Республика Карелия «Заверяю»





Скачать 172.28 Kb.
НазваниеРеспублика Карелия «Заверяю»
Дата публикации10.01.2015
Размер172.28 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > История > Документы


Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Заозерская СОШ № 10»

Прионежский район

Республика Карелия







«Заверяю»

Директор школы

Е.В.Зайцева

______________________

«05» октября 2010год



Портфолио

заместителя директора

по учебно-методической работе

МОУ «Заозерская СОШ №10»

Никоновой Юлии Ивановны

2010 г.
с. Заозерье


Оглавление

Стр.

  1. Резюме……………………………………………………………….3-4

  2. Раздел 1.Эссе

    1. Затронув струны человеческих сердец. …….………………5

  3. Раздел 2. Позитивные результаты деятельности

1. Динамика развития ОУ………………………………………6-

2. Cтимулирование учителей…………………………………...6

3. Поступление в вузы…………………………………………..7

4. Показатели успеваемости и качества……………………….8

5. Воспитательно-образовательное пространство…………….9

6. Награды школы ……………………………………………… 10

  1. Раздел 3.Документы

1.Характеристика………………………………………………...11 2.Повышение квалификации………………………………….....12

4.Награды…………………………………………………………13

Резюме.
c:\documents and settings\admin\рабочий стол\dsc01002.jpg



Фамилия, имя, отчество:

Никонова Юлия Ивановна


Дата рождения:


12 января 1970 года


Место работы:

МОУ «Заозерская средняя общеобразовательная школа № 10»


Должность:

заместитель директора по учебно-методической работе, учитель истории и обществознания,


Образование:

Высшее, Петрозаводский государственный университет,1995г.


Специальность:

Историк. Преподаватель истории.

Общий стаж работы:

23

Педагогический стаж:

14

Стаж руководящей работы:

3 года

Стаж работы в данном ОУ:

9

Количество обучающихся в образовательном учреждении

123

Тема исследования:



«Совершенствование структуры современного урока, путем внедрения технологий личностно-ориентированного обучения».

Квалификационная категория:

1 категория по должности руководителя-

2008 г., (Приказ № 95 –Л от 08.10.08.)

1 категория по должности учителя-2008 г. (Приказ УО № 3-Л от 21.01.08.).


Курсы повышения квалификации:

  • Персональный компьютер

  • Охрана труда и ТБ в ОУ. Частное учреждение дополнительного профессионального образования «Центр охраны труда», 2010 г, 40 часов.

  • Обучение детей с задержкой психического развития. Карельская Государственная Педагогическая Академия, 2010, 72 часа.

  • Деятельность руководителя ОУ в условиях перехода на НФГОС. ГОУ РК ИПК РО, 2010 г., 36 часов.

  • Вхождение в должность заместителя директора по учебно-воспитательной работе. Образовательный менеджмент и маркетинг. ГОУ РК ИПК РО, 2009 г., 72 часа.

  • Научные основы управления в образовании: образовательный менеджмент. ПетрГУ, 2007 г. 72 часа.

Награды, звание:

Почетная грамота

Министерства Образования Республики Карелия, 2009 г.

Благодарность

Факультета начального образования ГОУ ВПО « Карельский государственный педагогический университет, 2009 г.

Благодарность

Карельской Государственной Педагогической Академии, 2010 г.

Благодарность

Управление образования Прионежского района. 2010 г.

Адрес школы:

Республика Карелия, Прионежский район, с. Заозерье, ул. Центральная д.7

Электронный адрес:

lake@onego.ru

Рабочий телефон:

814-2 789-710

Домашний адрес:

Г. Петрозаводск. ул. Ровио, д.21, кВ. 13

Электронный адрес:

v.niko@onego.ru

Сайт

niko.edusite.ru (регистрируется)

Телефон:

53-33-27

Дополнительная информация:


Руководитель районного объединения учителей истории и обществознания Прионежского района.

Замужем.

Воспитываю сына.



Раздел 1.

Эссе.

Затронув струны сердец…
Каким должен быть руководитель? Как добиться того, чтобы качество образования способствовало выпускникам школы добиваться больших успехов в жизни? Какой учитель нужен школе 21 века? Эти и многие другие вопросы волнуют любого директора, завуча.

На мой взгляд, от руководства любого учреждения зависит успех каждого сослуживца, формирование человека как личность. В образовательных учреждениях, несомненно, от умения завуча вести коллектив учителей и обучающихся на повышение качества образования зависит весь облик школы. Именно в той среде, где комфортно всем, рождаются новые педагогические мысли. Есть свежие идеи – будут и плоды. Значит, школа развивается, учителя не останавливается на достигнутом, ученики настраиваются на лучшее.

За три года работы заместителем директора я накопила свой бесценный опыт руководства. Да, трудно управлять людьми разных взглядов, мнений, характеров. Но вдвойне приятней на душе, когда увидишь сияющие от первых побед лица молодых учителей, счастливые лица выпускников при получении медалей за отличную работу, когда вместе с детьми радуются успехам коллектива родители, когда красят лица маститых педагогов добрые улыбки…

Завуч всегда находится в центре всех событий, происходящих в школе, и главное его предназначение - управлять человеческими судьбами, затронуть струнку каждого сердца, направлять его на нужное русло, на новые и новые грани школьной жизни.

Я прекрасно понимаю, что от наших действий зависит в конечном счете судьба детей, учителей, жителей села. Можно сказать даже развитие и будущее села.

Прикоснувшись к человеческим сердцам, сами того не замечая, управляем судьбами людей. Успешен ли будет труд молодого педагога, растет ли профессионально учитель, готов ли выпускник преодолеть жизненные трудности…

Сейчас, в то время, когда вовсю звучат « качество образования», « наша новая школа», поистине хочется создать школу «детской мечты», чтобы каждый ребенок чувствовал комфорт, любовь взрослых, внимание родителей. И мы (хотя есть проблемы) должны создавать благоприятную атмосферу для получения детьми качественного обучения и воспитания.

Что нужно для качественного образования? Я рада тому, что поддержка школ на уровне Правительства, Министерства, управления образования дают ощутимую пользу.. Современные оборудованные классы, шагающий в ногу со временем учитель, социальная поддержка, живой интерес детей к получению знаний, к будущей профессии - вот основные пути качества образования. Эти задачи решаемы только благодаря усилиям не только школы, но и всего сообщества.

Мы в ответе за судьбу не только педагогов, но и детей. Как приятно получать весточку от бывших учеников со словами « Вы помогли мне выбору профессии… « Любимые учителя, как вы были правы …», « Вы поддержали меня в трудные минуты, буду всю жизнь вам благодарна…», «Только вы понимали меня и вселяли надежду…». Строчки короткие, но столько в них ВЕРЫ, НАДЕЖДЫ, ЛЮБВИ. Пусть таких писем в жизни педагогов будет множество. Пусть никогда не прервется тонкая нить, соединяющая сердца учителей и благодарных учеников.

Раздел 2.

Позитивные результаты деятельности

Никоновой Юлии Ивановны

в качестве руководителя.

Являясь заместителем директора по учебно-методической работе, Ю.И.Никонова осуществляет целенаправленную, системную и тщательно планируемую деятельность, которая строится на основе образовательной программы Заозерской средней школы, личностно-ориентированного деятельностного подхода с учетом актуальных задач, стоящих перед образовательным учреждением и педагогическим коллективом. В своей педагогической деятельности Юлия Ивановна формирует у каждого учителя мотивацию к повышению квалификации и профессионального мастерства, опираясь на новейшие педагогические технологии.

Используя разнообразные формы и методы индивидуальной и коллективной работы, руководитель создает благоприятный психологический климат в коллективе, формирует условия для развития и становления творческой индивидуальности молодых педагогов. Заместитель директора Ю.И.Никонова уделяет большое внимание целенаправленной работе с родительской общественностью школы, формированию союза единомышленников в вопросах воспитания и образования школьников. Благодарственные письма от родителей, декана КГПА в адрес руководителя – показатель работы педагога - воспитателя.

Мастерство и высокий профессионализм Ю.И.Никоновой как руководителя, методическая грамотность и инициативность нашли выражение в обобщении и распространении педагогического опыта работы школы. Часто выступает с докладами на курсах и семинарах, педсоветах, общешкольных родительских собраниях, по местному телевидению.

Динамика развития ОУ

Качественные изменения состава педагогических кадров

Общее количество педагогов
















год

высшая

первая

вторая

без категории

итого

2007-2008

3

13

6

4

26

2008-2009

4

14

6

3

27

2009-2010

6

13

5

4

28



















%
















год

высшая

первая

вторая

без категории

итого

2007-2008

11,5%

50,0%

23,1%

15,4%

100,0%

2008-2009

14,8%

51,9%

22,2%

11,1%

100,0%

2009-2010

21,4%

46,4%

17,9%

14,3%

100,0%










Количественный и качественный состав кадров

МОУ «Заозерская СОШ № 10» на 2010-2011 учебный год






Категория участников образовательного процесса

Всего в ОУ

Высшая

Первая

Вторая

Базовая

1

Руководство ОУ (администрация)

4

1

2

-

1

1

Учителя


26

4

11

3

8

2

Психолог

1

-

-

-

1

3

Логопед

1

-

-

-

1

3

Соц. педагоги

1

-

-

-

1

4

Педагоги дополнительного образования

6

1

4

1

-

5

Библиотекарь

1

-

-

1

-


Стимулирование работы учителей

Год



ФИО

Награда, звание

2008

1

Зайцева Е.В.,

Киселев О.Л.

Почетная грамота МО РФ

2

Остоева Н.П.,

Проккоева А.В.,

Сергеева С.В.

Почетная грамота МО РК

2009

1




Почетная грамота МО РФ

2

Никонова Ю.И.

Почетная грамота МО РК

2010

1

Денисова О.В.

Почетная грамота МО РФ

2

Проккоева А.В.

Почетная грамота МО РК


Данные о поступлении в ВУЗы (за последние 3 года)


Годы

Кол. выпускников

ВУЗ

Колич.

%

2007-

2008

7

3

42

2008-

2009

6

1

17

2009-

2010

5

4

80









Количество медалистов (за последние 3 года)


Учебный год

Всего медалистов

В т.ч.

золотых

В т.ч. серебряных

2007-2008

2

-

2

2008-2009

-

-

-

2009-2010

-

-

-


Показатели успеваемости и качества обученности

в МОУ «Заозерская СОШ № 10»

(за последние 3 года).

Данные о результатах итоговых аттестаций выпускников в течение трех последних лет:

Предметы

2007 - 2008уч.г.

2008 - 2009уч.г.

2009 - 2010 уч.г.

Кол-во

уч-ся

*КО

*КК


Кол-во

уч-ся

*КО

*КК

Кол-во

уч-ся

*КО

КК




87

99

41

95

98

44

116

98

47

Результаты ЕГЭ

Русский язык

5

100

66

7

100

52

5

100




Математика

5

100

67

7

100

44

5

100




Литература

--

--

--

1

100

36

1

100




Английский

--

--

--

1

100

36

--

--

--

Биология

3

100

64

1

100

64

3

100




Обществознание

1

100

100

6

100

49

2

100




История

--

--

--

--

-

--

1

100




Физика

1

100

100

--

--

--

2

100




Информатика

--

--

--

--

--

--

2

100






Школа обладает хорошими традициями в дополнительном образовании детей, в воспитательной работе со школьниками. Реализуются дополнительные образовательные программы как за счет средств самой школы, так и учреждений дополнительного образования. Процент учащихся, занимающихся в этих детских объединениях, достаточно высок - 78%

Село обладает сетью учреждений образования и культуры: школа, дом культуры, детское дошкольное объединении, библиотека и пр.


Дом культуры

села

Администрация

села




Амбулатория



Школа


МУ «КЦСОН»

Отделение

СПСиД

Заозерский

Детский сад




Органы опеки

и попечительства



Правоохранительные

структуры


КРОО

«Центр социальной

Адаптации

«МОСТ»




Сельская

Библиотека


Структуры

Малого бизнеса

села

Совет

Ветеранов




Атаманская

сотня


Школа удостоена дипломов и сертификатов:



g:\портфолио школы\лучшие школы россии 07.jpg

g:\портфолио школы\гранд катанандова.jpg

g:\портфолио школы\пнпо.jpg

g:\портфолио школы\учитель года.jpg

g:\портфолио школы\65-лет победы.jpg

g:\портфолио школы\беломорск.jpg

g:\портфолио школы\мы с компьютером на ты.jpg

g:\портфолио школы\фестиваль кл. рук..jpg

g:\портфолио школы\охрана труда.jpg

g:\портфолио школы\пожарная безопасность.jpg

g:\портфолио школы\экологические газеты.jpg

g:\портфолио школы\юннаты.jpg


Раздел 3.

Документы.

Характеристика

Никоновой Юлии Ивановны,

заместителя директора по учебно - методической работе

МОУ «Заозерская средняя общеобразовательная школа № 10».
Согласованию общих усилий в учительской и воспитательной работе, повышению ее эффективности, профессиональному росту каждого учителя Юлия Ивановна подчиняет содержание всех методических занятий. Своей эрудицией, неординарностью суждений, простым изложением материала завоевала высокий личный авторитет. Является не только наставником, но и другом, истинным учителем, всегда готовым помочь советом, словом, делом. Личный пример завуча - это первое и непременное условие успешного самообразования каждого учителя, роста профессионального мастерства педагогов школы. Так за 3 года два педагога повысили категорию с 1 на высшую, 5 учителей награждены почетными грамотами Министерств образования РК.

Стиль работы Ю.И.Никоновой – творческое использование передового педагогического опыта, современных образовательных технологий, постоянный поиск путей оптимизации учебно-воспитательного процесса.
Высокий уровень профессионально-педагогических качеств руководителя позволяет добиваться устойчивых положительных результатов обученности учащихся. Это объясняется использованием разнообразных форм учебных занятий, методических приемов, ИКТ, умелым сочетанием внеурочных форм деятельности и свидетельствует об эффективной работе учителей по формированию мотивации на результат в учебе.

Cмело и успешно внедряет в процесс обучения эксперимент.

Примечательны разные стороны педагогической деятельности Юлии Ивановны. Она постоянно занимается обогащением и распространением не только своего опыта, но и опыта всей школы.

Осуществляет целенаправленную, системную и тщательно планируемую деятельность, которая строится на основе личностно-ориентированного подхода с учётом актуальных задач, стоящих перед образовательным учреждением. В своей педагогической деятельности использует современные образовательные технологии. Развивающее и личностно-ориентированное обучение являются приоритетными направлениями в работе педагогов школы. (Подробнее об этом в материалах по обобщению опыта педагогического коллектива на сайте школы).

Систематически повышает квалификацию на различных курсах.

Богатый педагогический опыт, методическая грамотность, инициативность, мастерство и высокий профессионализм нашли выражение в повышении квалификации педагогов, в обобщении и распространении их педагогического опыта. Опыт работы школы обобщался на муниципальном, республиканском, российском уровнях.

Оказывает методическую помощь молодым специалистам, охотно делится опытом своей работы, который получил высокую оценку среди коллег и имеет практическую значимость для их педагогической практики.

За вклад в развитие образования учительница награждена Почетной Грамотой МО Республики Карелия в 2009 гг. Все данные деятельности Ю.И. Никоновой говорят о ее высоком рейтинге в районе. Педагогическая деятельность Ю.И.Никоновой соответствует высшей категории по должности «руководитель».
Директор школы

Елена Владимировна Зайцева
Повышение квалификации- главное условие профессионального роста


  • Персональный компьютер

  • Охрана труда и ТБ в ОУ. Частное учреждение дополнительного профессионального образования «Центр охраны труда», 2010 г, 40 часов.

  • Обучение детей с задержкой психического развития. Карельская Государственная Педагогическая Академия, 2010, 72 часа.

  • Деятельность руководителя ОУ в условиях перехода на НФГОС. ГОУ РК ИПК РО, 2010 г., 36 часов.

  • Вхождение в должность заместителя директора по учебно-воспитательной работе. Образовательный менеджмент и маркетинг. ГОУ РК ИПК РО, 2009 г., 72 часа.

  • Научные основы управления в образовании: образовательный менеджмент. ПетрГУ, 2007 г. 72 часа.



Награды, поощрения заместителя директора по учебно – методической работе Никоновой Юлии Ивановны


Дата награждения

Форма награждения

Кем награждался

 20 августа 2009 г.


 Почетная грамота

за высокое педагогическое мастерство, верность и преданность своей профессии, многолетний добросовестный труд.

  • Министерство Образования Республики Карелия

2009 год

Благодарность

за активное участие в проведении образовательного культурно-просветительского профориентационного выезда преподавателей и студентов ФНО.

  • Факультет начального образования ГОУ ВПО

« Карельский государственный педагогический университет «и научно-исследовательская лаборатория «Сельская школа Карелии»

22 марта 2010 г.

Благодарность

За активную и плодотворную совместную деятельность в рамках проекта «Университеты и сообщества». направленную на улучшение благосостояния жизни сообществ.

  • Карельская Государственная Педагогическая Академия

Апрель 2010 г.

Благодарность

За участие в районном конкурсе

«Система педагогических советов».

  • Управление образования Прионежского района.



Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Республика Карелия «Заверяю» iconРоссийская Федерация Республика Карелия
Карелия, утвержденную постановлением Правительства Республики Карелия от 6 июля 2007 года №102-п «Об утверждении Схемы территориального...
Республика Карелия «Заверяю» iconБиблиотечная Ассоциация Республики Карелия Национальная библиотека...
Лапичкова В. П., зам директора Национальной библиотеки Республики Карелия, исполнительный директор Библиотечной Ассоциации Республики...
Республика Карелия «Заверяю» iconЗакон Республики Карелия Об образовании Российская Федерация Республика...
Под образованием в настоящем Законе понимается целенаправленный процесс обучения и воспитания в интересах личности, общества, государства,...
Республика Карелия «Заверяю» iconБиблиотечная Ассоциация Республики Карелия Национальная библиотека...
Лапичкова В. П., зам директора Национальной библиотеки Республики Карелия, исполнительный директор Библиотечной Ассоциации Республики...
Республика Карелия «Заверяю» iconПостановление от 6 декабря 2012 года №372-п г. Петрозаводск о долгосрочной...
В соответствии с постановлением Правительства Республики Карелия от 29 апреля 2009 года №93-п «О долгосрочных целевых программах...
Республика Карелия «Заверяю» iconВолгина Н. А., Сопилко Н. Ю
В соответствии с постановлением Правительства Республики Карелия от 29 апреля 2009 года №93-п «О долгосрочных целевых программах...
Республика Карелия «Заверяю» iconМоу «Средняя школа №38» за 2012 2013 учебный год 185000 Республика Карелия
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Петрозаводского городского округа
Республика Карелия «Заверяю» iconГосударственное бюджетное учреждение
В соответствии с постановлением Правительства Республики Карелия от 29 апреля 2009 года №93-п «О долгосрочных целевых программах...
Республика Карелия «Заверяю» iconПротокол №5 Присутствовало: 29 из 42 членов Ученого совета
В соответствии с постановлением Правительства Республики Карелия от 29 апреля 2009 года №93-п «О долгосрочных целевых программах...
Республика Карелия «Заверяю» iconПрограмма и маршрут автопробега «Мост Дружбы»
...
Республика Карелия «Заверяю» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Республика Карелия – «Рукавичка» Ювонен Риитта (куратор Баклушина Галина Максимовна)
Республика Карелия «Заверяю» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Республика Карелия – «Рукавичка» Ювонен Риитта (куратор Баклушина Галина Максимовна)
Республика Карелия «Заверяю» iconРеспублика Карелия Прионежский муниципальный район моу шуйская средняя...
Опытно-экспериментальная и инновационная работа. Участие в проектной деятельности 40
Республика Карелия «Заверяю» iconПрограмма разработана в соответствии с: стандартом ниу вшэ; Образовательной...
В соответствии с постановлением Правительства Республики Карелия от 29 апреля 2009 года №93-п «О долгосрочных целевых программах...
Республика Карелия «Заверяю» iconСовещание министров иностранных дел и министров торговли экономик-участниц...
В соответствии с постановлением Правительства Республики Карелия от 29 апреля 2009 года №93-п «О долгосрочных целевых программах...
Республика Карелия «Заверяю» iconПостановление От 16 октября 2012 года №315-п г. Петрозаводск о внесении...
В соответствии с постановлением Правительства Республики Карелия от 29 апреля 2009 года №93-п «О долгосрочных целевых программах...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск