Техническое задание для группы №1 "Статотдел" Средний уровень Тема проекта





Скачать 92.22 Kb.
НазваниеТехническое задание для группы №1 "Статотдел" Средний уровень Тема проекта
Дата публикации08.08.2013
Размер92.22 Kb.
ТипТехническое задание
100-bal.ru > Информатика > Техническое задание
Техническое задание для группы №1 “Статотдел”

Средний уровень

Тема проекта “Численность класса земноводные. Происхождение земноводных. Среда обитания”.

Цель исследования: Ознакомление учащихся с количественным составом класса Земноводные, изучение их разнообразия.

Основополагающий вопрос: какая доля от общего количества царства животных приходиться на класс земноводные? Возникновение класса Земноводные. Как рассредоточены земноводные на планете?

Учебные вопросы:

  1. От кого произошли земноводные?

  2. Какая численность данного класса?

  3. На какие виды делиться класс Земноводные?

  4. Какой из видов самый многочисленный, какой самый малочисленный.

  5. Какие виды обитают в Вашей местности?

  6. Что связывает Земноводных с предыдущими классами?

  7. В какой среде обитают Земноводные? Какой температурный режим способны выдержать?

  8. Как они распределены по материкам?

Задачи:

  1. Собрать доказательства о происхождении Земноводных, установить “родословную” (от кого произошли).

  2. Собрать информацию о количестве класса Земноводных

  3. Рассмотреть деление класса Земноводных на виды.

  4. Сравнить полученные результаты с другими классами.

  5. Собрать информацию о среде обитания земноводных на планете.

  6. Представить результат работы в виде диаграммы используя Microsoft Excel. Деление класса Земноводных изобразить в виде схемы выполненной в Microsoft Word.

Методы сбора информации:

Работа с источниками. Отобрать информацию согласно своим задачам, используя Интернет-ресурсы, справочники, учебник, научно-популярную литературу.

Сылки.

http://schools.keldysh.ru/co1678/Project/Sokolova1678/zemnovodnie.htm

На данном сайте вы найдете краткую характеристику прудовой лягушки и тритона.

http://www.fфloranimal.ru/classes/2207.html

http://www.bashedu.ru/encikl/zzzz/zemnovod.htm

описание видов земноводных

http://www.portal-slovo.ru/rus/science/105/570/607/531

http://www.rosfoto.ru/shop/theme/fauna/amphibias/?p=4

http://psy.tom.ru/photo/amphibious.html

здесь размещено очень много фотографий земноводных http://www.i2r.ru/news.shtml?id=23570

http://rodniki.bel.ru/uchastok/vod_zemnovod.htm

описание жизнедеятельности земноводных, их внешнего строения, значение.

http://www.volnet.ru/~vipusknik/it2003/it39/korshunova/zem.htm

описание класса Земноводные

http://www.sbio.info/page.php?id=132

http://www.ebio.ru/zoo35.html

хвост зем http://zamfib.dopinfo.ru/zamfib1.htm

скелет http://zoometod.narod.ru/prac/practicym_tema10.html

эволюция, образ жизни, характеристика http://traditio.ru/wiki/%D0%97%D0%B5%D0%BC%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D0%B5

характеристика представителей http://zooby.ru/index.php?go=articles/view/4181

происхождение http://www.zooeco.com/eco-zabi/eco-zabi4.html

Техническое задание для группы №2

Диагностический центр”

Средний уровень

Тема: Внешнее и внутреннее строение земноводных. Основополагающий вопрос: Чем виды земноводных отличаются друг от друга? Как изменилось внутреннее строение земноводных по сравнению с рыбами?

Цели исследования:

  1. Изучить внешнее строение земноводных всех видов, выявить их отличия.

  2. Изучить внутреннее строение земноводных всех видов, выявить их отличия.

Задачи:

  1. Определите, на какие виды делятся земноводные.

  2. Сделайте сравнительную характеристику, предоставив результаты в виде таблицы (Microsoft Excel)

  3. Собрать коллекцию фотографий земноводных, отчет выполнить в виде фотогалереи.

  4. Рассмотрите внутреннее строение земноводных

  5. Сделать сравнительный анализ с классом рыб.

  6. Предоставить отчет в виде сравнительной таблицы(Microsoft Excel).

Учебные вопросы:

  1. Какие виды земноводных существуют?

  2. Чем они отличаются друг от друга?

  3. С чем связаны эти отличия?

  4. Как объяснить разнообразную окраску земноводных?

  5. Как по внешнему виду земноводных можно определить среду их обитания?

  6. Как усложнилась кровеносная, дыхательная и нервная системы земноводных по сравнению с рыбами?

  7. С чем связаны эти изменения?

Методы сбора информации:

Работа с источниками; отобрать информацию согласно своим задачам, используя Интернет-ресурсы, справочники, учебник, научно-популярную литературу.
Сылки.

http://schools.keldysh.ru/co1678/Project/Sokolova1678/zemnovodnie.htm

На данном сайте вы найдете краткую характеристику прудовой лягушки и тритона.

http://www.fфloranimal.ru/classes/2207.html

http://www.bashedu.ru/encikl/zzzz/zemnovod.htm

описание видов земноводных

http://www.portal-slovo.ru/rus/science/105/570/607/531

http://www.rosfoto.ru/shop/theme/fauna/amphibias/?p=4

http://psy.tom.ru/photo/amphibious.html

здесь размещено очень много фотографий земноводных http://www.i2r.ru/news.shtml?id=23570

http://rodniki.bel.ru/uchastok/vod_zemnovod.htm

описание жизнедеятельности земноводных, их внешнего строения, значение.

http://www.volnet.ru/~vipusknik/it2003/it39/korshunova/zem.htm

описание класса Земноводные

http://www.sbio.info/page.php?id=132

http://www.ebio.ru/zoo35.html

хвост зем http://zamfib.dopinfo.ru/zamfib1.htm

скелет http://zoometod.narod.ru/prac/practicym_tema10.html

эволюция, образ жизни, характеристика http://traditio.ru/wiki/%D0%97%D0%B5%D0%BC%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D0%B5

характеристика представителей http://zooby.ru/index.php?go=articles/view/4181

происхождение http://www.zooeco.com/eco-zabi/eco-zabi4.html
Техническое задание для группы №3

Детский сад”

Средний уровень

Тема: Размножение и развитие земноводных.

Основополагающий вопрос: Какие условия необходимы для развития земноводных?
Учебные вопросы:

1. Органы размножения земноводных.

2. Как происходит оплодотворение?

3. Как из икринок развивается взрослая особь?

4. Чем головастик отличается от взрослой особи?

5. Почему для размножения необходима вода?

Цели исследования: Изучить метаморфоз земноводных.

Задачи:

1. Изучите строение органов размножения.

2. Рассмотрите процесс развития взрослой особи из икринки.

3. Предоставьте отчет в виде презентации. Сравните строение головастика и взрослой лягушки. Сделайте сравнительную

характеристику (Microsoft Excel).

Методы сбора информации:

Работа с источниками: Отобрать информацию согласно своим задачам, используя Интернет-ресурсы, справочники, учебник, научно-популярную литературу.
Сылки.

http://schools.keldysh.ru/co1678/Project/Sokolova1678/zemnovodnie.htm

На данном сайте вы найдете краткую характеристику прудовой лягушки и тритона.

http://www.fфloranimal.ru/classes/2207.html

http://www.bashedu.ru/encikl/zzzz/zemnovod.htm

описание видов земноводных

http://www.portal-slovo.ru/rus/science/105/570/607/531

http://www.rosfoto.ru/shop/theme/fauna/amphibias/?p=4

http://psy.tom.ru/photo/amphibious.html

здесь размещено очень много фотографий земноводных http://www.i2r.ru/news.shtml?id=23570

http://rodniki.bel.ru/uchastok/vod_zemnovod.htm

описание жизнедеятельности земноводных, их внешнего строения, значение.

http://www.volnet.ru/~vipusknik/it2003/it39/korshunova/zem.htm

описание класса Земноводные

http://www.sbio.info/page.php?id=132

http://www.ebio.ru/zoo35.html

хвост зем http://zamfib.dopinfo.ru/zamfib1.htm

скелет http://zoometod.narod.ru/prac/practicym_tema10.html

эволюция, образ жизни, характеристика http://traditio.ru/wiki/%D0%97%D0%B5%D0%BC%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D0%B5

характеристика представителей http://zooby.ru/index.php?go=articles/view/4181

происхождение http://www.zooeco.com/eco-zabi/eco-zabi4.html

Техническое задание для группы № 4

Эксперты”

Высший уровень

Тема: Влияние экологии на жизнедеятельность земноводных.

Основополагающий вопрос: Как живется земноводным в нашей области?

Учебные вопросы:

1. Где обитают лягушки?

2. Какие виды лягушек водятся в вашей области?

3. Какое место занимает ваша область по загрязнению окружающей среды?

4. Какие заводы и предприятия находятся в нашем районе.

5. Как они влияют на окружающую среду?

6. Какова численность земноводных в ваших водоемах?

7. Значение земноводных?

Цели исследования:

Определить значение земноводных в экологическом равновесии планеты, выработать план по улучшению экологического состояния местных водоемов.

Задачи:

1. Изучить среду обитания земноводных, их значения.

2. Составьте пищевую цепь, включающую земноводных . результат изобразите в виде рисунка.

3. Узнайте, какие Заводы находятся в нашем районе и как они загрязняют среду.

4. Разработайте план по улучшению среды обитания земноводных.

5. Выпустите листовки для местного населения.

6. Подготовьте отчет в виде доклада “ Влияние изменений экологии на жизнедеятельность земноводных”.

Методы сбора информации:

Работа с источниками: Отобрать информацию согласно своим задачам, используя Интернет-ресурсы, справочники, учебник, научно-популярную литературу.

Сылки.

http://schools.keldysh.ru/co1678/Project/Sokolova1678/zemnovodnie.htm

На данном сайте вы найдете краткую характеристику прудовой лягушки и тритона.

http://www.fфloranimal.ru/classes/2207.html

http://www.bashedu.ru/encikl/zzzz/zemnovod.htm

описание видов земноводных

http://www.portal-slovo.ru/rus/science/105/570/607/531

http://www.rosfoto.ru/shop/theme/fauna/amphibias/?p=4

http://psy.tom.ru/photo/amphibious.html

здесь размещено очень много фотографий земноводных

http://rodniki.bel.ru/uchastok/vod_zemnovod.htm

описание жизнедеятельности земноводных, их внешнего строения,

значение.

http://www.volnet.ru/~vipusknik/it2003/it39/korshunova/zem.htm

описание класса Земноводные

земноводные

http://www.sbio.info/page.php?id=132

http://www.ebio.ru/zoo35.html

хвост зем http://zamfib.dopinfo.ru/zamfib1.htm

скелет http://zoometod.narod.ru/prac/practicym_tema10.html

эволюция, образ жизни, характеристика http://traditio.ru/wiki/%D0%97%D0%B5%D0%BC%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D0%B5

характеристика представителей http://zooby.ru/index.php?go=articles/view/4181

происхождение http://www.zooeco.com/eco-zabi/eco-zabi4.html

http://www.i2r.ru/news.shtml?id=23570 интерак рисунки

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Техническое задание для группы №1 \"Статотдел\" Средний уровень Тема проекта iconТехническое задание на оказание услуг по подготовке проекта штатного...
Настоящее Техническое задание устанавливает примерный объем работ по подготовке проекта штатного расписания работников осуществляющих...
Техническое задание для группы №1 \"Статотдел\" Средний уровень Тема проекта iconТехническое задание На 26 листах
Настоящее Техническое задание (ТЗ) является основным документом, определяющим требования и порядок проведения работ по созданию Система...
Техническое задание для группы №1 \"Статотдел\" Средний уровень Тема проекта iconЗадание по математике для группы э-14
Задание по математике состоит из 3 частей: 1 задание по теме «Сечения многогранников», 2 задание по теме «Правильные многогранники»,...
Техническое задание для группы №1 \"Статотдел\" Средний уровень Тема проекта iconТехническое задание является исходным документом, на основе которого...
Сонт регламентируются гостами в единой системе конструкторской документации (ескд). Гост определяет сле­дующие стадии конструкторской...
Техническое задание для группы №1 \"Статотдел\" Средний уровень Тема проекта iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
...
Техническое задание для группы №1 \"Статотдел\" Средний уровень Тема проекта iconВыявление их интересов. Организуется дискуссия по основополагающему...
Ельности, окончательное формирование групп по определенному кругу учебных вопросов. «Мозговой штурм» проводится после распределения...
Техническое задание для группы №1 \"Статотдел\" Средний уровень Тема проекта iconVi тематический план изучения дисциплины 12
А2 (нижний средний), в ходе обучения по дисциплине «иностранный язык» он должен выйти на уровень В1 (средний, продвинутый) при минимальном...
Техническое задание для группы №1 \"Статотдел\" Средний уровень Тема проекта iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Системный блок (15 минут). Игра на повторение терминов (5 минут). Компьютерный тест для знатоков (вместе с п. 6). Заполнить базовый...
Техническое задание для группы №1 \"Статотдел\" Средний уровень Тема проекта iconТехническое задание на приобретение и внедрение программного обеспечения...
Настоящий документ содержит техническое задание (ТЗ) на разработку и внедрение единой региональной транспортной системы безналичной...
Техническое задание для группы №1 \"Статотдел\" Средний уровень Тема проекта iconТехническое задание на размещение заказа
С 27. 02. 13 во 2 «А» классе введён карантин. Дома обучающиеся занимаются самообразованием. Домашнее задание от 27. 02. 13 выполняем...
Техническое задание для группы №1 \"Статотдел\" Средний уровень Тема проекта iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Предварительное задание для учащихся. Класс делится на 3 группы, каждая группа получает задание
Техническое задание для группы №1 \"Статотдел\" Средний уровень Тема проекта iconТехническое задание на оказание услуг по теме Научно техническое...
«Предварительная технико-экономическая оценка применимости технологии для совместного транспорта газа и нефти при отсутствии газотранспортной...
Техническое задание для группы №1 \"Статотдел\" Средний уровень Тема проекта iconНазвание проекта. «Гордость Каталонии»
...
Техническое задание для группы №1 \"Статотдел\" Средний уровень Тема проекта iconУрока: Л. Б. Васильева учитель математики мбоу «Кострецкая сош» Максатихинского...
Демонстрационный материал: 1) задание на актуализацию знаний; 2) задание на устный счёт (тема урока); образец для проверки; 3) задание...
Техническое задание для группы №1 \"Статотдел\" Средний уровень Тема проекта iconТехническое задание разработка и согласование проекта нормативов...
Разработка и согласование проекта нормативов предельно допустимых выбросов загрязняющих веществ в атмосферу для объекта ОАО «Рязаньтранснефтепродукт»...
Техническое задание для группы №1 \"Статотдел\" Средний уровень Тема проекта iconТехническое задание на гарантийное техническое обслуживание и текущий ремонт автомобилей марки
Подраздел 4 Требования к безопасности выполняемых работ и безопасности результата выполненных работ


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск