Домашнее задание на период карантина по математике для 10 класса – Микова И.Э.
| № задания для выполнения
| алгебра
| Повторить: прочитать §§ 40, 41
Выучить формулы дифференцирования, правила дифференцирования!
Решить: №№ 41.49; 41.51; 41.28; 41.26; 41.29
| геометрия
| §3 Правильные многогранники.
п.35, п. 36, п. 37 вопросы к главе III стр. 81;
стр. 80 №№276 - 280
|
10 класс
|
|
|
| №1 (за 11 марта)
| Н-НН в причастии
| Выучить правила по профтетради
| Упр. 264-266
| №2 (за 14 марта)
| Н-НН в причастии
| Составить таблицу по орфограмме (6-6)
| Упр 267-270
|
Задание по МХК 10 класс – учитель Перетягин Артем Андреевич
Урок 1 Повторить по лекциям раздел «Художественная культура Средневекового Востока», подготовиться к самостоятельной работе.
ОБЖ 10 кл.
№ урока
| тема
| Виды заданий
| Упр. Для выполнения
| 25
| Вооруженные Силы Российской Федерации — защитники нашего Отечества.
| По выбору учащихся:
Презентация,
Реферат,
Доклад(письменно),
Создать тест (10 вопросов, 3 варианта ответов)
| Источники:
Интернет,
Учебник ОБЖ ,
Родители,
телевидение
|
10а
| Обществознание (база)
| 1) природные основы жизни общества
| Прочитать, ответить письменно на вопросы 1-4 стр.139
| 10а
| Обществознание
(профиль)
| 1) Общество как развивающаяся система
| 1) ответить на вопросы с. 106
2) выполнить задания раздела «подумайте, обсудите, сделайте»
3) анализ текста- стр.108.
|
10 класс
| информатика
| Символьный тип данных в Паскале
| Прочитать информацию о символьном типе данных в паскале. Подготовить в виде презентации доклад на эту тему.
|
10 класс
| Физика (профиль
| Жидкость и пар. Фазовый переход пар-жидкость.
| §60, 61 конспект.
Решить задачи письменно после §61 №1, 2, 3, 4
| Насыщенный пар. Влажность воздуха.
| §62 конспект. Письменно задачи после §62 №1,2,3
| Кипение жидкости
| §63 конспект. Письменно вопросы после параграфа №2, 3, 4,5
|
Домашнее задание на период карантина по географии 10а
№ урока
| Изучаемая тема
| Вид работ
| № задания для выполнения
| профиль
№ 1 -2(за 11.03)
№ 3за 15.03
| 1 Почему, где и когда появились города
2. Почему одни города растут, а другие- нет
3 Размещение и рост городов
| 1. Электронный учебник прочитать раздел№5 тема 1 пар 2-4
| 1.рабочая тетрадь стр 14-15
2. Приведите аргументы «за» и «против» слияния Перми и Краснокамса
3.выучить крупнейшие агломерации мира
| База
№ 1за 15. 03
| Черная металлургия.
Цветная металлургия
| Стр131-134 прочитать
| 1 раб тет стр 24 зад 7-9
|
№ урока
| тема
| Виды работ
| Виды заданий
| 15.03.2013 (10 а, проф.группа))
№ 1-2
Право
| Понятие преступления.
| 1) прочитать параграф 32
2) выписать определение преступления и перечислить его признаки
3) выписать формы вины
4) ответить на вопросы 15-16(стр.353) 2) изучить правописание н-нн- в причастиях , записать правило, выучить его
3) выполнить упр.
| Решить задачи с 1 по 5(стр.354)
|
Биология
10класс»А»
| Генетика пола
| Прочитать,выписать основные понятия
| Учебник 3/14-3/15 №7 стр164писменно
|
| 10класс профиль
| Жизненный цикл и чередование поколений у голосеменных и покрытосеменных
| Прочитать, заполнить таблицу ,подготовить реферат
| Учебник4/4 заполнить таблицу №5,4/5 задание №5 письменно
| Темы рефератов стр 249 на выбор
|
Задание по химии для 10-го класса (Уровень А-база)
Учитель Сдобнова Ирина Александровна.
№
| тема
| виды заданий
| общее
| индивидуальное
| 23
| Кислородсодержащие органические вещества.
Обобщение материала по теме
| Прочитать и повторить
Письменно выполнить тест, приведенный ниже.
| §§ 9-15,
|
|
Выполнить тест по теме «Кислородсодержащие органические вещества».
(2 балла) Вещество, соответствующее общей формуле Сn (H2O), относится к классу: А. Альдегидов. Б. Углеводов. В. Спиртов. Г. Карбоновых кислот.
(2 балла) Вещество, являющееся изомером пропаналя:
А. Пропанон. Б. Пропанол-1 В. Пропановая кислота. Г. Метилацетат.
Формула вещества с наиболее ярко выраженными кислотными свойствами:
А. CH3OH; Б. CH3СОH; В. CH3СООH; Г. C17H35СООH.
(2 балла) Вещество, для которого невозможна реакция «серебряного зеркала»:
А. глюкоза; Б. Метаналь; В. Метанол; Г. Метановая кислота.
(2 балла) Формула реактива для распознавания многоатомных спиртов:
А. CuO; Б. . Cu(OН)2; В. Ag2 O (амм.р-р) Г. FeCl3.(раствор)
(2 балла) Вещество, между молекулами которого существует водородная связь:
А. Ацетилен; Б. Бензол; В. Уксусная кислота. Г. Этилен.
(8 баллов) Составьте уравнения реакций по приведенной схеме:
Метан → ацетилен → бензол → хлорбензол → фенол.
(6 баллов) Для пропаналя составьте структурные формулы одного гомолога и одного изомера и назовите эти вещества.
(6 баллов) С какими из перечисленных из перечисленных веществ:
гидроксид натрия, бромоводород, натрий – будет реагировать этанол? Составьте уравнения возможных реакций и назовите все вещества.
(4 балла) Составьте схему получения фенола из бензола. Над стрелками переходов укажите условия осуществления реакций и формулы необходимых для этого веществ. (См. №7, только вместо слов запиши формулы.).
(4 балла) Какие органические соединения используют в качестве ароматизаторов в пищевой промышленности? Приведите примеры.
(4 балла) Объясните, почему среди спиртов и карбоновых кислот отсутствуют вещества, имеющие при обычных условиях газообразное агрегатное состояние.
Задания по литературе для учащихся 10 класса
№ урока
| Содержание деятельности на уроке
| Домашнее задание
| Примечания
| Критерии оценивания
| 11 марта, вторник
| Писатель и чиновник М.Е.Салтыков-Щедрин.
Самостоятельно изучить биографический материал.
| Создать конспект по биографическому материалу о Салтыкове-Щедрине.
Найти роман «История одного города». Подготовить пересказы.
|
|
| 14 марта, пятница
| Тема «Гротесковый роман «История одного города»».
Самостоятельно прочитать указанные главы.
| За каждым учащимся закреплена определенная глава. Необходимо ее прочитать, разобраться в содержании, подготовить осмысленный пересказ.
Аликин Илья – «О корени происхождения глуповцев»
Аликина Вероника - «Опись градоначальникам»
Борисов Влад – «Органчик»
Бускина Екатерина – «Войны за просвещение»
Голубев Андрей – «Поклонение Мамоне и покаяние»
Красносельских Лада - «Поклонение Мамоне и покаяние»
Кудрин Егор – «Подтверждение покаяния. Заключение»
Мазунина Татьяна - «Подтверждение покаяния. Заключение»
Новикова Анна - «Подтверждение покаяния. Заключение»
Поворотов Михаил - «Подтверждение покаяния. Заключение»
Сергушкин Владис. – «О корени происхождения глуповцев»
Токранов Сергей – «Войны за просвещение»
Филипьев Василий - «О корени происхождения глуповцев»
Хайдарова Олеся - «Органчик»
Хасанова Эллина - «Поклонение Мамоне и покаяние»
Чущенко Дарья – «Войны за просвещение»
Шерстобитова Екат. «Опись градоначальникам»
Яровикова Анна – «Органчик»
Буреш Д. – «О корени происхождения глуповцев»
ГРУППА 2
Аликина Елизавета - «Органчик»
Глотов Андрей - Иняткина Анна - «Войны за просвещение»
Кокорин Дмитрий - «О корени происхождения глуповцев»
Неволин Данил - «Подтверждение покаяния. Заключение»
Пакулина Ева- «Опись градоначальникам»
Полукеев В. – «Опись градоначальникам»
Ратегова Алена - «Подтверждение покаяния. Заключение»
Халиков А.- «Поклонение Мамоне и покаяние»
|
10 класс химия профиль
№урока
| Тема урока
| Виды задания
| № заданий
| 60,61,62
| Углеводы
| §22 Углеводы, их классификация и значение. Выписать определения: углеводы, моносахариды, дисахариды, полисахариды.
§23 конспект, обратить особое внимание на химические свойства.
§24 конспект
| Стр.205 № 5, 6 письменно
Стр. 211 № 9, 11 письменно.
стр. 217 №1, 2, 5 письменно.
Подготовиться к тесту по углеводам.
Задачи по массовой доле выхода продукта решить до конца.
|
10 класс (профильный уровень) ( готовить рефераты на выступлении на НПК) 13-14.03.14
№1
№2
№3
№4
10 (базовый уровень)
14.03.14
№1-2
|
1. Начало Отечественной войны 1812 г.
2.Завершение войны . Освободительные походы русской армии
3.Крушение империи во Франции. «100 дней» Наполеона Бонопарта и Венский мир 1815 г.
4.Внутренняя политика Александра 1 после войны.
1-2.Становление самодержавия Романовых
|
1.Прочитать параграф57
2. Знать хронологию войны
3. Знать героев войны
1.Прочитать параграф58
2. Знать итоги и причины победы
1.Прочитать параграф(39-40)-учебник по всемирной истории 1.Прочитать параграф59
2.Знать решения крестьянского вопроса
3.Первые тайные кружки
1.Прочитать параграф 21
2. Проанализировать внешнюю и внутреннюю политику
|
1.Конспект параграфа
2.Знать карту боевых событий
3.Работать с документом с.149-150
1. Конспект параграфа
2..Итоги Венского конгресса
1.Историческая справка по Б.Наполеону (С-6 1.Конспект параграфа
2.Презентация по военным поселениям
1.Подготовить конспекты по первым Романовым,
2. Посмотреть фильм «Романовы» до Софьи
| |