№
п/п
| Сроки
| Тема урока
(страница учебника, тетради)
| Решаемые проблемы
| Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС)
|
Понятия
| Предметные результаты
| УУД
| Личностные результаты
|
1
|
| Сравниваем
I часть
с. 4 - 5
| Сравнение групп предметов
| Предмет, группа предметов, фишка, цвета.
| Учить сравнивать группы предметов, находить различия.
| Постановка учебной цели; развитие аккуратности и внимательности.
| Мотивация учебной деятельности, уважительное отношение к чужому мнению
|
2
|
| Сравниваем
с. 6 - 7
| Сравнение предметов по толщине, высоте, цвету, форме и размеру.
| Высота, толщина, форма, размер; длиннее, короче, ниже, выше.
| Учить сравнивать отдельные предметы и геометрические фигуры.
| Развитие умения сравнивать, устанавливать аналогии, обобщать.
| Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.
|
3
|
| Называем по порядку. Слева направо. Справа налево.
с. 8 - 9
| Название предметов в группе по порядку; название предметов слева направо и справа налево.
| Право, лево, столько –сколько, большой – маленький.
| Учить различать право и лево, составлять предложения.
| Развитие умения выбирать наиболее эффективные способы решения задач.
| Воспитание активности, аккуратности и умения выходить из спорной ситуации.
|
4
|
| Знакомимся с таблицей
с. 10 – 11
| Ознакомление с таблицей и её рассмотрение.
| Таблица, графа, столбец, строка, «перед», «между».
| Учить читать таблицу и составлять простые таблицы.
| Развитие умения чертить простым карандашом, заполнять столбцы таблицы геометрическими фигурами.
| Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5
|
| Сравниваем
с. 12 – 15
| Сравнение предметов находящихся внутри и вне круга, кольца.
| «Внутри», «вне», кольцо, фишка, задача.
| Учить решать простые задачи, выкладывать геометрические фигуры по заданному плану.
| Использование знаково-символических средств (модели, схемы) для решения задачи.
| Принятие образа «хорошего» ученика.
|
6
|
| Работа с числами от 1 до 5.
с. 8 – 9
| Число предметов можно заменить цифрой при записи.
| Число, цифра, количество предметов.
| Учить заменять число цифрой при записи в тетради.
| Развитие умения ставить вопросы и составлять предложения.
| Мотивация учебной деятельности (социальная, внешняя).
|
7
|
| Работаем с числами от 6 до 9.
с. 18 – 19
| Число предметов можно заменить цифрой при записи.
| Число, цифра, количество предметов.
| Учить заменять число цифрой при записи в тетради.
| Развитие умения планировать учебную деятельность.
| Осознание ответственности человека за общее благосостояние.
|
8
|
| Конструируем. с. 20 – 21
| Составление фигур из отдельных прямоугольников, треугольников и квадратов.
| Геометрические фигуры, таблицы, «между», «верно», «неверно».
| Учить конструировать при помощи геометрических фигур.
| Развитие умения устанавливать аналогии, рассуждать и обобщать.
| Самоопределение: внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе.
|
9
|
| Учимся выполнять сложение.
с. 22 – 23
| Сложение как математическая операция.
| Состав числа, «сложить», тяжёлый, лёгкий.
| Учить складывать, используя набор чисел 2, 3, 4, 5, 6.
| Контроль и оценка процесса и результата деятельности.
| Воспитание любви к природе и её дарам, животному и растительному миру.
|
10
|
| Находим фигуры.
с. 24 – 25
| Нахождение геометрических фигур на изображенном рисунке.
| Треугольник, задача, остаток.
| Учить находить треугольники, решать текстовые задачи.
| Развитие умения читать задачи, овладение смысловым чтением.
| Воспитание коллективизма, умения дружить..
|
11
|
| «Шагаем» по линейке. Вправо. Влево.
с. 26 – 27
| Решение примеров при помощи числового луча.
| Числовой луч, право, лево, шаг, ниже и выше.
| Учить шагать по числовому лучу (Линейке).
| Развитие умения составлять предложения.
| Использование знаково-символических средств (модели, схемы).
|
12
|
| Учимся выполнять вычитание.
с. 28 – 29
| Вычитание как математическая операция.
| «Без», вправо, влево, кольцо.
| Учить находить разность чисел от 1 до 9.
| Развитие умения мыслить логически, составлять рассуждения.
| Формулировка вопросов и своих затруднений.
|
13
|
| Сравниваем. с. 30 – 33
| Сравнение группы предметов.
| Больше, меньше, верно, неверно.
| Учить сравнению групп предметов.
| Развитие умения сравнивать и группировать.
| Воспитание умения сотрудничать и взаимодействовать.
|
14
|
| Сравниваем. с. 34 – 35
| Разностное сравнение групп предметов.
| На 1 больше, на 1 меньше. На сколько больше? На сколько меньше?
| Учить сравнивать группы предметов составляя вопросы.
| Развитие умения задавать вопросы с помощью исходных понятий.
| Начальные навыки адаптации в динамично меняющемся мире.
|
15
|
| Готовимся решать задачи.
с. 36 – 37
| Составные части задачи; решение задачи.
| Условия, вопрос, решение, ответ.
| Учить находить составные части задачи и решать её.
| Развитие аккуратности, внимательности и усидчивости.
| Воспитание в ребёнке чувства взаимоподдержки и доброты.
|
16
|
| Готовимся решать задачи.
с. 38 – 39
| Решение задачи как математическое действие.
| Набор чисел от 1 до 9, больше на…, меньше на…
| Учить находить и выделять признаки предметов, решать задачи.
| Овладение навыками смыслового чтения.
| Целостный социально-ориентированный взгляд на мир.
|
17
|
| Складываем числа
с. 40 – 43
| Сложение как математическая операция.
| «Прибавить», «получится», сколько?
| Учить складывать числа в пределах 9.
| Ставить и формулировать проблемы.
| Принятие образа «хорошего ученика».
|
18
|
| Вычитаем числа.
с. 44 – 45
| Вычитание как математическая операция.
| «Вычесть», «получится», осталось, «+», «-»
| Учить записывать решение и ответ задачи.
| Использовать общие приёмы и способы решения задач.
| Воспитание бережного отношения человека к природе, растениям и животным.
|
19
|
| Различаем числа и цифры.
с. 46 – 49
| Запись числа цифрой.
| «Число», «цифра», схема, геометрическая фигура.
| Учить записывать число цифрой, составлять схемы,
| Использование знаково–символических средств, в том числе модели и схемы.
| Воспитание уважительного отношения к чужому труду, умения помогать взрослым.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
20
|
| Знакомимся с числом и цифрой 0.
с. 50 – 51
| Получение числа «ноль».
| Число 0, на сколько больше?, на сколько меньше?
| Учить устанавливать аналогии и задавать вопросы.
| Определять цели, способы взаимодействия.
| Мотивация учебной деятельности.
|
21
|
| Измеряем длину в сантиметрах. с. 52 – 53
| Длину предмета можно измерить.
| Сантиметр, длина, отрезок.
| Учить пользоваться линейкой.
| Развитие аккуратности и навыков счёта.
| Навыки сотрудничества в разных ситуациях.
|
22
|
| Измеряем длину в сантиметрах. с. 54 – 55
| Длину предмета измеряем в сантиметрах.
| Ниже, выше, на сколько.
| Учить сравнивать длину предметов на глаз и по линейке.
| Контроль и оценка процесса и результата деятельности.
| Воспитание уважительного отношения к природным богатствам.
|
23
|
| Увеличиваем и уменьшаем на 1.
с. 56 – 57
| Как можно уменьшить или увеличить заданное число.
| Столько же, столько же и ещё 1; столько же, но без 1; мозаика.
| Учить увеличению или уменьшению числа на 1.
| Развитие умения складывать и вычитать числа от 1 до 9.
| Воспитание экологической культуры.
|
24
|
| Увеличиваем и уменьшаем на 2.
с. 58 – 59
| Как можно уменьшить или увеличить заданное число.
| Столько же, столько же и ещё 2; столько же, но без 2.
| Учить решать примеры на сложение и вычитание с числом 2.
| Развитие умения работать с таблицами.
| Мотивация учебной деятельности.
|
25
|
| Работаем с числом 10.
с. 60 – 61
| Какое число стоит после 9 на числовом луче.
| «Шаги», увеличение и уменьшение.
| Учить находить числа на числовом луче от1 до 10.
| Использование таблиц и схем при решении задач.
| Уважительное отношение к иному мнению.
|
26
|
| Измеряем длину в дециметрах. с. 62 – 63
| Длину предмета можно измерить не только в сантиметрах.
| «Дециметр», точка, расстояние, шарада.
| Уметь измерять длину предмета в дм., и переводить в см.
| Сравнение длин предметов и перевод одной единицы длины в другую.
| Развитие самооценки на основе критериев успешности учебной деятельности.
|