Примеры аттестационных вопросов и Разбора апелляции Оглавление





Скачать 73.79 Kb.
НазваниеПримеры аттестационных вопросов и Разбора апелляции Оглавление
Дата публикации20.08.2013
Размер73.79 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > История > Документы

Примеры аттестационных вопросов и Разбора апелляции


Примеры аттестационных вопросов и Разбора апелляции

Оглавление


1. Основные понятия 3

1. Основные понятия



Тест – это система фасетных заданий определенного содержания, возрастающей трудности, специфической формы, позволяющая качественно оценить структуру и эффективно измерить уровень знаний, умений, навыков и представлений.
Тестовые задания включают в себя:

  • Констатирующую часть, описывающую ситуацию (может и отсутствовать), которая не требует от тестируемого каких-либо активных действий.

  • процедурную часть, содержащую предложения обучаемому выполнить какие–либо конкретные действия — выбрать правильный элемент из предложенного набора, установить соответствие или правильную последовательность, назвать дату, записать название и т.д.

Процедурная часть — это такой вид информации, после получения которой от обучаемого требуется произвести активные действия, связанные не только с изучением и анализом материала, содержащегося в задании, но и составлением и вводом ответа.

  • элементы самого выбора.


Рекомендованные типы тестовых заданий:

  • задания с выбором ответов (испытуемый выбирает правильный ответ/ответы из числа готовых, предлагаемых в задании теста)

  • задания на дополнение (испытуемый сам формулирует краткий или развернутый ответ)

  • задания на установление соответствия между элементами двух множеств

  • задания на установление правильной последовательности в ряду предлагаемых элементов.


Задания, состоящие из вопроса (или предписания) и нескольких ответов к нему, из которых только один (несколько) правильных:


Здания, состоящие из основной части и дополнений к нему, из которых одно (несколько) правильных:



Задания, состоящие из вопроса (или предписания), перечня двух или более содержательных элементов для анализа и четырех вариантов ответа:


Тестовые задания на установление правильной последовательности:


Тестовые задания на установление правильной последовательности:


Тестовые задания на установление соответствия позиций, представленных в двух перечнях:


Классификация составляющих тестов




  • факты

Проверка знаний механизма (что заложено) изучаемой системы.



  • процедуры

проверка знаний алгоритмов, заложенных в систему, влияние настроек на выполнение тех или иных расчетов и т.п.;




  • процесс

проверка знаний процессов (бизнес - процессов), происходящих в системе.



2. Примеры аттестационных вопросов с ответами
Тип тестового задания: Задание с выбором ответов.

Классификация: Факт
Каталоги, классификаторы, справочники, реестры документов:


Документ/объект (правила формирования документа/объекта или позиций документа/объекта):


Отчет для получения указанной информации:


Режимы работы системы:


Документ/объект (правила формирования документа/объекта или позиций документа/объекта):


Документ/объект (правила формирования документа/объекта или позиций документа/объекта):


Основы работы с утилитой (модулем, системой) (администрирование):


Документ/объект (правила формирования документа/объекта или позиций документа/объекта):


Режимы работы системы:


Каталоги, классификаторы, справочники, реестры документов:



Режимы работы системы:


Режимы работы системы:


Основы работы с утилитой (модулем, системой) (администрирование):


Основы работы с утилитой (модулем, системой) (администрирование):


Основы работы с утилитой (модулем, системой) (администрирование):


II. Тип тестового задания: Задание с выбором ответов.

Классификация: Процедура
Выполнение расчетов в зависимости от настроек/действий:


Формирование документов/объектов (операций по документам/объектов) в зависимости от настроек/ действий:


Выполнение операций в зависимости от настроек/действий (администрирование):


Выполнение операций в зависимости от настроек/действий (администрирование):


Формирование документов/объектов (операций по документам/объектов) в зависимости от настроек/ действий:


Настройка (получение) отчетов по заданным правилам:


Выполнение расчетов в зависимости от настроек/действий:


Выполнение расчетов в зависимости от настроек/действий:


III. Тип тестового задания: Задание на дополнение.

Классификация: Факт
Режимы работы системы:


Основы работы с утилитой (модулем, системой) (администрирование):



Основы работы с утилитой (модулем, системой) (администрирование):


Режимы работы системы:



Документ/объект (правила формирования документа/объекта или позиций документа/объекта):


Режимы работы системы:



IV. Тип тестового задания: Задание на дополнение.

Классификация: Факт
Выполнение операций в зависимости от настроек/действий (администрирование):


Выполнение операций в зависимости от настроек/действий (администрирование):


V. Тип тестового задания: Задание на установление правильной последовательности.

Классификация: Процесс
Последовательность формирования документов по заданным правилам:


VI. Тип тестового задания: Задание на установление соответствия последовательности.

Классификация: Факт
Формирование документов/объектов (операций по документам/объектов) в зависимости от настроек/ действий:



3. Варианты разбора апелляции по аттестации
Пример 1.
Текст вопроса с ответами, которые выбрал аттестуемый.


Текст апелляции.

Заменить шаблон страницы можно вариантами 1,3 и 4. Хотя самым правильным и корректным является ответ 4. Вариантами 1 и 3 можно пользоваться в каких-то ситуациях.
Комментарии комиссии. Апелляция не принята.

В вопросе не сказано, что необходимо выбрать оптимальный вариант. Достаточно было указать возможные действия для замены страницы отчета.

3 вариант ответа не является верным т.к. при создании новой страницы по F7 открывается режим редактирования страницы, а не режим выбора файла для замены.

Пример 2.
Текст вопроса с ответами, которые выбрал аттестуемый.



Текст апелляции.

Ответ 3 является условно верным.

Автоматический расчет производится только после привязки сложной скидки к документу.

Про выбор указанной скидки ничего не сказано. Можно предположить, что привязка (через «Сложные скидки» - «Показать сложные скидки») не является необходимой, а скидка рассчитывается по условию применимости.

Автоматически скидка по документу рассчитывается по тем позициям спецификации, которые были введены до привязки скидки к документу. Но если считать, что в сформированном ДО позиции не будут добавляться, то необходимости выполнять расчет сложных скидок не будет.

В тоже время самого расчета не производится(«Сложные скидки» - «Расчет сложных скидок».
Комментарии комиссии. Апелляция не принята.

Что значит условно верный ответ? В вариантах ответов четко прописано, какие действия предлагается выполнять для получения требуемого результата: надо выполнить расчет (это конкретная функция Локального меню) сложных скидок, и указаны условия, при которых этот расчет допустим.


Пример 3.
Текст апелляции.

В результате тиражирования Договора №1(со спецификацией), в сформированном договоре №2 сумма по договору равна нулю. Укажите возможные причины.

Результат суммы по договору при тиражировании, зависит, как от функции  - Копировать спецификацию, так и от функции - Пересчитать сумму по договору? Поэтому ответ  на п.2 и п.3 данного вопроса не может быть однозначным.
Комментарии комиссии. Апелляция принята.

В текст вопроса внесена корректировка, т.к. Ваше замечание существенно, действительно указанная настройка влияет на операцию тиражирования.
Текст вопроса с корректировкой.







Консультационный центр - -

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Примеры аттестационных вопросов и Разбора апелляции Оглавление icon1. Химический состав живых организмов
«биохимия». В состав разработки включены: программа курса лекций, структура курса, приведены образцы рефератов по курсу, примеры...
Примеры аттестационных вопросов и Разбора апелляции Оглавление icon1. Химический состав живых организмов
Учебно-методический комплекс предназначен для студентов III курса факультета естественных наук, направление подготовки 020400 "Биология"...
Примеры аттестационных вопросов и Разбора апелляции Оглавление icon1. Химический состав живых организмов
Учебно-методический комплекс предназначен для студентов III курса факультета естественных наук, направление подготовки 06. 03. 01...
Примеры аттестационных вопросов и Разбора апелляции Оглавление icon1. Химический состав живых организмов
Учебно-методический комплекс предназначен для студентов III курса факультета естественных наук, направление подготовки 020201 "Биология"...
Примеры аттестационных вопросов и Разбора апелляции Оглавление iconУчебно-методический комплекс предназначен для студентов IV курса...
Учебно-методический комплекс предназначен для студентов IV курса факультета естественных наук, направление подготовки 03. 01 «Биология...
Примеры аттестационных вопросов и Разбора апелляции Оглавление iconУчебно-методический комплекс предназначен для студентов 1 курса факультета...
Учебно-методический комплекс предназначен для студентов 1 курса факультета естественных наук, направление подготовки 020400 «Биология...
Примеры аттестационных вопросов и Разбора апелляции Оглавление iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Ь пишется. Ь не пишется. Морфологический разбор имён существительных. Пример морфологического разбора имён существительных. Морфологический...
Примеры аттестационных вопросов и Разбора апелляции Оглавление icon«Тема реферата»
Оглавление – излагается название составляющих (глав, вопросов) реферата, указываются страницы
Примеры аттестационных вопросов и Разбора апелляции Оглавление iconУчебно-методический комплекс Новосибирск 2015 Учебно-методический...
Учебно-методический комплекс предназначен для студентов VI курса факультета естественных наук, направление подготовки 020400 68 «Биология...
Примеры аттестационных вопросов и Разбора апелляции Оглавление iconК конкурсу «Современный урок»
Телефон, стол, книга, кошка – примеры объектов-предметов. Каникулы, учеба, чтение, поездка – примеры объектов-процессов. Гроза, солнечное...
Примеры аттестационных вопросов и Разбора апелляции Оглавление iconПорядок подачи апелляции
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «бакчарская средняя общеобразовательная школа»
Примеры аттестационных вопросов и Разбора апелляции Оглавление iconБизнес план уличное мини-кафе «Горячие Блины» 2013 оглавление оглавление 2
Обоснование целесообразности использования выбранной бизнес-модели в качестве инструмента достижения поставленных целей
Примеры аттестационных вопросов и Разбора апелляции Оглавление iconИстория буквы ё (автор реферата: Кузьменок Юлия, группа 2191у, 2012 год) Оглавление
Прервём цепочку вопросов, а их ещё немало, и попытаемся понять, почему в русской орфографии уже 229 лет живёт непобедимая и бессмертная...
Примеры аттестационных вопросов и Разбора апелляции Оглавление iconЗакон движения материальной точки. Прямая и обратная задача кинематики. Примеры
Материальная точка. Система отсчета. Радиус вектор точки. Траектория, путь, перемещение. Примеры
Примеры аттестационных вопросов и Разбора апелляции Оглавление iconОглавление Введение 3 Цели и задачи 4 III. Некоторые факты 5 1 Число 5
Санитарного состояния определяют порядок уборки и содержания, озеленения территории Кадряковского сельского поселения, в том числе...
Примеры аттестационных вопросов и Разбора апелляции Оглавление iconДоклад Совету при Президенте Российской Федерации по науке и образованию...
«Наука, образование и инновации в России: взгляд молодых ученых на проблемы и перспективы»


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск