Рабочая программа по немецкому языку саламатовой надежды прокофьевны





Скачать 398.69 Kb.
НазваниеРабочая программа по немецкому языку саламатовой надежды прокофьевны
страница1/3
Дата публикации12.12.2014
Размер398.69 Kb.
ТипРабочая программа
100-bal.ru > Информатика > Рабочая программа
  1   2   3

«Рассмотрено»

Руководитель МО

Саламатова Н.П. ____________

Протокол № ___ от _________

«Согласовано»

Заместитель директора по УВР

Алексеевская С.В.____________


«Утверждено»

Директор МОУ-СОШ

Журавлева Т.А.______________

Приказ № ___от _______20__ г.


РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ПО НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ
САЛАМАТОВОЙ НАДЕЖДЫ ПРОКОФЬЕВНЫ
1 КВАЛИФИКАЦИОННАЯ КАТЕГОРИЯ
8 КЛАСС

Рассмотрено на заседании

педагогического совета школы.

Протокол № __ от _________

Пояснительная записка

Данная рабочая программа по немецкому языку разработана для обучения в 8 классе на основе

  • Федерального компонента государственного стандарта общего образования;

  • примерной программы среднего (полного) общего образования (базовый уровень) 2004 года с учетом «Программы общеобразовательных учреждений. Немецкий язык.5-9классы.» авторов И.Л. Бим, Москва, Издательство «Просвещение», год издания 2008 г

  • материалов УМК, рекомендованного Минобрнауки РФ

Рабочая программа ориентирована     на     использование учебника Бим И.Л., „Deutsch, Schritte 4“, 2008 год (Федеральный перечень учебников, утвержденных приказом рекомендованных (допущенных) МО РФ к использованию в образовательных учреждениях, а также рабочей тетради и аудиодиска к учебнику Бим И.Л., „Deutsch, Schritte 4“, и дополнительных пособий: для учителя  - «Книга для учителя» И.Л.Бим 2009г.,

Программа рассчитана: на 102 часа, 3  часа в неделю. Данный объем учебной нагрузки соответствует Базисному учебному (образовательному) плану общеобразовательных учреждений РФ

      ТРЕБОВАНИЯ К ОБУЧЕНИЮ ПРОДУКТИВНЫМ ВИДАМ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Говорение

      На данном этапе желательно сформировать элементарную коммуникативную компетенцию в говорении и письме: школьники должны проявлять способность и готовность варьировать и комбинировать языковой материал, ориентируясь на решение конкретных коммуникативных задач в наиболее распространенных ситуациях общения.

Требования к обучению диалогической речи

      Школьникам обеспечивается возможность научиться:
      1. Что-либо утверждать и обосновывать сказанное, т. е. решать комплексные коммуникативные задачи типа «Вырази свое мнение и обоснуй его» или «Сообщи партнеру о ... и вырази свое отношение к услышанному от него» и т. д.
      2. Вести групповое обсуждение (унисон, спор):
      — включаться в беседу;
      — поддерживать ее;
      — проявлять заинтересованность, удивление и т. п. (с опорой на образец или без него).
      3. Вести ритуализированные диалоги в стандартных ситуациях общения, используя речевой этикет (если необходимо — с опорой на разговорник, словарь).

Требования к обучению монологической речи

      Ученикам дается возможность:

1.Делать краткое сообщение в русле основных тем и сфер общения: семейно-бытовой, учебно-трудовой, социокультурной применительно к своей стране, стране изучаемого языка (например, о распорядке дня, любимых занятиях, природе, спорте, охране окружающей среды)
2.Выражать свое отношение к прочитанному, используя определенные речевые клише типа „Es hat mir gefallen/nicht gefallen... Eine besonders große Bedeutung hat ...“; „Den größten Eindruck hat auf mich ... gemacht“.
  3. Строить рассуждение по схеме: тезис + аргумент + резюме, т. е. что-то охарактеризовать, обосновать.   Сочетать разные коммуникативные типы речи, т. е. решать комплексные коммуникативные задачи: сообщать и описывать, рассказывать и характеризовать с опорой на текст.

Письмо

Требования к обучению письму

Школьники учатся

      1. Письменно готовить краткую аннотацию с непосредственной опорой на текст.
      2. Заполнять анкету, формуляр, писать письмо.

ТРЕБОВАНИЯ К ОВЛАДЕНИЮ ПРОДУКТИВНЫМИ
ЯЗЫКОВЫМИ СРЕДСТВАМИ

Произносительная сторона речи,
графика, орфография


      Школьники должны сохранять и по возможности совершенствовать приобретенные знания, навыки и умения.

Лексическая сторона речи

      Ученикам предлагается овладеть дополнительно к усвоенным ранее 110—120 лексическими единицами, включающими устойчивые словосочетания и реплики-клише.
   

   Это прежде всего слова, обозначающие:
      — способы проведения немецкими школьниками летних каникул;
      — излюбленные места отдыха немцев в Германии и за ее пределами;
      — впечатления детей о каникулах, о внешнем виде друг друга после летнего отдыха;
      — мнения об отношении к школе, учебным предметам, учителям;
      — представление об учителе, каким его хотят видеть подростки;
      — проблемы, связанные с международными обменами школьниками;
      — подготовку к поездке в Германию (изучение карты, заказ билетов, покупку сувениров, одежды, упаковку чемоданов);
      — веяния моды;
      — правила для путешествующих;
      — подготовку немецких школьников к приему гостей из нашей страны;
      — встречу на вокзале;
      — экскурсию по Берлину;
      — впечатления о городах Германии, их достопримечательностях;
 

Грамматическая сторона речи

Синтаксис

      Ученикам предлагаются для активного использования в речи временные придаточные предложения с союзами als, wenn.
ПРЕДМЕТНОЕ СОДЕРЖАНИЕ РЕЧИ

Сферы общения и тематика (предметы речи, проблемы)


      Учащиеся должны уметь общаться со своими зарубежными сверстниками и взрослыми в наиболее распространенных ситуациях указанных ниже сфер общения в рамках следующей тематики.
А. Социально-бытовая сфера (у нас в стране и в немецкоязычных странах)
      Я и мои друзья.
      Кто, где, как провел каникулы.
      Готовимся к поездке в Германию.
      Покупки.
      В немецких семьях готовятся к встрече гостей.
Б. Учебно-трудовая сфера общения (у нас в стране и в немецкоязычных странах)
      Что нового в школе: новые предметы, новые одноклассники.
      Конфликты в школе.
      Об изучении иностранных языков.
      Разные типы школ в Германии.
  
В. Социально-культурная сфера общения (у нас в стране и в немецкоязычных странах)
      Путешествуем по Германии.
      Экскурсия по городу, осмотр достопримечательностей.

Перечень учебно-методического обеспечения


    1. Учебник “Deutsch, Schritte 4 “ – состоит из 4 самостоятельных разделов, каждый раздел включает в себя информационно-тематические блоки, в рамках которых представлены разнообразные темы, отражающие сферы межличностного общения, сегодняшние проблемы молодёжи страны изучаемого языка.

    2. Рабочая тетрадь.

    3. Книга для учителя.

    4. CD-s.






















N

Тема урока

Кол-во ча­сов

Элементы содержания

Требования к уровню подготовки

обучающихся (чтение, говорение,

аудирование, письмо)

Вид контроля




Лексика

Грамматика




1. ПРЕКРАСНО БЫЛО ЛЕТОМ! (23 час); сентябрь-октябрь




1-2.

Воспоминания о

летних

каникулах

2

Das Gebirge, der Ferienort, das Fe-rienheim, privat, sich treffen, übernachten, der Campingplatz, die Jugendlichen, die Jugendherberge, der Verwandte

Прошедшее время Prateritum, Perfekt повто­рение

Уметь семантизировать лексику по контексту

Контроль знания лексики по теме урока




3.

Где и как прово­дят лето немец­кие дети?

1

Der Ausflug, verdienen, steigen, sich sonnen, der Strand, der Strandkorb, fischen, segeln, reiten, passieren, sur-fen, Inline-Skates laufen

Prateritum, Perfekt воз­вратных глаголов

Уметь употреблять новую лексику в беседе и кратких высказываниях по теме

Контроль устной речи на базе изу­чаемого лексиче­ского материала




4.

Мои летние каникулы

1

Ein Erholungszentrum, liegt in einer wunderschönen Gegend, ein Industriezentrum, ein Kulturzentrum, an der Ostsee, am Schwarzen Meer, Sport treiben, um die Wette laufen

Формы обращения ти­па: Entschuldigen Sie bitte! Darf ich fragen? Konnen Sie mir bitte sagen

Уметь составлять рассказ с опорой на лексико-смысловую таблицу

Контроль моноло­гического высказы­вания с опорой на лексико-смысловую таблицу




5.

Наши летние впечатления

1

Wählen, anfertigen, in Gedanken, der Sprachführer, ausdrucken, im Laufe

Формы знакомства

типа Guten Tag!

Darf ich mich vorstellen?

Уметь высказываться о прошедших летних каникулах, делать сообщения на основе иллюстративного материа­ла (возможен проект, реферат)

Защита проекта




6.

Молодежные

туристические

базы

1

Die Toleranz, viel bieten, Windsurfing, von diesem Standpunkt aus

Формы приветствия. Формы прощания

Уметь работать с текстом, осуществ­ляя выборочный перевод, знакомство с лингвострановедческим коммента­рием. Уметь читать текст с полным пониманием содержания

Контроль чтения текста с полным пониманием




7.

Месторасполо­жение кемпинга

1

Der Kofferraum, holen = nehmen, aufblasen, der Bub = der Junge, die Handpumpe, drücken, reden = spre-chen, aufhören, drehen




Уметь работать с текстом, осуществ­ляя поиск определенной информации

Контроль чтения текста с понимани­ем основного со­держания




8.

Летние шутки

1

Das macht nichts, sonnig, heiter, be-deckt - trübe, gelegentlich, Regen -Sprühregen, starkes Unwetter/Gewitter




Уметь воспринимать на слух неболь­шие рассказы-шутки и решать комму­никативные задачи на основе прослу­шанного текста

Контроль навыков аудирования































9.

Прошедшее время

1

Habe ... gebadet, bin ... gewandert, war, fuhren, lebten, badete

Прошедшее время Рег-fekt, Prateritum

Уметь употреблять глаголы в про­шедшем времени

Контроль грамма­тических навыков; грамматические задания







10.

Повторение

1
















11-12.

Предпрошедшее время

2

War ...gewandert, hatte ...gebadet, war... gefahren, hatte ... gefischt, hat­te ... getrieben

Предпрошедшее время Plusquamperfekt

Уметь употреблять предпрошедшее время в устной речи (монолог, диалог) и переводить его на русский язык

Контроль устной речи на базе изу­чаемого лексиче­ского, грамматиче­ского материала




13-14.

Придаточные предложения времени

2

Союзы wenn, als, nachdem

Придаточные предло­жения времени с сою­зами wenn, als, nach­dem

Уметь употреблять придаточные предложения времени в устной и письменной речи

Задания по грам­матике




15.

Встреча друзей после каникул в школьном дворе

1

Die Bohnenstange, es geht urn, der Pferdeschwanz, der Haarschnitt




Уметь читать полилог, вычленяя из него мини-диалоги, и инсценировать их, вести беседу по аналогии

Диалогическая речь




16.

Каникулы позади (повторение)

1

Изученный лексический материал

Изученный граммати­ческий материал

Понимать речь одноклассников во время беседы о каникулах. Уметь де­лать сообщение о каникулах (устно, письменно)

Контроль усвоения ЗУН




17.

Где и как немцы предпочитают проводить от­пуск? (Статистика)

1

Das Gasthaus, der PKW, die Vollpen-sion/Halbpension, die Selbstverpflegung




Уметь работать с аутентичной страно­ведческой информацией: иметь пред­ставление о стране изучаемого языка, об отдыхе немцев

Контроль усвоения лингвострановед-ческого материала (тесты)




18.

Творчество Гей­не «Лорелея»

1

Fast wie eine Mordergrube, Fast wie in einer Burschen Stube, ein Magisterschmaus, abgesetztes Geld, edel, hülfreich




Уметь работать с аутентичной страно­ведческой информацией: иметь пред­ставление о творчестве Гейне

Контроль усвоения лингвострановед-ческого материала (тесты)




19.

Повторение

1

Изученный лексический материал

Изученный граммати­ческий материал

Уметь использовать изученный лекси­ческий и грамматический материал в устной и письменной речи по теме «Летние каникулы»

Контроль усвоения ЗУН: тесты и грамматические задания




20-21.

Домашнее чте­ние

2







Уметь работать над отрывками из детских и подростковых книг с целью извлечения нужной информации, уметь отвечать на вопросы, высказы­вая своё мнение

Контроль техники чтения, перевода




22-23.

Резервные уроки

2







































  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Рабочая программа по немецкому языку саламатовой надежды прокофьевны iconРабочая программа по немецкому языку учитель
И. Л. Бим, Л. И. Рыжовой «Deutsch» Klasse 5 по немецкому языку для 5-9 классов (М.: Просвещение, 2003), является продолжением серии...
Рабочая программа по немецкому языку саламатовой надежды прокофьевны iconРабочая программа по немецкому языку 7 класса
Программы по немецкому языку за курс основной общей школы ( автор- и. Л. Бим ) изданной в 2009 году и с учётом положений Федерального...
Рабочая программа по немецкому языку саламатовой надежды прокофьевны iconРабочая учебная программа по немецкому языку для 3 класса Составитель:...
Таким образом, обучение немецкому языку в 3 классе ориентировано на достижение исходного уровня коммуникативной компетенции – уровня...
Рабочая программа по немецкому языку саламатовой надежды прокофьевны iconИ. В. Кузьмин «29» августа 2013 года
Рабочая программа к учебному курсу по немецкому языку для 7-го класса разработана на основе Программы по немецкому языку за курс...
Рабочая программа по немецкому языку саламатовой надежды прокофьевны iconРабочая программа по немецкому языку (учебный предмет)
Рабочая программа по немецкому для 4 класса составлена на основе следующих документов
Рабочая программа по немецкому языку саламатовой надежды прокофьевны iconРабочая программа по Немецкому языку (наименование учебного предмета,...
Примерной программы среднего (полного) общего образования по немецкому языку (базовый уровень) и авторской программы Г. И. Ворониной...
Рабочая программа по немецкому языку саламатовой надежды прокофьевны iconРабочая программа по немецкому языку (наименование учебного предмета,...
Примерной программы среднего (полного) общего образования по немецкому языку (базовый уро­вень) и авторской программы Г. И. Ворониной...
Рабочая программа по немецкому языку саламатовой надежды прокофьевны iconПрограмма вступительных испытаний по немецкому языку направление
Составители: Левченко М. Н., Кабалина О. И. Вступительная программа по немецкому языку для абитуриентов со средним педагогическим...
Рабочая программа по немецкому языку саламатовой надежды прокофьевны iconРабочая программа по немецкому языку умк «Контакты»
Рабочая программа по немецкому языку (умк «Контакты», 10 – 11 класс общеобразовательной школы)
Рабочая программа по немецкому языку саламатовой надежды прокофьевны iconРабочая программа по немецкому языку для 11 класса средней (полной)...
Примерной программы среднего (полного) общего образования по немецкому языку (базовый уро­вень) и авторской программы Г. И. Ворониной,...
Рабочая программа по немецкому языку саламатовой надежды прокофьевны iconМетодические рекомендации «развитие мотивационной сферы воспитательного...
Цели и задачи, методы и приемы осуществления коммуникативно-ориентированного подхода в обучении немецкому языку
Рабочая программа по немецкому языку саламатовой надежды прокофьевны iconПрограмм а по немецкому языку (основному) для студентов факультета
Коммуникативная цель обучения немецкому языку осуществляется путем формирования у студентов речевых умений в говорении, чтении, аудировании,...
Рабочая программа по немецкому языку саламатовой надежды прокофьевны iconРабочая программа по немецкому языку в 11 классе на 2012 2013 учебный...
...
Рабочая программа по немецкому языку саламатовой надежды прокофьевны iconПояснительная записка рабочая программа по немецкому языку в 7 классе...
Рабочая программа по немецкому языку в 7 классе на 2012 – 2013 учебный год составлена на основе следующих нормативных документов
Рабочая программа по немецкому языку саламатовой надежды прокофьевны iconГосударственное автономное профессиональное образовательное учреждение...
Учебное пособие предназначено для организации самостоятельной работы студентов 1-2 курсов экпт по немецкому языку. Содержит программный...
Рабочая программа по немецкому языку саламатовой надежды прокофьевны iconБим И. Л., Рыжова Л. И. Аудиокурс к учебнику немецкого языка “Deutsch....
И. Л. Бим курса немецкого языка к умк по немецкому языку для 5 – 9 классов общеобразовательных учреждений. М.: Просвещение, 2007....


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск