Тема урока Кол. Час





НазваниеТема урока Кол. Час
страница1/7
Дата публикации01.08.2014
Размер1 Mb.
ТипУрок
100-bal.ru > Право > Урок
  1   2   3   4   5   6   7



Наименование раздела программы

Тема урока

Кол. Час.

Тип урока.

Форма урока.

Элементы содержания

Требования к уровню подготовки обучающихся (результат)

Вид контроля. Измерители.

Домашнее задание

Дата по плану

Дата по факту




Введение





1

























1




Русский язык – один из развитых языков мира




Урок новых знаний

Беседа

Содержание и структура учебного пособия. Язык как средство общения, его богатство, образность, выразительность.

Знать основные средства художественной выразительности, понятия языка.

Уметь составлять план лекции учителя.

Беседа, работа с учебником













Повторение пройденного в 5 классе





12ч. + 2рр.

























2




1 Фонетика. Орфоэпия. Графика




Урок повторения

Практикум

Актуализация и восстановление знаний, умений и навыков, полученных в 5 классе. Звуковой строй языка. Порядок фонетического разбора.

Знать основные орфограммы, изученные в 5 классе, предмет изучения фонетики, орфоэпии.

Уметь применять алгоритмы выбора правильного написания, производить фонетический разбор.

Диалог. Тренировочные упражнения, выборочный диктант

П 1







3




2 Орфография




Урок повторения

Практикум

Орфограммы, изученные в 5 классе.

Знать орфограммы.

Уметь классифицировать орфограммы и применять алгоритм выбора верного написания

Работа с учебником, тренировочные упражнения.

П 1, 2







4




3Морфемный разбор




Урок повторения

Практикум

Морфемы. Морфемный разбор.

Знать морфемы.

Уметь производить морфемный разбор слова

Тренировочные упражнения

П 2







5




4Части речи. Морфология




Урок повторения

Практикум

Части речи. Морфология. Морфологический разбор существительного, прилагательного, глагола.

Знать части речи.

Уметь производить морфологический разбор слова

Разбор слова, тренировочные упражнения.

П 3







6




5Орфограммы в окончаниях слов




Урок повторения

Практикум

Окончание слов. орфограммы

Знать орфограммы.

Уметь применять алгоритмы выбора верного написания

Тренировочные упражнения.

П 4







7




6 Словосочетание




Урок повторения

Практикум

Словосочетание. Виды словосочетаний. Отличие словосочетания от слова и предложения.

Знать виды словосочетаний.

Уметь составлять словосочетания по схемам

Разбор словосочетаний

П 5







8




7 Простое предложение




Урок повторения

Практикум

Синтаксис. Виды простых предложений. Синтаксический разбор простых предложений. Пунктуация.

Уметь производить синтаксический разбор предложения

Разбор предложений

П 6







9




8 Сложное предложение




Урок повторения

Практикум

Синтаксис и пунктуация сложного предложения.

Уметь производить синтаксический разбор сложного предложения

Разбор предложений

П 7







10




9 Синтаксический разбор предложений




Урок повторения

Практикум

Синтаксический разбор предложений. Пунктуация

Уметь производить синтаксический разбор предложений, пунктуационный разбор

Тренировочные упражнения.

П 8







11




10 Прямая речь. Диалог.




Урок повторения

Практикум

Выделительные и разделительные знаки препинания в предложениях с прямой речью. Диалог.

Знать постановку знаков препинания при прямой речи и диалоге.

Уметь строить предложения с прямой речью.


Тренировочные упражнения

П 9







12

Рр 1

11 Текст.




Развитие речи 1

практикум

Типы текста: повествование, описание, рассуждение

Знать определение текста.

Уметь составить текст из указанных предложений

Сочинение на тему «Памятный день летних каникул», «Понравился ли мне мой летний отдых»

П 10







13

Рр 2

12 Стили речи. Официально-деловой стиль речи.




Развитие речи 2

Практикум

Стили речи, признаки стилей. Жанры, характерные для различных стилей. Официально-деловой стиль

Знать стили речи.

Уметь определять особенности данного стиля, составлять и оформлять деловые бумаги

Записать заявление

П 11







14

Кр 1

13 Диктант по теме «Повторение»




Урок контроля1

Диктант с заданием

Орфографические и пунктуационные навыки на уровне образовательных стандартов

Владеть орфографическими и пунктуационными навыками на уровне образовательных стандартов

Диктант с грамматическими заданиями










15




14 Анализ диктанта. Работа над ошибками




Урок повторения

Работа над ошибками

Ликвидация пробелов

Уметь анализировать контрольную работу, классифицировать ошибки и выполнять работу над ошибками

Словарный диктант

П 1 - 11










Лексика и фразеология. Культура речи.





13ч. + 4рр.

























16




1 Лексика




Урок повторения

Практикум

Лексикология. Лексическое и грамматическое значение слова. Однозначные и многозначные слова

Знать основные лексические понятия.

Уметь определять значение слова

Работа с учебником, словарями

П 12







17




2 Синонимы, омонимы, антонимы.




Урок повторения

Практикум

Синонимы. Антонимы. Омонимы. Лексикография. Классификация словарей

Знать, что изучает лексикография.

Уметь пользоваться словарями

Работа со словарями

П 12







18

Рр. 3

3 Собирание материалов к сочинению




Развитие речи 1

Сочинение

Картина А.М. Герасимова «После дождя». Сочинение «Вид из окна». Предметы выглядят по-разному в разное время суток, при разном освещении.

Знать особенности текста- описания.

Уметь определять тему, основную мысль текста, подбирать материалы к сочинению

Написать сочинение по картине

П 13. Упр. 61, 62, 63







19




4 Общеупотребительные слова




Урок новых знаний




Различные пласты лексики по сфере употребления. Общеупотребительные слова

Знать, что такое общеупотребительные слова.

Уметь находить , объяснять их значение и уместно употреблять

Работа с текстом

П 14







20




5 Профессионализмы.




Урок новых знаний




Профессионализмы. Сфера употребления профессионализмов

Знать определение профессионализмов, сферу их употребления

Уметь находить и употреблять профессионализмы

Работа с текстом

П 15







21




6 Диалектизмы




Урок новых знаний




Диалектизмы. Сфера употребления диалектизмов. Слово о В.И. Дале.


Знать понятия диалект.

Уметь находить и употреблять диалекты

Работа с текстом

П 16







22

Рр 4

7 Сжатый пересказ исходного текста



  1   2   3   4   5   6   7

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Тема урока Кол. Час iconТема урока Кол час

Тема урока Кол. Час iconТема урока Кол во час

Тема урока Кол. Час iconТема урока Кол-во час
Цель урока: Вырабатывание единой естественнонаучной картины мира; научиться анализировать
Тема урока Кол. Час iconТема урока Кол во час
Цель урока: в ходе практической работы и наблюдений учить выявлять, в какой группе предметов больше, меньше, столько же
Тема урока Кол. Час iconТема урока Кол час
Сложение и вычитание взаимо-обратные действия. Проверка сложения. Решение задач
Тема урока Кол. Час iconТема урока Кол час
Знакомимся с новым коллективом детей, выявление интересов, привязанностей, наклонностей, творческих способностей
Тема урока Кол. Час iconТема урока Кол час
Обеспечение учебно-воспитательного процесса и самообразования путем библиотечно-библиографического и информационного обслуживания...
Тема урока Кол. Час iconТема урока Кол во час
...
Тема урока Кол. Час iconТема урока Кол-во час
Ключевые понятия: ламаркизм. Значение учения. Естественное происхождение живых организмов. Изменяемость видов в зависимости от условий...
Тема урока Кол. Час iconТема урока Кол. Час
...
Тема урока Кол. Час iconУрока Тема Кол час
Сформировать представление об истории как науке, понять важ-ность изучения предмета, знания истории своей страны
Тема урока Кол. Час iconТема урока Кол-во час
Зарисовать традиционные образы народного прикладного искусства: солярные знаки, конь, птица, мать-земля, древо жизни и др. Материалы:...
Тема урока Кол. Час iconТема урока Кол час
Рассказать детям о том, что игрушки – какими им быть – придумал художник. Детские игрушки, народные игрушки, самодельные игрушки....
Тема урока Кол. Час iconУрока Тема урока Кол-во ча-сов Тип урока Обязательный минимум содержания...

Тема урока Кол. Час iconТематическое планирование 11 класс № Тема урока Кол-во часов Тип урока

Тема урока Кол. Час iconТема урока Кол-во
Свободная тема. Цветовое богатство окружающего мира. Видение прекрасного в предметах и явлениях


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск