Конкурс рисунков «Мир, в котором я живу»





Скачать 49.58 Kb.
НазваниеКонкурс рисунков «Мир, в котором я живу»
Дата публикации09.08.2014
Размер49.58 Kb.
ТипКонкурс
100-bal.ru > История > Конкурс
Традиционно с 20 января в нашей школе стартовала неделя науки, техники и производства. В проведении мероприятий вмешались морозы, но все запланированное было выполнено.

В этом году неделя проходила под девизом «Из истории привычных вещей».
План проведения мероприятий



Дата



Мероприятие


Задание

Понедельник

20.01.14

1. Открытие Города Мастеров.

2. Выставка «Это сделано нашими руками»

3. Конкурс рисунков «Мир, в котором я живу»

Всем классам выпустить познавательные газеты по выбранной теме

Вторник 21.01.14

1. Выпуск познавательных газет.

2. Урок-игра «Загадочные крестики-нолики» в 5-6 классах (4 урок)




Среда

22.01.14

«Колесо истории» 5-11 класс, после 6 урока




Четверг

23.01.14

Урок-игра «Мастер-шеф» в 10-11 классах (6 урок)




Пятница

24.01.14

Конкурсная программа «Из истории привычных вещей» 5-11 класс, после 6 урока

Сообщения об истории возникновения платка, носового платка, ножниц, иголки.

Каждый участник имеет при себе один из платков.

Понедельник

27.01.

Выставка познавательной литературы




Вторник

28.01.14

Урок-игра «Я и мир профессий» в 7-8 классах (6 урок)




Среда

29.01.14

«Чем пахнут ремесла» (проводит Добычина Н.Н.)




Четверг

30.01.14

Международный игра-конкурс «Инфознайка» 5-11 класс




Пятница

31.01.14

1. Самоварная выставка.

2. Конкурсная программа «Из истории привычных вещей» 5-11 класс, после 6 урока

Сообщения об истории возникновения самовара, подстаканника и ложки.

Каждому классу обыграть историю возникновения блюда.


Понедельник. Был представлен план проведения мероприятий. Каждый класс получил задание на определенную тему, связанную с историей возникновения тех предметов, которыми мы пользуемся каждый день дома и на уроках технологии. Ребятам необходимо выпустить познавательную газету и выступить со своим сообщением на мероприятии, по выбранной теме.

5 класс – платок

6 класс – ножницы

7 класс – носовой платок

8 класс – самовар

9 класс – иголка

10 класс – подстаканник

11 класс – ложка.

Все темы условно были разбиты на два мероприятия.
Вторник. У девочек 5-6 класса на уроке технологии прошла игра «Загадочные крестики-нолики». Классы поделились на две команды. Каждой команде загадывались загадки об инструментах и продуктах. В зависимости от правильности ответа каждая команда выставляла на игровое поле свой знак. В итоге, ничья, победила дружба!
Среда. После уроков все классы собрались на общее мероприятие «Колесо истории». Соревновались все классы в знании вопросов из истории технологии:

*Какой российский город стал «самоварной столицей»?

*В какой из стран стирка белья является традиционно мужским занятием?

*Где изобрели первый мужской одеколон?

*Что такое «букли»? и т.д. В результате 7 из 10 баллов набрала команда 11 класса. Отвечая на дополнительные вопросы они не оставили шансов на победу командам, набравшим такое же количество баллов.
Четверг. В 10-11 классе прошла викторина «Мастер-шеф». Каждый боролся сам за себя. Больше всего баллов набрала Поздеева Ксения. Некоторые классы уже представили свои познавательные газеты.
Пятница. Прошло общее мероприятие по теме «Из истории привычных вещей». Главными на мероприятии были предметы, связанные с рукоделием: платок, ножницы, иголка и носовой платок. Во время конкурсной программы ребята узнавали интересные факты из истории, слушали сообщения ребят, знакомились с выпущенными газетами и показывали свое умение творить.

Вот некоторые из заданий:

  • Участницы должны продемонстрировать разные способ завязывания платка (на разных участках тела).

  • Из ткани изготовить носовой платок, выполнить эскиз вышивки носового платка.

  • Создать силуэт сказочного героя и т.д.


Победителей не выявляли, все команды участвовали, активно выполняя задания.
Вторник. В 7-8 классе в игровой форме прошел урок на тему «Я и мир профессий». С помощью заданий шло знакомство с разными профессиями. Девочкам приходилось не только вспоминать название профессий на определенную букву, но и изображать человека определенной профессии, отгадывать загадки, использовать свой юмор и сообразительность.
Четверг. Третий год подряд ребята принимают участие в международной игре-конкурсе «Инфознайка». В этом году участие приняло 19 человек с 1 по 11 класс. Результаты будут известны в марте месяце. В том году ученику 4 класса Борисову Артему не хватило 2 баллов до победителя. Будем надеяться, что в этом году результаты нас порадуют.
Пятница. После уроков мы собрались для проведения второй части мероприятия «Из истории привычных вещей». Кроме того, что ребята выступали со своими сообщениями об истории возникновения предметов, каждому классу необходимо было обыграть историю возникновения блюда:

5 класс – Из бабушкиного погребка (ребята загадывали загадки про овощи и фрукты)

6 класс – в мероприятии не участвовал

7 класс – Доярушка (сценкой рассказали о пользе молока)

8 класс – И я там был мед пиво пил… (провели антиалкогольную беседу)

9 класс – Не садись на пенек, не ешь пирожок (показали сценка про медведя и Машеньку)

10 класс – Щи да каша пища наша (с помощью сценки и стихов показали, как появились на нашем столе всеми любимые щи)

11 класс – Хрен редьки не слаще (сценкой рассказали об истории возникновения Витаминного салата).

Главными героями мероприятия были старинная кулинарная книга и самовар.

Поэтому конкурсы были связаны именно с чайными церемониями:

  • Нужно было определить, что добавлено в чай (мед, варенье, апельсин…)

  • Ребята показали умение петь частушки в сопровождении ложкарей

  • Создать свою модель самовара по его названию и красиво пригласить на чаепитие… и т.д.


Кроме проведенных мероприятий ребята могли принять участие в выставке рисунков «Мир, в котором я живу» и выставке «Это сделано нашими руками». К сожалению, выставка была одной из самых «бедных» за последние годы.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Конкурс рисунков «Мир, в котором я живу» iconУрок, 6б кл бондаренко т. И
Гончарук л. В.: 1)Фотовернисаж «в краю волшебных северных сияний» (7-8КЛ) – в течение недели; 2)конкурс рисунков «край, который я...
Конкурс рисунков «Мир, в котором я живу» iconМир, в котором я живу… Пупышев Дмитрий Геннадьевич
«областной центр информационного и материально-технического обеспечения образовательных учреждений»
Конкурс рисунков «Мир, в котором я живу» iconПрограмма по воспитательной работе «Мир, в котором я живу»
Как построить воспитательный процесс, чтобы учащиеся были социально востребованными?
Конкурс рисунков «Мир, в котором я живу» icon«Чернышевская средняя общеобразовательная школа №3» Предмет «Окружающий мир»
Посёлок Чернышевский, в котором я живу, расположился на берегу прекрасной могучей реки Вилюй. Она протекает через дремучую непроходимую...
Конкурс рисунков «Мир, в котором я живу» iconПрограмма по воспитательной работе «Мир, в котором я живу»
Эти изменения снизили воспитательное воздействие российской культуры и образования как важнейших факторов формирования личности творческой,...
Конкурс рисунков «Мир, в котором я живу» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Васька и еще собака Рекс. Живем мы дружно, делаем ремонт дома, который скоро закончим. У меня есть свой телевизор, стол, на котором...
Конкурс рисунков «Мир, в котором я живу» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Моу «Лицей №1» учителем английского языка Евдокимовой Светланой Ивановной проведен открытый урок на тему «Дом, в котором я живу»
Конкурс рисунков «Мир, в котором я живу» icon627433 с. Афонькино ул. Титова, Тел., факс (8-34553)-37-5-21
Являясь одним из членов кружка «Следопыт» меня заинтересовала тема появления и развития с. Афонькино Казанского района. Это село,...
Конкурс рисунков «Мир, в котором я живу» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
День Города: конкурс рисунков на асфальте 1-4 классы, конкурс букетов и композиций «С днем рождения, любимый город» 5-11 классы
Конкурс рисунков «Мир, в котором я живу» iconПоложение об I областном конкурсе «Мир на ладошке 2014» I. Общие положения
Настоящее Положение определяет цели, порядок организации и проведения Областного конкурса Мир на ладошке 2014. (далее – Конкурс)...
Конкурс рисунков «Мир, в котором я живу» iconКонкурс рисунков по пдд «Мы рисуем улицу»

Конкурс рисунков «Мир, в котором я живу» iconН. В. Голдобиной Школы, как и люди: у каждой своё лицо, свой взгляд...
С первых минут жизни человек попадает в большой и удивительный мир, в котором предстоит разобраться, что-то познать и постичь. Школа...
Конкурс рисунков «Мир, в котором я живу» iconКонкурс рисунков на тему «Мой друг велосипед»

Конкурс рисунков «Мир, в котором я живу» iconКонкурс проектов и рисунков «В. Терешкова первая женщина космонавт»

Конкурс рисунков «Мир, в котором я живу» iconСценарий классного часа «Международный день охраны озонового слоя»
Используя творческие домашние задания, мы составили классный час. Сюда вошли: конкурс рисунков по теме, кроссворд, собирание двух...
Конкурс рисунков «Мир, в котором я живу» iconКонкурс «Страна Безопасности»
Конкурс учебно-методических разработок и внеурочных мероприятий в начальной школе "Я исследую мир"


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск