Тематическое планирование уроков математики в 1 классе





НазваниеТематическое планирование уроков математики в 1 классе
страница1/5
Дата публикации28.09.2013
Размер0.51 Mb.
ТипУрок
100-bal.ru > Право > Урок
  1   2   3   4   5




Тематическое планирование уроков математики в 1 классе.

Авторы учебника: В.Н. Рудницкая, Е.Э. Кочурова, О.А. Рыдзе.




п/п

Сроки

Тема урока

(страница учебника, тетради)

Решаемые проблемы

Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС)

Понятия

Предметные результаты

УУД

Личностные результаты

1




Сравниваем

I часть

с. 4 - 5

Сравнение групп предметов

Предмет, группа предметов, фишка, цвета.

Учить сравнивать группы предметов, находить различия.

Постановка учебной цели; развитие аккуратности и внимательности.

Мотивация учебной деятельности, уважительное отношение к чужому мнению

2




Сравниваем

с. 6 - 7

Сравнение предметов по толщине, высоте, цвету, форме и размеру.

Высота, толщина, форма, размер; длиннее, короче, ниже, выше.

Учить сравнивать отдельные предметы и геометрические фигуры.

Развитие умения сравнивать, устанавливать аналогии, обобщать.

Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.

3




Называем по порядку. Слева направо. Справа налево.

с. 8 - 9

Название предметов в группе по порядку; название предметов слева направо и справа налево.

Право, лево, столько –сколько, большой – маленький.

Учить различать право и лево, составлять предложения.

Развитие умения выбирать наиболее эффективные способы решения задач.

Воспитание активности, аккуратности и умения выходить из спорной ситуации.

4




Знакомимся с таблицей

с. 10 – 11

Ознакомление с таблицей и её рассмотрение.

Таблица, графа, столбец, строка, «перед», «между».

Учить читать таблицу и составлять простые таблицы.

Развитие умения чертить простым карандашом, заполнять столбцы таблицы геометрическими фигурами.

Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.

























5




Сравниваем

с. 12 – 15

Сравнение предметов находящихся внутри и вне круга, кольца.

«Внутри», «вне», кольцо, фишка, задача.

Учить решать простые задачи, выкладывать геометрические фигуры по заданному плану.

Использование знаково-символических средств (модели, схемы) для решения задачи.

Принятие образа «хорошего» ученика.

6




Работа с числами от 1 до 5.

с. 8 – 9

Число предметов можно заменить цифрой при записи.

Число, цифра, количество предметов.

Учить заменять число цифрой при записи в тетради.

Развитие умения ставить вопросы и составлять предложения.

Мотивация учебной деятельности (социальная, внешняя).

7




Работаем с числами от 6 до 9.

с. 18 – 19

Число предметов можно заменить цифрой при записи.

Число, цифра, количество предметов.

Учить заменять число цифрой при записи в тетради.

Развитие умения планировать учебную деятельность.

Осознание ответственности человека за общее благосостояние.

8




Конструируем. с. 20 – 21

Составление фигур из отдельных прямоугольников, треугольников и квадратов.

Геометрические фигуры, таблицы, «между», «верно», «неверно».

Учить конструировать при помощи геометрических фигур.

Развитие умения устанавливать аналогии, рассуждать и обобщать.

Самоопределение: внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе.

9




Учимся выполнять сложение.

с. 22 – 23

Сложение как математическая операция.

Состав числа, «сложить», тяжёлый, лёгкий.

Учить складывать, используя набор чисел 2, 3, 4, 5, 6.

Контроль и оценка процесса и результата деятельности.

Воспитание любви к природе и её дарам, животному и растительному миру.

10




Находим фигуры.

с. 24 – 25

Нахождение геометрических фигур на изображенном рисунке.

Треугольник, задача, остаток.

Учить находить треугольники, решать текстовые задачи.

Развитие умения читать задачи, овладение смысловым чтением.

Воспитание коллективизма, умения дружить..

11




«Шагаем» по линейке. Вправо. Влево.

с. 26 – 27

Решение примеров при помощи числового луча.

Числовой луч, право, лево, шаг, ниже и выше.

Учить шагать по числовому лучу (Линейке).

Развитие умения составлять предложения.

Использование знаково-символических средств (модели, схемы).

12




Учимся выполнять вычитание.

с. 28 – 29

Вычитание как математическая операция.

«Без», вправо, влево, кольцо.

Учить находить разность чисел от 1 до 9.

Развитие умения мыслить логически, составлять рассуждения.

Формулировка вопросов и своих затруднений.

13




Сравниваем. с. 30 – 33

Сравнение группы предметов.

Больше, меньше, верно, неверно.

Учить сравнению групп предметов.

Развитие умения сравнивать и группировать.

Воспитание умения сотрудничать и взаимодействовать.

14




Сравниваем. с. 34 – 35

Разностное сравнение групп предметов.

На 1 больше, на 1 меньше. На сколько больше? На сколько меньше?

Учить сравнивать группы предметов составляя вопросы.

Развитие умения задавать вопросы с помощью исходных понятий.

Начальные навыки адаптации в динамично меняющемся мире.

15




Готовимся решать задачи.

с. 36 – 37

Составные части задачи; решение задачи.

Условия, вопрос, решение, ответ.

Учить находить составные части задачи и решать её.

Развитие аккуратности, внимательности и усидчивости.

Воспитание в ребёнке чувства взаимоподдержки и доброты.

16




Готовимся решать задачи.

с. 38 – 39

Решение задачи как математическое действие.

Набор чисел от 1 до 9, больше на…, меньше на…

Учить находить и выделять признаки предметов, решать задачи.

Овладение навыками смыслового чтения.

Целостный социально-ориентированный взгляд на мир.

17




Складываем числа

с. 40 – 43

Сложение как математическая операция.

«Прибавить», «получится», сколько?

Учить складывать числа в пределах 9.

Ставить и формулировать проблемы.

Принятие образа «хорошего ученика».

18




Вычитаем числа.

с. 44 – 45

Вычитание как математическая операция.

«Вычесть», «получится», осталось, «+», «-»

Учить записывать решение и ответ задачи.

Использовать общие приёмы и способы решения задач.

Воспитание бережного отношения человека к природе, растениям и животным.

19




Различаем числа и цифры.

с. 46 – 49

Запись числа цифрой.

«Число», «цифра», схема, геометрическая фигура.

Учить записывать число цифрой, составлять схемы,

Использование знаково–символических средств, в том числе модели и схемы.

Воспитание уважительного отношения к чужому труду, умения помогать взрослым.

























20




Знакомимся с числом и цифрой 0.

с. 50 – 51

Получение числа «ноль».

Число 0, на сколько больше?, на сколько меньше?

Учить устанавливать аналогии и задавать вопросы.

Определять цели, способы взаимодействия.

Мотивация учебной деятельности.

21




Измеряем длину в сантиметрах. с. 52 – 53

Длину предмета можно измерить.

Сантиметр, длина, отрезок.

Учить пользоваться линейкой.

Развитие аккуратности и навыков счёта.

Навыки сотрудничества в разных ситуациях.

22




Измеряем длину в сантиметрах. с. 54 – 55

Длину предмета измеряем в сантиметрах.

Ниже, выше, на сколько.

Учить сравнивать длину предметов на глаз и по линейке.

Контроль и оценка процесса и результата деятельности.

Воспитание уважительного отношения к природным богатствам.

23




Увеличиваем и уменьшаем на 1.

с. 56 – 57

Как можно уменьшить или увеличить заданное число.

Столько же, столько же и ещё 1; столько же, но без 1; мозаика.

Учить увеличению или уменьшению числа на 1.

Развитие умения складывать и вычитать числа от 1 до 9.

Воспитание экологической культуры.

24




Увеличиваем и уменьшаем на 2.

с. 58 – 59

Как можно уменьшить или увеличить заданное число.

Столько же, столько же и ещё 2; столько же, но без 2.

Учить решать примеры на сложение и вычитание с числом 2.

Развитие умения работать с таблицами.

Мотивация учебной деятельности.

25




Работаем с числом 10.

с. 60 – 61

Какое число стоит после 9 на числовом луче.

«Шаги», увеличение и уменьшение.

Учить находить числа на числовом луче от1 до 10.

Использование таблиц и схем при решении задач.

Уважительное отношение к иному мнению.

26




Измеряем длину в дециметрах. с. 62 – 63

Длину предмета можно измерить не только в сантиметрах.

«Дециметр», точка, расстояние, шарада.

Уметь измерять длину предмета в дм., и переводить в см.

Сравнение длин предметов и перевод одной единицы длины в другую.

Развитие самооценки на основе критериев успешности учебной деятельности.
  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Тематическое планирование уроков математики в 1 классе iconТематическое планирование уроков математики в 3 классе

Тематическое планирование уроков математики в 1 классе iconКалендарно-тематическое планирование уроков математики в 5А классе

Тематическое планирование уроков математики в 1 классе iconКалендарно-тематическое планирование уроков математики в 5 классе

Тематическое планирование уроков математики в 1 классе iconУрока т календарно-тематическое планирование уроков природоведения в 5 классе
Календарно-тематическое планирование уроков природоведения в 5 классе (составлено по программе и учебнику Плешакова А. А., Сонина...
Тематическое планирование уроков математики в 1 классе iconТематическое планирование уроков литературы в 6 классе
Тематическое планирование уроков литературы в 6 классе по учебнику С. К. Бирюковой. За неделю 4 часа
Тематическое планирование уроков математики в 1 классе iconТематическое планирование уроков химии в 11 классе
Тематическое планирование уроков химии в 11 классе к учебнику О. С. Габриеляна «Химия» (М.: Дрофа)
Тематическое планирование уроков математики в 1 классе iconТематическое планирование уроков английского языка в 10 классе
Календарно – тематическое планирование уроков английского языка в 10 классе на 2013-2014 учебный год по умк м. З. Биболетовой, Е....
Тематическое планирование уроков математики в 1 классе iconТематическое планирование уроков математики во 2 классе
Цель: Познакомить детей с новыми понятиями»выражение», «значение выражения», «обратные задачи»
Тематическое планирование уроков математики в 1 классе iconТематическое планирование уроков русского языка во 2-м классе
Тематическое планирование уроков русского языка во 2-м классе (135 часов – 4 часа в неделю)
Тематическое планирование уроков математики в 1 классе iconКалендарно тематическое планирование уроков геометрии в 11 классе
Рабочая программа и календарно тематическое планирование уроков геометрии в 11 классе
Тематическое планирование уроков математики в 1 классе iconТематическое планирование курса Примерное календарно-тематическое...
Примерное календарно-тематическое планирование составлено для использования иумк в рамках традиционной классно-урочной системы организации...
Тематическое планирование уроков математики в 1 классе iconКалендарно-тематическое планирование уроков окружающего мира во 2 классе
Календарно-тематическое планирование уроков окружающего мира во 2 классе по учебнику а. А. Плешакова
Тематическое планирование уроков математики в 1 классе iconКалендарно-тематическое планирование уроков природоведения в 6ом классе
Календарно-тематическое планирование уроков природоведения в 6ом классе(70 часов: 24 л/р,3 экс.)
Тематическое планирование уроков математики в 1 классе iconТематическое планирование по русской литературе в 11 классе № Система уроков
Развёрнутое календарно- тематическое планирование по русской литературе в 11 классе
Тематическое планирование уроков математики в 1 классе iconКалендарно-тематическое планирование уроков литературы в 8 «А» классе
Планирование составлено на основе федерального компонента государственного стандарта основного
Тематическое планирование уроков математики в 1 классе iconКалендарно-тематическое планирование уроков литературы в 11 классе
Планирование составлено на основе программы под редакцией В. Я. Коровиной «Литература 5-11 классы»


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск