Скачать 113.04 Kb.
|
Муниципальное общеобразовательное учреждение Программа по воспитательной работе «Мир, в котором Я живу» Вид программы : авторская. Продолжительность программы : 4 года. Возраст обучающихся : 7 -11 лет. Автор программы : М.Н.Карасёва, учитель начальных классов. 2009 год Пояснительная записка В последнее десятилетие в России произошли экономические и политические изменения, которые привели к значительной социальной дифференциации населения и потере духовных ценностей. Эти изменения снизили воспитательное воздействие российской культуры и образования как важнейших факторов формирования личности творческой, обладающей высокой культурой, с широкими и глубокими познаниями, имеющей чувство патриотизма. Как построить воспитательный процесс, чтобы учащиеся были социально востребованными? Программа «Мир, в котором Я живу» предназначена для воспитательной работы в 1-4 классах. Программа поможет классным руководителям профессионально и грамотно организовать внеклассную работу с детьми на протяжении четырех лет. Занятия, разработанные в соответствии с данной программой, предполагают привлечение родителей, работников учреждении культуры, допобразования и др. Программа помогает ученику адаптироваться в новом школьном мире, проявить свою индивидуальность, сформировать новое отношение к себе, своему характеру, способностям. В программе намеренно не занесены сроки проведения мероприятий. Каждый классный руководитель самостоятельно выбирает время их проведения либо по мере необходимости, либо в связи с календарными датами. Программа “Мир, в котором Я живу” разработана в соответствии с Конституцией РФ, Конвенцией ООН о правах ребёнка, Уставом школы. Данная программа апробирована в течение четырех лет (2006 -2010годы). Наблюдения, отзывы детей, учителей, родителей, свидетельствуют о ее эффективности. Дети быстро адаптируются к школьной жизни, у них формируются коммуникативные навыки, прививаются нормы поведения в общественных местах, расширяется кругозор, в том числе в области здорового образа жизни. К концу 4 класса дети отличаются самостоятельностью и активной гражданской позицией. Цель Программы:
Задачи Программы:
Основные направления работы:
Направление «Я, моя семья, мои друзья» Цель деятельности классного руководителя:
Направление «Я и мой край родной» Цель деятельности классного руководителя:
Направление «Я и мой интеллект» Цель деятельности классного руководителя:
Направление «Я и мое здоровье» Цель деятельности классного руководителя:
Схема взаимодействия школы с субъектами воспитания по реализации Программы «Мир, в котором Я живу» Учреждения культуры Учреждения допобразования родители Спорткомплекс, ледовый дворец класс Краеведческий музей, музей изобразительных искусств СМИ, Интертнет Список литературы:
|
Программа по воспитательной работе «Мир, в котором я живу» Эти изменения снизили воспитательное воздействие российской культуры и образования как важнейших факторов формирования личности творческой,... | Мир, в котором я живу… Пупышев Дмитрий Геннадьевич «областной центр информационного и материально-технического обеспечения образовательных учреждений» | ||
Конкурс рисунков «Мир, в котором я живу» Традиционно с 20 января в нашей школе стартовала неделя науки, техники и производства. В проведении мероприятий вмешались морозы,... | «Чернышевская средняя общеобразовательная школа №3» Предмет «Окружающий мир» Посёлок Чернышевский, в котором я живу, расположился на берегу прекрасной могучей реки Вилюй. Она протекает через дремучую непроходимую... | ||
Программа по воспитательной работе «Я живу в России» Создать условия для становления и развития высоконравственного, ответственного, творческого, инициативного, компетентного гражданина... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Васька и еще собака Рекс. Живем мы дружно, делаем ремонт дома, который скоро закончим. У меня есть свой телевизор, стол, на котором... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Моу «Лицей №1» учителем английского языка Евдокимовой Светланой Ивановной проведен открытый урок на тему «Дом, в котором я живу» | Сводный отчет по воспитательной работе за 2011/2012 учебный год муниципального... Следует отметить, что это направление деятельности педагогов нашей школы всегда было актуальным и важным, занимало ведущее положение... | ||
Дом, в котором мы живем! Системность в работе, любовь к студентам и дому, в котором ты живешь, вот принципы, которые лежат в основе работы с молодежью в нашем... | Методические рекомендации Азбука методической работы: планирование, формы и методы работы Рекомендации предназначены для заместителей директоров по учебно воспитательной работе, заместителей директоров по научно – методической... | ||
Планирование воспитательной работы на 2008/2009 учебный год Отчет классных руководителей о воспитательной работе проделанной в 1 четверти (5-6 класс) | 627433 с. Афонькино ул. Титова, Тел., факс (8-34553)-37-5-21 Являясь одним из членов кружка «Следопыт» меня заинтересовала тема появления и развития с. Афонькино Казанского района. Это село,... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Милославского района, Рязанской области в составе: Свиридова Н. А. – директор моу «Центральная средняя общеобразовательная школа»,... | Н. В. Голдобиной Школы, как и люди: у каждой своё лицо, свой взгляд... С первых минут жизни человек попадает в большой и удивительный мир, в котором предстоит разобраться, что-то познать и постичь. Школа... | ||
Отчет по воспитательной работе за 2011 -2012 учебного года Воспитательная работа строится на основании программы воспитательной работы школы через реализацию воспитательных задач | Портфолио в воспитательной работе учителя как показатель результативности... Консультант: Давлетшина А. А., кандидат педагогических наук, доцент кафедры начального образования уипкпро |