Учебник Никитин А. Ф. «Обществознание», §14,15, задания после параграфа





Скачать 79.33 Kb.
НазваниеУчебник Никитин А. Ф. «Обществознание», §14,15, задания после параграфа
Дата публикации24.09.2013
Размер79.33 Kb.
ТипУчебник
100-bal.ru > Информатика > Учебник
10А
Обществознание: учебник Никитин А.Ф. «Обществознание», §14,15, задания после параграфа
История: §11,12,13
География: Тема 2, п 1, 2 (1-4). Рабочая тетрадь т. 1, т. 2, стр. 7-10
Физика: Глава 4 Силы в механике, пример решения задачи №1, упр. 7 (2,3)
Литература:

1. Н.С. Лесков. Очарованный странник: жанр, сюжет, композиция, образ главного героя.

2. Элементы житийного жанра и романа приключений в повести «Очарованный странник».

3. Выстроите цепь «микросюжетов», составляющих собственно сюжет повести, определите значение каждого для понимания характера главного героя.

4. Письменное развернутое высказывание: Чем «очарован» странник Иван Северьянович Флягин?
Химия: §14,15 письм.: стр. 68 №39,40,41
Биология: §2.8 опорный конспект
Геометрия: учебник «Геометрия 10,11» под ред. Л. С. Атанасяна §12, 13 (конспект), №66-70, 77-79
Английский язык: Политический строй России упр. 1 стр. 48 (Scripts стр. 341)
Немецкий язык:

  • стр. 45 упр 13 повторить употребление местоименных наречий

  • стр. 45 упр 14 письменно в рабочих тетрадях

  • стр. 19 упр. 19 чтение, выполнение упражнений после текста


Информатика:

Повторить основные понятия по теме: «Информация». Знать единицы измерения информации.

Решить задачи:

1. Считая, что каждый символ кодируется одним байтом, определите, чему равен информационный объем следующего высказывания Алексея Толстого: «Не ошибается тот, кто ничего не делает, хотя это и есть его основная ошибка.»

2. В корзине лежат 8 шаров. Все шары разного цвета. Сколько информации несет сообщение, что из корзины выкатился синий шар?

3. Объем сообщения 7,5 килобайт. Известно, что данное сообщение содержит 7680 символов. Какова мощность алфавита?

4. Объем сообщения, содержащего 4096 символов, составил 1/512 часть Мбайта. Какова мощность алфавита, с помощью которого записано это сообщение?

10Б
Обществознание: учебник Никитин А.Ф. «Обществознание», §14,15, задания после параграфа
История: §11,12,13
Биология: §2.8 опорный конспект
Литература:

1. Завершить работу над сочинением по творчеству А.Н. Островского.

2. И.С. Тургенев. Отцы и дети

1. Смысл названия романа.

2. Приметы времени в 1 главе романа.

3. Функция пейзажа в романе.

4. Портрет как средство характеристики Базарова, Н.П. Кирсанова, П.П. Кирсанова. Роль художественной детали в портрете.

5. Споры Евгения Базарова и П.П. Кирсанова, их роль в романе.

6. В чем, по мнению Тургенева, заключается сила и слабость нигилизма?

7. Есть ли у Базарова последователи и сторонники на страницах романа?
Физика: задачник по ред. А.П. Рымкевич, № 320, 328, 329
Химия: §14,15 письм.: стр. 68 №39,40,41
География: Тема 2, п 1, 2 (1-4). Рабочая тетрадь т. 1, т. 2, стр. 7-10
Немецкий язык:

  • стр. 45 упр 13 повторить употребление местоименных наречий

  • стр. 45 упр 14 письменно в рабочих тетрадях

  • стр. 19 упр. 19 чтение, выполнение упражнений после текста


Алгебра: разделы учебника и задачника «Периодическая и обратная функция»
Геометрия: подготовка к зачету, задачник стр. 164, тема «Треугольники», тема «Расположение прямых в пространстве», повторить формулировки теорем

25.11.2009 будут выложены билеты к зачету (открытые тексты)

Глава 2 «Параллельность прямых и плоскостей» №5, 6, 7
Билеты по геометрии к зачету №1 «Аксиомы стереометрии. Взаимное расположение прямых в пространстве».

Билет №1.

1. Теорема о плоскости, проходящей через прямую и не лежащую на ней точку.

2. Теорема Пифагора. Обратная ей теорема.

3. Дан куб. Определите взаимное расположение и величину угла между прямыми С1В и В1К, где К – середина ребра АВ.

4. Задача по теме «Треугольники»

Билет №3.

1. Теоремы о плоскости, проходящей через две параллельные прямые.

2. Пропорциональные отрезки в прямоугольном треугольнике.

3. Дана правильная треугольная призма, все ребра которой равны между собой. Определите взаимное расположение и величину угла между прямыми А1С и ВС1.

4. Задача по теме «Треугольники»


Билет №2.

1. Теорема о плоскости, проходящей через две пересекающиеся прямые.

2. Теоремы об окружности, вписанной в треугольник. Формулы для вычисления радиуса этой окружности. Частные случаи. Вневписанные окружности.

3. Постройте сечение куба плоскостью, проходящей через три точки М, Р и К,где М – такая точка на луче А1В1, что В1 – середина отрезка А1М, Р – середина отрезка DD1, К – середина отрезка АВ. Определите вид сечения.

4. Задача по теме «Треугольники»

Билет №4.

1. Взаимное расположение прямой и плоскости. Выполнение простейших стереометрических чертежей (см. графическую работу).

2. Теоремы об окружности, описанной около треугольника. Формулы для вычисления радиуса этой окружности. Частные случаи. Теорема синусов.

3. Постройте сечение правильного тетраэдра DABC плоскостью, проходящей через три точки М, К и Р, такие, что DM:MA = 1:2, DP:PC = 2:1, точка К лежит на луче DB и DB = BK. Определите вид сечения.

4. Задача по теме «Треугольники»


Билет №5.

1. Изображение и простейшие свойства стереометрических фигур (куба, параллелепипеда, призмы, пирамиды). Примеры построения сечений куба и тетраэдра.

2. Теорема косинусов.

3. Постройте сечение куба плоскостью, проходящей через точки К, М, Р, если М – середина А1В1, К – середина В1С1, Р – середина АА1. Определите вид сечения.

4. Задача по теме «Треугольники»


Билет №6.

1. Пересекающиеся и параллельные прямые в пространстве. Скрещивающиеся прямые. Признаки скрещивающихся прямых.

2. Признаки подобия треугольников.

3. Постройте сечение правильного тетраэдра DABC плоскостью, проходящей через три точки М, К и Р, такие, что DК:КA = 1:2, АP:PC = 1:2, DМ :МВ = 2:1. Определите вид сечения.

4. Задача по теме «Треугольники»

Билет №7.

1. Теорема о двух параллельных прямых, одна из которых пересекает плоскость.

2. Формулы для вычисления площади треугольника. Вывод формулы Герона.

3. Постройте сечение правильной треугольной призмы плоскостью, проходящей через точки М, К и Р, такие, что АМ:МА1 = ВК:КВ1 = АР:РС = 3:1. Определите вид сечения.

4. Задача по теме «Треугольники»


Билет №8.

1. Теорема о транзитивности параллельности прямых в пространстве.

Свойства медиан треугольника. Центроид треугольника.

3. Дан куб. Определите взаимное расположение и угол между прямыми В1D и KF, где K и F – середины ребер DD1 и C1D1.

4. Задача по теме «Треугольники»

Билет №9.

1. Направления в пространстве. Теорема о равенстве двух углов с сонаправленными сторонами. Определение угла между скрещивающимися прямыми.

2. Свойство биссектрис треугольника. Центр вписанной в треугольника окружности.

3. Определите взаимное расположение и величину угла между данными в правильном тетраэдре прямыми АК и СМ, где К и М – середины ребер CD и BD соответственно.

4. Задача по теме «Треугольники»

Билет №10.

1. Задачи на построение: проведение через точку прямой, параллельной данной4 прямой, скрещивающейся с данной.

2. Свойство серединных перпендикуляров сторон треугольника. Центр описанной окружности и ортоцентр треугольника. Прямая Эйлера.

3. Определите взаимное расположение и величину угла между данными в кубе прямыми А1С1 И КМ, где К и М – середины ребер АА1 и А1В1 соответственно.

4. Задача по теме «Треугольники»



Английский язык: Раздел 2 стр. 44 - 46
Информатика:

Задание по теме: «Символьный и строковый типы данных. Основные процедуры работы со строками».
Стр. 79 № III(1, 4, 5); стр 78 №I (1, 2, 3, 4)

10В
География: Готовиться к зачёту по физической географии, сообщения
Обществознание: учебник Никитин А.Ф. «Обществознание», §14,15, задания после параграфа
История: §11,12,13
Русский язык: подготовка к контрольной работе по теме «Чередующиеся гласные в корнях слов»
Литература: сравнительная характеристика Катерины и Ларисы (по пьесам А.Н. Островского «Гроза» и «Бесприданница»)
Биология: §2.8 опорный конспект
Право: учебник Никитин А.Ф. «Правоведение», §7-8, задания после параграфа
Физика: Глава 4 Силы в механике, пример решения задачи №1, упр. 7 (2,3)
Химия: §14,15 письм.: стр. 68 №39,40,41
Немецкий язык:

  • стр. 45 упр 13 повторить употребление местоименных наречий

  • стр. 45 упр 14 письменно в рабочих тетрадях

  • стр. 19 упр. 19 чтение, выполнение упражнений после текста


Алгебра: разделы учебника и задачника «Периодическая и обратная функция»
Английский язык: Раздел 2 стр. 44 - 46
Геометрия: Глава 2 «Параллельность прямых и плоскостей» №5, 6, 7
Информатика:

Повторить основные понятия по теме: «Информация». Знать единицы измерения информации.

Решить задачи:

1. Считая, что каждый символ кодируется одним байтом, определите, чему равен информационный объем следующего высказывания Алексея Толстого: «Не ошибается тот, кто ничего не делает, хотя это и есть его основная ошибка.»

2. В корзине лежат 8 шаров. Все шары разного цвета. Сколько информации несет сообщение, что из корзины выкатился синий шар?

3. Объем сообщения 7,5 килобайт. Известно, что данное сообщение содержит 7680 символов. Какова мощность алфавита?

4. Объем сообщения, содержащего 4096 символов, составил 1/512 часть Мбайта. Какова мощность алфавита, с помощью которого записано это сообщение?
10Г
Обществознание: учебник Никитин А.Ф. «Обществознание», §14,15, задания после параграфа
История: §11,12,13
Литература:

1. Завершить работу над сочинением по творчеству А.Н. Островского.

2. И.С. Тургенев. Отцы и дети

1. Смысл названия романа.

2. Приметы времени в 1 главе романа.

3. Функция пейзажа в романе.

4. Портрет как средство характеристики Базарова, Н.П. Кирсанова, П.П. Кирсанова. Роль художественной детали в портрете.

5. Споры Евгения Базарова и П.П. Кирсанова, их роль в романе.

6. В чем, по мнению Тургенева, заключается сила и слабость нигилизма?

7. Есть ли у Базарова последователи и сторонники на страницах романа?
Физика: Глава 4 Силы в механике, пример решения задачи №1, упр. 7 (2,3)
Химия: §13,14 письм.: стр. 54 № 1-9
Биология: §11, материал спец. курса темы «Фотосинтез»
География: Тема 2, п 1, 2 (1-4). Рабочая тетрадь т. 1, т. 2, стр. 7-10
Английский язык: Политический строй России упр. 1 стр. 48 (Scripts стр. 341)
Немецкий язык:

  • стр. 45 упр 13 повторить употребление местоименных наречий

  • стр. 45 упр 14 письменно в рабочих тетрадях

  • стр. 19 упр. 19 чтение, выполнение упражнений после текста


Геометрия: Прочитать и законспектировать §10, №48-55
Алгебра: разделы учебника и задачника «Периодическая и обратная функция»
Геометрия: Глава 2 «Параллельность прямых и плоскостей» №5, 6, 7
Информатика:

Повторить основные понятия по теме: «Информация». Знать единицы измерения информации.

Решить задачи:

1. Считая, что каждый символ кодируется одним байтом, определите, чему равен информационный объем следующего высказывания Алексея Толстого: «Не ошибается тот, кто ничего не делает, хотя это и есть его основная ошибка.»

2. В корзине лежат 8 шаров. Все шары разного цвета. Сколько информации несет сообщение, что из корзины выкатился синий шар?

3. Объем сообщения 7,5 килобайт. Известно, что данное сообщение содержит 7680 символов. Какова мощность алфавита?

4. Объем сообщения, содержащего 4096 символов, составил 1/512 часть Мбайта. Какова мощность алфавита, с помощью которого записано это сообщение?

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Учебник Никитин А. Ф. «Обществознание», §14,15, задания после параграфа iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Обществознание: учебник Никитин А. Ф. «Обществознание», §30-32, задания после параграфа
Учебник Никитин А. Ф. «Обществознание», §14,15, задания после параграфа iconУчебник Никитин А. Ф. «Обществознание», §12-13, задания после параграфа
Образовательное учреждение – Томская область, Кожевниковский район, с. Старая Ювала, Муниципальное общеобразовательное учреждение...
Учебник Никитин А. Ф. «Обществознание», §14,15, задания после параграфа iconУчебник: Босова Л. Л. Класс: 5 Технологическая карта урока в 5-ом...
...
Учебник Никитин А. Ф. «Обществознание», §14,15, задания после параграфа iconРабочая программа по обществознанию учебник: Обществознание. 8 класс:...
Учебник: Обществознание. 8 класс: учебник для общеобразоват учреждений. /Под ред. Л. Н. Боголюбова, Н. И. Городецкой.— М.: Просвещение,...
Учебник Никитин А. Ф. «Обществознание», §14,15, задания после параграфа iconИстория: параграфы 11,12, ответить на вопросы письменно после параграфа 12(вопросы к документам)
Образовательное учреждение дополнительного профессионального образования республики бурятия
Учебник Никитин А. Ф. «Обществознание», §14,15, задания после параграфа iconУрока по обществознанию для 5 класса Нечаева Л. Г., учитель истории...
Умк по обществознанию: Учебник «Обществознание. 5 класс» Под ред. Л. Н. Боголюбова, Л. Ф. Ивановой – М.: Просвещение, 2012
Учебник Никитин А. Ф. «Обществознание», §14,15, задания после параграфа iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
...
Учебник Никитин А. Ф. «Обществознание», §14,15, задания после параграфа iconПояснительная записка ктп составлено в соответствии с рабочей программой «Обществознание»
Обществознание. 8 класс: учебник для общеобразовательных учреждений/ под редакцией Л. Н. Боголюбова, Н. И. Городецкой. – М.: Просвещение,...
Учебник Никитин А. Ф. «Обществознание», §14,15, задания после параграфа iconПояснительная записка ктп составлено в соответствии с рабочей программой «Обществознание»
Обществознание. 10 класс: учебник для общеобразовательных учреждений: базовый уровень/ Л. Н. Боголюбов, Ю. И. Аверьянов, Н. И. Городецкая...
Учебник Никитин А. Ф. «Обществознание», §14,15, задания после параграфа iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Обществознание. 8 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений \ Боголюбов Л. Н., Городецкая Н. И., Иванова Л. Ф и др., М.:...
Учебник Никитин А. Ф. «Обществознание», §14,15, задания после параграфа iconПланирование курса «Обществознание» для 9 класса (34 часа -1 час в неделю)
Боголюбов Л. Н, Иванова Л. Ф,Матвеев А. И и др. Введение в обществознание: учебник для 8-9 кл общеобразовательных учреждений. – М.:...
Учебник Никитин А. Ф. «Обществознание», §14,15, задания после параграфа iconКалендарно-тематическое планирование учебного материала Обществознание...

Учебник Никитин А. Ф. «Обществознание», §14,15, задания после параграфа iconУрока "Культура Древней Руси" Инструкция к уроку
Прочитать §7 «Культура Древней Руси», ответить устно на вопросы после параграфа
Учебник Никитин А. Ф. «Обществознание», §14,15, задания после параграфа iconРекомендации для студентов, специализирующихся по кафедре вимо 1
Следует помнить, что названия глав не должны повторять название темы. Главы имеют порядко­вую нумерацию в пределах всей работы. Номер...
Учебник Никитин А. Ф. «Обществознание», §14,15, задания после параграфа iconЛитература для подготовки Аверьянова Г. И. Обществознание. Тестовые...
Аверьянова Г. И. Обществознание. Тестовые задания к основным учебникам. 11 класс. М., 2008
Учебник Никитин А. Ф. «Обществознание», §14,15, задания после параграфа iconКонспект урока Учитель: Павелко Елена Ивановна моу «сош№1 с. П. Троицкое»...
Учебник : «Обществознание» 11 класс. Под редакцией Л. Н. Боголюбова; Н. И. Городецкой; А. И. Матвеева


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск