Скачать 92.22 Kb.
|
Техническое задание для группы №1 “Статотдел” Средний уровень Тема проекта “Численность класса земноводные. Происхождение земноводных. Среда обитания”. Цель исследования: Ознакомление учащихся с количественным составом класса Земноводные, изучение их разнообразия. Основополагающий вопрос: какая доля от общего количества царства животных приходиться на класс земноводные? Возникновение класса Земноводные. Как рассредоточены земноводные на планете? Учебные вопросы:
Задачи:
Методы сбора информации: Работа с источниками. Отобрать информацию согласно своим задачам, используя Интернет-ресурсы, справочники, учебник, научно-популярную литературу. Сылки. http://schools.keldysh.ru/co1678/Project/Sokolova1678/zemnovodnie.htm На данном сайте вы найдете краткую характеристику прудовой лягушки и тритона. http://www.fфloranimal.ru/classes/2207.html http://www.bashedu.ru/encikl/zzzz/zemnovod.htm описание видов земноводных http://www.portal-slovo.ru/rus/science/105/570/607/531 http://www.rosfoto.ru/shop/theme/fauna/amphibias/?p=4 http://psy.tom.ru/photo/amphibious.html здесь размещено очень много фотографий земноводных http://www.i2r.ru/news.shtml?id=23570 http://rodniki.bel.ru/uchastok/vod_zemnovod.htm описание жизнедеятельности земноводных, их внешнего строения, значение. http://www.volnet.ru/~vipusknik/it2003/it39/korshunova/zem.htm описание класса Земноводные http://www.sbio.info/page.php?id=132 http://www.ebio.ru/zoo35.html хвост зем http://zamfib.dopinfo.ru/zamfib1.htm скелет http://zoometod.narod.ru/prac/practicym_tema10.html эволюция, образ жизни, характеристика http://traditio.ru/wiki/%D0%97%D0%B5%D0%BC%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D0%B5 характеристика представителей http://zooby.ru/index.php?go=articles/view/4181 происхождение http://www.zooeco.com/eco-zabi/eco-zabi4.html Техническое задание для группы №2 “Диагностический центр” Средний уровень Тема: Внешнее и внутреннее строение земноводных. Основополагающий вопрос: Чем виды земноводных отличаются друг от друга? Как изменилось внутреннее строение земноводных по сравнению с рыбами? Цели исследования:
Задачи:
Учебные вопросы:
Методы сбора информации: Работа с источниками; отобрать информацию согласно своим задачам, используя Интернет-ресурсы, справочники, учебник, научно-популярную литературу. Сылки. http://schools.keldysh.ru/co1678/Project/Sokolova1678/zemnovodnie.htm На данном сайте вы найдете краткую характеристику прудовой лягушки и тритона. http://www.fфloranimal.ru/classes/2207.html http://www.bashedu.ru/encikl/zzzz/zemnovod.htm описание видов земноводных http://www.portal-slovo.ru/rus/science/105/570/607/531 http://www.rosfoto.ru/shop/theme/fauna/amphibias/?p=4 http://psy.tom.ru/photo/amphibious.html здесь размещено очень много фотографий земноводных http://www.i2r.ru/news.shtml?id=23570 http://rodniki.bel.ru/uchastok/vod_zemnovod.htm описание жизнедеятельности земноводных, их внешнего строения, значение. http://www.volnet.ru/~vipusknik/it2003/it39/korshunova/zem.htm описание класса Земноводные http://www.sbio.info/page.php?id=132 http://www.ebio.ru/zoo35.html хвост зем http://zamfib.dopinfo.ru/zamfib1.htm скелет http://zoometod.narod.ru/prac/practicym_tema10.html эволюция, образ жизни, характеристика http://traditio.ru/wiki/%D0%97%D0%B5%D0%BC%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D0%B5 характеристика представителей http://zooby.ru/index.php?go=articles/view/4181 происхождение http://www.zooeco.com/eco-zabi/eco-zabi4.html Техническое задание для группы №3 “ Детский сад” Средний уровень Тема: Размножение и развитие земноводных. Основополагающий вопрос: Какие условия необходимы для развития земноводных? Учебные вопросы: 1. Органы размножения земноводных. 2. Как происходит оплодотворение? 3. Как из икринок развивается взрослая особь? 4. Чем головастик отличается от взрослой особи? 5. Почему для размножения необходима вода? Цели исследования: Изучить метаморфоз земноводных. Задачи: 1. Изучите строение органов размножения. 2. Рассмотрите процесс развития взрослой особи из икринки. 3. Предоставьте отчет в виде презентации. Сравните строение головастика и взрослой лягушки. Сделайте сравнительную характеристику (Microsoft Excel). Методы сбора информации: Работа с источниками: Отобрать информацию согласно своим задачам, используя Интернет-ресурсы, справочники, учебник, научно-популярную литературу. Сылки. http://schools.keldysh.ru/co1678/Project/Sokolova1678/zemnovodnie.htm На данном сайте вы найдете краткую характеристику прудовой лягушки и тритона. http://www.fфloranimal.ru/classes/2207.html http://www.bashedu.ru/encikl/zzzz/zemnovod.htm описание видов земноводных http://www.portal-slovo.ru/rus/science/105/570/607/531 http://www.rosfoto.ru/shop/theme/fauna/amphibias/?p=4 http://psy.tom.ru/photo/amphibious.html здесь размещено очень много фотографий земноводных http://www.i2r.ru/news.shtml?id=23570 http://rodniki.bel.ru/uchastok/vod_zemnovod.htm описание жизнедеятельности земноводных, их внешнего строения, значение. http://www.volnet.ru/~vipusknik/it2003/it39/korshunova/zem.htm описание класса Земноводные http://www.sbio.info/page.php?id=132 http://www.ebio.ru/zoo35.html хвост зем http://zamfib.dopinfo.ru/zamfib1.htm скелет http://zoometod.narod.ru/prac/practicym_tema10.html эволюция, образ жизни, характеристика http://traditio.ru/wiki/%D0%97%D0%B5%D0%BC%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D0%B5 характеристика представителей http://zooby.ru/index.php?go=articles/view/4181 происхождение http://www.zooeco.com/eco-zabi/eco-zabi4.html Техническое задание для группы № 4 “Эксперты” Высший уровень Тема: Влияние экологии на жизнедеятельность земноводных. Основополагающий вопрос: Как живется земноводным в нашей области? Учебные вопросы: 1. Где обитают лягушки? 2. Какие виды лягушек водятся в вашей области? 3. Какое место занимает ваша область по загрязнению окружающей среды? 4. Какие заводы и предприятия находятся в нашем районе. 5. Как они влияют на окружающую среду? 6. Какова численность земноводных в ваших водоемах? 7. Значение земноводных? Цели исследования: Определить значение земноводных в экологическом равновесии планеты, выработать план по улучшению экологического состояния местных водоемов. Задачи: 1. Изучить среду обитания земноводных, их значения. 2. Составьте пищевую цепь, включающую земноводных . результат изобразите в виде рисунка. 3. Узнайте, какие Заводы находятся в нашем районе и как они загрязняют среду. 4. Разработайте план по улучшению среды обитания земноводных. 5. Выпустите листовки для местного населения. 6. Подготовьте отчет в виде доклада “ Влияние изменений экологии на жизнедеятельность земноводных”. Методы сбора информации: Работа с источниками: Отобрать информацию согласно своим задачам, используя Интернет-ресурсы, справочники, учебник, научно-популярную литературу. Сылки. http://schools.keldysh.ru/co1678/Project/Sokolova1678/zemnovodnie.htm На данном сайте вы найдете краткую характеристику прудовой лягушки и тритона. http://www.fфloranimal.ru/classes/2207.html http://www.bashedu.ru/encikl/zzzz/zemnovod.htm описание видов земноводных http://www.portal-slovo.ru/rus/science/105/570/607/531 http://www.rosfoto.ru/shop/theme/fauna/amphibias/?p=4 http://psy.tom.ru/photo/amphibious.html здесь размещено очень много фотографий земноводных http://rodniki.bel.ru/uchastok/vod_zemnovod.htm описание жизнедеятельности земноводных, их внешнего строения, значение. http://www.volnet.ru/~vipusknik/it2003/it39/korshunova/zem.htm описание класса Земноводные земноводные http://www.sbio.info/page.php?id=132 http://www.ebio.ru/zoo35.html хвост зем http://zamfib.dopinfo.ru/zamfib1.htm скелет http://zoometod.narod.ru/prac/practicym_tema10.html эволюция, образ жизни, характеристика http://traditio.ru/wiki/%D0%97%D0%B5%D0%BC%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D0%B5 характеристика представителей http://zooby.ru/index.php?go=articles/view/4181 происхождение http://www.zooeco.com/eco-zabi/eco-zabi4.html http://www.i2r.ru/news.shtml?id=23570 интерак рисунки |
Техническое задание на оказание услуг по подготовке проекта штатного... Настоящее Техническое задание устанавливает примерный объем работ по подготовке проекта штатного расписания работников осуществляющих... | Техническое задание На 26 листах Настоящее Техническое задание (ТЗ) является основным документом, определяющим требования и порядок проведения работ по созданию Система... | ||
Задание по математике для группы э-14 Задание по математике состоит из 3 частей: 1 задание по теме «Сечения многогранников», 2 задание по теме «Правильные многогранники»,... | Техническое задание является исходным документом, на основе которого... Сонт регламентируются гостами в единой системе конструкторской документации (ескд). Гост определяет следующие стадии конструкторской... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... ... | Выявление их интересов. Организуется дискуссия по основополагающему... Ельности, окончательное формирование групп по определенному кругу учебных вопросов. «Мозговой штурм» проводится после распределения... | ||
Vi тематический план изучения дисциплины 12 А2 (нижний средний), в ходе обучения по дисциплине «иностранный язык» он должен выйти на уровень В1 (средний, продвинутый) при минимальном... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Системный блок (15 минут). Игра на повторение терминов (5 минут). Компьютерный тест для знатоков (вместе с п. 6). Заполнить базовый... | ||
Техническое задание на приобретение и внедрение программного обеспечения... Настоящий документ содержит техническое задание (ТЗ) на разработку и внедрение единой региональной транспортной системы безналичной... | Техническое задание на размещение заказа С 27. 02. 13 во 2 «А» классе введён карантин. Дома обучающиеся занимаются самообразованием. Домашнее задание от 27. 02. 13 выполняем... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Предварительное задание для учащихся. Класс делится на 3 группы, каждая группа получает задание | Техническое задание на оказание услуг по теме Научно техническое... «Предварительная технико-экономическая оценка применимости технологии для совместного транспорта газа и нефти при отсутствии газотранспортной... | ||
Название проекта. «Гордость Каталонии» ... | Урока: Л. Б. Васильева учитель математики мбоу «Кострецкая сош» Максатихинского... Демонстрационный материал: 1) задание на актуализацию знаний; 2) задание на устный счёт (тема урока); образец для проверки; 3) задание... | ||
Техническое задание разработка и согласование проекта нормативов... Разработка и согласование проекта нормативов предельно допустимых выбросов загрязняющих веществ в атмосферу для объекта ОАО «Рязаньтранснефтепродукт»... | Техническое задание на гарантийное техническое обслуживание и текущий ремонт автомобилей марки Подраздел 4 Требования к безопасности выполняемых работ и безопасности результата выполненных работ |