НОУ Образовательный центр им.С.Н.Олехника
-
| Утверждаю
|
| Генеральный директор НОУ ОЦ
им.С.Н.Олехника
_____________ С.И.Соколовская
«_____» ______________ 2013 г.
|
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ Учитель:
Год составления 2013-2014 учебный год
Класс: 5-9 класс
Общее количество часов по плану: 72 часа
Количество часов в неделю:2 часов
Класс: 10-11
Общее количество часов по плану: 68 часов
Количество часов в неделю:1 час/1 час.
г.Москва 2013 г. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ
5 КЛАСС
Рабочая программа составлена в соответствии с учебным планом и программой:
И. Л. Бим, Л.И.Рыжовой «Deutsch» Klasse 5 по немецкому языку для 5-9 классов (М.: Просвещение, 2003), является продолжением серии УМК по немецкому языку “Dеutsch.Die ersten Schritte” для 2-4 классов общеобразовательных учреждений.
Пояснительная записка
Рабочая программа к учебному курсу И. Л. Бим, Л.И.Рыжовой «Deutsch» Klasse 5 по немецкому языку для 5 класса разработана на основе Примерной программы основного общего образования по иностранному языку 2005 года и авторской программы общеобразовательных учреждений по немецкому языку для 5-9 классов И. Л. Бим (М.: Просвещение, 2003) и с учетом положений Федерального компонента государственного стандарта общего образования в общеобразовательных учреждениях РФ.
Учебно-методический комплект по немецкому языку И. Л. Бим, Л.И.Рыжовой «Deutsch» Klasse 5 - «Немецкий язык» Класс 5 является продолжением серии УМК по немецкому языку “Dеutsch.Die ersten Schritte” для 2-4классов общеобразовательных учреждений и адресован учащимся 5класса, начавшим изучение немецкого языка по указанным выше УМК в начальной школе.
Цель УМК - обеспечить достижение учащимися государственных стандартов во владении немецким языком. Базовый курс рассчитан на 5 лет обучения (5-9 классы) и должен обеспечить в итоге развитие у учащихся коммуникативной компетенции в немецком языке. Базовый уровень должен предусматривать приобщение учащихся к культуре Германии, а также обеспечивать разностороннее развитие личности школьника и лучшее осознание им своей собственной национальной культуры.
Доминирующим и наиболее доступным целевым умением является чтение на немецком языке как опосредованный способ общения. Но и все остальные виды речевой деятельности являются важными умениями, которыми учащиеся должны овладеть на уровне элементарной коммуникативной компетенции, уметь объясняться в стандартных ситуациях общения. Коммуникативная цель предполагает овладение как исходными умениями и навыками в устно-речевом общении (аудирование, говорение), так и навыками чтения и письма на немецком языке, а также приобретение языковых и страноведческих знаний.
УМК состоит из:
учебника,
рабочей тетради,
книги для учителя,
аудиокассеты,
сборника упражнений по грамматике немецкого языка для 5-9 классов.
В перспективе планируется выпуск Книги для чтения для 5-6классов.
Учебник “Deutsch”Klasse 5 содержит 10 глав/параграфов, первая из которых представляет собой небольшой повторительный курс и не включена в нумерацию глав.
В качестве структурных единиц каждой главы выступают блоки, выделяемые по доминирующему виду учебной и речевой деятельности.
Повторительный курс направлен на повторение ранее изученной лексики, совершенствование орфографических навыков и техники чтения, систематизацию грамматических знаний, совершенствование навыков говорения, аудирования и чтения. На повторительный курс отводится 10-11часов.
На весь курс обучения в 5 классе отводится 72 учебных часа, по 2 часа в неделю.
Основной курс разбит на 9 глав/параграфов. Каждая глава разбита на блоки, объединенные тематически. Учитель может комбинировать материал блоков по своему усмотрению, если сочтет это целесообразным. Каждая серия, включая материал рабочей тетради, рассчитана на 9-10 учебных часов (уроков). Основной курс предполагает в целом 88-90 учебных часов.
В силу специфики обучения иностранным языкам большинство уроков носят комбинированный характер, когда на одном и том же уроке могут развиваться у учащихся все четыре вида речевой деятельности (говорение, чтение, аудирование и письмо). Как правило, так и бывает, поэтому в календарно-тематическом плане не указан тип урока. К учебно-методическому комплекту «Deutsch.Klasse 5» предлагается рабочая тетрадь с большим набором различных домашних заданий, поэтому нецелесообразно вводить раздел «Домашнее задание». В связи с тем, что учитель располагает резервными уроками, которые планирует по своему усмотрению, планируются сроки работы только над разделами программ. Цели и планируемые результаты обучения немецкому языку
в 5 классе.
Как и УМК по немецкому языку для начальной школы, данный УМК реализует личностно-ориентированный подход как новую парадигму образования и воспитания, имеет выраженную коммуникативно-когнитивную и в целом деятельностную социокультурную направленность.
Основная цель обучения немецкому языку в 5 классе — совершенствование и дальнейшее развитие способности и готовности школьников осуществлять элементарное общение на немецком языке в рамках ограниченного числа наиболее распространенных стандартных ситуаций общения, а также их воспитание и развитие средствами учебного предмета: их речевое и интеллектуальное развитие, развитие мотивации к изучению немецкого языка, интереса к страноведческой информации, развитие чувств и эмоций и в определенной мере ценностных ориентации и творческого потенциала.
Таким образом, УМК ориентирован на совершенствование и дальнейшее развитие приобретенного в начальной школе уровня коммуникативной компетенции — уровня начинающего. Это предусматривает развитие умений решать следующие элементарные учебные и собственно коммуникативные задачи, а именно: 1. 1. Относительно правильно произносить уже известные, а также новые немецкие звукосочетания, слова и фразы, соблюдая наиболее важные интонационные правила: ударение в слове, фразе, восходящую и нисходящую мелодии.
Закрепить словарный запас, приобретенный ранее, и овладеть новым. Его объем — примерно 157 лексических единиц (ЛЕ), включая также устойчивые словосочетания и обороты речи.
Более сознательно грамматически оформлять свою речь в ходе решения как уже известных, так и новых коммуникативных задач, оперируя всеми основными типами немецкого простого предложения: утверждением, вопросом, возражением, восклицанием.
Расширить представление и развивать знания о некоторых основополагающих языковых правилах/закономерностях, например: о порядке слов в немецком предложении, о наличии глагола-связки, артикля, об отрицаниях „nicht" и „kein", о слабых и некоторых сильных глаголах в Präsens и Perfekt и др.
П.
1. Закрепить умения решать уже известные коммуникативные задачи, а также новые в русле говорения: а) — приветствовать сверстника, взрослого, используя вариативные формы приветствия;
давать краткие сведения о себе, других и запрашивать аналогичную информацию у партнера;
что-то утверждать, подтверждать;
выражать сомнение, переспрашивать;
возражать;
запрашивать информацию с помощью вопросительных предложений с вопросительными словами: „Wer? Was? Wie? Wo? Wohin? Wann?";
о чем-то просить (с помощью повелительных предложений);выражать мнение, оценку, используя оценочную лексику, клише: „Klasse! Toll! Ich denke/Ich glaube ... Ich finde das interessant. Wie schön!";
соблюдать речевой этикет при непосредственном общении: знать, как обратиться к сверстнику, взрослому, как поблагодарить, начать разговор, завершить его и т. п.;
б) вести ритуализированные диалоги в таких типичных ситуациях общения, как «Знакомство», «Встреча», «Разговор по телефону» (о том, кто что делает, приглашение прийти и т. п.), «Обмен впечатлениями» (о каникулах, о погоде, о празднике и др.);
в) уметь делать краткие связные сообщения: описывать, характеризовать, рассказывать о себе, своей семье, о погоде в разное время года, о каникулах, животных, а также кратко выражать свое мнение.
2. Уметь решать следующие коммуникативные задачи в области аудирования:
понимать речь учителя по ведению урока;
распознавать и полностью понимать речь одноклассника в ходе диалогического общения с ним;
распознавать на слух и полностью понимать монологическое высказывание соученика, построенное на знакомом языковом материале;
понимать в целом основное содержание связного сообщения учителя, диктора, включающего некоторые незнакомые явления, опираясь на языковую догадку.
3. Уметь решать следующие коммуникативные задачи в русле чтения:
а) с полным пониманием читаемого:
прогнозировать общее содержание текста по заголовку, иллюстрациям;
зрительно воспринимать текст, узнавая знакомые слова, грамматические явления;
догадываться о значении отдельных незнакомых слов по сходству с русским языком, по контексту;
определять значение незнакомого слова по данному в учебнике переводу, а также самостоятельно с помощью немецко-русского словаря (в учебнике);
находить в тексте требуемую информацию;
кратко выражать оценку прочитанного;
) с пониманием основного содержания:
осуществлять те же действия с текстом, но с установкой понять только основное, в целом охватить его содержание, не стремясь понять каждое слово, лишь в случае необходимости обращаясь к словарю;
опускать избыточную информацию.
4. Совершенствовать технику письма и письменные речевые умения:
уметь кратко письменно излагать сведения о себе, о других, о погоде, описать картинку;
уметь написать поздравительную открытку, приглашение (по образцу).
III.
1. Знать ряд страноведческих реалий, например:
имена некоторых великих представителей немецкой культуры;
название наиболее популярных праздников, формы поздравления с этими праздниками („Weihnachten", „Muttertag", „Ostern" и др.);
некоторые особенности быта немецких школьников, например: получение от родителей карманных денег, отношение к ним и т. п.;
типы немецких домов, марки немецких автомобилей наиболее популярных в мире и др.
Получить некоторое представление об облике маленьких немецких городов (отсутствие деревень в нашем понимании и др.).
Несколько расширить представление о персонажах немецких сказок.
Уметь воспроизводить произведения немецкого фольклора: стихи, считалки, песни.
Уметь ориентироваться в упрощенном аутентичном тексте, пользуясь сносками, содержащими в том числе страноведческий комментарий.
IV.
1. Совершенствовать уже известные общеучебные умения (списывание, выписывание, элементарная работа с текстом) и развивать новые — выделение смысловых частей, установление логических связей в тексте.
2. Развивать специальные учебные умения, например: умение использовать языковую догадку на основе сходства немецких и русских слов, по знакомому корню, устанавливать тематические и словообразовательные ассоциативные связи между словами, использовать немецко-русский словарь учебника для семантизации незнакомых слов. УМК, реализующие эти задачи.
Учебник «Deutsch» 5 класс. И.Л. Бим, Л.И. Рыжова. Москва. «Просвещение», 2005.
Рабочая тетрадь на печатной основе: Arbeitsheft.
Аудиокассеты (4 шт.)
Книга для учителя «Lehrerhandbuch»
Дополнительные учебные пособия:
- журналы «Немецкий язык», «Иностранные языки в школе»;
- наглядные предметные картинки, пособия: тематические таблицы, грамматические таблицы;
- словари;
- ДРМ (согласно планированию)
Блоковая подача материала
Hallo, 5. Klasse. Womit kommen wir aus der vierten Klasse? Kleiner Wiederholungskurs. 12
I. Eine alte deutsche Stadt. Was gibt es hier?
| 8
| II. In der Stadt… Wer wohnt hier?
| 8
| III. Die Straßen der Stadt. Wie sind sie?
| 8
| IV. Wo und wie wohnen hier die Menschen?
| 8
| V. Bei Gabi zu Hause. Was sehen wir da?
| 8
| VI. Wie sieht Gabis Stadt zu verschiedenen Jahreszeiten aus?
| 8
| VII. Großes Reinemachen in der Stadt. Eine tolle Idee! Aber…
| 8
| VIII. Wieder kommen Gäste in die Stadt. Was meint ihr, welche?
| 8
| IX. Unsere deutschen Freundinnen und Freunde bereiten ein Abschiedsfest vor. Und wir?
| 8
| Итого
| 72
|
Календарно-тематическое планирование
Сфера общения
| Проблема цикла
| Коли
чест
во
часов
| Cроки
| Коммуникативные умения
| Языковые знания
| Социо-культур
ные
знания
| Результа-
тивность
(уровень
обучения)
| аудирование
| говорение
| чтение
| письмо
| перевод
| фонетика
| лексика
| грамматика
| Hallo, 5. Klasse! Womit kommen wir aus der 4. Klasse? Kleiner Wiederholungskurs. (12 часов)
| соц.-культ.
| Урок 1,2. Der erste Schultag im neuen Schuljahr
| 2
|
| Упр.4,с.5
| Упр.2,3,4,с.4
| Упр.1,с.3
| РТ упр,3,с.4
| Упр.4е,с.6
| н. с.,с.8
| Упр.5,с.6.,
новые слова,с.8
| Упр.5,с.6
| приветст-вия, имена нем. детей
| Упр.6,7,с.7
| соц.-культ.
| Урок 3. Аuch die Eltern der neuen Schüler machen sich bekannt.
| 1
|
| Упр.7,с.10-11
| Упр.2в,d,c.9
| Упр.2а,с.8-9
| РТ,упр.1,с.3
| Упр.5,
с.10
| закрепление лексики, н/с,с11
| з/л,с.8
| спряжение возвратных глаголов sich bekannt machen, sich freuen
über A.
| сказочные персонажи
| Упр.6,с.10
| соц.-культ.
| Урок 4, 5. Wir machen uns mit einer neuen Märchenfigur bekannt.
| 2
|
| упр. 1с, стр. 12
| упр. 1а, стр.12,
упр. 1f , стр.12
| упр. 1d, e, стр. 12
упр. 6 , стр. 13
| упр. 1 -PT.
упр. 2 - PT.
| упр. 2 , стр. 13
| упр. 7, стр. 16-17
| слова, стр. 17
| упр. 3 , стр.13
упр. 4, стр. 14-15 спр-е глаголов
alt – älter – am ältesten
| новый персонаж der Gestiefelter Kater
| упр. 6, стр. 15-16
| соц.-культ., соц.-быт.
| Урок 6. Was machen die Kinder gewöhnlich in der Sommerferien?
| 1
|
|
| упр.1, стр. 17
упр.3 , стр. 19
|
| упр. 1- PT
|
| c. 22
| повторение лексики, стр. 18, упр. 4, 5, стр. 20
н/с, стр. 22
| Wo? – Dat
Wohin?-Ak.
c. 18
упр. 2, стр.18
мн. ч. сущ-х:
упр.5b , стр.21
степ. ср-я schön, dick, klein, alt
| немецкая деревня (рассказ П.)
| упр. 3 , стр.19
| соц.-культ., соц.-быт.
| Урок 7, 8. Und was haben Sabine, Sven und die anderen im Sommer gemacht?
| 2
|
| упр.3,4 , стр.24
| упр.2, стр.23
|
| упр. 1- РТ.
|
| закрепление лексики
| н/л: sich freuen über A.
| закрепление г/м: sich bekannt machen, sich freuen
упр.1, стр. 22
haben + ge ∩ t
упр. 6,7, стр.25
| времяпрепровождение летом
| упр.2, стр.23
| соц.-культ.
| Урок 9, 10. Die Kinder sprechen über ihre Sommerferien. Und wir?
| 2
|
| упр.2, стр.2
упр.7a , стр.30
| упр.2b, стр.28
упр.7b,c,d, стр.31
| упр.3a, стр.28
упр.6, стр.29
| упр.1-PT
| упр.3b, стр.28
| упр.1a,b, стр.26-27
| н/с, стр. 31
| упр.5, стр.29
| летние каникулы немецких детей
| упр.6, стр.29
| уч.-труд.
| Урок 11. Wollt ihr noch etwas wiederholen?
| 1
|
|
|
|
|
|
|
| обобщение лексики
| знаний г/м
|
| проверочная работа
| соц.-культ.
| Урок 12. Deutsch lernen – Land und Leute kennen lernen
| 1
|
|
| упр.1a,b, стр.34-35
|
|
|
|
|
|
| знаменитые личности Германии
| сообщение «Знаменитые немецкие люди»
| Kapitel I. Eine alte deutsche Stadt. Was gibt es hier? (10ч.)
| уч.-труд.
| Урок 1. Lernst du was, so weißt du was!
| 2
|
| упр2a.6, стр36,41.
| упр.2,4a,7, стр.36-41
| упр1d., стр.36
| упр.1-4., стр17 -20.РТ
| упр.1с, стр.36
| упр.3, стр37.
| упр4в., стр.39
новые слова,с.43
| nicht,kein
| достопримечательнос
ти нем. городов
| упр.4,с.37
| соц.-культ.
| Урок 2. Wir lesen und schreiben.
| 2
|
| упр4а,7а., стр.44-45
| упр2,4с,7с., стр.44-46
| упр1,4в,7в., стр44-45.
| упр1,2,3., стр.21-22. РТ
| упр.8, стр.47
| упр3а., стр.44
| новые слова,с.48.
|
| типичный немецкий город
| упр.7,стр.45-46
| соц.-культ
| Урок 3. Sprechen wir!
| 2
|
| упр5abh;6ab., стр49-50.
| упр1,2,3,5g,6c., стр48-51.
| упр5c,d,i,j., стр49-50.
| упр1,2,3,4,., стр23-´25.РТ
| упр7., стр51-52.
| новые слова,стр.52
| н/с,стр.52
|
| формы приветст вия на немецком языке
| беседа «Встре ча»
| соц.-культ. + игровая
| Урок 4-5. Was wir schon wissen und können
| 2
|
| упр7а., стр54.
| упр4,6в,7е., стр.53-54
| упр1-с,2,6а,7вс,d., стр52-53.
| упр.1-4, стр.25-27. РТ
| упр5., стр53.
| .
| закрепление лексики.
| суффиксы
немецких
сущ.-х,
упр.1d,стр.52
| культура общения
при
встрече
| беседа
«Auf der Straße»
| соц.-культ., уч.-труд.
| Урок 6. Wollt ihr noch, etwas wiederholen?
| 1
|
|
| упр.1, стр55.
|
|
|
|
| закрепление лексики
|
|
| сообщение
«Unser Dorf»
(проект)
| соц.-культ.
| Урок 7. Deutsch lernen – Land und Leute kennen lernen
| 1
|
|
| упр1,2., стр.56
|
|
|
|
|
|
| немецкие города Берлин,
Веймар,
Лейпциг
| сообщение
«Deutsche Städte»
| Kapitel II. In der Stadt… Wer wohnt hier? (10ч.)
| уч/труд.
| Урок 1. Lernst du was, so weißt du was!
| 2
|
| упр1a,c,., стр.57
| упр1f,2., стр.58
упр.8, стр.61-62.
| упр1е., стр.58.
| упр1-5., стр.27-29, РТ
| упр.1в, стр.57
| стих.,стр.57,н/с, стр.63
| новые слова,
стр.63
| мн.ч. сущ.-х,
упр.4,.5.стр. .58-60
притяжат. местоим. Dieser,jener , стр.упр.6.7. стр.61
| люди, населяю
щие
немецкий город
| упр.2,стр.58
| соц.-культ.
| Урок 2. Wir lesen und schreiben
| 2
|
| упр.3а, в, стр.63
| упр5., стр.65,
упр.7е,стр.68
| упр2,3,7с., стр. 63-67.
| упр1-4., стр.30-32, РТ
| упр.1d, стр.65
упр.7авс,стр.65-66
| упр1., стр.,63,
слова,стр.63, 68
| закрепление
лексики,
новые слова,
стр.68
| dieser,jener
| витрины магазинов,
символы города
| упр.7а,в,стр.66-68
| соц.-быт.
| Урок 3. Sprechen wir!
| 1
|
| упр4а,6а., стр.69-70
| упр2,4d,5,6bce., стр.70
| упр3., стр.69
| упр1-4., стр.32-33, РТ
|
| упр.1,стр.68
| новые слова,
стр.72
| Wortfamilien
семьи слов,
упр.7,стр.71
| оптимист,
скептик
| беседа
«Auf der Straße»
| уч/труд., игровая
| Урок 4-5. Was wir schon wissen und können
| 2
|
|
| упр3,6b,7,8., стр.72-75
| упр.2,6, стр.72-74
| упр.1-7, стр.34-36, РТ
|
|
| упр1., стр.72
| упр 5., стр.73
| выставки в
немецком
городе
| упр.6,стр.74
Rostow am Don
| соц.-культ.
| Урок 6- Wollt ihr noch etwas wiederholen?
| 1
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Контрольная
работа № 1
| соц.-культ.
| Урок 7. Deutsch lernen – Land und Leute kennen lernen.
| 1
|
|
| упр.1, стр.76
|
|
|
|
|
|
| любимые
домашние
животные
немцев
| сообщение
(проект)
«Mein Lieblingstier»
| Kapitel III. Die Straßen der Stadt. Wie sind sie? (10 ч.)
| уч./труд.
| Урок 1. Lernst du was, so weißt du was!
| 2
|
| упр1c,4a,b., стр.78-79
| упр2bcd,4cd., стр.80-81
|
| упр.1-4, стр.36-39, РТ
| упр1в,2а., стр.77-78
| упр1., стр.77
слова, стр.83
| упр.3,7ав, стр.
79-82,
н/с, стр.83
| спряжение
глаголов
gehen, essen,
fahren, laufen,
упр.6,стр.81-82
| улицы
немецкого города
| упр.4,стр.
79-81
| уч./труд.
| Урок 2. Wir lesen und schreiben
| 1
|
| упр4,5., стр.84
| упр3., стр84-86.
| упр1., стр.83
| упр1-5., стр.39-42, РТ
| упр5d,6b., стр.86
| слова,стр.87
| упр6а., стр.86
интернац.-е
слова,
н/с,стр.87
| вопросит.-е
предлож.-е,
упр.7,стр.87
| Косми-
персонаж
| упр.1,3,
стр.83-84
| соц.-быт.
| Урок 3. Sprechen wir!
| 2
|
| упр.7 в,с, стр 89.
| упр2,3,4,7c,d 8,., стр88-90.
| упр1c,5a., стр.88-89
| упр1-4., стр.42-43,РТ
| упр.7а, стр.89
| упр.1, стр.88
| н/с,стр.91
| притяжат.-е
местоим.-я,
упр.5в,стр.89
| ПДД
| упр.7d,стр.90
| уч./труд.
| Урок 4-5. was wir schon wissen und können
| 2
|
| упр.7, стр.92-93
| упр.2-6, стр.91-92
|
| упр1-5., стр.44-46, РТ
|
| упр.1, стр.91
| закрепление
лексики
| модальные
глаголы
| немецкая песня по ПДД
| упр.8,стр.93
| уч./труд.
| Урок 6. Wollt ihr noch etwas wiederholen?
| 1
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Проверочная
работа
| соц.-быт.
| Урок 7. Deutsch lernen – Land und Leute kennen lernen
| 1
|
|
|
| упр1,2,3., стр.94
|
|
|
|
|
| афишные
тумбы,телефонные
номера,
немецкие
марки
машин
| проект
«Mein Auto»
| Kapitel IV. Wo und wie wohnen hier die Menschen?-(10 ч.)
| соц.-быт.
| Урок 1. Lernst du was. So weißt du was!
| 2
|
| упр1а., стр.95
| упр.1c,d,3b, стр.96
| упр.3a,4, стр.96
| упр1-5., стр.46-48, РТ
| упр.2, стр.95
| упр.1в, стр.95
| н/с, стр.98
| упр.5-7, стр.97
| городские
дома в
Германии
| упр.8,стр.97-98
| соц.-быт.
| Урок 2. Wir lesen und schreiben.
| 1
|
| упр.2, стр.99
| упр5., стр.102
| упр3,4с,7., стр.99-103
| упр.1-5, стр.48-50, РТ
| упр4а., стр.99
| упр.1, стр.98
| упр.8, стр.103
н/с,стр.103
| упр 5., стр.102
| люди, их
профессии
| упр.4d,7, стр.100-102
| соц.-быт.
| Урок 3 . Sprechen wir!
| 2
|
| упр.2,3в,с, стр.104
| упр.2в,6с, стр.104-106
| упр6а,в., стр.106
| упр1-5., стр.51-53, РТ
| упр.3а, стр.104
| упр.1, стр.104
| н/с, стр.107
| упр.5, стр.105-106
| план не-
мецкого
города,ад-
рес,
номер
телефона
| сообщение
«Meine Adresse»
| соц.-быт.
| Урок 4-5. Was wir schon wissen und können
| 2
|
| упр8,9c., стр.111-112
| упр.1,3,6,7b, стр.107-111
| упр.7a, стр.110
| упр1-5., стр.53-55, РТ
|
| упр.1е, стр.108
| упр.4, стр.109
| упр.2, стр108.
| Verkehrsregeln׃ ПДД,
немецкая песня, стр.112
| проект
«Mein Dorf»
| уч./труд.
| Урок 6. Wollt ihr noch etwas wiederholen?
| 1
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Контрольная
работа № 2
| соц.-культ.
| Урок 7. Deutsch lernen – Land und Leute kennen lernen
| 1
|
|
|
| стр.113
|
|
|
|
|
| знамени-
тые
здания в
Германии
|
| Kapitel V. Bei Gabi zu Hause. Was sehen wir da? (10 ч)
| соц.-быт.
| Урок 1. Lernst du was, so weißt du was!
| 1
|
| упр.3,5а, стр.115-116
| упр.6, стр.117
| упр.2,5с,7, стр.114-117
| упр.1-4, стр.55-57, РТ
| упр.5в, стр.115
| упр.1а, стр.114
слова, стр.118
| упр.1c,5d, стр.114-116
н/с, стр.118
|
| частный
немецкий
дом
| сообщение
«Gabis Haus»
| соц.-быт.
| Урок 2. Wir lesen und schreiben
| 2
|
| упр.1a, стр.118
| упр2a,3,6., стр.119-123
| упр.1b, стр.118-119
| упр1-5., стр.57-59, РТ
| упр.2в, стр.119
| упр.5, стр.123
| н/с, стр.123
| упр.6в,с, стр.123
wem?-Dat.
| убранство
комнат
| сообщения
«Gabis Wohnzimmer,
Arbeitszimmer,
Schlafzimmer»
| соц.-быт.
| Урок 3. Sprechen wir!
| 2
|
| упр7d,e,8., стр.127-128
| упр.1-4,5j,7a, стр.124-127
| упр.5b, стр.124-126
| упр.1-5, стр.59-61, РТ
| упр.5а, стр.124
|
| н/с, стр.129
| упр.6, стр.127
глаголы с
отделяемы-
ми при-
ставками
| немецкая
песня,
стр.128
| упр.7, стр.127
| соц.-быт.
| Урок 4-5. was wir schon wissen und können.
| 1
|
| упр.3а,в,7,8, стр.130-134
| упр.1d,2,6, стр.130-132
| упр.1a,4, стр.129-132
| упр.1-7, стр.61-64, РТ
|
| немецкие
песни
| закрепление
лексики
| упр.1в.с, стр.130-wo´+
Dat.
wem ?-mir, dir…упр.3, стр.131
падежи,
склонение
сущ.-х
| немецкие песни
| «Mein Stadtplan», стр.135
| уч./труд.
| Урок 6. Wollt ihr noch etwas wiederholen?
| 1
|
|
| игра
«Was wo steht?»
| упр.8, стр.134
| упр3,5,6., стр.62-64, РТ
|
| рифмовки,
песни по
теме
| закрепление лексики
| склонение
сущ.-х,
предлоги с
Dat., Akk.
mir, dir
|
| Проверочная
работа
| соц.-быт.
| Урок 7. Deutsch lernen – Land und Leute kennen lernen
| 1
|
|
|
| упр.1,2,3, стр.135-136
|
|
|
|
|
| детская
комната
в
Германии
| сообщение
«Mein Kinderzimmer»
| Kapitel VI. Wie sieht Gabis Stadt zu verschiedenen Jahreszeiten aus?(10 ч.)
| уч./труд.
| Урок 1. Lernst du was, so weißt du was!
| 2
|
| упр.1а, стр.137
| упр.3, стр.138
| упр.1в,5,6, стр.137-140
| упр1-2., стр.65-66, РТ
|
| упр.2, стр.138
| н/с, стр.142
| безличные
предложения
Es …,
упр.6d, e,7, стр.140-141
| погода в разные
времена года
| описание
картин
по теме
«Времена года»
| соц.-культ.
| Урок 2. Wir lesen und schreiben
| 2
|
| упр.1а, стр.142
упр. 4, стр.146
| упр.5,6,7а, стр.146-147
| упр.1в,с, стр.142
упр. 7в, стр.148-149
| упр.1-4, стр.66-68, РТ
|
| упр.1d, стр.144
| н/с, стр.149
| упр.2,3, стр.144-145
порядковые,
колич.-е
числитель-
ные
| международные
праздники
| упр.6, стр.147
поздравления к
праздникам
| соц.-быт.
| Урок 3. Sprechen wir!
| 1
|
| упр.4а, стр.150-151
| упр.3,4, стр.149-152
| упр.2,4в, стр.149-151
| упр.1-3, стр.68-70, РТ
|
| упр.1, стр.149
| упр.7, стр.152
н/с, стр.153
|
| подарки к
Рождеству
| упр.4с, стр.150-152
| соц.-культ.
| Урок 4-5. Was wir schon wissen und können.
| 2
|
| упр.9, стр.155-156
| упр.3,5,6,7, стр.154
| упр.9с, стр.156
| упр.1-5, стр.71-73, РТ
| упр.9в, стр.155
|
| упр.1,2,4, стр.153-154
|
| Ostern,
der Osterhase
| упр.9с, стр.156
| уч./труд.
| Урок 6. Wollt ihr noch etwas weiderholen?
| 1
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Проверочная
работа
| соц.-культ.
| Урок 7. Deutsch lernen – Land und Leute kennen lernen
| 1
|
|
|
| упр.1-5, стр.156-157
|
|
|
|
|
| любимые
праздники
немцев
| проект
«Feiertage»
| Kapitel VII. Großes Reinemachen in der Stadt. Eine tolle Idee! Aber…(10 ч.)
| соц.-быт.
| Урок 1. Lernst du was, so weißt du was!
| 2
|
| упр1а,3в., стр.158-159
| упр.6в, стр.162
| упр.1в,3с, стр.158-159
| упр1-5., стр.74-76, РТ
| упр.3а, стр.159
| слова, стр.162
| н/с, стр.162
| упр.4,5,6, стр.161
müssen,
sollen
| экологиче-ские
проблемы
в
Германии
| упр.1с, стр.159
| соц.-быт.
| Урок 2. Wir lesen und schreiben
| 1
|
| упр.1а, стр.163
| упр.3, стр.166
| упр.1в,2с,6, стр.163-168
| упр.1-4, стр.77-79, РТ
|
| упр.1, стр.163
| упр.8, стр.169
н/с, стр.170
| упр.4,5, стр.166-167-
предлоги с Dat.
nehmen, sehen+Akk.
упр.7, стр.168-169
| решение экологиче-
ской
проблемы
| упр.6, стр.167
| уч./труд.
| Урок 3. Sprechen wir!
| 2
|
| упр.6а, стр.174
| упр.6с,7с, стр.174-175
| упр.6в,7, стр.174-175
| 1-4,стр.79-81, РТ
|
| упр.1, стр.170
| упр.5, стр.173
н/с, стр.176
| упр.2,3, стр.171-172-
степени
сравнения
прилаг.-х,
наречий
|
| проект
«Meine Stadt»
| соц.-быт.
| Урок 4-5. Was wir schon wissen und können.
| 2
|
|
| упр.2,3,4,9, стр.176-178
| упр.8, стр.177-178
| упр.1-4, стр.81-83
|
| упр.5, стр.176
| упр.1,7, стр.176-177
| упр.6, стр.176-
предлоги с
Dat.
| знакомство
с профес-
сиями в
Германии
| упр.8, стр.177-178
| уч./труд.
| Урок 6. Wollt ihr noch etwas weiderholen?
| 1
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Контрольная
работа № 3
| соц.-быт.
| Урок 7. Deutsch lernen – Land und Leute kennen lernen
| 1
|
|
|
| упр.1, стр.179
|
|
|
|
|
| профессии,
о которых
мечтают
немецкие
дети
| краткое сообщение
«Mein Beruf»
| Kapitel VIII. Wieder kommen Gäste in die Stadt. Was meint ihr, welche?(10 ч.)
| соц.-быт.
| Урок 1. Lernst du was, so weißt du was!
| 2
|
| упр.6а-с,9а,в, стр182-185.
| упр.2a,5,6d,9c, стр.180-185
| упр.2b,9b, стр.180-184
| упр1-4., стр.84-86, РТ
| упр.7, стр.184
| упр.1, стр.180
| н/с, стр.185
| упр2с,3., стр.181-182
ein,kein,
wollen, haben,
brauchen.
um…zu+Inf.
упр.7, стр.183
| денежные
единицы
в
Германии
| wozu?-
um…zu+Inf.
упр.7,9, стр.184
| соц.-культ.
| Урок 2. Wir lesen und schreiben
| 2
|
| упр3., стр.187
| упр.1b,c,d,6b,c, стр.190
| упр.1a,3c,4,6, стр.186-189
| упр.1-5, стр.87-89, РТ
| упр.3а, стр.188
| упр4., стр.188-189,
слова, стр.191
| упр.2, стр.187
н/с, стр.191
| упр.7, стр.190
wohin?+Akk.
| Когда
нужны
друзья?
| упр.4, стр.188-189
| соц.-культ.
| Урок 3. Sprechen wir!
| 1
|
| упр.3,4, стр.192-193
| упр.1,2,5,7b,c,d, стр.192-194
| упр7a., стр.193
| упр.1-4, стр.89-91, РТ
|
| слова, стр.194
| новые слова, стр.194
| wohin?
wozu?
| кружки в
Германии,
занятия по
интересам
| упр.2, стр.192
| соц.-быт.
| Урок 4-5. Was wir schon wissen und können.
| 2
|
| упр.7а,8а, стр.198-199
| упр.1,2,3,4,5а,6в, стр.195-198
| упр.6а,7в,8в, стр.198-199
| упр.1-4, стр.92-95, РТ
|
|
| закрепление
лексики
| ответы на
вопросы с
вопросительным словом и без него
| Robi
| упр.6в, стр.198
| игровая,
уч./труд.
| Урок 6. Wollt ihr noch etwas weiderholen?
| 1
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Проверочная
работа
| соц.-культ.
| Урок 7. Deutsch lernen – Land und Leute kennen lernen
| 1
|
|
|
| упр1,2., стр.200
|
|
|
|
|
| Euro
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Kapitel IX. Unsere deutschen Freundinnen und Freunde bereiten ein Abschiedsfest vor. Und wir?(10 ч.)
| соц.-быт.
| Урок 1. Lernst du was, so weißt du was!
| 1
|
| упр.2c,d, стр.202
| упр.1a,b,c,3, стр.201-203
|
| упр.1-5, стр.95-98, РТ
|
|
| упр.4,7, стр203-204
н/с., стр.205
| durch, für,
ohne, um+Akk.,
стр.203-204
| подготовка
к
празднику
| упр.1с,2d,
стр.202-203
| соц.-быт, соц.-культ.
| Урок 2. Wir lesen und schreiben
| 2
|
| упр.4, стр.208-209
| упр1а,3е,5., стр.205-209
| упр.1в,3а,в, стр.206-207
| упр.1-5, стр98-100, РТ.
|
| упр.4, стр.208-209
| н/с, стр.210
| backen, стр.207
| немецкая
песня,
приглаше-
ния к
празднику
| упр.3, стр.207-208
| соц.-культ.
| Урок 3. Sprechen wir!
| 2
|
| упр.1в,с, стр.211-212
| упр.1d,2,3,4,5,6a, стр.213-214
| упр.1c,6b, стр.211-214
| упр.1-4, стр.100-101, РТ
| упр1., стр.211
| упр.8, стр.215
| закрепление лексики
|
| немецкая
песня
| диалог
«Am Tisch»,
упр.5,7, стр.213-215
| игровая, соц.-культ.
| Урок 4-5. Was wir schon wissen und können.
| 1
|
|
| упр.1с, стр.211-212
|
|
|
|
|
|
| повторение
песен
| проект
«Unsere Stadt»,
беседа
«Am Tisch»
| уч./труд.
| Урок 6. Wollt ihr noch etwas wiederholen?
| 1
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Контрольная
работа № 4
| соц.-культ.
| Урок 7. Deutsch lernen – Land und Leute kennen lernen
| 1
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| праздники
в Германии
| сообщение
«Ich lade
meine
Freunde ein»
|
|