Программа международной





Скачать 164.79 Kb.
НазваниеПрограмма международной
Дата публикации14.08.2015
Размер164.79 Kb.
ТипПрограмма
100-bal.ru > История > Программа


Министерство образования и науки Российской Федерации

Министерство образования Нижегородской области

Научный совет по проблемам истории образования и педагогической науки

Российской академии образования

УМО по педагогическому образованию Нижегородской области

ФГБОУ ВПО «Нижегородский государственный педагогический университет им. Козьмы Минина»

Исследовательская лаборатория НГПУ им. Козьмы Минина

«Воспитательная педагогика А.С. Макаренко»


Посвящается 125-летию со дня рождения Антона Семеновича Макаренко, классика педагогики, социального педагога-реформатора




ПРОГРАММА
международной

научно-практической конференции

Педагогика А.С. Макаренко:

воспитание и жизнь

(достижения и проблемы)
Нижний Новгород, 28-29 марта 2013 г.


Нижний Новгород

2013

Оргкомитет конференции

Председатель оргкомитета конференции

Николина В.В., проректор по научно-образовательной и социальной деятельности НГПУ, заведующая кафедрой общей педагогики, доктор педагогических наук, профессор.

Заместитель председателя оргкомитета конференции

Фролов А.А., научный консультант исследовательской лаборатории НГПУ «Воспитательная педагогика А.С. Макаренко», доктор педагогических наук, профессор.

Члены оргкомитета конференции

Волкова Е.Н., проректор по научной деятельности НГПУ им. К. Минина, директор общественной организации «Детство без насилия и жестокости», доктор психологических наук, профессор.

Богуславский М.В., заведующий лабораторией истории педагогики и образования ФГНУ ИТИП Российской академии образования, председатель Научного совета РАО по проблемам истории образования и педагогической науки, член-корреспондент РАО, доктор педагогических наук, профессор

Повшедная Ф.В., профессор кафедры общей педагогики НГПУ, доктор педагогических наук.

Загрекова Л.В. профессор кафедры общей педагогики НГПУ, доктор педагогических наук, профессор.

Сафонова О.А. профессор кафедры общей педагогики НГПУ, зав.лабораторией педагогических инноваций, доктор педагогических наук, профессор.

Мануйлов Ю.С. доктор педагогических наук, профессор, Центр научных инвестиций, Нижний Новгород.

Кувабара К., доцент Хоккайдского педагогического университета, Государственная университетская кооперация, доктор педагогических наук, Япония.

Меттини Э., вице-президент Международной макаренковской ассоциации, магистр философии, Италия.

Ткаченко А.В., кандидат педагогических наук, доцент, Полтавский национальный педагогический университет им. В.Г. Короленко, Украина.

Порядок работы конференции
27 марта 2013 г.

Заезд участников конференции
28 марта 2013 г.

Регистрация участников

9.30-10.00 (ауд. 306, 1 корпус)

Пленарное заседание

10.00-13.30 (ауд. 306, 1 корпус)

Сопредседатели: В.В. Николина, А.А. Фролов

Секретарь: Аксенов С.И.

Язык конференции: русский, английский

Федоров А.А., ректор НГПУ им. К. Минина, доктор филос. н., профессор

Наумов С.В., министр образования Нижегородской области, доктор пед.н., профессор

Волкова Е.Н., проректор по научной деятельности НГПУ им. К. Минина, доктор психол. н., профессор.

Приветствие участников конференции
Николина В.В., проректор по социально-образовательной деятельности и сетевому сотрудничеству, заведующая кафедрой общей педагогики НГПУ, доктор пед. наук, профессор.

Десятилетие исследовательской лаборатории НГПУ «Воспитательная педагогика А.С. Макаренко»
Аксенов С.И., доцент кафедры общей педагогики НГПУ, кандидат пед. н.

Слово памяти Антона Семеновича Макаренко, его соратников и последователей.

Доклады

Регламент доклада – 20 мин.
Фролов А.А., профессор кафедры общей педагогики НГПУ, научный консультант исследовательской лаборатории «Воспитательная педагогика А.С.Макаренко», доктор пед. н., профессор.

Педагогика А.С. Макаренко: основы методологии
Кувабара К, доцент Хоккайдского педагогического университета, Государственная университетская кооперация, доктор пед. н., Япония.

Вопросы, связанные с введением теории и практики Макаренко в Японии (пересмотр советского социализма, теории и практики Макаренко).
Райт Р. профессор Государственного калифорнийского университета, Сан Бернардино, Калифорния, США.

Переосмысление наследия А.С. Макаренко: мудрость, диалектика и практика.
Богуславский М.В., зав. лабораторией истории педагогики и образования Института теории и истории педагогики РАО, председатель Научного совета по проблемам истории образования и педагогической науки РАО, член-корреспондент РАО, доктор пед. н., профессор.

А.С. Макаренко и М.С. Погребинский: сопоставление судеб и систем.
Гриценко Л.И., зав. кафедрой педагогики и психологии развития личности Волгоградской государственной академии повышения квалификации и переподготовки работников образования, доктор пед. н., профессор.

Эмоциональные потенциалы воспитания в коллективах А.С. Макаренко.
Перерыв: 11.20-11.30
Доклады

(продолжение пленарного заседания)

Регламент доклада – 15 мин.
Меттини Э., вице-президент Международной макаренковской ассоциации, магистр философии, Италия.

Аксиология и акмеология в педагогике А.С. Макаренко: новый подход к этическому воспитанию подрастающего поколения.
Орлов Е.В., доцент кафедры инвестиционного менеджмента, Нижегородский государственный архитектурно-строительный университет, канд. пед. н.

Педагогическая деятельность А.С. Макаренко как социальное управление
Демидова С.Б., кандидат пед. н., доцент, Рязанский государственный университет им. С.А. Есенина.

Педагогическое наследие А.С. Макаренко: педагогика будущего.
Гюнтер-Шеллхаймеp Э., доктор педагогики, член правления Международной макаренковской ассоциации, Земля Бранденбург, Мотцен, Федеративная Республика Германия.

Некоторые выводы из опыта применения теории коллектива A. С. Макаренко в школах ГДР.
Невская С.С., доктор пед. н., ведущий научн. сотрудник лаборатории истории педагогики и образования ИТИП РАО.

Леонград Фрезе – организатор лаборатории «Макаренко-реферат», Марбург, Германия.
Хиллиг Г., приват-доцент Марбургского университета, лаборатория «Макаренко-реферат», вице-президент Международной макаренковской ассоциации, иностранный член Российской академии образования и Национальной академии педагогических наук Украины, доктор, ФРГ.

А.С. Макаренко в Горьком.
Гликман И.З., доцент Московского городского педагогического университета, канд. пед. н.

О макаренковском подходе к основным понятиям педагогики (проблема их уточнения).
Егорова О.Л., доцент Рязанского государственного университета им. С.А. Есенина, канд. пед. н.

Социально-педагогические технологии в наследии А.С. Макаренко.
Перерыв

13.30-14.15
Работа секций

14.15-16.00

Регламент выступления – 5-10 мин.
секция 1

Освоение и разработка наследия А.С. Макаренко: достижения и проблемы

(ауд. 306, 1 корпус)

Руководители: Богуславский М.В., Фролов А.А., Загрекова Л.В., Кувабара К.
Загрекова Л.В., профессор кафедры общей педагогики, НГПУ, доктор пед. н.

Троицкая И.И., соискатель кафедры общей педагогики, НГПУ, педагог дополнительного образования лицея № 8 г. Н. Новгорода.

Педагогика А.С.Макаренко и исследование современных проблем профессионального самоопределения детей и молодежи.
Илалтдинова Е.Ю., зав. кафедрой иностранных языков ППФ НГПУ, доцент, кандидат пед. н.

История освоения и разработки наследия А.С. Макаренко (1939-2013гг.): этапы, основные направления, тенденции.
Егоров Л.В., ст. преподаватель, Рязанский государственный радиотехнический университет.

Исторический аспект разработки наследия А.С. Макаренко.
Кильянова Л.В., доцент кафедры общей педагогики НГПУ, кандидат пед. н.

Изучение макаренковского наследия в зарубежных странах (1960–1980 гг.).
Сицилиани Де Кумис Н., профессор университета Ля Сапиенца, Президент Итальянской ассоциации им. А.С. Макаренко, Рим, Италия.

Личный архив семьи Де Кумис о Макаренко.
Сечина К.А., мл. научн. сотрудник, Российский государственный гидрометеорологический университет, кандидат пед. н.

А.С. Макаренко: проблема любви к детям
Кузьмич В.К., соискатель кафедры педагогического мастерства и менеджмента Полтавского национально педагогического университета им. В.Г. Короленко, г. Полтава.

Гуманистические идеи педагогики А.С. Макаренко.
Тищенко Е.Г., доцент Таганрогского государственного педагогического института имени А.П.Чехова, кандидат пед. н.

Изучение наследия А.С.Макаренко студентами педагогического вуза как педагогическая проблема.
Елдынова Н.Д., преподаватель, ГБОУ СПО «Валуйский колледж».

Педагогические ценности деятельности А.С. Макаренко в контексте современной педагогики.
Наумов Б.Н., доцент, кандидат пед. н., Харьковский национальный педагогический университет, Украина.

Целостность методологии педагогики А.С. Макаренко.
Курмишева Н.И., кандидат пед. н.,доцент кафедры менеджмента образования, Полтавский областной институт последипломного образования им. М.В. Остроградского, Украина.

Менеджмент образования сквозь призму педагогических идей А.С. Макаренко.
Гончар Д.Р., кандидат тех. н., научн. сотрудник, Вычислительный центр им. А.А. Дородницына Российской академии наук.

О целесообразности математического моделирования в макаренковедении.
Соколов Р.В., кандидат социол. н., сотрудник Педагогического музея А.С. Макаренко, Москва.

Звенья одной цепи: С.Т. Щацкий, А.С. Макаренко, И.П. Иванов, Р.В. Соколов (сравнительный анализ социально-педагогической деятельности).
Гермогенова М.Д., кандидат пед. н., профессор Северо-Восточного федерального университета им. М.К. Амосова, г. Якутск.

Организационная культура как общепедагогический феномен в опыте А.С. Макаренко.
Батрун И.В., аспирантка кафедры общей педагогики и педагогики высшей школы Харьковского национального педагогического университета им. Г.С. Сковороды, Украина.

А.С. Макаренко и В.А. Сухомлинский о подготовке молодого поколения к взрослой жизни (по материалам книги О.В. Сухомлинской «Этюды о В.А. Сухомлинском. Педагогические апокрифы»).
секция 2

Макаренковская школа жизни, производственно-трудовой деятельности (история и современность)

(ауд. 412, корпус 1)

Руководители: Мануйлов Ю.С., Голованова Н.Ф., Помелов В.Б., Меттини Э.
Мануйлов Ю.С., руководитель Центра научных инвестиций, доктор пед. наук, профессор.

А.С. Макаренко или Н.Н. Иорданский?
Помелов В.Б., доктор пед. н., профессор кафедры педагогики Вятского государственного гуманитарного университета.

Трудовое воспитание школьников в Кировской области в 1940-1960-х гг. (в связи с идеями А.С. Макаренко).
Голованова Н.Ф., доктор, пед. н., профессор кафедры педагогики и педагогической психологии факультета психологии Санкт-Петербургского государственного университета.

Успешная личность как цель воспитания в постиндустриальном обществе (А.С. Макаренко и современность).
Аксенов С.И., доцент кафедры общей педагогики, научн. сотрудник исследовательской лаборатории «Воспитательная педагогика А.С. Макаренко», НГПУ, кандидат пед. н.

Производственно-хозяйственное воспитание школьников: в контексте Федерального государственного образовательного стандарта и наследия А.С. Макаренко.
Сидорова И.В., зав. лабораторией «Педагогика А.С. Макаренко», Челябинский институт развития профессионального образования, кандидат пед. н., доцент.

Воспитательный потенциал детско-взрослого производства.
Занаев С.З., научн. сотрудник, Институт теории и истории педагогики Российской академии образования.

Тенденции развития всеобщего политехнического образования в контексте педагогической деятельности А.С.Макаренко
Зыкова Н.С., ст. преподаватель кафедры общей педагогики НГПУ.

Макаренковская концепция «школы-хозяйства» и ее реализация в условиях модернизации российского образования.
Боровская Е.В., доцент кафедры теории и практики воспитания и дополнительного образования, Нижегородский институт развития образования; общественная научная лаборатория среды и средовых исследований в образовании, кандидат пед. н.

Актуализация уклада и образа жизни в современной практике воспитания.
Лебедева И.В., доцент кафедры общей педагогики, НГПУ, кандидат пед.н.

Идеи А.С. Макаренко в опыте современных инновационных школ.
Татаринов С.И., кандидат истор. н., доцент кафедры инженерной педагогики, Учебно-научный профессионально-педагогический институт Украинской инженерно-педагогической академии.

Бондарцов Д.М., студент 4 курса, Учебно-научный профессионально-педагогический институт Украинской инженерно-педагогической академии.

Антиох Луцкевич и «бахмутские потешные» (к истории макаренковской «военизации» воспитания).
Серебренникова Е.А., зам. директора по учебно-методической работе, среднее специальное учебное заведение «Южно-Уральский многопрофильный колледж».

Формирование компетенций предпринимательской деятельности в среднем специальном учебном заведении по специальностям технического профиля.
Бурнашев В.Н., «Отличник образования РС (Я)», учитель технологии, Соттинская средняя общеобразовательная школа, Республика Саха (Якутия), Усть-Алданский улус, с. Огородтах.

Созидательный труд как средство социализации школьников.
Носовец Н.М., кандидат пед. н., доцент, зав. кафедрой педагогики, психологии и методики технологического образования, Черниговский национальный педагогический университет им. Т.Г. Шевченко, Украина.

Принципы организации трудового воспитания в педагогике А.С. Макаренко.
Журавлева Е.Н., преподаватель ГБОУ СПО Валуйский колледж.

Урок технологии в начальной школе как фактор развития и самоутверждения младших школьников (с учетом идей А.С. Макаренко).
Гринева М.В., доктор пед. н., профессор, зав. Кафедрой педагогического мастерства и менеджмента, Полтавский национальный педагогический университет им. В.Г. Короленко

Шульга И.А., магистрантка, Полтавский национальный педагогический университет им. В.Г. Короленко.

Идеи А.С. Макаренко и современное воспитание активной жизненной позиции в студенческом самоуправлении.
Слепенкова Е.А., доцент кафедры общей педагогики, НГПУ, кандидат пед. н.

Технологические принципы организации самоуправления в детском коллективе (по А.С. Макаренко).
Окладникова Т.П., член Союза пенсионеров России, Пермский край, г. Кунгур.

Школьное самоуправление: опыт пионерской организации (в связи с опытом А.С. Макаренко)
Боловацкая Ю.И., аспирантка кафедры педагогического мастерства и менеджмента, Полтавский национальный педагогический университет им. В.Г. Короленко, Украина.

Разнообразие форм культурно-досуговой деятельности в педагогической практике А.С. Макаренко.
Соловьев Г.Е., доцент кафедры социальной работы, кандидат пед. н., доцент, Удмуртский государственный университет, г. Ижевск.

Биографическая коррекция личности воспитанника в трудах А.С. Макаренко.
Белан Т.Г., аспирант кафедры педагогики, психологии и методики технологического образования, Черниговский национальный педагогический университет им. Т.Г. Шевченко, Украина.

Педагогическая практика как важная составляющая профессионального становления учителя-воспитателя.
секция 3

вопросы воспитания

в аспекте педагогики А.С. Макаренко

(ауд. 322, 1 корпус)

Руководители: Повшедная Ф.В., Рогова А.В., Гликман И.З., Ткаченко А.В.
Повшедная Ф.В., профессор кафедры общей педагогик НГПУ, доктор пед. н.

Лебедева О.В., доцент кафедры возрастной и педагогической психологии, кандидат пс. н.

Трушина Ю.Х., доцент кафедры общей педагогики НГПУ, кандидат педагогических н., доцент.

А.С. Макаренко и современная психолого-педагогическая наука о воспитании «трудных» подростков.
Архарова Л.И., доцент Рязанского государственного университета им. С. Есенина, кандидат пед. н.

Реализация идей А.С. Макаренко в современной школе.


Мосолов В.А.,

доктор пед. н., профессор кафедры педагогики и

педагогических технологий, Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина.

От педагогики социальной к всеобщей педагогике.
Рогова А.В., доктор пед. н., профессор кафедры педагогики Забайкальского государственного университета, г. Чита.

Эстетическое воспитание в духовно-нравственном формировании личности (концепция А.С. Макаренко).
Ткаченко А.В., кандидат пед. н., доцент, Полтавский национальный педагогический университет им. В.Г. Короленко, Украина.

Профессиональные перспективы выпускников Харьковской трудовой колонии им. М Горького.
Гликман И.З., доцент Московского городского педагогического университета, канд. пед. н.

Научный и религиозный подходы к воспитанию.
Михно А.П., кандидат пед. н., ведущий научн. сотрудник, Педагогический музей Национальной академии педагогических наук, Украина.

Психолого-педагогическая характеристика личности в творческом наследии А.С. Макаренко.
Гончар Д.Р., кандидат техн. н., научн. сотрудник, Вычислительный центр им. А.А. Дородницына Российской академии наук.

Юрезанская Ю.С., кандидат физ.-мат. н., Вычислительный центр им. А.А. Дородницына Российской академии наук.

Укрупнённое сравнение итогов применения культуро- и природосообразного подходов в общеобразовательной школе.
Шилова Г.А., кандидат пед. н., доцент кафедры общей педагогики НГПУ.

Идеи А.С. Макаренко в духовно-нравственном воспитании современного человека как личности.
Россова Ю.И., кандидат пед. н., доцент, АФ ННГУ им. Н.И. Лобачевского.

Методологические подходы и принципы воспитания в педагогике А.С. Макаренко
Санникова Н.Г., кандидат пед. н., профессор кафедры социальной педагогики и психологии Социального института Российский государственный профессионально-педагогический университет, г. Екатеринбург.

Нравственное формирование личности в педагогике А.С. Макаренко.
Макаревич Е.В. зав. социально-реабилитационным центром для несовершеннолетних «Ласточка», г. Нижний Новгород

Поиск методов развития совладающего поведения у подростков, оставшихся без попечения родителей.
Калистратова И.Ю., педагог-психолог, Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Ласточка», г. Нижний Новгород

Калистратова А.В., аспирантка ННГУ им. Лобачевского

Технологии реабилитации детей в СРЦН «Ласточка» (долговременный эксперимент, ведение педагогических дневников).
Трофимчук А.Г., кандидат пед. н., доцент, г. Новочеркасск.

А.С. Макаренко – пионер технологии элиминации девиаций и его видение проблем воспитания, их современное решение.


Евланова Е. А., ст. преподаватель кафедры английской и немецкой филологии, магистр, Полтавский национальный педагогический университет им. В.Г. Короленко, Украина.

Использование опыта А.С. Макаренко в воспитании несовершеннолетних правонарушителей в школах социальной реабилитации.
Гурская О.В., аспирантка кафедры педагогического мастерства и менеджмента, Полтавский национальный педагогический университет им. В.Г. Короленко, Украина.

Дидактические основы активизации учебного процесса (в аспекте воспитания).
Ноговицына Н.М., доцент, кандидат пед. н., доцент кафедры социальной педагогики, Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова, Педагогический институт, г. Якутск

Николаева М.А., социальный педагог, средняя общеобразовательная школа №12 г. Якутска

Реализация идей А.С. Макаренко в деятельности школьных служб примирения
Никитина Т.Я., студентка 5 курса Педагогического института, Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова.

Духовно–нравственное воспитание детей с нарушением интеллекта.
Белик Н.Н., руководитель городской научно-практической лабораторией по проблемам семьи и воспитания, Заслуженный работник культуры РФ, трижды лауреат премии г. Нижнего Новгорода.

Опыт А.С. Макаренко в системе развития семейного воспитания в образовательных учреждениях г. Нижнего Новгорода.
заключительное заседание

16.15-17.00

(ауд. 306, 1 корпус)

Сообщения руководителей секций

Информация о составе участников конференции, представительстве регионов и учреждений.
Обсуждение проекта итогового документа конференции: «Современное состояние и задачи дальнейшей работы по освоению и разработке наследия А.С. Макаренко в педагогической науке и практике».

29 марта 2013 г.
Презентация

современных макаренковедческих изданий

10.00-11.20

(ауд. 306, 1 корпус)

Ведущие: Богуславский М.В., Мануйлов Ю.С., Кувабара К., Меттини Э.
Представление изданий авторами.
Обсуждение нового издания собрания сочинений А.С. Макаренко: А.С. Макаренко. Школа жизни, труда, воспитания. Учебная книга по истории, теории и практике воспитания. Части 1-6 / Сост. и коммент. А.А. Фролов, Е.Ю. Илалтдинова, С.И. Аксенов. – Н.Новгород, 2007-2013 гг.
Круглый стол

современное состояние макаренковедения

и направления исследований в 2013-2015 гг.

11.30-12.50

(ауд. 306, 1 корпус)

Ведущие: Голованова Н.Ф., Гликман И.З., Илалтдинова Е.Ю., Егоров Л.В.

Материалы к обсуждению

Проект итогового документа конференции

Книга Фролова А.А.: «А.С. Макаренко в СССР, России и мире: историография освоения и разработки его наследия (критический анализ)». – Н.Новгород, 2006

Брошюра Фролова А.А.: «Педагогика А.С. Макаренко: основы методологии (в сравнении с другими концепциями педагогики)». – Н.Новгород, 2013
перерыв
13.00-13.45
Подведение итогов

Международного Конкурса эссе

«А.С. Макаренко воспитание сегодня».
13.45.-15.45
собеседования и консультации
15.00-17.00


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа международной iconТеории международной торговли Меркантилистская теория международной торговли
Основы классической теории международной торговли были заложены в конце XVIII – начале XIX в в английскими экономистами Адамом Смитом...
Программа международной iconНеореализм vs Неолиберализм
Кеннет Уолтц, который в работе "Теория международной политики", опубликованной в 1979 г., переосмыслил традиционные положения теории...
Программа международной iconРоль и место международной торговли в системе международных экономических отношений
Структура. Стандартная модель международной торговли. Ценообразование на мировом рынке товаров
Программа международной iconРеферат по дисциплине «Экономическая теория» на тему: «Теория международной...
Международная торговля в системе международных экономических отношений. Основные концепции международной торговли
Программа международной iconИнформационное письмо о международной конференции Уважаемые коллеги!!!...
Примерные вопросы к кандидатскому экзамену по дисииплине история и философия науки
Программа международной iconРабочая программа учебной дисциплины «контракты в международной торговле»
Цель дисциплины – системное изучение студентами основных положений, касающихся современного международно-правового регулирования...
Программа международной iconЕжегодно 14 июня отмечается Всемирный День донора
Всемирной организации здравоохранения (воз), Международной федерации Красного Креста и Красного Полумесяца, Международной федерации...
Программа международной iconКонвенция о договоре международной перевозки грузов (кдпг)
Договаривающиеся стороны, признавая желательность внесения единообразия в условия договора международной перевозки грузов и, в частности,...
Программа международной iconТельная среда как фактор повышения качества образования материалы...
Рекомендовано к изданию организационным комитетом международной научно-практической конференции
Программа международной iconЛитература Шипицына, Л. М. «Необучаемый»
Декларация Добровольцев, принятая на XVI всемирной конференции Международной ассоциации добровольческих усилий (Амстердам, январь,...
Программа международной iconСоциальная ответственность бизнеса как инструмент измерения новой экономики
Директор Института проблем экономического образования, академик Международной Академии менеджмента, Международной академии инвестиций...
Программа международной iconКонвенции солас-74
Солас-74) была принята на Международной конференции по охране человеческой жизни на море 1 ноября 1974 г., а Протокол к ней 1988...
Программа международной iconПротокол к Конвенции о договоре международной дорожной перевозки грузов (кдпг)
Стороны настоящего протокола, являющиеся сторонами Конвенции о договоре международной дорожной перевозки грузов (кдпг), подписанной...
Программа международной iconВ россии международным стандартам серии исо 9000 (iso 9000) соответствует...
Исо 9000 (iso 9000) – группа международных стандартов, разработанных международной организацией по стандартизации (исо), для оказания...
Программа международной iconПрограмма дисциплины "Право международной торговли" для специальности...
Право международной торговли для специальности 03050165 Юриспруденция подготовки специалиста
Программа международной iconПлан работы Международной общественной организации «Содружество организаторов...
Президент Международной общественной организации «Содружество организаторов детского отдыха»


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск