Скачать 168.74 Kb.
|
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ СОЧИНСКИЙ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБРАЗОВАНИЮ И НАУКЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА СОЧИ ПРИКАЗ 15.11.12. № 138 г. Сочи О проведении семинара В соответствии с планом работы муниципального бюджетного учреждения образования Сочинского центра развития образования, с целью оказания методической помощи учителям информатики по организации работы по подготовке учащихся к единому государственному экзамену 2013 года ПРИКАЗЫВАЮ:
Начало: 14.30.
Директор СЦРО В.Г.Церекидзе С приказом ознакомлены: Приложение № 1 к приказу директора СЦРО от __________ № ________ Список участников семинара «О содержании контрольно – измерительных материалов в 2013 году и особенностях подготовки учащихся к ЕГЭ» Центральный и Хостинский район 19.11.12г.
Адлерский район 27.11.12г.
Лазаревский район 23.11.12г.
Директор МУО СЦРО В.Г.Церекидзе Приложение № 2 к приказу директора СЦРО от___________ №________ Программа семинара «О содержании контрольно – измерительных материалов в 2013 году и особенностях подготовки учащихся к ЕГЭ» 19-27.11.2012г.
(Т.А.Боброва).
(Е.Ш.Кухилава, Р.К.Атагьян, Н.И.Захарова)
(Е.Ш.Кухилава, Р.К.Атагьян, Н.И.Захарова)
(Е.Ш.Кухилава, Р.К.Атагьян, Н.И.Захарова)
(Е.Ш.Кухилава, Р.К.Атагьян, Н.И.Захарова)
(Е.Ш.Кухилава, Р.К.Атагьян, Н.И.Захарова)
(Е.Ш.Кухилава, Р.К.Атагьян, Н.И.Захарова) Выход: обеспечение учителей информатики методическими материалами по вопросам подготовки выпускников общеобразовательных школ к сдаче ЕГЭ. Директор МУО СЦРО В.Г.Церекидзе Сценарный план семинара «О содержании контрольно – измерительных материалов в 2013 году и особенностях подготовки учащихся к ЕГЭ» Тип мероприятия: информационно-аналитический семинар Название: «О содержании контрольно – измерительных материалов в 2013 году и особенностях подготовки учащихся к ЕГЭ». Дата проведения: 19-27 ноября 2012г. Время проведения: 14.30 – 16.00. Продолжительность: 2,5 часа. Место проведения: лицей № 59, кабинет информатики № 326 (для учителей Адлерского района); лицей № 23, кабинет № 442 (для учителей Центрального и Хостинского районов); СОШ № 77, кабинет информатики № 18 (для учителей Лазаревского района). Категория участников: учителя информатики. Количество участников: 73 человека Необходимое оборудование: мультимедиа проектор. Цель: оказать методическую помощь учителям информатики по организации работы по подготовке учащихся к ЕГЭ 2013 года Ожидаемый результат: расширение профессиональных компетенций учителей информатики в вопросах подготовки выпускников общеобразовательных школ к сдаче ЕГЭ. Ход мероприятия. 1. Сообщение темы, цели семинара. Т.А. Боброва (5 мин.) 2. Краевые рекомендации по подготовке учащихся к ЕГЭ по информатике: ориентироваться на кодификатор элементов содержания по информатике, т.к. демоверсия не отражает полного спектра элементов содержания, проверяемых заданиями КИМов: анализ результатов ЕГЭ 2012 года; включать задания ЕГЭ, краевых диагностических работ при объяснении учебного материала, решении задач и выполнении практических работ по всем темам курса информатики и ИКТ. (Е.Ш.Кухилава, Р.К.Атагьян, Н.И.Захарова 15 мин.) 3. Изменения в контрольно-измерительных материалах ЕГЭ – 2013. (Е.Ш.Кухилава, Р.К.Атагьян, Н.И.Захарова 5 мин.) 4. Анализ результатов и статистика выполнения заданий экзаменационной работы по информатике и ИКТ в 2012 году: характеристика целей и объектов контроля; характеристика участников ЕГЭ по информатике и ИКТ 2012 года; основные результаты ЕГЭ 2012 года; анализ выполнения экзаменационной работы; характеристика результатов выполнения экзаменационной работы группами выпускников с различным уровнем подготовки. (Е.Ш.Кухилава, Р.К.Атагьян, Н.И.Захарова 60 мин.) 5. График проведения контрольно-диагностических работ по подготовке обучающихся к государственной (итоговой) аттестации на второе полугодие 2012-2013 учебного года (приказ МОН КК № 7777 от 12.01.2012г.). Спецификация краевой диагностической работы. Методические рекомендации по организации повторения и закрепления теоретического материала наиболее важного и сложного для школьников, с точки зрения подготовки к краевой диагностической работе. (Е.Ш.Кухилава, Р.К.Атагьян, Н.И.Захарова 10 мин.) 6. Обзор пособий, разработанных с участием Федерального института педагогических измерений и рекомендованных к использованию в учебном процессе и для подготовки учащихся к ЕГЭ по информатике (материалы на сайте СЦРО http://scro.ru/blocks/view.php?id=59&id_o=257&p=1). (Е.Ш.Кухилава, Р.К.Атагьян, Н.И.Захарова 10 мин.) 7. График консультаций тьюторов ЕГЭ (на сайте СЦРО, в разделе ЕГЭ) (Е.Ш.Кухилава, Р.К.Атагьян, Н.И.Захарова 5 мин.) 8. Подведение итогов. Ответы на вопросы. Т.А.Боброва (5 мин.) Методист МУО СЦРО Т.А.Боброва Конспект выступления. 1. В 2012-2013 учебном году в преподавании информатики и ИКТ обращаем внимание на совершенствование методики преподавания информатики с учетом результатов ЕГЭ 2009-2012 г.г. При подготовке учащихся к ЕГЭ по информатике необходимо ориентироваться на кодификатор элементов содержания по информатике, т.к. демоверсия не отражает полного спектра элементов содержания, проверяемых заданиями КИМов. Рекомендуем МО учителей Информатики и ИКТ обсудить содержание КИМов ЕГЭ 2012 г. и проанализировать результаты сдачи ЕГЭ выпускниками вашего района. После детализации ошибок рекомендуем результаты аттестации учащихся использовать для корректировки методики обучения. Рекомендуем муниципальным ТМС выйти с предложением к руководителям ОУ о выделении дополнительных часов для подготовки учеников, выбравших ЕГЭ по информатике. Рекомендуем учителям информатики и ИКТ включать задания ЕГЭ, краевых диагностических работ и их методические анализы при объяснении учебного материала, решении задач и выполнении практических работ по всем темам курса информатики и ИКТ. При подготовке учащихся к ЕГЭ надо обращать их внимание прежде всего на ключевые базовые темы: «Информация и ее кодирование» (25 % всех заданий ЕГЭ), «Основы логики» (16 %), «Алгоритмизация и программирование» (28 %). Учащиеся должны иметь опыт самостоятельной записи алгоритмов и программ, решения практических задач методом разработки и отладки компьютерной программы. Больше внимания следует уделять формализации и исполнению алгоритмов. Для подготовки учащихся 11 класса к сдаче ЕГЭ по информатике в общеобразовательном учреждении возможно создание межшкольных факультативов подготовки к ЕГЭ, которые будут вести самые квалифицированные учителя муниципалитета, в том числе подготовленные учителя – тьюторы ЕГЭ. Так же в 2012 – 2013 учебном году в преподавании информатики и ИКТ необходимо обратить внимание на подготовку учащихся к государственной (итоговой) аттестации выпускников основной школы в новой форме осуществляющейся на основе централизованно разработанных экзаменационных материалов. При этом необходимо использовать результаты государственной (итоговой) аттестации выпускников основной школы в новой форме 2011 года. 2. Изменения в КИМ ЕГЭ – 2013 Информатика и ИКТ – принципиальных изменений нет. Одно задание с кратким ответом по теме «Кодирование текстовой информации» заменено на задание по теме «Рекурсивные алгоритмы» раздела «Элементы теории алгоритмов». Немного изменена последовательность заданий во второй части работы. 3. Анализ результатов и статистика выполнения заданий экзаменационной работы по информатике и ИКТ в 2012 году: характеристика целей и объектов контроля; характеристика участников ЕГЭ по информатике и ИКТ 2012 года; основные результаты ЕГЭ 2012 года; анализ выполнения экзаменационной работы; характеристика результатов выполнения экзаменационной работы группами выпускников с различным уровнем подготовки (презентация). 4. График проведения контрольно-диагностических работ по подготовке обучающихся к государственной (итоговой) аттестации на второе полугодие 2012-2013 учебного года (приказ МОН КК № 7777 от 12.01.2012г.). Спецификация краевой диагностической работы. Методические рекомендации по организации повторения и закрепления теоретического материала наиболее важного и сложного для школьников, с точки зрения подготовки к краевой диагностической работе. 5. Учебные пособия, разработанные с участием ФИПИ в 2012-2013 гг. ГИА-2013. Информатика и ИКТ: типовые экзаменационные варианты: 10 вариантов / С.С. Крылов, Т.Е. Чуркина. — М.: Издательство «Национальное образование», 2012. — (ГИА-2013. ФИПИ-школе) ЕГЭ-2013. Информатика и ИКТ: типовые экзаменационные варианты: 10 вариантов / С.С. Крылов, Т.Е. Чуркина. — М.: Издательство «Национальное образование», 2012. — (ЕГЭ-2013. ФИПИ-школе) ЕГЭ-2013: Информатика / ФИПИ авторы-составители: Якушкин А.П., Ушаков Д.М.– М.: Астрель, 2012. ГИА-2013. Экзамен в новой форме. Информатика. 9 класс/ ФИПИ авторы- составители: Кириенко Д.П., Осипов П.О., Чернов А.В. - М.: Астрель, 2012. ЕГЭ. Информатика. Тематические тестовые задания/ФИПИ авторы: Крылов С.С., Ушаков Д.М. – М.: Экзамен, 2011. Отличник ЕГЭ. Информатика. Решение сложных задач / ФИПИ авторы-составители: С.С. Крылов, Д.М. Ушаков – М.: Интеллект-Центр, 2012. Интернет – ресурсы для учителей, учеников. 6. Консультации тьютора в помощь учителю, ученику /график консультаций/
|
Приказ №1117 о реализации программы «Школьное молоко» в оу города Сочи «Школьное молоко», в целях создания организационных условий для обеспечения школьников города Сочи молоком и молочной продукцией... | Изменения, которые вносятся в приказ министерства природных ресурсов... Изложить Приложение 1 "Нормативы допустимого изъятия охотничьих ресурсов" к Приказу Министерства природных ресурсов и экологии Российской... | ||
В день знаний «МегаФон» проведет Олимпийские уроки в школах Сочи Сочи. Кавказский филиал ОАО «МегаФон» совместно с Оргкомитетом «Сочи 2014», управлением по образованию и науке Администрации города... | Годовой отчет по итогам работы мбоу сош №138 Полное наименование оу: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №138 | ||
Доклад пахомова Анатолия Николаевича В 2013 году в большинстве отраслей экономики города Сочи сохранялась положительная динамика развития. В рейтинге муниципальных образований... | «Шаровая молния» «Школьное молоко», в целях создания организационных условий для обеспечения школьников города Сочи молоком и молочной продукцией... | ||
Крик (Crick), Фрэнсис «Школьное молоко», в целях создания организационных условий для обеспечения школьников города Сочи молоком и молочной продукцией... | Программа Международной научно-практической конференции «Школьное молоко», в целях создания организационных условий для обеспечения школьников города Сочи молоком и молочной продукцией... | ||
Свойства шаровой молнии в зависимости от обстоятельств характеризующих явление «Школьное молоко», в целях создания организационных условий для обеспечения школьников города Сочи молоком и молочной продукцией... | Образование: 1994 мфти, факультет Физико химической биологии «Школьное молоко», в целях создания организационных условий для обеспечения школьников города Сочи молоком и молочной продукцией... | ||
Урок Сочи 2014. Тема урока : олимпийские ценности В 2007 году Россия в серьезной конкурентной борьбе завоевала право на проведение Олимпийских игр в городе Сочи, который находится... | Повторительно-систематизирующий урок-соревнование по теме «Удивительное электричество» 8 класс «Школьное молоко», в целях создания организационных условий для обеспечения школьников города Сочи молоком и молочной продукцией... | ||
4 Основы цитологии Какую функцию выполняют белки в реакциях обмена веществ? «Школьное молоко», в целях создания организационных условий для обеспечения школьников города Сочи молоком и молочной продукцией... | Урок Сочи 2014. Тема урока Этот урок проводится именно сегодня? В 2007 году Россия в серьезной конкурентной борьбе завоевала право на проведение Олимпийских... | ||
Приказ о переходе на нсот къабэрдей-Балъкъэр Къабарты-Малкъар Приказом руо №138 от 26. 09. 08 года о введении нсот в общеобразовательных учреждениях Баксанского района, и с целью апробации эффективности... | Урок Сочи 2014. Цели урока Этот урок проводится именно сегодня? В 2007 году Россия в серьезной конкурентной борьбе завоевала право на проведение Олимпийских... |