Планирование курса «Обществознание» для 9 класса (34 часа -1 час в неделю)





Скачать 94.65 Kb.
НазваниеПланирование курса «Обществознание» для 9 класса (34 часа -1 час в неделю)
Дата публикации13.01.2015
Размер94.65 Kb.
ТипПланирование курса
100-bal.ru > Право > Планирование курса


Планирование курса «Обществознание» для 9 класса

(34 часа –1 час в неделю)
Основной учебник:

  1. Боголюбов Л.Н, Иванова Л.Ф,Матвеев А.И.. и др. Введение в обществознание: учебник для 8-9 кл. общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение, 2009




Номер урока

Дата проведения




Тема




Осваиваемые учебные действия (умения) и модели

Домашнее задание

1


2-3









Человек. Природа. Общество.

Роль права в жизни человека, общества, государства.




Объяснять внутренние и внешние связи (причинно-следственные и функциональные) изученных социальных объектов (включая взаимодействия человека и общества, общества и природы, общества и культуры, подсистем и структурных элементов социальной системы, социальных качеств человека).

таблица отрасли права
&29
















Анализировать актуальную информацию о социальных объектах, выявляя их общие черты и различия; устанавливать соответствия между существенными чертами и признаками изученных социальных явлений и обществоведческими терминами и понятиями.



4







Правовая (юридическая) ответственность. Правонарушение, Правоохранительные органы.

2.1

Характеризовать с научных позиций основные социальные объекты (факты, явления, процессы, институты), их место и значение в жизни общества как целостной системы.

§30 групповая работа

5.







Правовое государство. Право выше власти

2.2.

Анализировать актуальную информацию о социальных объектах, выявляя их общие черты и различия; устанавливать соответствия между существенными чертами и признаками изученных социальных явлений и обществоведческими терминами и понятиями.

§31

6.







Гражданское общество и государство, Общественные объединения граждан.

2.5

Осуществлять поиск социальной информации, представленной в различных знаковых системах (текст, схема, таблица, диаграмма); извлекать из неадаптированных оригинальных текстов ( правовых, научно-популярных, публицистических и др.) знания по заданным темам; систематизировать, анализировать и обобщать неупорядоченную социальную информацию; различать в ней факты и мнения, аргументы и выводы.

§32

7.







Конституция Российской Федерации: структура и основные задачи.

2.1

Характеризовать с научных позиций основные социальные объекты (факты, явления, процессы, институты), их место и значение в жизни общества как целостной системы.

§33










Закрепление международных стандартов прав человека в Конституции РФ.

2.8

Подготавливать аннотацию, рецензию, реферат, творческую работу.

рецензия на статью

8.

.



Основы конституционного строя России. Федеративное устройство РФ.

2.1

Характеризовать с научных позиций основные социальные объекты (факты, явления, процессы, институты), их место и значение в жизни общества как целостной системы.

§34

9.







Обобщающий урок по теме: «Гражданин. Государство. Право»

.

Анализировать актуальную информацию о социальных объектах, выявляя их общие черты и различия; устанавливать соответствия между существенными чертами и признаками изученных социальных явлений и обществоведческими терминами и понятиями.

Итоговый тест












.







10.







Гражданин – человек свободный и ответственный. Обязанности гражданина.




Подготавливать аннотацию, рецензию, реферат, творческую работу.

§35

эссе

11.







Международные правовые документы. Всеобщая Декларация прав человека.

.

Анализировать актуальную информацию о социальных объектах, выявляя их общие черты и различия; устанавливать соответствия между существенными чертами и признаками изученных социальных явлений и обществоведческими терминами и понятиями.

§36

Практическая работа с текстом Декларации.

12.







Международное гуманитарное право. Женевские конвенции о защите жертв войны. Задачи Международного комитета Красного Креста.




Осуществлять поиск социальной информации, представленной в различных знаковых системах (текст, схема, таблица, диаграмма); извлекать из неадаптированных оригинальных текстов ( правовых, научно-популярных, публицистических и др.) знания по заданным темам; систематизировать, анализировать и обобщать неупорядоченную социальную информацию; различать в ней факты и мнения, аргументы и выводы.

§37

13-14.







Частная жизнь гражданина

Публичная жизнь гражданина.




Подготавливать аннотацию, рецензию, реферат, творческую работу.

§38

кроссворд

15.







Труд и трудовое право.

.

Анализировать актуальную информацию о социальных объектах, выявляя их общие черты и различия; устанавливать соответствия между существенными чертами и признаками изученных социальных явлений и обществоведческими терминами и понятиями.

§39

Групповая работа

16.







. Собственность , предпринимательство и гражданское право




Характеризовать с научных позиций основные социальные объекты (факты, явления, процессы, институты), их место и значение в жизни общества как целостной системы.

§40

Работа со схемами, дополнительным материалом

17







Духовная жизнь. Защита авторских прав.




Осуществлять поиск социальной информации, представленной в различных знаковых системах (текст, схема, таблица, диаграмма); извлекать из неадаптированных оригинальных текстов ( правовых, научно-популярных, публицистических и др.) знания по заданным темам; систематизировать, анализировать и обобщать неупорядоченную социальную информацию; различать в ней факты и мнения, аргументы и выводы.

§41

Кроссворд, работа с дополнительным материалом

18.







Свобода совести. Религиозные верования и атеизм.




Формулировать на основе приобретенных обществоведческих знаний собственные суждения и аргументы по определенным проблемам.

§42 тест

19.







Семейное право. Правовые основы семейно-брачных отношений. Принцип наилучшего обеспечения прав ребенка.

.

Характеризовать с научных позиций основные социальные объекты (факты, явления, процессы, институты), их место и значение в жизни общества как целостной системы.

§43 работа со статьями Семейного кодекса РФ

20







Домашнее строительство. Личное и семейное потребление. Личный и семейный бюджет.
Потребитель и его права.




Объяснять внутренние и внешние связи (причинно-следственные и функциональные) изученных социальных объектов (включая взаимодействия человека и общества, общества и природы, общества и культуры, подсистем и структурных элементов социальной системы, социальных качеств человека).

§44

21







Социальные права человека: право жилье, охрана здоровья, право на социальное обеспечение и др. Социальное государство.

Социальная политика.

Право на благоприятную окружающую среду.




Характеризовать с научных позиций основные социальные объекты (факты, явления, процессы, институты), их место и значение в жизни общества как целостной системы.

§45

22-23







Политические права и свободы: свобода собраний, свобода ассоциаций, свобода слова.

Правовые ограничения гражданских и политических свобод.




Анализировать актуальную информацию о социальных объектах, выявляя их общие черты и различия; устанавливать соответствия между существенными чертами и признаками изученных социальных явлений и обществоведческими терминами и понятиями.

§46 работа с дополнительными материалами,схемами. Таблицами.

24.







Культурные права. Право на доступ к культурным ценностям. Право на образование. Основные звенья системы образования России. Самообразование.




Подготавливать аннотацию, рецензию, реферат, творческую работу.

§47

рецензия на статью

25.







Обобщающий урок по теме: «Права человека и гражданина»
Зачет по теме: «Права человека и гражданина».




Раскрывать на примерах изученные теоретические положения и понятия социально-экономических и гуманитарных наук.

Итоговый тест

26







Личность и личностный выбор.




Объяснять внутренние и внешние связи (причинно-следственные и функциональные) изученных социальных объектов (включая взаимодействия человека и общества, общества и природы, общества и культуры, подсистем и структурных элементов социальной системы, социальных качеств человека).

§48

27.







Что такое мораль. Моральная ответственность. Моральные ценности и идеалы.




Оценивать действия субъектов социальной жизни, включая личность, группы, организации с точки зрения социальных норм, экономической рациональности.

§49

28







Добро и зло – основные понятия этики.




Осуществлять поиск социальной информации, представленной в различных знаковых системах (текст, схема, таблица, диаграмма); извлекать из неадаптированных оригинальных текстов ( правовых, научно-популярных, публицистических и др.) знания по заданным темам; систематизировать, анализировать и обобщать неупорядоченную социальную информацию; различать в ней факты и мнения, аргументы и выводы.

§50 тест, умения вести дискуссию в классе

29.







Долг и совесть.




Оценивать действия субъектов социальной жизни, включая личность, группы, организации с точки зрения социальных норм, экономической рациональности.

§51

30.







Роль морали в жизни человека и общества. Критерий морального поведения. Моральная оценка.




Объяснять внутренние и внешние связи (причинно-следственные и функциональные) изученных социальных объектов (включая взаимодействия человека и общества, общества и природы, общества и культуры, подсистем и структурных элементов социальной системы, социальных качеств человека).

§52 групповая работа

31.







Нравственные основы любви, брака и семьи.




Формулировать на основе приобретенных обществоведческих знаний собственные суждения и аргументы по определенным проблемам.

§53 работа с произведениями литературы

32.







Нравственная культура. Критический анализ собственных помыслов и поступков.

2.6

Оценивать действия субъектов социальной жизни, включая личность, группы, организации с точки зрения социальных норм, экономической рациональности.

§54 умения высказывать и отстаивать свою точку зрения

33







Обобщающий урок по по теме: «Личность и мораль»,курс 9 класса




Применять социально-экономические и гуманитарные знания в процессе решения познавательных задач по актуальным социальным проблемам.

Итоговый тест

34







Заключение. Выбор жизненного пути.

2.7

Формулировать на основе приобретенных обществоведческих знаний собственные суждения и аргументы по определенным проблемам.

























Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Планирование курса «Обществознание» для 9 класса (34 часа -1 час в неделю) iconРабочая учебная программа по музыке для 1 класса 1 час в неделю (всего 33 часа)
В соответствии с Базисным учебным планом в 1 классе на учебный предмет «Музыка» отводится 33 часа (из расчета 1 час в неделю)
Планирование курса «Обществознание» для 9 класса (34 часа -1 час в неделю) iconТематическое планирование курса «История средних веков» для 6 класс
...
Планирование курса «Обществознание» для 9 класса (34 часа -1 час в неделю) iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Кружок «Информатика» для учащихся 5 класса – 1 час в неделю, за год – 34 часа 6 – 7 классах – 1 час, за год – 34 часа, посещают его...
Планирование курса «Обществознание» для 9 класса (34 часа -1 час в неделю) iconРабочая учебная программа по музыке для 4 класса Календарно тематическое...
Протокол №. 2010г. 2010г 2010г
Планирование курса «Обществознание» для 9 класса (34 часа -1 час в неделю) iconРабочая программа по предмету география Для 9 класса (1 час в неделю, 34 часа в год)
Рабочая программа учебного курса географии для 9 класса составлена на основе федерального компонента
Планирование курса «Обществознание» для 9 класса (34 часа -1 час в неделю) iconРабочая программа по обществознанию для 8 класса составлена на основе...
Н. И., Иванова Л. Ф., Матвеева А. И. Л. Ф. Обществознание. Программы общеобразовательных учреждений. 6-11 классы. «Просвещение»....
Планирование курса «Обществознание» для 9 класса (34 часа -1 час в неделю) iconПояснительная записка рабочая программа по обществознанию составлена...
Рабочая программа ориентирована на 7 класс, рассчитана на 34 учебных часа из расчёта 1 час в неделю. Срок реализации программы 1...
Планирование курса «Обществознание» для 9 класса (34 часа -1 час в неделю) iconРоссийская Федерация Томская область, Томский район Муниципальное образовательное учреждение
На изучение курса информатики в основной школе отводится 136 часов по 34 часа (1 час в неделю) в 7 и 8 классах и 68 часов (2 часа...
Планирование курса «Обществознание» для 9 класса (34 часа -1 час в неделю) iconРабочая программа по курсу обществознание 7 класс Составитель: Иванова Людмила Сергеевна
Государственного образовательного стандарта, даёт распределение учебных часов по разделам и темам курса. Она рассчитана на 34 учебных...
Планирование курса «Обществознание» для 9 класса (34 часа -1 час в неделю) iconПояснительная записка Программа элективного курса по биологии предназначена...
Программа элективного курса по биологии для10(11)класса в рамках профильной подготовки
Планирование курса «Обществознание» для 9 класса (34 часа -1 час в неделю) iconКалендарно-тематическое планирование Классы 9 Количество часов Всего...
Планирование составлено на основе программы общеобразовательных учреждений «Литература» под редакцией Г. С. Меркина, С. А. Зинина,...
Планирование курса «Обществознание» для 9 класса (34 часа -1 час в неделю) iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Примерное планирование по интегрированному курсу «Обществознание». 10 класс. (70 часов, 2 часа в неделю) по учебнику «Обществознание»....
Планирование курса «Обществознание» для 9 класса (34 часа -1 час в неделю) iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Тематическое планирование рассчитано на 140 часов из расчёта 4 часа в неделю, из них 35 часов (1 час в неделю) выделен на расширение...
Планирование курса «Обществознание» для 9 класса (34 часа -1 час в неделю) iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Плану для вечерних (сменных) общеобразовательных учреждений Ярославской области (заочная форма обучения) для преподавания курса истории...
Планирование курса «Обществознание» для 9 класса (34 часа -1 час в неделю) iconПояснительная записка к календарно-тематическому планированию по...
Примерной программы среднего (полного) общего образования по химии (базовый уровень), Программы курса химии для 10 класса общеобразовательных...
Планирование курса «Обществознание» для 9 класса (34 часа -1 час в неделю) iconРабочая программа по технологии ( обслуживающий труд) с 5 по 8 класс
Всего 68 часов, в неделю 2 часа по базисному плану сокращено 1 час в неделю 34 часа в год


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск