Скачать 172.28 Kb.
|
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Заозерская СОШ № 10» Прионежский район Республика Карелия
Портфолио заместителя директора по учебно-методической работе МОУ «Заозерская СОШ №10» Никоновой Юлии Ивановны 2010 г. с. Заозерье Оглавление Стр.
1. Динамика развития ОУ………………………………………6- 2. Cтимулирование учителей…………………………………...6 3. Поступление в вузы…………………………………………..7 4. Показатели успеваемости и качества……………………….8 5. Воспитательно-образовательное пространство…………….9 6. Награды школы ……………………………………………… 10
1.Характеристика………………………………………………...11 2.Повышение квалификации………………………………….....12 4.Награды…………………………………………………………13 Резюме.
Раздел 1. Эссе. Затронув струны сердец… Каким должен быть руководитель? Как добиться того, чтобы качество образования способствовало выпускникам школы добиваться больших успехов в жизни? Какой учитель нужен школе 21 века? Эти и многие другие вопросы волнуют любого директора, завуча. На мой взгляд, от руководства любого учреждения зависит успех каждого сослуживца, формирование человека как личность. В образовательных учреждениях, несомненно, от умения завуча вести коллектив учителей и обучающихся на повышение качества образования зависит весь облик школы. Именно в той среде, где комфортно всем, рождаются новые педагогические мысли. Есть свежие идеи – будут и плоды. Значит, школа развивается, учителя не останавливается на достигнутом, ученики настраиваются на лучшее. За три года работы заместителем директора я накопила свой бесценный опыт руководства. Да, трудно управлять людьми разных взглядов, мнений, характеров. Но вдвойне приятней на душе, когда увидишь сияющие от первых побед лица молодых учителей, счастливые лица выпускников при получении медалей за отличную работу, когда вместе с детьми радуются успехам коллектива родители, когда красят лица маститых педагогов добрые улыбки… Завуч всегда находится в центре всех событий, происходящих в школе, и главное его предназначение - управлять человеческими судьбами, затронуть струнку каждого сердца, направлять его на нужное русло, на новые и новые грани школьной жизни. Я прекрасно понимаю, что от наших действий зависит в конечном счете судьба детей, учителей, жителей села. Можно сказать даже развитие и будущее села. Прикоснувшись к человеческим сердцам, сами того не замечая, управляем судьбами людей. Успешен ли будет труд молодого педагога, растет ли профессионально учитель, готов ли выпускник преодолеть жизненные трудности… Сейчас, в то время, когда вовсю звучат « качество образования», « наша новая школа», поистине хочется создать школу «детской мечты», чтобы каждый ребенок чувствовал комфорт, любовь взрослых, внимание родителей. И мы (хотя есть проблемы) должны создавать благоприятную атмосферу для получения детьми качественного обучения и воспитания. Что нужно для качественного образования? Я рада тому, что поддержка школ на уровне Правительства, Министерства, управления образования дают ощутимую пользу.. Современные оборудованные классы, шагающий в ногу со временем учитель, социальная поддержка, живой интерес детей к получению знаний, к будущей профессии - вот основные пути качества образования. Эти задачи решаемы только благодаря усилиям не только школы, но и всего сообщества. Мы в ответе за судьбу не только педагогов, но и детей. Как приятно получать весточку от бывших учеников со словами « Вы помогли мне выбору профессии… « Любимые учителя, как вы были правы …», « Вы поддержали меня в трудные минуты, буду всю жизнь вам благодарна…», «Только вы понимали меня и вселяли надежду…». Строчки короткие, но столько в них ВЕРЫ, НАДЕЖДЫ, ЛЮБВИ. Пусть таких писем в жизни педагогов будет множество. Пусть никогда не прервется тонкая нить, соединяющая сердца учителей и благодарных учеников. Раздел 2. Позитивные результаты деятельности Никоновой Юлии Ивановны в качестве руководителя. Являясь заместителем директора по учебно-методической работе, Ю.И.Никонова осуществляет целенаправленную, системную и тщательно планируемую деятельность, которая строится на основе образовательной программы Заозерской средней школы, личностно-ориентированного деятельностного подхода с учетом актуальных задач, стоящих перед образовательным учреждением и педагогическим коллективом. В своей педагогической деятельности Юлия Ивановна формирует у каждого учителя мотивацию к повышению квалификации и профессионального мастерства, опираясь на новейшие педагогические технологии. Используя разнообразные формы и методы индивидуальной и коллективной работы, руководитель создает благоприятный психологический климат в коллективе, формирует условия для развития и становления творческой индивидуальности молодых педагогов. Заместитель директора Ю.И.Никонова уделяет большое внимание целенаправленной работе с родительской общественностью школы, формированию союза единомышленников в вопросах воспитания и образования школьников. Благодарственные письма от родителей, декана КГПА в адрес руководителя – показатель работы педагога - воспитателя. Мастерство и высокий профессионализм Ю.И.Никоновой как руководителя, методическая грамотность и инициативность нашли выражение в обобщении и распространении педагогического опыта работы школы. Часто выступает с докладами на курсах и семинарах, педсоветах, общешкольных родительских собраниях, по местному телевидению. Динамика развития ОУ Качественные изменения состава педагогических кадров
Количественный и качественный состав кадровМОУ «Заозерская СОШ № 10» на 2010-2011 учебный год
Стимулирование работы учителей
Данные о поступлении в ВУЗы (за последние 3 года)
Количество медалистов (за последние 3 года)
Показатели успеваемости и качества обученности в МОУ «Заозерская СОШ № 10» (за последние 3 года). Данные о результатах итоговых аттестаций выпускников в течение трех последних лет:
Школа обладает хорошими традициями в дополнительном образовании детей, в воспитательной работе со школьниками. Реализуются дополнительные образовательные программы как за счет средств самой школы, так и учреждений дополнительного образования. Процент учащихся, занимающихся в этих детских объединениях, достаточно высок - 78% Село обладает сетью учреждений образования и культуры: школа, дом культуры, детское дошкольное объединении, библиотека и пр. Дом культуры села Администрация села Амбулатория Школа МУ «КЦСОН» Отделение СПСиД Заозерский Детский сад Органы опеки и попечительства Правоохранительные структуры КРОО «Центр социальной Адаптации «МОСТ» Сельская Библиотека Структуры Малого бизнеса села Совет Ветеранов Атаманская сотня Школа удостоена дипломов и сертификатов:
Раздел 3. Документы. Характеристика Никоновой Юлии Ивановны, заместителя директора по учебно - методической работе МОУ «Заозерская средняя общеобразовательная школа № 10». Согласованию общих усилий в учительской и воспитательной работе, повышению ее эффективности, профессиональному росту каждого учителя Юлия Ивановна подчиняет содержание всех методических занятий. Своей эрудицией, неординарностью суждений, простым изложением материала завоевала высокий личный авторитет. Является не только наставником, но и другом, истинным учителем, всегда готовым помочь советом, словом, делом. Личный пример завуча - это первое и непременное условие успешного самообразования каждого учителя, роста профессионального мастерства педагогов школы. Так за 3 года два педагога повысили категорию с 1 на высшую, 5 учителей награждены почетными грамотами Министерств образования РК. Стиль работы Ю.И.Никоновой – творческое использование передового педагогического опыта, современных образовательных технологий, постоянный поиск путей оптимизации учебно-воспитательного процесса. Высокий уровень профессионально-педагогических качеств руководителя позволяет добиваться устойчивых положительных результатов обученности учащихся. Это объясняется использованием разнообразных форм учебных занятий, методических приемов, ИКТ, умелым сочетанием внеурочных форм деятельности и свидетельствует об эффективной работе учителей по формированию мотивации на результат в учебе. Cмело и успешно внедряет в процесс обучения эксперимент. Примечательны разные стороны педагогической деятельности Юлии Ивановны. Она постоянно занимается обогащением и распространением не только своего опыта, но и опыта всей школы. Осуществляет целенаправленную, системную и тщательно планируемую деятельность, которая строится на основе личностно-ориентированного подхода с учётом актуальных задач, стоящих перед образовательным учреждением. В своей педагогической деятельности использует современные образовательные технологии. Развивающее и личностно-ориентированное обучение являются приоритетными направлениями в работе педагогов школы. (Подробнее об этом в материалах по обобщению опыта педагогического коллектива на сайте школы). Систематически повышает квалификацию на различных курсах. Богатый педагогический опыт, методическая грамотность, инициативность, мастерство и высокий профессионализм нашли выражение в повышении квалификации педагогов, в обобщении и распространении их педагогического опыта. Опыт работы школы обобщался на муниципальном, республиканском, российском уровнях. Оказывает методическую помощь молодым специалистам, охотно делится опытом своей работы, который получил высокую оценку среди коллег и имеет практическую значимость для их педагогической практики. За вклад в развитие образования учительница награждена Почетной Грамотой МО Республики Карелия в 2009 гг. Все данные деятельности Ю.И. Никоновой говорят о ее высоком рейтинге в районе. Педагогическая деятельность Ю.И.Никоновой соответствует высшей категории по должности «руководитель». Директор школы Елена Владимировна Зайцева Повышение квалификации- главное условие профессионального роста
Награды, поощрения заместителя директора по учебно – методической работе Никоновой Юлии Ивановны
|
Российская Федерация Республика Карелия Карелия, утвержденную постановлением Правительства Республики Карелия от 6 июля 2007 года №102-п «Об утверждении Схемы территориального... | Библиотечная Ассоциация Республики Карелия Национальная библиотека... Лапичкова В. П., зам директора Национальной библиотеки Республики Карелия, исполнительный директор Библиотечной Ассоциации Республики... | ||
Закон Республики Карелия Об образовании Российская Федерация Республика... Под образованием в настоящем Законе понимается целенаправленный процесс обучения и воспитания в интересах личности, общества, государства,... | Библиотечная Ассоциация Республики Карелия Национальная библиотека... Лапичкова В. П., зам директора Национальной библиотеки Республики Карелия, исполнительный директор Библиотечной Ассоциации Республики... | ||
Постановление от 6 декабря 2012 года №372-п г. Петрозаводск о долгосрочной... В соответствии с постановлением Правительства Республики Карелия от 29 апреля 2009 года №93-п «О долгосрочных целевых программах... | Волгина Н. А., Сопилко Н. Ю В соответствии с постановлением Правительства Республики Карелия от 29 апреля 2009 года №93-п «О долгосрочных целевых программах... | ||
Моу «Средняя школа №38» за 2012 2013 учебный год 185000 Республика Карелия Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Петрозаводского городского округа | Государственное бюджетное учреждение В соответствии с постановлением Правительства Республики Карелия от 29 апреля 2009 года №93-п «О долгосрочных целевых программах... | ||
Протокол №5 Присутствовало: 29 из 42 членов Ученого совета В соответствии с постановлением Правительства Республики Карелия от 29 апреля 2009 года №93-п «О долгосрочных целевых программах... | Программа и маршрут автопробега «Мост Дружбы» ... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Республика Карелия – «Рукавичка» Ювонен Риитта (куратор Баклушина Галина Максимовна) | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Республика Карелия – «Рукавичка» Ювонен Риитта (куратор Баклушина Галина Максимовна) | ||
Республика Карелия Прионежский муниципальный район моу шуйская средняя... Опытно-экспериментальная и инновационная работа. Участие в проектной деятельности 40 | Программа разработана в соответствии с: стандартом ниу вшэ; Образовательной... В соответствии с постановлением Правительства Республики Карелия от 29 апреля 2009 года №93-п «О долгосрочных целевых программах... | ||
Совещание министров иностранных дел и министров торговли экономик-участниц... В соответствии с постановлением Правительства Республики Карелия от 29 апреля 2009 года №93-п «О долгосрочных целевых программах... | Постановление От 16 октября 2012 года №315-п г. Петрозаводск о внесении... В соответствии с постановлением Правительства Республики Карелия от 29 апреля 2009 года №93-п «О долгосрочных целевых программах... |