Living in a global village
|
8
| Совершенствование навыков чтения по теме «Глобальная деревня»
| 1
| Лексика по теме «Глобализация»
Грамматика: повторение временных форм
| Обучающиеся должны уметь:
– читать текст c пониманием основного содержания; выделять основную мысль текста, уметь догадываться о значении слов, обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию при вторичном изучающем чтении;
| Тест с выбором ответа
|
|
|
9
| Совершенствование навыков диалогической и монологической речи по теме «Плюсы и минусы глобализации»
| 1
| Лексика по теме «Глобализация»
Грамматика: повторение временных форм
| Обучающиеся должны уметь:
– комментировать и выражать свое мнение по поводу глобализации, отмечая все плюсы и минусы
| Фронтальный опрос с выборочным оцениванием
|
|
|
10
| Совершенствование навыков письменной речи по теме «Музыка как элемент глобализации»
| 1
| Лексика по теме «Музыка»
Грамматика: повторение временных форм
| Обучающиеся должны уметь:
– письменно аргументировать точку зрения по проблеме «Музыка как элемент глобализации»
| Контроль написания эссе по теме раздела
|
|
|
11
| Развитие навыков аудирования по теме «Антиглобалистическое движение»
| 1
| Лексика по теме «Глобализация»
Грамматика: повторение временных форм
| Обучающиеся должны уметь:
– воспринимать на слух и выделять главную информацию, выявляя наиболее значимые факты из интервью по теме «Антиглобалистическое движение»
| Тест с выбором ответа
|
|
|
12
| Развитие навыков письменной речи по теме «Почему люди мигрируют»
| 1
| Лексика по теме «Глобализация»
Грамматика: повторение временных форм
| Обучающиеся должны уметь:
– заполнить таблицы, восполняя логическую последовательность информации, создать собственный проект, предлагая идеи
| Фронтальный опрос с выборочным оцениванием
|
|
|
13
| Проектная работа по теме «Глобализация и ты»
|
| Лексика по теме «Глобализация»
Грамматика: повторение временных форм
| Обучающиеся должны уметь:
– самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления
| Проект
|
|
|
Section 3. Are you aware of your rights?
|
14
| Совершенствование навыков чтения по теме «Что ты знаешь о своих правах и обязанности»
| 1
| Лексика по теме «Права и обязанности»
Грамматика: модальные глаголы
| Обучающиеся должны уметь:
– читать текст, прогнозируя его содержание по заголовку, выделяя главные факты находить в тексте нужную информацию;
| Фронтальный опрос с выборочным оцениванием
|
|
|
15
| Совершенствование навыков монологической и диалогической речи по теме «Понятие свободы»
| 1
| Лексика по теме «Подростки и свобода»
Грамматика: модальные глаголы
| Обучающиеся должны уметь:
– подготовить сообщение по теме, используя необходимые речевые клише;
| Тест с выбором ответа
|
|
|
16
| Совершенствование навыков письменной и монологической речи по теме «Подростки и свобода»
| 1
| Лексика по теме «Подростки и свобода»
Грамматика: модальные глаголы
| Обучающиеся должны уметь:
– составить эссе, письменно аргументируя свою точку зрения
| Контроль написания эссе по теме раздела
|
|
|
17
| Проектная работа по теме «Портрет идеального старшеклассника»
| 1
| Лексика по теме «Права и обязанности»
Грамматика: модальные глаголы
| Обучающиеся должны уметь:
– самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления
| Проект
|
|
|
Section 4. Participating in society
|
18
| Совершенствование навыков аудирования по теме «Участие в жизни общества»
| 1
| Лексика по теме «Участие в жизни общества»
Грамматика: повторение временных форм глагола
| Обучающиеся должны уметь:
– воспринимать на слух и выделять главную информацию, выявляя наиболее значимые факты из интервью по теме
| Тест с выбором ответа
|
|
|
19
| Развитие навыков диалогической речи по теме «Отношение к политике»
| 1
| Лексика по теме «Отношение к политике»
Грамматика: повторение временных форм глагола
| Обучающиеся должны уметь:
– заполнить таблицы, восполняя логическую последовательность информации
| Фронтальный опрос с выборочным оцениванием
|
|
|
20
| Развитие навыков монологической и письменной речи по теме «Твой вклад в жизнь общества»
| 1
| Лексика по теме «Твой вклад в жизнь общества»
Грамматика: повторение временных форм глагола
| Обучающиеся должны уметь:
– составить эссе, письменно аргументируя свою точку зрения
| Контроль написания эссе по теме раздела
|
|
|
21
| Проектная работа по теме «Премия за вклад в школьную жизнь»
| 1
| Лексика по теме «Школьная жизнь»
Грамматика: повторение временных форм глагола
| Обучающиеся должны уметь:
– самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления
| Проект
|
|
|
Section 5. Feeling safe
|
22
| Совершенствование навыков чтения по теме «Как защитить Землю»
| 1
| Лексика по теме «Экология»
Грамматика: артикли (повторение)
| Обучающиеся должны уметь:
– читать текст с пониманием основного содержания и с извлечением нужной информации, делая акцент на английские идиомы
| Тест с выбором ответа
|
|
|
23
| Совершенствование навыков аудирования и монологической речи по теме «Преступления против планеты»
| 1
| Лексика по теме «Экология»
Грамматика: артикли (повторение)
| Обучающиеся должны уметь:
– понимать на слух аудиотекст, критически оценивая его и высказывая свое мнение
| Фронтальный опрос с выборочным оцениванием
|
|
|
24
| Совершенствование навыков письменной речи по теме «Предотвращение парникового эффекта»
| 1
| Лексика по теме «Экология»
Грамматика: артикли (повторение); предлоги
| Обучающиеся должны уметь:
-написать свой собственный рассказ, соблюдая правила написания драматического повествования;
| Контроль написания эссе по теме раздела
|
|
|