Скачать 171.12 Kb.
|
Корчагина Елена НиколаевнаМодуль 2. Методические аспекты использования ЭОР нового поколения в образовательной деятельности (с учётом специфики учебного предмета)Задание 2.5 «Проектирование уроков с использованием ЭОР по предмету» Конспект урока Двоичная система счисления. Представление чисел в памяти компьютера. Класс 9 Тема урока Двоичная система счисления. Представление чисел в памяти компьютера. Учебник Информатика. Базовый курс», 9 класс, Семакин И., Залогова Л., Русаков С., Шестакова Л. Цель урока: Познакомить учащихся с двоичным представлением чисел в компьютере Задачи: - обучающие отработать практические навыки перевода чисел из двоичной, восьмеричной и шестнадцатеричной системы счисления (СС) в десятичную и обратно; -развивающие развивать эмоционально-эстетическую отзывчивость учащихся средствами комплексного воздействия информационных технологий; способствовать проявлению воображения, пробуждать ассоциации. -воспитательные воспитывать интерес к историческим сведениям. Тип урока: изучение и закрепление новых знаний и способов деятельности Технология: личностно-ориентированная. Необходимое техническое оборудование: проектор: показ презентации, демонстрационный экран; ПК, электронный калькулятор, или просто калькулятор; Интернет в классе, локальная сеть. Структура и ход урока
Перечень используемых ЭОР Конспект урока Представление чисел в памяти компьютера Класс 9 Тема урока Представление чисел в памяти компьютера. Учебник Информатика. Базовый курс», 9 класс, Семакин И., Залогова Л., Русаков С., Шестакова Л. Цель урока: сформировать знания о представление чисел в памяти компьютера. Задачи Сформировать знания о представление чисел в памяти компьютера: - представление целых положительных чисел в памяти компьютера; - представление целых отрицательных чисел в памяти компьютера; - обратный и дополнительный код числа; - алгоритм получения дополнительного кода; - представление вещественных чисел в памяти компьютера; - особенности работы компьютера с вещественными числами. Сформировать умения: - получение обратного кода числа; - получение дополнительного кода числа; - получение нормализованной формы вещественного числа. Тип урока: комбинированный. Технология: личностно-ориентированная. Необходимое техническое оборудование: проектор: показ презентации, демонстрационный экран; ПК, Интернет в классе, локальная сеть. Структура и ход урока
Перечень используемых ЭОР
Конспект урока Табличные расчёты и электронные таблицы. Структура электронной таблицы. Данные в электронной таблице: числа, тексты, формулы. Правила заполнения таблиц Класс 9 Тема урока Табличные расчёты и электронные таблицы. Структура электронной таблицы. Данные в электронной таблице: числа, тексты, формулы. Правила заполнения таблиц. Учебник Информатика. Базовый курс», 9 класс, Семакин И., Залогова Л., Русаков С., Шестакова Л. Цель урока: познакомить учащихся с назначением электронных таблиц, основными понятиями и простейшими приёмами работы в программе электронные таблицы Exсel. Задачи: - обучающие: научить создавать простую электронную таблицу в Microsoft Excel, выполнять расчеты, разбираться в структуре таблицы и типах данных. - развивающие: развитие навыков и умений работы с новым программным продуктом. - воспитательные: воспитание у учащихся самостоятельности, ответственности за себя и членов коллектива. Тип урока Урок ознакомления с новым материалом Формы работы учащихся Фронтальная, самостоятельная работа обучающихся, практическая работа на компьютере. Необходимое техническое оборудование Компьютеры, мультимедийный проектор, экран. Структура и ход урока
Перечень используемых ЭОР
|
Шуляк Юлия Степановна Модуль 2 ... | "Ковалентная связь" ... | ||
Проекта или факультативного занятия ... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... ... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... ... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... ... | ||
Методические аспекты использования эор нового поколения в образовательной... Модели организации обучения по предмету с использованием сетевых образовательных ресурсов: дистанционное обучение, организации проектной... | Методические и организационные аспекты использования пмк модели организации... Эор будем понимать описание способов построения образовательного процесса в зависимости от факторов, связанных с наличием и спецификой... | ||
Программа состоит из 6 разделов: Пояснительная записка, в которой... Вклад учебного предмета- географии в достижении целей основного общего образования | А. В. Осин эор нового поколения: открытые образовательные модульные мультимедиа системы В настоящее время в области информатизации образования основное внимание фокусируется на проблемах создания эффективных электронных... | ||
Программа по акушерству и гинекологии для педиатрического факультета... Фгос впо 3-го поколения по специальности 060103. 65 Педиатрия, Утвержденным приказом Минобрнауки России от 08. 11. 2010 г | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Данная программа внеурочной деятельности по музыке разработана с учетом специфики предмета, логики учебного процесса, задачи формирования... | ||
Рабочая программа по литературе для учащихся 5 класса создана на... Пояснительную записку, в которой указаны нормативные документы, конкретизируются общие цели основного общего образования с учетом... | Рабочая программа по курсу ≪Искусство. 5 класс≫ включает: пояснительную... Использование данной программы позволяет реализовать требования, предъявляемые Федеральным государственным образовательным стандартом... | ||
Программа по английскому языку для обучающихся V ix классов по умк... Цели основного общего образования с учётом специфики учебного предмета «Английский язык» | Самостоятельная работа Модуль 1 Модуль Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды начального образования |