Рабочая программа по немецкому языку для 11 класса средней (полной) общеобразовательной школы разработана на основе Федерального компонента госу­дарственного стандарта среднего (полного) общего образования по иностранному языку 2004 года,





НазваниеРабочая программа по немецкому языку для 11 класса средней (полной) общеобразовательной школы разработана на основе Федерального компонента госу­дарственного стандарта среднего (полного) общего образования по иностранному языку 2004 года,
страница1/8
Дата публикации25.08.2014
Размер0.69 Mb.
ТипРабочая программа
100-bal.ru > Культура > Рабочая программа
  1   2   3   4   5   6   7   8


Пояснительная записка

1. Рабочая программа по немецкому языку для 11 класса средней (полной) общеобразовательной школы разработана на основе Федерального компонента госу­дарственного стандарта среднего (полного) общего образования по иностранному языку 2004 года, Примерной программы среднего (полного) общего образования по немецкому языку (базовый уро­вень) и авторской программы Г. И. Ворониной, И.В.Карелиной «Программы общеобразовательных учреждений: Не­мецкий язык: 10-11 классы» (М.: Просвещение, 2008).

2.Данная рабочая программа базируется на коммуникативно-деятельностной концепции образования, которая предполагает развивающий, функциональный и коммуникативный характер обучения, инициирующий познавательную активность в учении, формирование способности и потребности к рефлексии, саморазвитию и самоактуализации в предметной области «Иностранный язык».

Коммуникативно-деятельностный подход подразумевает, в частности:

  • интеграцию филолого-гуманитарной, социально-гуманитарной, естественно-научной, художественно-эстетической, технологической областей школьных знаний;

  • организацию обучения немецкому языку как процесса межкультурной коммуникации;

  • сотрудничество учителя и ученика как равноправных участников образовательного процесса;

  • коллективное сотворчество в разных видах коммуникативной и познавательной деятельности;

  • интерактивные формы обучения;

  • самостоятельность действий учеников по приобретению новых языковых и социокультурных знаний, практических умений межличностного (межкультурного) общения.

3. Социально-политические и экономические преобразования во всех сферах жизни нашего общества привели к существенным изменениям в сфере образования. Изменился статус школы: из государственного учреждения школа стала общественно-государственной, отражающей интересы как государства, так и общества и отдельной личности.

Изменился и статус иностранного языка как школьного учебного предмета. Актуальность овладения школьниками немецким языком объясняется традиционными культурными и экономическими связями России и Германии, удельным весом и значимостью немецкого языка в Европе и, наконец, большим вкладом немецкоязычных народов в развитие мировой культуры.

Немецкий язык изучается в настоящее время наряду с другими языками в качестве первого иностранного языка как в начальной, основной, так и в полной средней школе, а также в качестве второго, а в отдельных случаях третьего иностранного языка.

4. Цели обучения немецкому языку в рамках базового курса

Языковая компетенция

Несколько расширить, закрепить и систематизировать язы­ковые знания и навыки, а именно:

  • орфографические навыки, в том числе применительно к новому языковому материалу;

  • слухопроизносительные навыки;

  • лексическую и грамматическую сторону речи.

Работа над лексической стороной речи предусматривает:

  • систематизацию лексических единиц, изученных во 5—10 классах;

  • повторение и овладение лексическими средствами, об­служивающими новые темы, проблемы, ситуации общения и включающие также оценочную лексику, реплики-клише рече­вого этикета (около 80 лексических единиц в 11 классе);

— некоторое расширение потенциального словаря за счет овладения интернациональной лексикой, новыми значениями известных слов и слов, образованных на основе продуктивных способов словообразования.

Работа над грамматической стороной речи предполагает:

  • продуктивное овладение грамматическими явлениями, которые раньше были усвоены рецептивно, и коммуникативно ориентированную систематизацию грамматического материала, изученного в основной школе, в частности систематизация всех форм Passiv (Präsens, Präteritum, Perfekt, Plusquam­perfekt, Futurum Passiv), Passiv с модальными глаголами;

  • активизацию и систематизацию всех форм придаточных предложений;

  • активизацию и систематизацию знаний о сложносочи­ненном предложении;

  • усвоение Partizip I, II в роли определения, распростра­ненного определения;

  • распознавание в тексте форм Konjunktiv и перевод их на русский язык.

Речевая компетенция

Развитие речевой компетенции в рамках базового курса предусматривает:

  • расширение предметного содержания речи применитель­но к социально-бытовой, учебно-трудовой и социально-культурной сферам общения;

  • развитие всех видов иноязычной речевой деятельности (говорения, аудирования, чтения, письма) и их совершен­ствование в целях достижения в конце базового курса обучения.

Цели обучения каждому виду речевой деятель­ности:

Говорение

Диалогическая речь. Одиннадцатиклассникам предоставляется возможность развивать владение всеми видами диалога (диа­логом-расспросом, диалогом — обменом сообщениями, мне­ниями, диалогом-побуждением, ритуализированными диало­гами), а также диалогами смешанного типа на основе новой тематики и расширения ситуаций официального и неофици­ального общения.

Монологическая речь

Школьники получают возможность развивать умение поль­зоваться разными видами монолога: рассказом, описанием, деловым сообщением, рассуждением (в том числе характери­стикой). Для этого важно развитие следующих умений:

  • рассказывать о себе, своем окружении, своих планах на будущее;

  • описывать особенности жизни и культуры своей страны и страны изучаемого языка;

  • делать связные сообщения, содержащие наиболее важную информацию по изученной теме/проблеме;

  • рассуждать о фактах/событиях (характеризовать их), при­водя аргументы.

Аудирование

Дальнейшее развитие умений понимать на слух (с различ­ной степенью полноты и точности) высказывания собеседни­ков в процессе непосредственного устно-речевого общения, а также содержание относительно несложных аутентичных аудиотекстов. Это предусматривает развитие умений:

  • понимать основное содержание высказываний моноло­гического и диалогического характера на наиболее актуальные для подростков темы;

  • выборочно понимать нужную информацию в прагмати­ческих текстах (рекламе, объявлениях);

  • относительно полно понимать собеседника в наиболее распространенных стандартных ситуациях повседневного общения.

Чтение

Школьникам предоставляется возможность развивать основные виды чтения на материале аутентичных текстов различных стилей: публицистических (статьи из журналов и газет), научно-популярных (в том числе страноведческих), художественных, прагматических (рецепты, меню и др.), а также текстов из разных областей знания, например из об­ласти науки, искусства и др. Имеются в виду следующие виды чтения:

ознакомительное чтение — с целью понимания основ­ного содержания сообщений (обзоров, репортажей), отрывков из произведений художественной литературы, публикаций на­учно-познавательного характера;

  • изучающее чтение — с целью полного и точного пони­мания информации, главным образом прагматических текстов (рецептов, инструкций, статистических данных и др.);

  • просмотровое/поисковое чтение — с целью выборочно­го понимания необходимой/интересующей информации из газетного текста, проспекта, программы радио- и телепередач и др.

Письменная речь

Учащимся создаются условия для развития умений:

  • писать личные письма;

  • заполнять формуляры, анкеты, излагая сведения о себе в форме, принятой в стране изучаемого языка (автобиогра­фия/резюме);

  • составлять план, тезисы устного/письменного сообще­ния, в том числе на основе выписок из текста.

Социокультурная компетенция

Ученикам предоставляется возможность:

  • несколько расширить и систематизировать страноведческие знания, касающиеся страны/стран изучаемого языка; особенно­стей культуры народа/народов — носителей данного языка;

  • лучше осознать явления своей действительности, своей культуры путем сравнения их с иной действительностью и иной культурой;

  • развивать умения представлять свою страну в процессе межличностного, межкультурного общения;

  • совершенствовать умения адекватно вести себя в про­цессе официального и неофициального общения, соблюдая этику межкультурного общения;

  • проявлять толерантность к необычным проявлениям иной культуры, к особенностям менталитета носителей изу­чаемого языка.

Компенсаторная компетенция

Создаются условия для развития умений выходить из поло­жения при дефиците языковых средств, а именно:

— умения использовать переспрос, просьбу повторить ска­занное, а также использовать словарные замены с помощью синонимов, описания понятия в процессе непосредственного устно-речевого общения;

  • умения пользоваться языковой и контекстуальной до­гадкой при чтении и аудировании, прогнозировать содержа­ние текста по заголовку, началу текста;

  • использовать текстовые опоры (подзаголовки, сноски, комментарии и др.);

  • игнорировать лексические и другие трудности при уста­новке на понимание основного содержания текста в процессе опосредованного общения.

Учебно-познавательная компетенция

Из общих учебных умений наиболее важно развивать ин­формационные умения, связанные с использованием приемов самостоятельного приобретения знаний:

  • умение осуществлять поиск необходимой информации, использовать справочную литературу, в том числе словари (толковые, энциклопедии);

  • умение обобщать информацию, фиксировать ее, напри­мер, в форме тезисов, ключевых слов;

  • умение выделять основную, нужную информацию из различных источников, списывать/выписывать ее;

  • умение использовать новые информационные техно­логии.

Из специальных учебных умений необходимо развивать:

  • умение интерпретировать языковые средства, отражаю­щие особенности иной культуры;

  • умение пользоваться двуязычным словарем;

  • умение использовать выборочный перевод в целях уточ­нения понимания иноязычного текста.

5. Рабочая программа ориентирована на 102 учебных часа в год из расчёта 3 урока в неделю. Из 102 учебных часов 68 базовые, 12 – резервные, предназначенные для повторения и обобщения пройденного материала, 10 часов – тестовые работы по изученным темам, 5 часов – плановые контрольные работы по основным видам речевой деятельности, а также для выполнения проектов отводится во 1 часу (6), на итоговый тест – 2 часа. Рабочая программа ориентирована на использование УМК Г. И. Ворониной, И. В. Карелиной „Deutsch, Kontakte“ (Просвещение, 2008).

Учебник «Deutsch. Kontakte - Немецкий язык. Контакты» состоит из 4 самостоятельных разделов, из них 2 раздела (III и IV) для изучения в 11 классе. Каждый раздел включает в себя информационно-тематические блоки (на изучение которых отводится – предлагается автором приблизительно 10-12 учебных часов), в рамках которых представлены разнообразные темы.

Материал учебника:

Курс повторения «Летние каникулы»

Раздел III: Творчество и культура

§ 1 – Литература;

§ 2 – Музыка;

§ 3 – Изобразительное искусство;

§ 4 – Кино

Раздел IV: В ритме времени

§ 1 – Работа в каникулы;

§ 2 – Учеба;

§ 3 - Профессия

В учебно-методический комплект входят:

  1. Немецкий язык. Программы общеобразовательных учреждений. 10-11 классы. Г.И.Воронина. Москва, «Просвещение», 2008.

  2. Учебник «Немецкий язык-Контакты» 10-11 классы. Г.И.Воронина,И.В.Карелина. Москва, «Просвещение», 2008.

  3. Рабочая тетрадь. Москва, «Просвещение», 2008.

  4. Книга для учителя. Москва, «Просвещение», 2001.

  5. Сборник тестов к учебнику «Немецкий язык-Контакты» 10-11 классы.О.С.Клейменова. Москва, «Экзамен», 2008

6. Аудиокассеты.

7. Единая коллекция ЦОР: http://emc.rks-74.ru/
8. Электронные словари ABBYY LINGVO http://lingvo.ru/
9. Электронная книга: Воронина Г.И. Немецкий язык, контакты: Книга для учителя к учебнику немецкого языка для 10-11 кл.http://www.prosv.ru/ebooks/voronina10-11/index.htm/

6. Образовательные технологии и методы достижения поставленных задач:

традиционная классно-урочная система обучения, личностно- ориентиро­ванное обучение, метод проектов, ИКТ  технологии.

Формы организации учебного процесса и их сочетание.

В рамках программы предполагается использование различных видов индивидуальной, парной, групповой работы, проведение ролевых игр, работа с источниками, участие в творческих проектах.. Для рациональной организации учебного времени на уроках большое значение имеет реализация дифференцированного подхода к обучающимся, учет индивидуальных интересов и склонностей при планировании учебных уроков и определении домашнего задания. Увеличивается удельный вес проектной работы и проектных заданий, в ходе выполнения которых обучающиеся самостоятельно решают более сложные проблемы и координируют свои действия друг с другом в соответствии с поставленной задачей. Также предполагается применение на уроках ИКТ-технологий для учащихся: РР–презентаций, немецкоязычных Интернет-сайтов, обучающих сайтов, электронные адреса которых прилагаются далее в разделе 3.10.

В силу специфики обучения иностранным языкам большинство уроков носят комбинированный характер, когда на одном и том же уроке могу развиваться у учащихся все четыре вида речевой деятельности (говорение, чтение, аудирование и письмо), поэтому тип урока не указывается.

7. Система оценки достижений учащихся по иностранному языку

Аудирование

Отметка «5»

ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли содержание иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса.

Отметка «4»

ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли содержание иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса, за исключением отдельных подробностей, не влияющих на понимание содержания услышанного в целом.

Отметка «3»

 ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли только основной смысл иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса.

Отметка «2»

ставится в том случае, если обучающиеся не поняли смысла иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса.

Отметка «1»

ставится в том случае, если обучающиеся проявили полное непонимание содержания иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса.

Говорение

Отметка «5»

 ставится в том случае, если общение осуществилось, высказывания обучающихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом их устная речь полностью соответствовала нормам иностранного языка в пределах программных требований для данного класса.

Отметка «4»

 ставится в том случае, если общение осуществилось, высказывания обучающихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом обучающиеся выразили свои мысли на иностранном языке с незначительными отклонениями от языковых норм, а в остальном их устная речь соответствовала нормам иностранного языка в пределах программных требований для данного класса.

 

Отметка «3»

 ставится в том случае, если общение осуществилось, высказывания обучающихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом обучающиеся выразили свои мысли на иностранном языке с отклонениями от языковых норм, не мешающими, однако, понять содержание сказанного.

Отметка «2»

 ставится в том случае, если общение не осуществилось или высказывания обучающихся не соответствовали поставленной коммуникативной задаче, обучающиеся слабо усвоили пройденный материал и выразили свои мысли на иностранном языке с такими отклонениями от языковых норм, которые не позволяют понять содержание большей части сказанного.

Отметка «1»

 ставится в том случае, если общение не осуществилось, высказывания обучающихся не соответствовали поставленной коммуникативной задаче, значительные отклонения от языковых норм не позволяют понять сказанное.

Чтение

Отметка «5»

 ставиться в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста в объёме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся соответствовало программным требованиям для данного класса.

Отметка «4»

 ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом  обучающиеся полностью поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста за исключением деталей и частностей, не влияющих на  понимание  этого  текста,   в  объёме,   предусмотренном  заданием,  чтение обучающихся   соответствовало   программным   требованиям   для   данного  класса.

Отметка «3»

ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся поняли, осмыслили главную идею прочитанного иноязычного текста в объёме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся в основном соответствует программным требованиям для данного класса.

Отметка «2»

ставится в том случае, если коммуникативная задача не решена, обучающиеся не поняли прочитанного иноязычного текста в объёме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся соответствовало программным требованиям для данного класса.

Отметка «1»

 Ставится в том случае, если обучающиеся не сумели прочитать и понять содержание иноязычного текста, соответствующего программным требованиям для данного класса.

Письмо

Максимальное количество баллов, за выполнение одного задания (написание письма) составляет 5 баллов.

Отметка «5»

Отсутствие грамматических ошибок, логичность изложения мыслей, владение лексическим материалом, использование разнообразных речевых средств, соблюдение правил речевого этикета, оформление работы.

Отметка «4»

1-2 грамматические ошибки, незначительное нарушение правил речевого этикета, не влияющих на логику изложения и понимание написанного.

Отметка «3»

3-4 грамматические ошибки, слабо используется изученная лексика слишком кратко излагается содержание текста, практически отсутствует собственная точка зрения.

Отметка «2»

Более 4 грамматических ошибок, неумение использовать разные виды предложений, узкий диапазон лексики, слишком краткое изложение текста.

Оценивание лексико-грамматических тестов

Отметка «5»

Все задания выполнены верно.

Отметка «4»

Неверно выполнены 1-2 задания.

Отметка «3»

Неверно выполены 3-4 задания.

Отметка «2»

Неверно выполнены 5 и более заданий.

8.Формы и методы контроля:

Используются следующие виды контроля: текущий, промежуточный и итоговый.

Основным объектом текущего контроля являются языковые и речевые умения и навыки. В отдельных случаях возможен контроль какого-либо отдельного вида речевой деятельности. В процессе текущего контроля используются обычные упражнения, характерные для формирования умений и навыков пользования языковым материалом, и речевые упражнения.

Промежуточный контроль проводится после цепочки занятий, посвященных какой-либо теме или блоку, являясь подведением итогов приращения в области речевых умений. Объектом контроля здесь являются речевые умения, но проверке подвергаются не все виды речевой деятельности. Формами промежуточного контроля являются тесты и контрольные работы, тематические сообщения, тематические диалоги и полилоги, проекты, соответствующие этапу обучения. Главным объектом контроля являются речевые умения учащихся в аудировании, чтении, говорении (в монологической и диалогической формах) и письме на немецком языке. Контроль каждого вида речевой деятельности проводится на отдельном уроке. Оценка по каждому виду речевой деятельности выставляется отдельно. Длительность проведения промежуточного (периодического) контроля – до 20 минут по одному из видов речевой деятельности. На контроль говорения отводится отдельный урок. Контроль уровня обученности проводится в форме контрольных работ, тестовых заданий, высказываний по темам, чтения, аудирования.

Итоговый контроль выявляет конечный уровень обученности за весь курс и выполняет оценочную функцию. Цель итогового контроля – определение способности обучаемых к использованию иностранного языка в практической деятельности. Здесь необходимо при проверке языковых навыков и рецептивных коммуникативных умений использовать преимущественно тесты, поскольку при проверке этих навыков и умений можно в полной мере предугадать ответы обучаемых. При контроле же продуктивных умений (говорение, письмо) проявляется творчество обучаемых, т.к. эти коммуникативные умения связаны с выражением их собственных мыслей. Поэтому используются тесты со свободно конструируемым ответом и последующим сравнением этого ответа с эталоном или с помощью коммуникативно ориентированных тестовых заданий.

Задания, направленные на контроль отдельных компонентов владения языком, проверяют сформированность грамматических, лексических, фонетических, орфографических и речевых навыков. Важно использовать задания, направленные на контроль способности и готовности обучаемых к общению на немецком языке в разных ситуациях. Для этого могут применяться такие типы заданий как перекрестный выбор, альтернативный выбор, множественный выбор, упорядочение, завершение/окончание; замена/подстановка; трансформация, ответ на вопрос, перефраз, перевод.

Программа предусматривает 5 контрольных работ по видам речевой деятельности ( монологическая речь, диалогическая речь, аудирование, чтение, письмо) и 10 тестовых работ по изученным темам.
Нормативные документы, обеспечивающие реализацию программы.

  • Приказ Министерства образования РФ от 05.03.2004 г. №1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования».

  • Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 09.03.2004г. № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для общеобразовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования».

  • Приказ Министерства образования и науки РФ от 19.12. 2012 г. № 1067 «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2013/2014 учебный год».

Содержание программы
Kleiner Wiederholungskurs (4 часа)

Повторение лексико-грамматического материала за 10 класс.

  1   2   3   4   5   6   7   8

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Рабочая программа по немецкому языку для 11 класса средней (полной) общеобразовательной школы разработана на основе Федерального компонента госу­дарственного стандарта среднего (полного) общего образования по иностранному языку 2004 года, iconПрограмма к учебному курсу«Немецкий язык»
В. Садомовой, М. А. Лытаевой разработана на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования...
Рабочая программа по немецкому языку для 11 класса средней (полной) общеобразовательной школы разработана на основе Федерального компонента госу­дарственного стандарта среднего (полного) общего образования по иностранному языку 2004 года, iconРабочая программа по немецкому языку авторы: И. Л. Бим
Рабочая программа составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта начального общего образования 2004 года,...
Рабочая программа по немецкому языку для 11 класса средней (полной) общеобразовательной школы разработана на основе Федерального компонента госу­дарственного стандарта среднего (полного) общего образования по иностранному языку 2004 года, iconРабочая программа по Немецкому языку (наименование учебного предмета,...
Рабочая программа составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта начального общего образования 2004 года,...
Рабочая программа по немецкому языку для 11 класса средней (полной) общеобразовательной школы разработана на основе Федерального компонента госу­дарственного стандарта среднего (полного) общего образования по иностранному языку 2004 года, iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Настоящая рабочая программа разработана на основе федерального компонента Госу­дарственного стандарта среднего (полного) общего образования,...
Рабочая программа по немецкому языку для 11 класса средней (полной) общеобразовательной школы разработана на основе Федерального компонента госу­дарственного стандарта среднего (полного) общего образования по иностранному языку 2004 года, iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Настоящая рабочая программа разработана на основе федерального компонента Госу­дарственного стандарта среднего (полного) общего образования,...
Рабочая программа по немецкому языку для 11 класса средней (полной) общеобразовательной школы разработана на основе Федерального компонента госу­дарственного стандарта среднего (полного) общего образования по иностранному языку 2004 года, iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Настоящая рабочая программа разработана на основе федерального компонента Госу­дарственного стандарта среднего (полного) общего образования,...
Рабочая программа по немецкому языку для 11 класса средней (полной) общеобразовательной школы разработана на основе Федерального компонента госу­дарственного стандарта среднего (полного) общего образования по иностранному языку 2004 года, iconРабочая программа по обществознанию, 8 класс
Настоящая рабочая программа разработана на основе федерального компонента Госу­дарственного стандарта среднего (полного) общего образования,...
Рабочая программа по немецкому языку для 11 класса средней (полной) общеобразовательной школы разработана на основе Федерального компонента госу­дарственного стандарта среднего (полного) общего образования по иностранному языку 2004 года, iconРабочая программа учебного предмета муниципального образовательного...
Рабочая программа для для 11 класса составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего...
Рабочая программа по немецкому языку для 11 класса средней (полной) общеобразовательной школы разработана на основе Федерального компонента госу­дарственного стандарта среднего (полного) общего образования по иностранному языку 2004 года, iconПрограмма по французскому языку
Данная программа разработана на основе Примерной программы среднего (полного) образования по иностранному языку, которая составлена...
Рабочая программа по немецкому языку для 11 класса средней (полной) общеобразовательной школы разработана на основе Федерального компонента госу­дарственного стандарта среднего (полного) общего образования по иностранному языку 2004 года, iconПрограмма по русскому языку для 11 «А» класса (базовый уровень) Разработана Антиповым А. М
Данная рабочая программа по русскому языку для 11 класса создана на основе федерального компонента государственного стандарта среднего...
Рабочая программа по немецкому языку для 11 класса средней (полной) общеобразовательной школы разработана на основе Федерального компонента госу­дарственного стандарта среднего (полного) общего образования по иностранному языку 2004 года, iconПрограмма по русскому языку для 9 «А» класса (базовый уровень) Разработана Антиповым А. М
Данная рабочая программа по русскому языку для 9 класса создана на основе федерального компонента государственного стандарта среднего...
Рабочая программа по немецкому языку для 11 класса средней (полной) общеобразовательной школы разработана на основе Федерального компонента госу­дарственного стандарта среднего (полного) общего образования по иностранному языку 2004 года, iconРабочая программа по русскому языку для 10 класса составлена на основе...
Рабочая программа по русскому языку для 10 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного...
Рабочая программа по немецкому языку для 11 класса средней (полной) общеобразовательной школы разработана на основе Федерального компонента госу­дарственного стандарта среднего (полного) общего образования по иностранному языку 2004 года, iconПояснительная записка Обучение французскому языку на завершающем...
Данная программа разработана на основе Примерной программы среднего (полного) образования по иностранному языку, которая составлена...
Рабочая программа по немецкому языку для 11 класса средней (полной) общеобразовательной школы разработана на основе Федерального компонента госу­дарственного стандарта среднего (полного) общего образования по иностранному языку 2004 года, iconРабочая программа По немецкому языку 4 класс Составитель: Яблокова...
Рабочая программа составлена на основе Федерального компонента государственного стан­дарта начального общего образования 2004 года,...
Рабочая программа по немецкому языку для 11 класса средней (полной) общеобразовательной школы разработана на основе Федерального компонента госу­дарственного стандарта среднего (полного) общего образования по иностранному языку 2004 года, iconРабочая программа по обществознанию 10 класс пояснительная записка...
Муниципальное образовательное учреждение «Далисичская средняя общеобразовательная школа»
Рабочая программа по немецкому языку для 11 класса средней (полной) общеобразовательной школы разработана на основе Федерального компонента госу­дарственного стандарта среднего (полного) общего образования по иностранному языку 2004 года, iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Настоящая рабочая программа разработана на основе федерального компонента Государственного стандарта среднего (полного) общего образования,...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск