Скачать 142.84 Kb.
|
Уважаемые коллеги! ГОУ ВПО Южно-Уральский государственный институт искусств им. П.И. Чайковского приглашает Вас к публикации на страницах международного научного периодического журнала "Мир науки, культуры, образования". Журнал включен в «Перечень ведущих рецензируемых научных журналов и изданий ВАК РФ» (по специальностям «Педагогика», «Психология», «Филология», «Искусствоведение» ДЛЯ ДОКТОРСКИХ ДИССЕРТАЦИЙ /бюллетень ВАКА за апрель 2008 г./), имеет Российский индекс научного цитирования http://elibrary.ru/ и подписной индекс – 31043. В настоящее время журнал выходит ежеквартально. Южно-Уральский государственный институт искусств им. П.И. Чайковского согласно учредительного договора имеет право на публикацию 100 авторских страниц в каждом издании журнала. По всем вопросам можно обращаться по телефону в Челябинске: 8 (351) 263-34-61 (Костенок Павел Иванович) или 8-(351)-263-35-43 (Сизова Елена Равильевна). Общие сведения о журнале Состав редакционной коллегии Условия публикации Заявка на публикацию Требования к оформлению материалов Требования к оформлению рецензии 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ЖУРНАЛЕ Специализированный журнал «Мир науки, культуры, образования» является научным периодическим изданием. Он начал выпускаться с 1998 года под названием «Наука, культура, образование», затем, с 2000 года получил статус международного журнала (зарегистрирован в Центральном международном издательстве Centre Internationalde 1ISSN 20, rue Bachaumont 75002 Paris France под номерами: ISSN 1605-864Х (Print) и ISSN 1605-8658 (Online). В 2003 году он зарегистрирован в России под названием «Мир науки, культуры, образования» (Свидетельство о регистрации средства массовой информации ПИ№ 77-14649 выдано от 17 февраля 2003 года Министерством Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций). С декабря 2005 года журнал является правопреемником международного журнала «Наука, культура, образование» и имеет регистрационный индекс ISSN 1991-5497 в Centre Internationalde IISSN 20 rue Bachaumont 75002 Paris France. В мае 2007 года журнал включен в Перечень реферируемых периодических изданий ВАК Российской Федерации. 15 января 2008 года журнал ПЕРВЫМ В РОССИИ вошел в научную электронную библиотеку eLIBRARY.RU Федерального агентства по науке и инновациям Министерства образования и науки Российской Федерации в рамках Федеральной целевой научно-технической программы «Исследования и разработки по приоритетным направлениям развития науки и техники» в контексте проекта «Разработка системы статистического анализа российской науки на основе данных российского индекса научного цитирования (РИНЦ)». В апреле 2008 года журнал включен в «Перечень ведущих рецензируемых научных журналов и изданий ВАК РФ» (по специальностям «Педагогика», «Психология», «Филология», «Искусствоведение» ДЛЯ ДОКТОРСКИХ ДИССЕРТАЦИЙ). Издание рассчитано на ученых, аспирантов, преподавателей, а также на широкий круг читателей, интересующихся проблемами науки, культуры, образования. Территория распространения - Российская Федерация, страны СНГ, зарубежные страны. На страницах журнала освещаются результаты научных исследований специалистов России и зарубежных стран в области экологии, культуры, образования. Основными разделами издания являются: «Экология», «Культурология», «Педагогика. Психология», «Филология. Искусствоведение». Раздел «Экология» отражает новости экологической науки и современные проблемы экологии. Раздел «Культурология» включает в себя исследования процессов культурной динамики: специфики, морфологии и семантики форм культуры в историческом аспекте. Раздел «Педагогика. Психология» представляет собой работы по теоретической и практической педагогике и психологии, а также по педагогической психологии, которая представляет собой междисциплинарную самостоятельную отрасль знания, основывающегося на знании общей, возрастной, социальной психологии, психологии личности, теоретической и практической педагогики. Раздел «Филология. Искусствоведение» представляет собой обобщение опыта и современное развитие гуманитарных наук, изучающих культуру народов, выраженную в языке и литературном творчестве. При этом искусствоведение рассматривается как комплекс наук, изучающих искусство – художественную культуру общества в целом, отдельные виды искусства, закономерности их развития, взаимосвязи с духовной и социальной жизнью и с различными явлениями культуры, всю совокупность вопросов форм и содержания художественных произведений. 2. СОСТАВ РЕДАКЦИОННОЙ КОЛЛЕГИИ Анатолий Викторович Петров - главный редактор, доктор педагогических наук, профессор, Председатель отделения Петровской академии наук и искусств РА, академик ПАНИ, международный журналист, эксперт раздела «Педагогика. Психология» (г. Горно-Алтайск). Александр Иванович Гурьев - зам. главного редактора, доктор педагогических наук, профессор, член-корреспондент ПАНИ, международный журналист, эксперт раздела «Педагогика. Психология» (г. Горно-Алтайск). Юрий Васильевич Табакаев – член редакционного совета журнала, доктор философских наук, профессор, академик РАЕН, ректор Горно-Алтайского государственного университета (г. Горно-Алтайск). Юрий Иванович Винокуров – член редакционного совета журнала, доктор географических наук, профессор, заслуженный эколог РФ, директор Института водных и экологических проблем СО РАН (г. Барнаул). Алексей Степанович Кондыков – член редакционного совета журнала, кандидат философских наук, профессор, ректор Алтайской государственной академии культуры и искусств (г. Барнаул). Шалва Александрович Амонашвили – член редакционного совета журнала, доктор психологических наук, профессор, академик РАО, эксперт раздела «Педагогика. Психология» (г. Москва). Антонина Васильевна Усова – член редакционного совета журнала, доктор педагогических наук, профессор, академик РАО, эксперт раздела «Педагогика. Психология» (г. Челябинск). Владимир Ильич Загвязинский – член редакционного совета журнала, доктор педагогических наук, профессор, академик РАО, эксперт раздела «Педагогика. Психология» (г. Тюмень). Иван Кириллович Шалаев – член редакционного совета журнала, доктор педагогических наук, профессор, заслуженный учитель России, почетный работник высшего профессионального образования Российской Федерации, эксперт раздела «Педагогика. Психология» (г. Барнаул). Джеральд Майкельсон – член редакционного совета журнала, доктор филологических наук, профессор (США). Ионеску Сербан – член редакционного совета журнала, доктор психологии, доктор медицины, профессор университета Париж 8 (Франция). Борис Володимирович Новиков – член редакционного совета журнала, доктор философских наук, профессор (г. Киев, Украина). Рэм Трофимович Раевский – член редакционного совета журнала, доктор педагогических наук, профессор, академик Международной академии человека в аэрокосмических системах, эксперт раздела «Педагогика. Психология» (г. Одесса, Украина). Михаил Семенович Панин – член редакционного совета журнала, доктор биологических наук, проректор Семипалатинского государственного педагогического института, профессор (г. Семипалатинск, Казахстан). Федор Николаевич Клюев - член редакционного совета журнала, кандидат педагогических наук, доцент, Заслуженный учитель России, ректор Челябинского института развития профессионального образования (г. Челябинск). Дмитрий Михайлович Безматерных – кандидат биологических наук, доцент, ученый секретарь Учреждения Российской академии наук Института водных и экологических проблем Сибирского отделения РАН, ведущий эксперт раздела «Экология», ответственный за электронную версию журнала и работу с Российским индексом научного цитирования – http://elibrary.ru/ (г. Барнаул). Александр Васильевич Пузанов – доктор биологических наук, профессор, заместитель директора по научной работе Учреждения Российской академии наук Института водных и экологических проблем Сибирского отделения РАН, эксперт раздела «Экология» (г. Барнаул). Александр Викторович Шитов – кандидат геолого-минералогических наук, доцент Горно-Алтайского государственного университета, эксперт раздела «Экология» (г. Горно-Алтайск). М.Г.Сухова – кандидат географических наук, доцент Горно-Алтайского государственного университета, эксперт раздела «Экология» (г. Горно-Алтайск). Лидия Павловна Гекман – доктор культурологии, профессор Алтайской государственной академии культуры и искусств, ведущий эксперт раздела «Культурология» (г. Барнаул). Ольга Васильевна Первушина – кандидат культурологии, доцент, проректор по научной работе и международным связям Алтайской государственной академии культуры и искусств (г. Барнаул). Елена Васильевна Лукашевич – доктор филологических наук, профессор, заведующая кафедрой языка массовых коммуникаций и редактирования Алтайского государственного университета, ведущий эксперт раздела «Филология» (г. Барнаул). Павел Викторович Алексеев – кандидат филологических наук, доцент кафедры литературы Горно-Алтайского государственного университета, эксперт раздела «Филология» (г. Горно-Алтайск). Тамара Михайловна Степанская – доктор искусствоведения, профессор Алтайского государственного университета, ведущий эксперт раздела «Искусствоведение» (г. Барнаул). Елена Федоровна Шангина – кандидат искусствоведения, профессор, заведующая кафедрой театральной режиссуры и актерского мастерства Алтайской государственной академии культуры и искусств, эксперт раздела «Искусствоведение» (г. Барнаул). Владимир Федорович Хохолков – заслуженный работник культуры России, член союза композиторов Республики Алтай, эксперт раздела «Искусствоведение» (г. Горно-Алтайск). Анатолий Андреевич Шаповалов – доктор педагогических наук, профессор, заведующий кафедрой методики преподавания физики Барнаульского государственного педагогического университета, ведущий эксперт раздела «Педагогика. Психология» (г. Барнаул). Надежда Ивановна Кудермекова – кандидат педагогических наук, доцент Горно-Алтайского государственного университета, эксперт раздела «Педагогика. Психология» (г. Горно-Алтайск). Людмила Степановна Колмогорова - доктор психологических наук, профессор, заведующая кафедрой психологии Барнаульского государственного педагогического университета, ведущий эксперт раздела «Педагогика. Психология» (г. Барнаул). Татьяна Ивановна Лукьяненко – кандидат психологических наук, доцент, заведующая кафедрой психологии Горно-Алтайского государственного университета, эксперт раздела «Педагогика. Психология» (г. Горно-Алтайск). Павел Иванович Костенок - доктор педагогических наук, профессор, проректор по научно-исследовательской и инновационной работе Челябинского института развития профессионального образования, академик МАНЭБ, ведущий эксперт раздела "Педагогика. Психология" (г. Челябинск) С материалами журнала можно ознакомиться на сайтах - iwep.asu.ru/journal.htm и chelirpo.ru В настоящее время журнал выходит один раз в два месяца. 3. УСЛОВИЯ ПУБЛИКАЦИИ Для публикации необходимо: 1) представить в институт заявку на публикацию, материал для публикации и одну рецензию доктора или кандидата наук; 2) заключить с институтом договор на проведение предварительной экспертизы материалов; 3) после проведения экспертизы при ее положительном результате заключить с институтом договор на публикацию представленных материалов, при этом в договоре указывается номер журнала, в котором материалы будут опубликованы. Заявка, материалы для публикации и рецензия должны быть высланы обычной почтой по адресу: 454000, г. Челябинск, ул. Плеханова, 41, Южно-Уральский государственный институт искусств им. П.И. Чайковского, Сизовой Елене Равильевне. Кроме того, данную информацию необходимо обязательно продублировать электронной почтой (E-mail: elsizova@mail.ru) с пометкой «В редакцию журнала "Мир науки, культуры, образования"». Файлы необходимо именовать согласно фамилии первого автора с указанием города. Например, «Завьялов, Самара». Нельзя в одном файле помещать несколько статей. После получения институтом заявки, материалов для публикации c рецензией и заключения договора между институтом и автором проводится экспертиза присланных материалов, включающая экспертную оценку содержания и правильности их оформления, экспертную оценку правильности перевода (или сам перевод) на английский язык названия статьи, аннотации, ключевых слов и библиографического списка. Стоимость экспертизы составляет 3740 (три тысячи семьсот сорок) рублей. Институт оставляет за собой право на редакторскую правку предоставляемых материалов. В договоре на публикацию представленных материалов, заключаемом после получения положительного результата экспертизы, указываются номер и сроки издания журнала, в котором эти материалы будут опубликованы. Стоимость публикации c 1.01.10 года составляет 450 (четыреста пятьдесят) рублей за каждую страницу текста. 4. ЗАЯВКА НА ПУБЛИКАЦИЮ Заявка на публикацию должна включать следующие сведения: - Ф.И.О. автора полностью; - место работы и занимаемая должность; - ученая степень и ученое звание; - номер и наименование научной специальности, по которой планируется защита диссертации (для аспирантов, докторантов и соискателей ученых степеней); - E-mail и почтовый адрес (домашний или рабочий - по усмотрению автора); - контактные телефоны, факс (при наличии). Кроме того, обязательно указывается наименование раздела в журнале, в который материалы направляются для публикации («Экология», «Культурология», «Педагогика. Психология», «Филология. Искусствоведение»). Образец заявки на публикацию Ректору Южно-Уральского государственного института искусств им. П.И. Чайковского П.И. Костенку аспиранта ЧГПУ Иванова А.П. Прошу опубликовать статью «... Название статьи... » в журнале «Мир науки, культуры, образования», в разделе «...Название раздела...». Данные об авторе 1. Иванов Александр Петрович 2. Место работы - Челябинский государственный педагогический университет, аспирант кафедры педагогики. 3. Научная специальность: 13.00.08 - Теория и методика профессионального образования. 4. Е-mail: ivanov@mail.ru; домашний адрес: 454080, г.Челябинск, пр.Ленина, д.64, кв.56. 5. Контактный телефон: 8 (351) 239-37-33. Дата ...Роспись... /А.П. Иванов/ 5. ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ МАТЕРИАЛОВ Авторы представляют материал для публикации на русском языке объемом 8-10 страниц текста, напечатанного в редакторе MS WORD 6-7,формат - А4, шрифт- 12пт. (Times New Roman), межстрочный интервал – 1,5; отступ от сторон листа - 2,5 см. Материалы должны быть отредактированными, иметь научную новизну и ярко выраженный научный уровень. Материалы оформляются следующим образом: на русском языке – УДК, Ф.И.О. автора (авторов), место работы, город, электронный адрес, название статьи прописными буквами, аннотация (4-6 строк, до 300 знаков), ключевые слова, текст статьи, библиографический список. Библиографический список (в порядке цитирования) оформлять по ГОСТу 7.1.-2003. Библиографические ссылки в тексте статьи оформляются квадратными скобками. Например, [1]. В случае дословной цитаты, указывается также номер страницы приведенной цитаты, т.е. «ТЕКСТ, ТЕКСТ, ТЕКСТ …» [2, с. 5]. Примеры в тексте статьи оформляются курсивом. Примечания к тексту оформляются в виде постраничных сносок и имеют сквозную нумерацию. В конце статьи указывается дата ее отправки в редакцию. Образец оформления статей УДК 378.14 А.Ю.Антропова, доцент ЧелИРПО, г.Челябинск; e-mail: ggg@mail.ru РЕАЛИЗАЦИЯ МОДЕЛИ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕННОСТНОГО ОТНОШЕНИЯ К ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРОФЕССИИ У СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕДЖА В данной статье представлена модель формирования ценностного отношения к педагогической профессии у студентов педагогического колледжа. Процедура моделирования исследуемого явления многоуровневая, обладает рядом характеристик, учет которых может ориентировать образовательный процесс на достижение положительных результатов в формировании ценностного отношения к педагогической профессии. Ключевые слова: ценностные отношения, модель и педагогические условия формирования ценностного отношения к педагогической профессии, критерии сформированности ценностного отношения к педагогической профессии. В начале нового тысячелетия в мировом образовательном процессе наметились тенденции, связанные с формированием ценностей общей и педагогической культуры. Возникает и широко обсуждается новая система целей и ценностей образования, возрождается система, основанная на идеях природосообразности, культуросообразности и индивидуально-личностного развития, изменяются представления о детстве, которое рассматривается теперь как самоценный период человеческой жизни. ТЕКСТ… ТЕКСТ… ТЕКСТ… ТЕКСТ… ТЕКСТ… ТЕКСТ… ТЕКСТ… «ТЕКСТ…» [2, с. 5]. Библиографический список: Болотов, В.А. Становление личности и профессиональное развитие учителя / В.А.Болотов. - М., 2005. Зеер, Э.Ф. Профессиональное становление личности инженера-педагога / Э.Ф.Зеер. – Екатеринбург, 2004. Фролова, И.Т. Философский словарь / И.Т. Фролова. - М., 2007. Штофф, В.А. Роль моделей в познании / В.А. Штофф. - СПб., 1983. Условные сокращения, используемые в работе: В работе следует придерживаться стандартов для научных званий и ученых степеней: · канд. географ. наук - кандидат географических наук · канд. биол. наук - кандидат биологических наук · д-р. биол. наук - доктор биологических наук · канд. пед. наук - кандидат педагогических наук · д-р. пед. наук – доктор педагогических наук · канд. историч. наук - кандидат исторических наук · д-р. историч. наук – доктор исторических наук · канд. филол. наук - кандидат филологических наук · д-р. филол. наук – доктор филологических наук · канд. культурологии - кандидат культурологии · д-р. культурологии – доктор культурологии · канд. искусств. наук - кандидат искусствоведческих наук · д-р. искусств. наук – доктор искусствоведческих наук · соискатель – соискатель · аспирант – аспирант · проф. – профессор · уч. секр. – ученый секретарь · с.н.с. – старший научный сотрудник · н.с. – научный сотрудник · м.н.с. – младший научный сотрудник · доц. – доцент · ст. преп. – старший преподаватель · ас. – ассистент В случае использования сокращений внутри текста необходима расшифровка аббревиатуры, например: Развивающее обучение (РО) ТЕКСТ… ТЕКСТ… ТЕКСТ… ТЕКСТ… ТЕКСТ… ТЕКСТ… ТЕКСТ… ТЕКСТ… ТЕКСТ… ТЕКСТ… межпредметные связи (МПС). 6. ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ РЕЦЕНЗИИ Рецензия пишется специалистом в соответствующей области науки в произвольной форме. Однако в ней должны быть отражены следующие аспекты, составляющие основу квалификации статьи как научной работы: научная проблема, решаемая автором, и ее новизна; актуальность проблемы; теоретическая и практическая значимость исследования; перспективность (актуальность и значимость на обозримый период времени); уровень проблемности (неочевидность решений, необходимость теоретического поиска, преодоление трудностей на практике); соответствие или несоответствие положений и выводов автора в работе современным научным концепциям, существующим в данной области исследования; личный вклад автора статьи в решение рассматриваемой проблемы; оценка работы с точки зрения языка, логики и стиля изложения материала, обоснованности и достоверности выводов и заключений. |
Правила научного цитирования Основы научного цитирования : метод... Основы научного цитирования : метод пособие для студентов и магистрантов, обучающихся по спец. 1-23 01 04 "Психология" / Т. О. Кулинкович.... | Бюллетень новых поступлений за апрель 2003 года В настоящий «Бюллетень» включены книги и диссертации, поступившие во все отделы Научной библиотеки в апреле 2003 года. «Бюллетень»... | ||
Уважаемые коллеги! Редакция журнала, в соответствии с общими требованиями публикации журнальных статей, установленными системой Российского индекса... | Бюллетень новых поступлений 2008 год В настоящий “Бюллетень” включены книги, поступившие во все отделы научной библиотеки. “Бюллетень” составлен на основе записей электронного... | ||
Бюллетень новых поступлений 2008 год В настоящий “Бюллетень” включены книги, поступившие во все отделы научной библиотеки. “Бюллетень” составлен на основе записей электронного... | Правила для авторов Приняты на заседании редакционной коллегии 22 декабря 2008 г Вак для периодических изданий, включенных в Перечень ведущих рецензируемых научных изданий, в которых должны быть опубликованы основные... | ||
Сценарий «Образовательная кругосветка» Основы научного цитирования : метод пособие для студентов и магистрантов, обучающихся по спец. 1-23 01 04 "Психология" / Т. О. Кулинкович.... | Бюллетень новых поступлений литературы за апрель 2013 г Дмитриев М. Н. Кошечкин С. А. Методическое пособие по проведению деловых игр «case study» | ||
Познавательная игра: «Хвойный лес – украшение Земли» Основы научного цитирования : метод пособие для студентов и магистрантов, обучающихся по спец. 1-23 01 04 "Психология" / Т. О. Кулинкович.... | Мир глазами астронома что такое астрономия? Основы научного цитирования : метод пособие для студентов и магистрантов, обучающихся по спец. 1-23 01 04 "Психология" / Т. О. Кулинкович.... | ||
Информационный бюллетень №15 официальная символика и реквизиты профсоюза Москва, апрель 2011 г Федеральная служба финансово-бюджетного надзора территориальное управление в Брянской области | Зарубежные системы цитирования Остальные статьи можно оплатить: постатейная оплата, или подписка на какой-либо из пакетов. Индивидуальная регистрация на сайте ssrn... | ||
Бюллетень новых поступлений литературы за апрель-июль 2014 г Науки о Земле (геодезические, геофизические, геологические и географические науки) | Внеклассное мероприятие по биологии «Клуб знатоков биологии» Основы научного цитирования : метод пособие для студентов и магистрантов, обучающихся по спец. 1-23 01 04 "Психология" / Т. О. Кулинкович.... | ||
Информационный бюллетень №7. (конкурсы, гранты, конференции) Апрель... Центрально-черноземный региональный информационный центр по научно-технологическому сотрудничеству с ес | Информационно-методический бюллетень Информационно-методический бюллетень №84. Сборник методических документов по формированию архивных фондов поселений. Владивосток:... |