Тема урока Кол во час





Скачать 374.19 Kb.
НазваниеТема урока Кол во час
страница1/3
Дата публикации29.08.2014
Размер374.19 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Информатика > Урок
  1   2   3
Календарно-тематическое планирование 11 класс

№ п/п

Тема урока

Кол во час.

Элементы содержания

Требования к уровню подготовки обучающихся

Виды контроля

Дата проведения

по плану

факт.

I ПОЛУГОДИЕ (48 часов)

UNIT 1. «What do young people face in society today» (27 часов)

Section1. World languages: local or global

1

Развитие навыков чтения по теме «Языки международного общения»

1

Лексика по теме «Языки международного общения»

Грамматика: суффиксы прилагательных.

Обучающиеся должны уметь:

– выборочно извлекать нужную информацию из текста;

– использовать в устной речи лексический и грамматический материал текста, выражать свое собственное мнение по проблеме «Что нужно для того, чтобы стать хорошим и способным учеником, изучающим язык?»

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием







2

Совершенствование навыков аудирования по теме «Языки международного общения

1

Лексика по теме «Языки международного общения»

Грамматика: артикли с названиями стран и языков.

Обучающиеся должны уметь:

– воспринимать на слух и понимать основное содержание небольших аутентичных текстов в рамках темы «Важность изучения иностранного языка»;

– составить карту памяти, кратко фиксируя разные идеи по теме «Зачем мы изучаем английский?»; выражать собственное мнение по данной проблеме в устной форме (эссе), соблюдая технологию написания;

Тест с выбором ответа







3

Совершенствование навыков чтения по теме «Трудности изучения иностранного языка»

1

Лексика по теме «Языки международного общения»

Грамматика: артикли с названиями стран и языков.

Обучающиеся должны уметь:

– читать эссе “Learning Foreign Languages”, извлекая нужную информацию

– воспринимать на слух и понимать основное содержание аутентичного текста

Контроль написания эссе по теме раздела







4

Развитие навыков монологической речи по теме «Как меняется английский язык»

1

Лексика по теме «Языки международного общения»

Грамматика: артикли с названиями стран и языков.

Обучающиеся должны уметь:

– делать краткие сообщения, акцентируя внимание на проблему сохранения собственного языка и культуры, важности языковой культуры у народов

Тест с выбором ответа







5

Развитие навыков письменной и диалогической речи по теме «Для чего я изучаю иностранный язык?»

1

Лексика по теме «Языки международного общения»

Грамматика: артикли с названиями стран и языков.

Обучающиеся должны уметь:

-извлекать необходимую информацию и выделять специфическую лексику, делая выписки из аудиотекста с целью использования в собственных высказываниях

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием







6

Формирование лексико-грамматический урок по теме «Пассивный залог»

1

Грамматика

Passive (повторение)

Обучающиеся должны уметь:

– самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления

Грамматический тест







7

Проектная работа по теме «Иностранные языки в моей жизни»

1

Лексика по теме «Языки международного общения»

Грамматика: артикли с названиями стран и языков

Обучающиеся должны уметь:

– участвовать в дискуссии при решении социально – важной проблемы «Иностранные языки в моей жизни»

Проект







Section 2. Living in a global village

8

Совершенствование навыков чтения по теме «Глобальная деревня»

1

Лексика по теме «Глобализация»

Грамматика: повторение временных форм

Обучающиеся должны уметь:

– читать текст c пониманием основного содержания; выделять основную мысль текста, уметь догадываться о значении слов, обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию при вторичном изучающем чтении;

Тест с выбором ответа







9

Совершенствование навыков диалогической и монологической речи по теме «Плюсы и минусы глобализации»

1

Лексика по теме «Глобализация»

Грамматика: повторение временных форм

Обучающиеся должны уметь:

– комментировать и выражать свое мнение по поводу глобализации, отмечая все плюсы и минусы

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием







10

Совершенствование навыков письменной речи по теме «Музыка как элемент глобализации»

1

Лексика по теме «Музыка»

Грамматика: повторение временных форм

Обучающиеся должны уметь:

– письменно аргументировать точку зрения по проблеме «Музыка как элемент глобализации»

Контроль написания эссе по теме раздела







11

Развитие навыков аудирования по теме «Антиглобалистическое движение»

1

Лексика по теме «Глобализация»

Грамматика: повторение временных форм

Обучающиеся должны уметь:

– воспринимать на слух и выделять главную информацию, выявляя наиболее значимые факты из интервью по теме «Антиглобалистическое движение»

Тест с выбором ответа







12

Развитие навыков письменной речи по теме «Почему люди мигрируют»

1

Лексика по теме «Глобализация»

Грамматика: повторение временных форм

Обучающиеся должны уметь:

– заполнить таблицы, восполняя логическую последовательность информации, создать собственный проект, предлагая идеи

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием







13

Проектная работа по теме «Глобализация и ты»




Лексика по теме «Глобализация»

Грамматика: повторение временных форм

Обучающиеся должны уметь:

– самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления

Проект







Section 3. Are you aware of your rights?

14

Совершенствование навыков чтения по теме «Что ты знаешь о своих правах и обязанности»

1

Лексика по теме «Права и обязанности»

Грамматика: модальные глаголы

Обучающиеся должны уметь:

– читать текст, прогнозируя его содержание по заголовку, выделяя главные факты находить в тексте нужную информацию;

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием







15

Совершенствование навыков монологической и диалогической речи по теме «Понятие свободы»

1

Лексика по теме «Подростки и свобода»

Грамматика: модальные глаголы

Обучающиеся должны уметь:

– подготовить сообщение по теме, используя необходимые речевые клише;

Тест с выбором ответа







16

Совершенствование навыков письменной и монологической речи по теме «Подростки и свобода»

1

Лексика по теме «Подростки и свобода»

Грамматика: модальные глаголы

Обучающиеся должны уметь:

– составить эссе, письменно аргументируя свою точку зрения

Контроль написания эссе по теме раздела







17

Проектная работа по теме «Портрет идеального старшеклассника»

1

Лексика по теме «Права и обязанности»

Грамматика: модальные глаголы

Обучающиеся должны уметь:

– самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления

Проект







Section 4. Participating in society

18

Совершенствование навыков аудирования по теме «Участие в жизни общества»

1

Лексика по теме «Участие в жизни общества»

Грамматика: повторение временных форм глагола

Обучающиеся должны уметь:

– воспринимать на слух и выделять главную информацию, выявляя наиболее значимые факты из интервью по теме

Тест с выбором ответа







19

Развитие навыков диалогической речи по теме «Отношение к политике»

1

Лексика по теме «Отношение к политике»

Грамматика: повторение временных форм глагола

Обучающиеся должны уметь:

– заполнить таблицы, восполняя логическую последовательность информации

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием







20

Развитие навыков монологической и письменной речи по теме «Твой вклад в жизнь общества»

1

Лексика по теме «Твой вклад в жизнь общества»

Грамматика: повторение временных форм глагола

Обучающиеся должны уметь:

– составить эссе, письменно аргументируя свою точку зрения

Контроль написания эссе по теме раздела







21

Проектная работа по теме «Премия за вклад в школьную жизнь»

1

Лексика по теме «Школьная жизнь»

Грамматика: повторение временных форм глагола

Обучающиеся должны уметь:

– самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления

Проект







Section 5. Feeling safe

22

Совершенствование навыков чтения по теме «Как защитить Землю»

1

Лексика по теме «Экология»

Грамматика: артикли (повторение)

Обучающиеся должны уметь:

– читать текст с пониманием основного содержания и с извлечением нужной информации, делая акцент на английские идиомы

Тест с выбором ответа







23

Совершенствование навыков аудирования и монологической речи по теме «Преступления против планеты»

1

Лексика по теме «Экология»

Грамматика: артикли (повторение)

Обучающиеся должны уметь:

– понимать на слух аудиотекст, критически оценивая его и высказывая свое мнение

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием







24

Совершенствование навыков письменной речи по теме «Предотвращение парникового эффекта»

1

Лексика по теме «Экология»

Грамматика: артикли (повторение); предлоги

Обучающиеся должны уметь:

-написать свой собственный рассказ, соблюдая правила написания драматического повествования;

Контроль написания эссе по теме раздела






  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Тема урока Кол во час iconТема урока Кол час

Тема урока Кол во час iconТема урока Кол во час

Тема урока Кол во час iconТема урока Кол-во час
Цель урока: Вырабатывание единой естественнонаучной картины мира; научиться анализировать
Тема урока Кол во час iconТема урока Кол во час
Цель урока: в ходе практической работы и наблюдений учить выявлять, в какой группе предметов больше, меньше, столько же
Тема урока Кол во час iconТема урока Кол час
Сложение и вычитание взаимо-обратные действия. Проверка сложения. Решение задач
Тема урока Кол во час iconТема урока Кол час
Знакомимся с новым коллективом детей, выявление интересов, привязанностей, наклонностей, творческих способностей
Тема урока Кол во час iconТема урока Кол час
Обеспечение учебно-воспитательного процесса и самообразования путем библиотечно-библиографического и информационного обслуживания...
Тема урока Кол во час iconТема урока Кол. Час
Содержание и структура учебного пособия. Язык как средство общения, его богатство, образность, выразительность
Тема урока Кол во час iconТема урока Кол-во час
Ключевые понятия: ламаркизм. Значение учения. Естественное происхождение живых организмов. Изменяемость видов в зависимости от условий...
Тема урока Кол во час iconТема урока Кол. Час
...
Тема урока Кол во час iconУрока Тема Кол час
Сформировать представление об истории как науке, понять важ-ность изучения предмета, знания истории своей страны
Тема урока Кол во час iconТема урока Кол-во час
Зарисовать традиционные образы народного прикладного искусства: солярные знаки, конь, птица, мать-земля, древо жизни и др. Материалы:...
Тема урока Кол во час iconТема урока Кол час
Рассказать детям о том, что игрушки – какими им быть – придумал художник. Детские игрушки, народные игрушки, самодельные игрушки....
Тема урока Кол во час iconУрока Тема урока Кол-во ча-сов Тип урока Обязательный минимум содержания...

Тема урока Кол во час iconТематическое планирование 11 класс № Тема урока Кол-во часов Тип урока

Тема урока Кол во час iconТема урока Кол-во
Свободная тема. Цветовое богатство окружающего мира. Видение прекрасного в предметах и явлениях


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск