Скачать 12.03 Mb.
|
Единые требования к проведению процедуры аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений. Оглавление Должности педагогических работниковПриказ № 761н Министерства здравоохранения и социального развития РФ Раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования» Учитель Преподаватель Педагог-организатор Социальный педагог Учитель-дефектолог, учитель-логопед (логопед) Педагог-психолог Воспитатель (включая старшего). Для проведения экспертизы педагогической деятельности выделяются в отдельные группы: воспитатель (включая старшего) ДОУ и Воспитатель ГПД, СКОУ, интернатов, детских домов Тьютор Старший вожатый Педагог дополнительного образования (включая старшего) Музыкальный руководитель Концертмейстер Руководитель физического воспитания Инструктор по физической культуре Методист (включая старшего) Инструктор-методист (включая старшего) Инструктор по труду Преподаватель-организатор основ безопасности жизнедеятельности Тренер-преподаватель (включая старшего) Мастер производственного обучения Единые требования к проведению экспертизы на установление соответствия занимаемой должности и проведении экспертизы для установления соответствия требованиям, предъявляемым к первой (высшей) квалификационным категориямНастоящие требования составлены на основе инструктивного письма Департамента общего образования Министерства образования и науки Российской Федерации от 29 ноября 2010 г. № 03-339 «Методика оценки уровня квалификации педагогических работников» в целях обеспечения единого подхода к аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Удмуртской Республики. Данные требования предназначены для использования аттестационными подкомиссиями и экспертными группами при проведении аттестации на установление соответствия занимаемой должности или при проведении экспертизы для установления соответствия требованиям, предъявляемым к первой (высшей) квалификационным категориям. Они должны использоваться в работе органов управления образованием, учреждений дошкольного, общего, начального и среднего профессионального и дополнительного образования при организации работы с педагогическими кадрами, а также являться руководством для экспертных групп Главной аттестационной комиссии и аттестационных подкомиссий при проведении экспертизы при аттестации педагогических работников. Единый подход в использовании форм и процедур экспертизы позволит объединить усилия всех образовательных учреждений и сохранить целостность единого образовательного пространства в нашем регионе. Одним из важнейших средств оценки и развития профессионализма педагогических работников является аттестация. В соответствии с Порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений (Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 24 марта 2010г. № 209; зарегистрирован в Минюсте России 26 апреля 2010 года), аттестация проводится в целях подтверждения соответствия педагогических работников занимаемым ими должностям на основе оценки их профессиональной деятельности или установления соответствия уровня квалификации педагогических работников требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей). Основными задачами аттестации являются:
В рамках разработанного профессионального стандарта педагогической деятельности (опубликован в Вестнике Минобразования - №7 за 2007 год) под компетентностью понимается новообразование субъекта деятельности, формирующееся в процессе профессиональной подготовки, представляющее собой системное проявление знаний, умений, способностей и личностных качеств, позволяющее успешно решать функциональные задачи, составляющие сущность профессиональной деятельности. Профессиональный стандарт педагогической деятельности включает компетенции, обеспечивающие успешное решение профессиональных задач в следующих областях: постановка целей и задач педагогической деятельности; мотивация учебной деятельности; обеспечение информационной основы педагогической деятельности; разработка программ и принятия педагогических решений; организация учебной деятельности. В соответствии с разработанным профессиональным стандартом квалификация педагога может быть описана как совокупность шести основных компетентностей: 1. Компетентность в области личностных качеств. 2. Компетентность в постановке целей и задач педагогической деятельности. 3. Компетентность в мотивировании обучающихся (воспитанников) на осуществление учебной (воспитательной) деятельности. 4. Компетентность в разработке программы деятельности и принятии педагогических решений. 5. Компетентность в обеспечении информационной основы педагогической деятельности. 6. Компетентность в организации педагогической деятельности. |
Приказ №761н Министерства здравоохранения и социального развития... Минюсте РФ 26. 04. 2010 №16999, Закона Нижегородской области от 21 октября 2005 года №140-з "О наделении органов местного самоуправления... | Министерства здравоохранения и социального развития РФ ... | ||
Министерства здравоохранения и социального развития РФ ... | Законом РФ «Об образовании» У, утвержденной приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 26 августа 2010 года №761н г. Москва «Об утверждении... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26 августа 2010 года №761н «Об утверждении Единого квалификационного... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26 августа 2010 года №761н «Об утверждении Единого квалификационного... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26 августа 2010 года №761н «Об утверждении Единого квалификационного... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26 августа 2010 года №761н «Об утверждении Единого квалификационного... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26 августа 2010 года №761н «Об утверждении Единого квалификационного... | Справочник мкб10 «О внесении изменений в приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 27 декабря 2011 г n 1664н... | ||
Инсулинзависимым сахарным диабетом Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 11 сентября 2007 г. №582 «Об утверждении стандарта медицинской помощи... | Приказ №639 г. Новосибирск Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 16. 03. 2010 №152н «О мерах, направленных на формирование... | ||
О внедрении результатов научных исследований в судебно-медицинскую... Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования | Приказ №1385 г. Новосибирск Минздравсоцразвития РФ №597н, приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 16. 03. 2010 №152н... | ||
Рабочая программа по фтизиатрии по специальности 060101 «лечебное дело» Учебные часы по Государственному образовательному стандарту Министерства образования и науки Российской Федерации и Министерства... | Научное обоснование и оптимизация подготовки управленческих кадров... Работа выполнена в Государственном бюджетном образовательном учреждении высшего профессионального образования Первый Московский государственный... |