Домашнее задание на период карантина по математике 8 а, б, в классов – Шепенкова Н.В.
алгебра
№ урока
| Изучаемая тема
| Вид работ
| № задания для выполнения
| № 1
| Формулы корней квадратного уравнения
| 1. Выучить формулы
2. Решить уравнение
| 1. ax2 + bx + c = 0
D = b2 – 4ac
X1,2 = - b ± √D
2a
2. стр. 221 №№ 77 – 80
| № 2
| Рациональные уравнения
| 1. Решить уравнение
| 1. стр. 222 № 81
| № 3
| Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций
| 1. Решить задачи
| 1. стр. 222 №№ 82, 85, 88
| Геометрия
№ урока
| Изучаемая тема
| Вид работ
| № задания для выполнения
| № 1
| Применение подобия к доказательству теорем и решению задач
| 1. Повторить пункт 63
2. Решить задачи
| №№ 575, 576, 577
| № 2
| Применение подобия к доказательству теорем и решению задач
| 1. изучить пункты 64, 65
2. Решить задачу
| 1. составить конспект
2. № 584
| Задания по алгебре ученикам 8 класса (3 группа),
на период с 11.03. по 15.03.2014 г.
№ урока
| Изучаемая тема
| Виды работ
| № заданий для выполнения
| № 1(за 11.03.)
| Решение квадратных уравнений
| 1. Решить квадратные уравнения с помощью дискриминанта
| № 28.1, 28.7
| № 2(за 13.03.)
| Решение квадратных уравнений
| 1. Решить квадратные уравнения с помощью дискриминанта
| № 28.4, 28.9
| Задания по геометрии ученикам 8 класса (3 группа),
на период с 11.03. по 15.03.2014 г.
№ урока
| Изучаемая тема
| Виды работ
| № заданий для выполнения
| № 1(за 11.03.)
| Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника
| 1. Повторить определения косинуса, синуса и тангенса угла.
2. Решить задачи в тетради.
| № 591 (г), 594
| Соловьева Г.П.
Алгебра 8 класс
Номер урока
|
Тема
|
Вид заданий
|
упражнения
| 76
| Числовые неравенства
| Прочитать параграф, законспектировать его, составить алгоритм решения числовых неравенств
| § 31, упр. 31.1,31.2,31.3,31.4
| 77
| Числовые неравенства
| Повторить свойства числовых неравенств, суметь перечислить их при устном опросе; Уметь применять эти свойства при решении неравенств
| § 31, 31.20, 31.21
| Геометрия 8 класс
Номер урока
|
Тема
|
Вид заданий
|
упражнения
| 51
| Углы вписанные ив окружность
| Прочитать и законспектировать параграф
Доказать теорему о вписанном угле
Рассмотреть и выучить следствия из этой теоремы
Уметь применять эти свойства при решении задач
| § 70, упр. 652,653
|
Задание по истории 8 «а» и «в» класс- учитель Перетягин Артем Андреевич
урок
| тема
| Вид работы
| задание
| 1.
| США: причины и итоги Гражданской войны 1861-1865 гг.
| Прочитать параграф 13
конспект
| Ответить на вопросы
№1-4 письменно, выписать и выучить определения: американская мечта, аболиционизм, конфедерация, гражданская война.
| 2.
| Страны Западной и Центральной Европы
| Прочитать текст параграфа 14.
конспект
| Ответить письменно на вопросы №1-3, выписать и знать определения: рантье, экстремизм, кайзер, протекционизм.
|
8 класс
№урока
| Тема урока
| Виды задания
| № заданий
| 48,29
| Теория электролитической диссоциации
| §36 прочитать, выписать определения ионов, кислот, оснований, солей.
Стр.202 № 4, 5письменно.
| Порошок алюминия массой 40.5 г добавили к избытку брома. Вычислите массу образовавшегося бромида алюминия. Al + Br2→AlBr3
Вычислите массу железной окалины, которую можно получить при сгорании 112 г железа. Fe + O2 →Fe3O4
Вычислите массу оксида магния, который можно получит при сгорании магния массой 12 г. Mg + O2 →MgO
Напишите схемы реакций, уравняйте, укажите тип химической реакции:
А) оксид серы (IV) + вода → сернистая кислота
Б) серная кислота + цинк → сульфат цинка + водород
В) азотная кислота + гидроксид хрома (III) → нитрат хрома (III) + вода
Г) гидроксид железа (II) → оксид железа (II) + вода
Д) серная кислота + алюминий → сульфат алюминия + водород
Е) оксид фосфора (V) + вода → фосфорная кислота
Ж) соляная кислота + алюминий → хлорид алюминия + водород
З) нитрат серебра + хлорид железа(III) → хлорид серебра + нитрат железа (III)
И) гидроксид цинка → оксид цинка + вода
К) оксид кальция + оксид углерода (IV) → карбонат кальция
|
Класс
| Предмет
| Темы
| Задания
| 8
| информатика
| Графические редакторы и принципы работы с ними
| Прочитать информацию об основных принципах работы графических редакторов. Подготовить в виде презентации доклад на эту тему.
| Домашнее задание на период карантина по географии 8а,б,в кл
№ урока
| Изучаемая тема
| Вид работ
| № задания для выполнения
| № 1 (8а за 13.03
8б за 11.03
8в за 11.03)
| Мужчины и женщины. Продолжительность жизни.
| 1. Прочитать пар.39 .
| 1.воп 3к пар 39 письменно
| №2 ( 8а за14.03
8б за 12.03
8в за 14.03)
| Этнический, языковый и религиозный состав населения.
| 1. Прочитать пар.40
| 1 .воп 2-3к пар 40 письменно.
| Биология
8класс
| Кожа,роль кожи в теплорегуляции
| Прочитать,письменно выполнить задания,
| Учебник стр174-181, задания 1-4 стр 180,печатная тетрадь№182-186, тест писменно
| Подготовить сообщения об уходе за кжей ,волосами,ногтями
| 8В класс, русский язык
Номер урока
| Темы уроков
| Основное содержание урока
| Домашнее задание
| 1
| Обобщение изученного по теме «Предложение с обращениями, вводными конструкциями, междометиями»
| Систематизация знаний, обобщение изученного, повторение праил пунктуации при вводных словах, обращениях, междометиях
| Упр 238 (абзацы 2, 3 списать, вставить пропущ.буквы и знаки препинания)
| 2
| Жанры публицистики. Портретный очерк
| Представить портретный очерк как жанр, парагр.43
| Парагр.43 конспект, упр 378
| 3
| Понятие обособления
| Парагр.32 понятие обособления, смысловые, грамматические, пунктуационные признаки
| Парагр 32 конспект, упр 240
| 8В класс, литература
Номер урока
| Темы уроков
| Основное содержание урока
| Домашнее задание
| 1
| А. П. Чехов «О любви». Герои рассказа и авторское отношение к ним
| Пересказ, анализ, осмысление позиции автора рассказа
| Стр 58, вопрос 1
| 2
| И. Бунин. Рассказ «Кавказ». Герои и смысл названия произведения
| Пересказ, анализ, осмысление названия
| Стр 65, конспект статьи
| 3
| И. Бунин.Рассказ «Кавказ». Герои и смысл названия произведения
| Пересказ, анализ, осмысление названия
| Стр 66 развивайте дар слова, вопрос 1
| ОБЖ 8 кл.
№ урока
| тема
| Виды заданий
| Упр. Для выполнения
| 25
| Понятие о ПДК. Краткая характеристика экологической обстановки в России
| По выбору учащихся:
Презентация,
Реферат,
Доклад(письменно),
Создать тест (10 вопросов, 3 варианта ответов)
| Источники:
Интернет,
Учебник ОБЖ стр.146,
Родители,
телевидение
| |