Скачать 81.08 Kb.
|
Утверждаю директор МБОУ «Бухоловская СОШ» __________________ Л.Б. Болотина Приказ № __ от «___» ______________ 201__г. Положение о промежуточной аттестации МБОУ «Бухоловская СОШ» учащихся 1-8 и 10 классов и итоговой аттестации учащихся 9 и 11 классов по предметам, не выбранным для сдачи экзамена. I. Общие положения. 1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом РФ «Об образовании», Уставом школы и регламентирует содержание и порядок промежуточной аттестации учащихся школы, их перевод по итогам года. 1.2. Положение о промежуточной аттестации учащихся утверждается Управляющим советом школы, имеющим право вносить в него свои изменения и дополнения. 1.3.Целью аттестации является: · установление фактического уровня теоретических знаний и пониманий учащихся по предметам обязательного компонента учебного плана, их практических умений и навыков, учебных компетентностей; · соотнесение этого уровня с требованиями образовательного госстандарта; · контpoль за выполнением учебных программ и каленларно-тематического графика изучения учебных предметов. 1.4. Промежуточная аттестация подразделяется на текущую, включающую в себя потемное и почетвертное (полугодовое) оценивание результатов учебы учащихся, и годовую. Годовая отметка складывается из отметок за 1,2,3,4 четверти и отметки за итоговую работу. 1.5. Контроль знаний обучающихся осуществляется на основании: - требований государственных образовательных стандартов; - критериев оценки знаний, умений, навыков обучающихся определенных в учебном программе данного года обучения, Уставе школы, настоящего положения. II. Текущая аттестация учащихся. 2.1. Текущей аттестации подлежат учащиеся всех классов школы. 2.2. Текущая аттестация учащихся 1-х классов в течение учебного года и 5-х классов в течение 1-го месяца осуществляется качественно без фиксации их достижений в классных журналах в виде отметок по 5-балльной шкале. 2.3. Учащиеся, обучающиеся по индивидуальным учебным планам, аттестуются только по предметам, включенным в этот план. 2.4. Учащиеся, временно обучающиеся в санаторно-оздоровительных учреждениях, реабилитационных общеобразовательных учреждениях, аттестуются на основе их аттестации в этих учебных заведениях. 2.5. Формы текущей аттестации и количество срезовых работ фиксируются в тематическом планировании педагога. Формами являются: - тестирование (компьютерное, аудиторное) - итоговый опрос - письменные работы (диктант, изложение, сочинение, контрольные, проверочные, самостоятельные и практические работы) - защита рефератов или творческих работ - билеты - семинары - собеседование 2.6. Учитель-предметник до 1 сентября обязан предоставить на утверждение ШМО тематическое планирование с указанием тем и количества срезовых работ. Без тематического планирования учитель-предметник до ведения уроков не допускается. 2.7. Допускается корректировка количества срезовых работ по теме (по мере необходимости), с обязательным предупреждением учащихся. 2.7. Письменные самостоятельные, фронтальные, групповые и тому подобные работы учащихся обучающего характера после обязательного анализа и оценивания не требуют обязательного переноса отметок в классный журнал. 2.8. Результаты работ учащихся контрольного характера должны быть отражены в классном журнале в течение недели. Допускается пересдача работы, оцененной отметкой «2» по заявлению учащегося на имя учителя, поданного в течение 6 дней. При пересдаче аналогичной работы отметка выставляется в журнал через дробь. 2.9. Отметка учащегося за четверть или полугодие может превышать среднюю арифметическую результатов контрольных, лабораторных, практических или самостоятельных работ, имеющих контрольный характер, в случае, если за итоговую работу, включающую материал по всем темам аттестационного отрезка времени, отметка выше. III. Годовая аттестация учащихся переводных классов. 3.1. К годовой аттестации допускаются все учащиеся переводных классов. 3.2. От сдачи экзаменов учащиеся освобождаются: а) по состоянию здоровья по заключению школьной медицинской службы; б) призеры районных, городских, областных предметных олимпиад и конкурсов, проводимых органами управления образования. 3.3.Годовая аттестация по следующим предметам предполагает формы: - английский язык: 2 класс - итоговый тест: лексико-грамматический тест, аудирование 3 класс - итоговый тест: лексико-грамматический тест, аудирование 4 класс - итоговый тест: лексико-грамматический тест, аудирование 5 класс - итоговый тест: лексический тест, грамматический тест, чтение, письмо 6 класс - итоговый тест: лексический тест, грамматический тест, чтение, письмо 7 класс - итоговый тест: лексический тест, грамматический тест, чтение, письмо 8 класс - итоговый тест: аудирование, лексико- грамматический тест, чтение, письмо, говорение 10 класс- защита реферата/ проекта. Учащиеся защищают реферат/проект на школьной научно-практической конференции или на первой неделе 4 четверти. - русский язык: 1-5 класс – диктант с грамматическим заданием 6 класс – изложение и тест 7 класс – письменный зачет по теме морфологии и тест ЕМТ по русскому языку 8 класс – комплексный анализ текста 10 класс – тест (в формате ЕГЭ) - литературное чтение: 1-4 класс – контрольная работа - литература: 5 класс – проверочная работа по теории с практическим заданием 6 класс – анализ лирического текста 7 класс – характеристика героя эпического произведения 8 класс анализ художественного текста 10 класс – сочинение на литературную тему - математика и алгебра: 1-6 класс – контрольная работа 7,8 и 10 класс – тест - геометрия: 7 – 10 класс – устный зачет и тест - окружающий мир: 1-4 класс – тест - физика: 7 – 11 класс – тест -биология: 5 – 11 класс – тест -география: 5 – 8, 10 класс – итоговый тест 9 класс – итоговый тест + зачет по карте -информатика: 9-11 класс – итоговый тест -история: 5 класс – собеседование по определенным темам: История Древней Греции и история Древнего Рима 6 класс – тест 7 класс – реферат 8 класс – билеты (письменно), третье задание в билете: работа с картой и с историческим источником 10 класс - билеты (письменно), третье задание в билете: работа с картой и с историческим источником -обществознание: 8 и 10 класс – тест -МХК и музыка: 1 - 11 класс – тест 3.5. График проведения аттестации составляется ежегодно и утверждается директором школы. 3.6. Итоги аттестации учащихся количественно оценивается в 5-балльной или 100% системе. Отметки учащихся выставляются учителем или комиссией и выставляются в журнал по 5-балльной системе. При использовании 100% системы оценивания (тесты) перевод в 5-балльную осуществляется следующим образом: Английский язык:
Другие предметы:
3.7. Четвертные, полугодовые, годовые отметки выставляются за 2 дня до начала каникул или начала аттестационного периода. Классные руководители итоги аттестации и решение педагогического совета школы о переводе учащегося обязаны довести до сведения учащихся и их родителей, а в случае неудовлетворительных результатов учебного года или экзаменов - в письменном виде под роспись родителей учащегося с указанием даты ознакомления. Сообщение хранится в личном деле учащегося. 3.8. В случае несогласия учащихся и их родителей с выставленной итоговой (годовой) отметкой по предмету она может быть пересмотрена. Для пересмотра на основании письменного заявления родителей приказом по школе создается комиссия из трех человек, которая в форме экзамена или собеседования определяет соответствие выставленной отметки по предмету фактическому уровню его знаний. Решение комиссии оформляется протоколом и является окончательным. Протокол хранится в личном деле учащегося. IV. Перевод учащихся. 4.1. Учащиеся, освоившие содержание учебных программ за учебный год, решением совета школы переводятся в следующий класс. Предложения о переводе учащихся вносит педагогический совет. Все учащиеся 1-х классов переводятся во 2-й класс. 4.2. Учащиеся I и II ступеней, имеющие по итогам учебного года 2 и более неудовлетворительные отметки по предметам, по письменному заявлению родителей (лиц, их заменяющих) или советом школы могут быть:
4.3. Учащиеся 2,3,5,6,7,8 классов, закончившие учебный год с одной не удовлетворительной отметкой, переводятся педагогическим советом школы по письменному согласию родителей (лиц, их заменяющих) переводятся условно на следующий год обучения с обязательством ликвидации задолженности в течение первой четверти учебного года. Окончательное решение в этом случае педагогический совет школы выносит по окончании первой четверти. 4.4. Учащиеся I и II ступени школы, не освоившие образовательную программу ступени, не допускаются к обучению на следующей ступени. 4.5. Учащиеся 10-х классов, имеющие итоговые неудовлетворительные отметки из-за ненадлежащего прилежания (пропуски уроков без уважительных причин, систематическую неготовность к урокам, отказ от работы на уроках), исключаются из школы. Решение об отчислении таких учащихся принимается педагогическим, и утверждается управляющим советами школы в индивидуальном порядке. |
Отдел образования администрации Дубровского района Брянской области... «Звездные дали» среди учащихся образовательных учреждений в возрастных группах 2-4 классы, 5-8 классы, 9-11 классы. В конкурсную... | Конкурс «Цветы. Творчество. Красота» август 2 место мбоу «Сыбайкасиснкая оош» Мбоу «Юнгинская сош», 1 место – Романов Лев «Коробчатые змеи» мбоу «Юнгинская сош», 3 место – Романов Иван «Демонстрационная модель»... | ||
Программа Intel® Обучение для будущего Мбоу «Янтиковская сош» (дирекутор Кириллова В. М.), мбоу «Алдиаровская сош» (директор Кабакова Л. А.), мбоу «Шимкусская сош» (директор... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Мо учителей Заместитель директора Директор мбоу разинской сош мбоу разинской сош мбоу разинской сош протокол 1 Кузнецова В. Ф. Буяров... | ||
Республики Татарстан «Согласовано» Руководитель мо заместитель директора по увр директор мбоу учителей естественно-математического цикла мбоу «Рудницкая сош» «Рудницкая... | Приказ №97 от «30» августа 2013г образовательная программа основного... Характеристика мбоу "сош №93" и принципов её образовательной политики. Описание «модели» выпускника мбоу "сош №93" | ||
Информация о фестивале 1 февраля 2013 г прошел II республиканский... Мбоу «Янтиковская сош» (дирекутор Кириллова В. М.), мбоу «Алдиаровская сош» (директор Кабакова Л. А.), мбоу «Шимкусская сош» (директор... | Проект модульного урока г. Северодвинск, мбоу «сош№30» Северодвинск, мбоу «сош№30» Жук В. В., мбоу «Общеобразовательный лицей №17» Коренев А. Е | ||
Отчет о результатах самообследования мбоу сош №20 г. Новочеркасск Рассмотрен и рекомендован к утверждению решением педагогического совета мбоу сош №20 | В мбоу сош №8 с. Николаевка План проведения «Недели вежливости и воспитанности» в мбоу сош №8 с 31 октября по 6 ноября 2012 года | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Ифнс россии №5 по Белгородской области приняли участие в проведении общероссийского открытого урока в моу “Пролетарская сош n1 ”,... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Назаровского района, управленцы и учителя школ Назаровского района, управленцы и учителя мбоу «Крутоярская сош» Ужурского района,... | ||
Основная образовательная программа основного общего образования мбоу «сош №30» «средняя общеобразовательная школа №30 Рассмотрена и принята на заседании педсовета мбоу «сош №30» | Приказ №356 от 01. 09. 2013 г. Правила внутреннего распорядка для... Настоящие Правила внутреннего распорядка для обучающихся мбоу сош №8 (далее – Правила) разработаны в соответствии с Федеральным законом... | ||
Научно- исследовательская конференция «Интерес» Огоняна Георгия Робертовича, г. Краснодар, мбоу сош №63, 11 класс, «мир без интернета». Научный руководитель – Соломенко Елена Сергеевна,... | Анализ работы библиотеки мбоу сош №23 села Новозаведенного за 2012-2013... «Современные информационные и педагогические технологии в деятельности библиотекарей образовательных учреждений» |