Программа вступительных испытаний по немецкому языку направление





Скачать 113.47 Kb.
НазваниеПрограмма вступительных испытаний по немецкому языку направление
Дата публикации04.10.2014
Размер113.47 Kb.
ТипПрограмма
100-bal.ru > Культура > Программа


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБЛАСТНОЙ УНИВЕРСИТЕТ

ИНСТИТУТ ЛИНГВИСТИКИ И МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ

Программа вступительных испытаний

по немецкому языку


направление: 45.03.02 – лингвистика

профиль: теория и методика преподавания иностранных языков и культур

Москва 2014

ББК…

УДК…


Составители: Левченко М.Н., Кабалина О.И. Вступительная программа по немецкому языку для абитуриентов со средним педагогическим образованием – М.: Издательство МГОУ, 2014. – 15 с.

Настоящая программа соответствует государственному стандарту по специальности: 45.03.02 – Лингвистика, профиль: – Теория и методика преподавания иностранных языков и культур

© Левченко М.Н.,

Кабалина О.И., 2014

© Московский государственный

областной университет, 2014

© Издательство МГОУ, 2014
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ:


  1. Форма проведения вступительного испытания……………………..4




  1. Правила проведения вступительных испытаний…………………....4




  1. Структура теста………………………………………………………..5




  1. Критерий оценивания тестового задания……………………………7




  1. Требования к владению материалом…………………………………7

  2. Образец письменного тестирования………………………………….10

  3. Литература……………………………………………………………..14



    1. Форма проведения вступительного испытания


Формой вступительного испытания по немецкому языку является тест.
Цель вступительного испытания по иностранному (немецкому) языку - проверить уровень знаний, умений и навыков абитуриентов и выяснить, в какой степени они готовы продолжить изучение иностранного (немецкого) языка на факультете романо-германских языков Института лингвистики и межкультурной коммуникации МГОУ и усвоить программы, соответствующие требованиям Федерального государственного образовательного стандарта по направлению подготовки 45.03.02 «Лингвистика», квалификация «Бакалавр».


    1. Правила проведения вступительных испытаний




  1. На вступительных испытаниях, дополнительных вступительных испытаниях, а также на аттестационных испытаниях должна быть обеспечена спокойная и доброжелательная обстановка, предоставлена возможность поступающим наиболее полно проявить уровень своих знаний и умений.

  2. Во время проведения вступительных испытаний, дополнительных вступительных испытаний, участникам указанных мероприятий и лицам, привлекаемым к их проведению, запрещается иметь при себе и использовать средства связи и электронно-вычислительной техники (в том числе электронные словари), за исключением случаев, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации.

  3. Запрещается засчитывать в качестве вступительных испытаний, дополнительных вступительных испытаний выпускные экзамены на подготовительных отделениях, курсах (школах) при вузах.

  4. При участии абитуриента в конкурсе на основании результатов ЕГЭ он не допускается к сдаче вступительных испытаний, проводимых вузом самостоятельно.

  5. При несоблюдении порядка проведения вступительных испытаний, проводимых вузом самостоятельно, дополнительных вступительных испытаний члены приемной комиссии, экзаменационной комиссии, проводящие вступительное испытание, вправе удалить поступающего с места проведения вступительного испытания, дополнительного вступительного испытания с составлением акта об удалении. В случае удаления поступающего с вступительного испытания, дополнительного вступительного испытания вуз возвращает поступающему принятые документы.

  6. Во время вступительного испытания не допускается использование абитуриентами своей бумаги, корректирующей жидкости и др.

  7. Во время вступительного испытания запрещается использовать словари и любую справочную литературу.

  8. При входе в аудиторию, где проводятся испытания, абитуриент предъявляет паспорт.

  9. На вступительных испытаниях абитуриенту выдаются титульный лист и тестовые задания.

  10. На вступительном испытании необходимо использовать ручки темно-синего или черного цвета.

  11. Перед началом экзамена абитуриент заполняет титульный лист, проставляет время начала экзамена и подписывает титульный лист.

  12. Консультации с членами предметной комиссии во время проведения вступительных испытаний допускаются только в части уточнения формулировки вопроса.

  13. Продолжительность испытания: 1час. 30 мин.

  14. Испытуемый имеет право покинуть (в т.ч. досрочно) аудиторию только с разрешения дежурного по аудитории.

  15. Абитуриент, не явившийся или опоздавший на экзамен без уважительной причины, к дальнейшим экзаменам не допускается.

  16. В случае несогласия с выставленной экзаменационной оценкой, абитуриент имеет право подать апелляцию. Апелляция подаётся председателю (или заместителю) экзаменационной комиссии в день объявления результатов экзамена. Поданная позже апелляция не принимается. Рассмотрение апелляции заключается в выявлении объективности выставления оценки, основанием для этого служат записи в тестовых заданиях.




    1. Структура теста



Тест состоит из трех частей.

В первую часть включен текст, в каждом предложении которого пропущена глагольная форма. Абитуриент должен выбрать правильную форму глагола, указанного в скобках, и вписать ее в тест. Данное задание теста предполагает проверку знаний основных форм глаголов, в также навыки употребления и согласования временных форм в немецком языке.

Во второй части задания проверяются знания грамматики при построении вопросов к указанным членам предложения.

Третья часть теста представляет собой 20 отдельных предложений на немецком языке, в каждом из которых пропущено одно слово или грамматическая форма. К каждому предложению даются 3 или 4 варианта (a, b, c, d) ответа, из которых только один правильный. Абитуриент должен выбрать этот единственно правильный ответ: обвести кружком соответствующую букву (a, b, c, d) или вписать её в имеющийся в предложении пробел. Данное задание используется для проверки знаний нормативной грамматики немецкого языка.
4. Критерии оценки тестового задания

Шкала оценивания (максимальный балл) – 100 баллов
Часть 1. Максимальное количество баллов – 60. За каждую неправильно вставленную форму снимается 1 балл.

Часть 2. Максимальное количество баллов – 20. За каждый неправильно заданный вопрос или несоблюдение типа вопроса снимается 1 балл.

Часть 3. Максимальное количество баллов – 20. За каждый неправильно выбранный ответ снимается 1 балл.

Итог подводится по количеству баллов, набранных суммарно по всем трем частям.


    1. Требования к владению материалом.

Лексический модуль:

  1. Семья.

  2. Жильё.

  3. Домашнее хозяйство.

  4. В гостях.

  5. Времена года.

  6. Урок иностранного языка.

  7. В библиотеке.

  8. Еда.

  9. Путешествие. Отдых.

  10. Покупки. В магазине.

  11. Одежда. Мода сегодняшнего дня.

  12. Сфера бытовых услуг.

  13. Город. Страна

  14. На почте.

  15. Здоровье. У врача.

  16. Свободное время.

  17. Жизнь без машины?

  18. Ограничение скорости.

  19. Жизнь в городе или за городом?

  20. Инакомыслие.

  21. Роль женщины.

  22. Типично по-немецки?

  23. Традиции и обряды в России и Германии.

  24. Обсуждение содержания классического романа (например, Т. Манна “Buddenbrooks”).

Грамматический модуль:

Временные формы (Образование и употребление временных форм: презенса, претерита, перфекта, плюсквамперфекта, футура 1).

Императив (образование и употребление императива).

Управление глаголов.

Предлоги (предлоги, требующие датива; предлоги, требующие аккузатива; предлоги, требующие датива и аккузатива; предлоги, требующие генитива)

Местоимение (разряды местоимений, употребление местоимений).

Грамматический род существительных (определение грамматического рода по семантическим признакам и по словоформе, грамматический род омонимов, грамматический род сложных существительных).

Склонение существительного (сильный тип склонения, слабый тип склонения, женский тип склонения, переходная группа склонения, склонение имён собственных).

Образование множественного числа (средства образования множественного числа, типы образования множественного числа [I, II, III, IV, V типы], образование множественного числа омонимов, образование множественного числа сложных слов, особые случаи образования множественного числа, существительные, не имеющие единственного числа [Pluraliatanta], существительные, не имеющие множественного числа [Singulariatanta]).

Порядок слов (порядок слов в простом и сложном предложении).

Сложносочиненное предложение.

Сложноподчиненное предложение (придаточное дополнительное, придаточное определительное, придаточное временное).

Употребление артикля (употребление артикля с именами нарицательными, употребление артикля с именами вещественными, употребление артикля с именами абстрактными, употребление артикля с именами собственными)

Залог (образование и употребление пассива, лексические ограничения, одночленные, двучленные и трёхчленные пассивные конструкции, употребление предлогов von, durch, mit в пассивных конструкциях, образование и употребление статива).

Инфинитив (формы инфинитива I и инфинитива II, употребление частицы zu перед инфинитивом).

Склонение прилагательных (склонение прилагательных в единственном числе: сильный тип склонения, слабый тип склонения, смешанная группа склонения, склонение прилагательных во множественном числе).

Степени сравнения прилагательных (образование степеней сравнения: позитива, компаратива, суперлатива, сравнение и усиление значения в позитиве, компаративе и суперлативе, образование и употребление частичного генитива).

Субстантивация (субстантированные прилагательные, субстантированные причастия и субстантированные наречия).

Сложноподчиненное предложение. Придаточное условное, придаточное цели, придаточное причины. Союзы в нулевой позиции. Союзы в первой позиции. Придаточные дополнения, придаточные предложения времени, относительные придаточные предложения, сравнительные придаточные предложения с je.. desto.

Инфинитив. Конструкции sein (haben) +zu+Infinitiv.

Модальные глаголы.

Особые формы образования множественного числа существительных.

(существительные, употребляющиеся только в единственном числе, существительные, употребляющиеся только во множественном числе, колебания в образовании множественного числа, образование множественного числа омонимов.

Пассив. Употребление модальных глаголов в пассивной конструкции.

Пассив в инфинитивной конструкции.

Конъюнктив I и II.


    1. Образец письменного тестирования:

TEST I.

  1. Setzen Sie die Verben in der richtigen Zeitform ein

Dumme Affen


An einem schönen Sommertag ging ein kleiner Junge durch einen dichten Wald. Er ……….. ein weißes Hemd und eine blaue kurze Hose (1. tragen). Auf dem Rücken …………. er einen Sack mit vielen bunten Mützen (2. haben). Es ……….heiß, und der kleine Junge ………… müde (3. sein;4.werden). Er …………… …….. unter einen schattigen Baum (5. sich setzen). Seine warme Mütze …………… er ins Gras (6. werfen). Aus dem Sack ……………. er eine neue Mütze und ……………… sie sich …….. (7. nehmen; 8. aufsetzen). Dann …….. er …….. ins duftende Gras und ………… …….. (9. sich legen; 10. einschlafen). Als er ……………… ……. , ……………. er die schöne Mütze von seinem krausen Haar …..( 11. erwachen; 12. abnehmen) und ……………. sie in seinen kleinen Sack …………….. (13. wollen; 14. stecken). Aber der Sack …………. leer (15. sein). Er ………… nach allen Seiten und …………… auf einem großen Baum kleine Affen (16. sehen; 17. bemerken). Jeder kleine Affe …………… eine Mütze auf dem Kopf (18. haben). Der Junge ……………. böse und …………(19. werden; 20. rufen): “Dumme Affen, ……………… mir meine Mützen ………….!” (21. zurückgeben) Aber die schlauen Affen ……………… ganz ruhig auf den grünen Zweigen des alten Baumes (22. sitzen). Der Junge …………. zornig seine Mütze ins hohe Gras (23. werfen). Nachdem er das ………… …………., ……….. er, dass die dummen Affen auch die Mützen auf den Boden …………… (24. machen; 25. sehen; 26. werfen). Da …………….. der Junge, ………………. alles und ………… in bester Stimmung weiter (27. lachen; 28. sammeln; 29. bummeln)
  1. Stellen Sie die Fragen zu jedem Satzglied

Der Junge warf zornig seine neue Mütze ins hohe Gras.


__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
  1. Finden Sie und setzen Sie die richtige Variante ein


1.Wo ist die Wortfolge richtig?

a) Claudia ihre kranke Oma besucht jeden Samstag; b) Jeden Samstag besucht Claudia ihre kranke Oma; c) Ihre kranke Oma Claudia jeden Samstag besucht;

2. Willst du …….. diesen neuen Film ansehen?

a) dich b) ihm c) dir d) uns

3. Die Grundformen des Verbs “bewerben” sind:

a) bewerben – bewarb – beworben b) bewerben – bewirb – bewirben c) bewerben – beworb – beworben d) bewerben - bewurb – bewurben

4. Unterwegs begegneten wir …………….. Freund.

a) unseres b) unseren c) unserem d) unser

5. …… dir der Film gefallen?

a) Hat b) Ist c) Kannt

6. Nachdem ich gefrühstückt hatte, ……….ich mich schnell …. .

a) ziehe …..an b) zog …… für c) werde ….. anziehen d) zog ….. an

7. Du musst dich melden, ……. du fertig bist.

a) wann b) wem c) wenn d) woran

8. Hans, Otto! ………….. diese Vokale besser aus!

a) Spricht b) Sprecht c) Sprucht d) Spracht

9. Alle Gäste wohnen ……. Konzert bei.

a) dem b) das c) den d) des

10.…….. hat dich der Vater gefragt?

a) Nach wem b) Für was c) Für wessen d) Nach wen

11. Auf der Autobahn ……….. meistens zu schnell …………… .

a) sein …. gefahren b) wird ….. gefahrt c) wird gefahren

12. Trink …… Milch, die unsere Mutter heute gekauft hat.

a) die b) eine c) -

13. Die Wolga ist der …………… Fluss Russlands.

a) schöner b) am schönsten c) schönste d) schönsten

14. Der ……………. hatte kein Kleingeld für den Bus.

a) Fremde b) Fremden c) Fremder d) Fremdes

15. Alle ……………. dieser Poliklinik sind ………………….. .

a) Patiente …..Abgeordnete b) Patienten …… Abgeordneten c) Patienten … Abgeordnete

16. Meine Kollegen haben ………. zum Geburtstag herzlich gratuliert.

a) mein b) mich c) meinen d) mir

17. Ihre Aussprache ………….

a) muss verbessert werde b) muss verbessert werden c) muss sich verbessert

18. Helga gibt mir das Wörterbuch, ……………………………

  1. damit ich den Text übersetzen kann. b) um ich den Text übersetzte. c) dass ich den Text übersetzen kann

19. Statt ……………………….. nimmt er meinen Kugelschreiber.

a) seines Kugelschreibers b) seinen Kugelschreiber c)seiner Kugelschreiber

20. Klassenkameraden sind Schüler, mit ……….. man in die gleiche Schulklasse geht.

a) dem b) dessen c) der d) denen

21. Das Sprichwort lautet:”Die Zeit heilt alle …………”

a) Wunden b) Katzen c) Freunde d) Feinde
TEST 2



  1. Setzen Sie die Verben in der richtigen Zeitform ein

SELTSAMER SPAZIERRITT

Ein Mann ritt auf einem Esel und ………………seinen Jungen zu Fuß nebenher ………………. (1. lassen; 2. laufen). Da ………….. ein Wanderer und ……….. (3. kommen; 4. rufen): “Das ………….. nicht recht, Vater (5. sein), dass Sie …………. und Ihren Sohn ……………… ……………… (6. reiten; 7. laufen; 8. lassen). Sie ………….. stärkere Beine.” (9. haben)

Der Vater ……….. vom Esel und ………….. den Sohn ……………( 10. steigen; 11. lassen; 12. reiten). Da ………… wieder ein Wanderer und …………(13. kommen; 14. sagen): ”Das …….. nicht recht, Junge (15. sein), dass du …………. und deinen Vater zu Fuß ………… ……… (16. reiten; 17. gehen;18. lassen). Du ………….jüngere Beine (19. haben)”.

Da ………… beide ……. und ……………. zu dritt zu Fuß, rechts und links der Vater und der Sohn und in der Mitte der Esel (20.absteigen; 21. gehen). Da ………. ein vierter Wandersmann und …………(22. kommen; 23. sagen):” Ihr ……….. drei komische Gesellen (24. sein). ……….. es nicht genug, wenn zwei zu Fuß ………… (25. sein; 26. gehen)? ………….. es nicht leichter, wenn einer von euch …………… (27. gehen; 28. reiten)?”

Da ………….. der Vater dem Esel die vorderen Beine und der Sohn - die hinteren Beine zusammen (29. binden), sie ……………….. einen starken Ast ……….. (30. durchziehen) und ……………… den Esel auf den Schultern nach Hause (31. tragen). So weit ………….. es ……………..(32. können; 33. kommen), wenn man allen Leuten Recht …………… ……………. (34. geben; 35. wollen).

  1. Stellen Sie die Fragen zu jedem Satzglied


Sie trugen den schweren Esel auf ihren Schultern nach Hause.

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________I

III. Finden Sie und setzen Sie die richtige Variante ein


1.Wo ist die Wortfolge richtig?

a) Ich lade ein dich herzlich zu meinem Geburtstag ein. b) Ich lade dich herzlich zu meinem Geburtstag ein. c) Zu meinem Geburtstag ich dich herzlich ein lade.

2. Hörst du immer ……. Lehrer zu?

a) den b) des c) dem d) die

3. Die Grundformen des Verbs “stoßen” sind: a) stoßen – stieß – gestoßen; b) stoßen – stoß – gestoßen; c) stoßen - staß – gestaßen;

4. …… es dir gelungen, diese Arbeit zu erledigen?

a) Hat b) Kannt c) Ist d) Will

5. Nachdem ich ……………… ……….. , stand ich sofort auf und lüftete das Zimmer. a) aufgewacht bist b) aufgewacht hatte c) aufgewacht war

6. Er möchte gerne wissen, ………. der Zug in Berlin ankommt.

a) wenn b) wen c) wann d) wessen

7. Otto! ………. mir dein Heft ab!

a) Gab b) Geb c) Gib d) Gebt

8. Denke ……….. meinen Rat nach!

a) an b) mit c) für d) über

9. ………… ärgerst du dich am meisten?

a) Woran b) Wofür c) Worauf d) Worüber

10. Kinder! Jetzt ….. ins Bett ………….!

  1. wird ……..gegangen b) ist………gegangen c) muss….gegangen

11. Wo ist ….. Brot, das ich heute gekauft habe. a) - b) eines c) das d) des

12. Der Juli ist der …………. Monat des Sommers.

  1. heißte b) heißeste c) am heißesten d) heißesten

13.Man applaudierte dem berühmten ………….. .

  1. Dirigents b) Dirigentem c) Dirigenten d) Dirigente

14. Da standen zwei ………. und viele ………….. .

  1. Verletzte …..Polizisten b) Verletzten ………. Poliziste c) Verletzter …Polizister

15. Mein Kollege hat …. gestern angerufen.

a) mir b) meines c) mich d) meinen

16. Die Regel ……. auswendig ……….. ………… .

  1. muss …gelernt werden b) musst …. ..gelernt worden c) muss man…gelernen sein

17. Die Eltern lassen Jorg viel lesen, …….

  1. um er mehr zu wissen b) damit er mehr weiß c) dass er mehr weißt

18. Unweit ……….. befindet sich ein Sanatorium.

a) diesem Orten b) diesen Ortes c) dieses Orten d) dieses Ortes

19. Wie heißen die Leute, ……… wir auf der Party begegnet sind?

a) denen b) deren c) dessen d) denes

20. Das Sprichwort lautet:”Die Gesunden und die Kranken haben ungleiche ………. “.

a) Kleider b) Gelder c) Freunde d) Gedanken


    1. Литература

Основной список:

  1. И.П. Гольдштейн, И.М. Горохова, М.В. Раевский, Т.Я. Щеглова. Практический курс немецкого языка для университетов. – М.: Лист-Нью, 2003.

  2. В.Г. Долгих, В.В. Журавлева, К.В. Шевякова, В.В. Шлыкова. Учебник немецкого языка для студентов второго курса лингвистических университетов и факультетов иностранных языков. – М.: МГИМО-НВИ-ТЕЗАУРУС, 2002.

  3. Н.И. Крылова, Деловой немецкий язык. Коммерция. - М., 2010.

Дополнительный список:

  1. Dreyer Hilke, Schmitt Richard. Lehr- und Übungsbuch der deutschen Grammatik. – Max Hueber Verlag, 2009.

  2. Em. Hauptkurs, Brückenkurs, Abschlusskurs. – Deutsch als Fremdsprache für die Mittelstufe. – Max Hueber Verlag, 2008.

  3. Lagune 1,2,3. Deutsch als Fremdsprache. – Hueber Verlag, 2006.

  4. Moment mal! 1,2,3. Lehrwerk für Deutsch als Fremdsprache. – Langenscheidt, 2004.

  5. Schritte 1,2,3. Deutsch als Fremdsprache. – Hueber Verlag, 2003.

  6. Themen aktuell 1,2,3. Lehrwerk für Deutsch als Fremdsprache. – Max Hueber Verlag, 2005.

  7. Долгих В.Г., Журавлева В.В., Шевякова К.В., Шлыкова В.В. Учебник немецкого языка. – М.: МГИМО-НВИ-Тезаурус, 2002.



Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа вступительных испытаний по немецкому языку направление iconПрограмма вступительных испытаний по немецкому языку для абитуриентов,...
Мбоу «Средняя общеобразовательная школа №37 с углублённым изучением отдельных предметов»
Программа вступительных испытаний по немецкому языку направление iconПрограмма вступительных испытаний для лиц, поступающих на направление...
Программа вступительных испытаний в магистратуру на направление 031000. 68 Филология. Магистерская программа «Юридическая лингвистика»....
Программа вступительных испытаний по немецкому языку направление iconЛитература (тест)
Порядка приема в вузы, информация о приоритетности вступительных испытаний при ранжировании списков поступающих по результатам вступительных...
Программа вступительных испытаний по немецкому языку направление icon3. вопросы вступительных испытаний
Целью вступительных испытаний является отбор наиболее квалифицированных абитуриентов имеющих высшее образование для поступления в...
Программа вступительных испытаний по немецкому языку направление iconПрограмма вступительных испытаний для лиц, поступающих на направление подготовки
Программа вступительных испытаний для лиц, имеющих профильное высшее профессиональное образование и поступающих на направление подготовки...
Программа вступительных испытаний по немецкому языку направление iconПрограмма по немецкому языку для вступительных испытаний, проводимых...
Ритмика немецкого предложения. Интонация и ее роль при выражении собственного отношения к высказыванию. Правила постановки ударения...
Программа вступительных испытаний по немецкому языку направление iconРабочая программа по немецкому языку учитель
И. Л. Бим, Л. И. Рыжовой «Deutsch» Klasse 5 по немецкому языку для 5-9 классов (М.: Просвещение, 2003), является продолжением серии...
Программа вступительных испытаний по немецкому языку направление iconПрограмма вступительных испытаний в аспирантуру по специальности...
...
Программа вступительных испытаний по немецкому языку направление iconПрограмма вступительных испытаний в магистратуру по направлению 220700...
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №76
Программа вступительных испытаний по немецкому языку направление iconСтруктура и содержание программы вступительных испытаний для поступления в магистратуру раздел I
Целями вступительных испытаний является определение готовности выпускника-«бакалавра» или «дипломированного специалиста» к продолжению...
Программа вступительных испытаний по немецкому языку направление iconIii вопросы к собеседованию: Информатика
Целью вступительных испытаний является отбор наиболее квалифицированных выпускников бакалавриата и специалитета для поступления в...
Программа вступительных испытаний по немецкому языку направление iconПрограмма вступительных испытаний по французскому языку для абитуриентов,...
Тест,как одна из наиболее эффективных средств контроля в обучении иностранному языку
Программа вступительных испытаний по немецкому языку направление iconПрограмма вступительных испытаний в магистратуру по направлению подготовки...
...
Программа вступительных испытаний по немецкому языку направление iconВ аспирантуру, проводимых академией
Прием на обучение по программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре осуществляется по результатам вступительных...
Программа вступительных испытаний по немецкому языку направление iconОрска ермолина л. И. Программа вступительных испытаний по русскому языку
Информационный блок имеет целью помочь учащимся 8-ого класса подготовиться успешно к экзамену по русскому языку
Программа вступительных испытаний по немецкому языку направление iconПрограмма вступительных испытаний по специальности
Программа вступительных испытаний при приеме на обучение по программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре сформирована...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск