2 «А» с 11.03-16.03 карантин
Русский язык
№ урока
| Изучаемая тема
| Вид работы
| № задания для выполнения
| 121
| Развитие умения писать слова с разделительным Ь.
| Самостоятельный
Правописание слов с разделительным Ь. Употребление разделительного Ь. Упражнение в написании слов с разделительным Ь и Ь для обозначения мягкости согласных звуков на письме. Знать правило написания разделительного Ь.
Уметь писать слова с разделительным Ь и с мягким знаком для обозначения мягкости согласных звуков на письме.
| 1.Выучить правило с. 130 учебника.
2. Знать алгоритм написания разделительного Ь – с. 131.
3. № 201 с. 131 (учеб.), № 191, с. 83(Д/м)
| 122
| Правописание слов с разделительным Ь и с Ь для обозначения мягкости согласных звуков на письме.
| Самостоятельный, Правописание слов с разделительным Ь. Употребление разделительного Ь. Упражнение в написании слов с разделительным Ь и Ь для обозначения мягкости согласных звуков на письме. Знать правило написания разделительного Ь.
Уметь писать слова с разделительным Ь и с мягким знаком для обозначения мягкости согласных звуков на письме.
№ 202, с. 131 (осложненное списывание); № 203, с. 131 (неосложненное списывание)
| № 191, с. 83; № 192 с. 83(Д/м) Списать, обозначить орфограмму и так далее по заданию к упражнениям.
| 123
| Упражнения в написании слов с Ь.
| Самостоятельный.
Закрепление изученного. Тренировочные упражнения.
№ 204, 205 с.132 (учеб.)
| № 193 с. 84(Д/м), подберите загадку, чтобы в ней были слова с Ь.
| 124
| Развитие умения писать слова с разделительным Ъ.
| Самостоятельный.
Уметь писать слова с разделительным Ъ; делить слова на части для переноса.
1). № 196, с. 85(Д/м) – по заданию;
2). Звуко-буквенный анализ слов: сесть и съесть;
3).Наблюдение
№ 207, с. 121(учеб.);
4). Работа с правилом с. 134 (учеб.);
5). № 208, с. 87(Д/м);
6). №197, с. 86(Д/М)
| 1). Для взаимодиктанта подберите и запишите 5 слов с Ъ;
2). № 198, с.86(Д/М)
| 125.
| Развитие умения писать слова с разделительным Ъ.
| Самостоятельное закрепление материала.
1).Письмо слов по памяти с. 135, № 210(учеб.);
2).Выборочный диктант - № 203, с. 88(Д/м);
3).Осложненное списывание № 209, с. 135; № 202, с. 87(Д/м).
| Сравните разделительные Ь и Ъ. Что общего в правописании этих букв? Чем оно отличается?
№ 201, с. 87(Д/М)
|
Математика
№ урока
| Изучаемая тема
| Вид работы
| № заданий для выполнения
| 91
| Уравнения вида
x * b = c
| Самостоятельное изучение нового материала c. 1, ч. III
| № 2, 3, 4, 5 с. 2, ч.III.
| 92
| Уравнения вида
а : х = c
| Самостоятельное закрепление материала с. 4, ч. III
| № 6, 7, с. 5.
| 93
| Уравнения вида
х : b = с
| Самостоятельное изучение нового материала с. 6, 7.
| № 11 с. 8. Учить таблицу умножения на 4, 5, 6.
| 94
| Урок закрепления по теме «Уравнения»
| Самостоятельное закрепление материала с. 9; № 9 с. 10; № 10, с. 11
| № 6,7,8, с. 10
|
|
|
|
|
Литературное чтение
№ урока
| Изучаемая тема
| Вид работы
| № заданий для выполнения
| 102
| Как создаются мультфильмы. Сказка-сценарий А. Курлянского «Ну, погоди!» с.82 -85.
| Самостоятельное изучение нового материала.
Сравнение текстов обычной сказки и сценария сказки
| Пересказать сюжет любого выпуска м/ф «Ну, погоди!»
| 103
| Генрих Сапгир «Песня». Л. Квитко «Веселый жук»
| Работа с текстом
С. 86- 90.
| Выучить одно стихотворение наизусть по выбору.
| 104
| Л. Квитко «Смелые воробьи», Ю. Мориц «Резиновый ёжик»
| Работа с текстом
С. 88 - 91
| Найти и прослушать песню Сергея Никитина «Резиновый ёжик»;
Выучить понравившееся стихотворение наизусть.
Вспомнить, по возможности, какие собственные сказки про игрушки рассказывала мама или бабушка
| 105
| Авторские считалки
| Самостоятельное изучение нового материала с. 92 -96.
| Подобрать или вспомнить считалки; проиллюстрировать их;
Задание на с. 96 (1-ый абзац)
|
|
|
|
|
Окружающий мир
№ урока
| Изучаемая тема
| Вид работы
| № заданий для выполнения
| 47
| Люди, города и страны
| Самостоятельное изучение нового материала
| С. 48-49, отвечать на вопросы
| 48
| Повторение по теме «Люди, города и стран»
| Самостоятельное изучение нового материала
| Стр.50-51, отвечать на вопросы; в тетради с.53 -56.
|
Информатика
№ урока
| Изучаемая тема
| Вид работы
| № заданий для выполнения
| 25
| Объединение множеств и пересечение множеств
| Самостоятельное изучение нового материала
| С. 22 -33, № 51- 79
|
Изо и худ-ый труд
№ урока
| Изучаемая тема
| Вид работы
| № заданий для выполнения
| 49
| Изображение события в искусстве
| Самостоятельная творческая работа
| Подобрать картинки городов
| 50
| Панно «Город»
| Самостоятельная творческая работа, сделать панно из подобранных картинок на тему «Город»
| Подобрать картинки сказочных героев
|
Английский язык
№ урока
| Тема
| Виды заданий
| Упражнения для выполнения
| 48
| Джим
| Прочитать предложения и записи
| С 86 упр.5 устно;
Упр.7 письменно в тонкую тетрадь
| 53
| Смешная закладка
| Изготовить закладку по образцу в рабочей тетради
| С.94
| |