«Программа развития и обучения в детском саду» под редакцией М. А. Васильевой





Название«Программа развития и обучения в детском саду» под редакцией М. А. Васильевой
страница1/9
Дата публикации14.10.2014
Размер1.6 Mb.
ТипПрограмма
100-bal.ru > Культура > Программа
  1   2   3   4   5   6   7   8   9


Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад комбинированного вида № 37» города Кызыла

Согласован: Согласован: Утверждаю:

на педагогическом совете начальником дошкольного отдела заведующая МБДОУ № 37

Протокол № Департамента по образованию ______________Ли О.Д

«…» ________20 г. Сумуя А.П._____________ «…»_____________20 г.

«…»_____________20 г.

.

Годовой план работы

на 2013-2014 учебный год.

Заведующая МБДОУ: Ли Оксана Ду-Хуовна

Старший воспитатель: Искакова Наталья Владимировна

г. Кызыла

ЦЕЛЬ РАБОТЫ:

целостного педагогического пространства и гармоничных условий  для всестороннего развития, воспитания  и оздоровления  детей в условиях дошкольного учреждения.

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ РАБОТЫ:

  1. Совершенствовать знания педагогов в формировании личности детей дошкольного возраста через сюжетно- ролевую игру

  2. Создание оптимальных условий для сохранения и укрепления здоровья воспитанников в условиях современного ДОУ используя здоровьесберегающие технологии.



  1. Создать условия, способствующие  формированию коммуникативно-речевой активности дошкольников  в различных формах и видах детской деятельности


Приоритетные направления деятельности МБДОУ №37 по реализации ООП

«Программа развития и обучения в детском саду» под редакцией М.А. Васильевой

приведенной в соответствие с ФГТ
Основным приоритетным направлением деятельности образовательного учреждения является:
- развитие коммуникативных способностей детей дошкольного возраста в условиях двуязычия;

- познавательно-речевое развитие.

Цели:

  • практические (овладение определенным объемом языкового материала, формирование соответствующей речевой компетенции, ознакомление с культурой народа, страны изучаемого языка);

  • общевоспитательные (воспитание у ребенка интереса и уважения к культуре, традициям, обычаям и нравам людей, говорящих на другом языке, разумного и обоснованного поведения в ситуации взаимодействия языков и культур, общее развитие навыков социальной коммуникации);

  • общеразвивающие (обогащение содержания жизни детей, насыщение коммуникативной среды, расширение кругозора, развитие рефлексии).

Задачи обучения связаны с реализацией поставленных целей.

- привитие элементарных навыков устной речи на языке (понимания и говорения),

  • приобретение лингвистических знаний (в области фонетики, лексики, а также системного, частично морфологического и синтаксического строения речи),

  • развитие металингвистических способностей детей (осознания языковых явлений и умения рассуждать о них),

  • приобщение к культуре страны изучаемого языка (к типичному содержанию детской жизни),

  • овладение первичной коммуникацией на руском языке (формирование элементарных навыков общения, умения адекватно вести себя в коммуникативной ситуации и достигать коммуникативных целей в условиях ограниченного владения вторым языком).


 

.
ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЯ РАБОТА

на 2013 – 2014 учебный год
ПЕДСОВЕТЫ И ПОДГОТОВКА К ПЕДСОВЕТАМ

ПЕДСОВЕТ № 1

август

Заведующая

Тема: Анализ летней оздоровительной работы. Основные направления работы учреждения на 2013-2014 учебный год.


Форма: устный журнал


Проведение педсовета.

Страница 1. Подведение итогов работы в летнее - оздоровительный период (анализ оздоровительной работы: блиц – просмотр досугов, развлечений с детьми в летний период).

Страница 2. Анализ готовности ДОУ к новому учебному году (по итогам проверки ДОУ)

Страница3. Утверждение годового плана работы ДОУ, режима работы ДОУ, учебного плана ДОУ (расписание непосредственной образовательной деятельности, перечень программ и технологий), рабочих Программ специалистов.

Страница 4. Обсуждение проекта решения Совета педагогов.

I

Написание годового плана на основе данных диагностики развития детей, проблемной диагностики педагогических кадров, самоанализа и заказа родителей.

май

Заведующая

Старший воспитатель

2

Анкетирование родителей, воспитателей


май

Старший воспитатель

3

Проблемная диагностика педагогов


май

Старший воспитатель

4

Самоанализ воспитателями

профессиональных умений

май

Воспитатели

5

Мониторинг усвоения детьми ООП

сентябрь

Воспитатели

6

Подготовка отчетов о летней оздоровительной работе с детьми

август

Воспитатели

7

Уточнение расписание непосредственной образовательной деятельности

август

Старший воспитатель

8

Уточнение графика двигательной деятельности и музыкально-художественной деятельности

август

Старший воспитатель

9

Уточнение тематики родительских групповых собраний

август

Заведующая

10

Разработка положений о смотрах-конкурсах

май

Метод. совет

11

Составление презентаций для блиц – просмотров досугов, развлечений с детьми в летний период

август

Воспитатели



ПЕДСОВЕТЫ И ПОДГОТОВКА К ПЕДСОВЕТАМ

ПЕДСОВЕТ № 2

ноябрь

Старший воспитатель

Тема: Организация игровой деятельности в условиях современного образования

Форма: деловая игра

Проведение педсовета.

  1. Результаты тематического контроля

  2. ДОКЛАД «Виды игр и их роль в жизни, воспитании и обучении детей дошкольного возраста»

  3. Мозговой штурм « Игра? Игра!»

  4. Работа в группах «Я ЗНАЮ»

  5. Презентация картотек по игровой деятельности

  6. Методические рекомендации «

  7. Эмоциональная пауза «Слово-эстафета»

  8. Результаты анкетирования родителей по игре в домашних условиях

Контроль

1

Тематический контроль «Организация взаимодействия педагога с детьми

в сюжетно - ролевых играх в течение дня»



ноябрь

Заведующая

Старший воспитатель

Семинары, педчасы, мастер-классы

1

Заседание методического совета, посвященное подготовительной работе к педсовету

сентябрь

Старший воспитатель

2

Семинар-практикум «Работаем по программе «От рождения до школы», область «Социализация»: Тема: «Использование игровых методов и приемов при обучении детей от 2 до 7 лет»

Задачи: совершенствовать знания педагогов в использовании игровых методов и приемов при обучении детей, создание игровой мотивации во взаимосвязи игровых учебных задач; способствовать творческому поиску

октябрь

Старший воспитатель

3

Мастер-класс «Открытая книга»

ноябрь

Куулар Ч.С

4

ДОКЛАД «Виды игр и их роль в жизни, воспитании и обучении детей дошкольного возраста»

ноябрь

Доржу- Нава А.Х.

Консультации

1

«Классификация игр, необходимых для развития детей дошкольного возраста»

сентябрь

Шивит- Доржу Ч.А.

2

«Психологические основы дошкольной игры»

октябрь

Иргит А.В

педагог -психолог

3

«Формирование у детей интереса к подвижным играм»

октябрь

Монгуш А.В.

4

Игровая и речевая предметно-развивающая среда

ноябрь

Тюлюш Ч.И.

Конкурсы-выставки

1

Смотр-конкурс игрового оборудования в ДОУ (ж «ССВ»№3/13)

ноябрь

Метод. совет












Открытые просмотры

1

непосредственной образовательной деятельности

Октябрь-декабрь




Пополнение методического кабинета

1

Методическими рекомендациями

«Организация образовательного процесса в соответствии с ФГТ»

в течение года

Старший воспитатель

2

Консультациями для родителей и воспитателей

в течение года

Старший воспитатель

3

Конспектами открытых просмотров

в течение года

Старший воспитатель

4

Методической литературой

в течение года

Старший воспитатель

Сотрудничество с родителями

1

Организация выставок семейного творчества в ДОУ (ж «ССВ»№2/13)

В течение года

воспитатели

2

Консультации по планам специалистов

В течение года

педагоги



ПЕДСОВЕТЫ И ПОДГОТОВКА К ПЕДСОВЕТАМ

ПЕДСОВЕТ № 3

январь

Зав., зам. зав.

Тема: Работа ДОУ по сохранению и укреплению здоровья воспитанников

Форма: педсовет-презентация

Проведение педсовета.

1 часть. Вступительное слово председателя Совета педагогов о значении поставленной проблемы.

2 часть. Информационно-аналитическая результативность психолого-педагогической работы по освоению образовательной области «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА».

3 часть. Эстафета передового опыта

4 часть. Обсуждение проекта решения Совета педагогов.

Тематический контроль

1

Эффективность проводимой в ДОУ работы по созданию условия для освоения образовательной области «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА»

декабрь

Старший воспитатель

2

Мониторинг физического развития

декабрь

Ииструктор по физо Кочега М.К

Семинары, педчасы, мастер-классы

1

Заседание методического совета, посвященное подготовительной работе к педсовету

январь

Метод. Совет

Старший воспитатель

2

Семинар-практикум «Работаем по программе «От рождения до школы», область «Физическая культура»:

-Задачи воспитания и развития детей;

-Основные методы осуществления задач;

-Интеграция с другими образовательными областями;

-Ориентация детей в образовательной области «Физическая культура» (о чем узнают дети);

февраль

Ииструктор по физо Кочега М.К

воспитатели

3

Организация опыта освоения образовательной области «Физическая культура» (что осваивают дети)

март

психолог

4

Мастер-класс «Использование здоровьесберегающих технологий образовательной области «Физическая культура»

февраль

Ииструктор по физо Кочега М.К


5

Тренинг «К вопросу формирования профессионального здоровья педагогов дошкольного образования»

(Ж «ДП» №2/13)

январь

психолог

Консультации

1

Просмотр слайдов «Предметно-развивающая среда по физическому воспитанию (из опыта ДОУ)

декабрь

Ондар СС

2

Создание условий для сохранения здоровья воспитанников ДОУ

январь




3

Мини-музей «Олимпийские игры» как средство приобщения детей к культуре здорового образа жизни (ж ДП» №2/13)

февраль




4

Нетрадиционные виды занятий в системе физкультурно-оздоровительной работы

март




Открытые просмотры

1

Непосредственная образовательная деятельность с использованием интеграции образовательных областей «Физическая культура» и т.д.

февраль - апрель

Педагоги

Ииструктор по физо Кочега М.К

2

Спортивные досуги и развлечения

март

воспитатели

3

День здоровья и спорта

ежемесячно

Ииструктор по физо Кочега М.К

Конкурсы

1

Конкурс «Оформление центров двигательной активности с обязательным наличием нестандартного оборудования»

апрель

Метод. Совет

Старший воспитатель

Пополнение методического кабинета

1

Методическими рекомендациями

«Организация образовательного процесса в соответствии с ФГТ»

декабрь

Старший воспитатель

3

Консультациями для родителей и воспитателей

в течение года

Старший воспитатель

4

Конспектами открытых занятий

в течение года

Старший воспитатель

5

Методической литературой

в течение года

Старший воспитатель

Развивающая среда

1

Оформление спортивной площадки

Июнь-август

Заведующая, инструктор по ФИЗО

Кочега М.К

2

Обновление спортивного оборудования

В течение года

Заведующая, инструктор по ФИЗО управляющий совет

Работа с родителями

1

Анкетирование родителей, «Какое место занимает физкультура в вашей семье»

январь

инструктор по ФИЗО Кочега М.К

2

Развлечение «Всей семьей на старт»

март

инструктор по ФИЗО Кочега М.К

3

Выпуск информационных листков, фото газет, энциклопедии здоровья.

Раз в квартал

Редакционная группа

4

Консультации на тему « Повышение педагогической компетентности родителей в вопросах физического воспитания (Ж «ДП» № 9/12)


В течение года

Педагоги, инструктор по ФИЗО Кочега М.К



ПЕДСОВЕТЫ И ПОДГОТОВКА К ПЕДСОВЕТАМ

ПЕДСОВЕТ № 4

март

Зав., зам. зав.

Тема: От разнообразия форм к качеству образования».

Форма: интеллектуально-творческая игра

Проведение педсовета.

1 часть. Вступительное слово председателя Совета педагогов о значении поставленной проблемы.

2 часть. Информационно-аналитическая результативность психолого-педагогической работы по формированию коммуникативно-речевой активности дошкольников

3 часть. Интеллектуально- творческая игра

4 часть. Обсуждение проекта решения Совета педагогов.

Тематический контроль

1

формирование коммуникативно-речевой активности дошкольников

март

Старший воспитатель

Семинары, педчасы, мастер-классы

1

Семинар-практикум «Приемы формирования грамматически правильной речи у детей дошкольного возраста»

февраль

Метод. Совет

Старший воспитатель

2




февраль




3

Организация опыта освоения образовательной области «Физическая культура» (что осваивают дети)

март

психолог

4

Мастер-класс «Использование приемов обучения связной речи в процессе педагогической деятельности»

февраль

Учитель- логопед

5




январь

психолог

Консультации

1

Развитие связной речи у детей дошкольного возраста

январь

Ондар СС

2

Создание условий для развития коммуникативных способностей у детей дошкольного возраста

январь

Педагог- психолог

3

Нетрадиционные виды занятий в системе формирования грамматически правильной речи у детей дошкольного возраста

март

Монгуш А.В.

Открытые просмотры

1

Непосредственная образовательная деятельность с использованием интеграции образовательных областей «Коммуникация»

февраль - апрель

Педагоги

воспитатели

Конкурсы

1

Конкурс «Оформление центров двигательной активности с обязательным наличием нестандартного оборудования»

апрель

Метод. Совет

Старший воспитатель

Пополнение методического кабинета

1

Методическими рекомендациями

«Организация образовательного процесса в соответствии с ФГТ»

декабрь

Старший воспитатель

3

Консультациями для родителей и воспитателей

в течение года

Старший воспитатель

4

Конспектами открытых занятий

в течение года

Старший воспитатель

5

Методической литературой

в течение года

Старший воспитатель

Развивающая среда

1

Накопление картотеки игр

Июнь-август

Воспитатель

Работа с родителями

1

Анкетирование родителей, «Речевое развитие ребенка»

январь

Педагог- психолог

Учитель- логопед

2

Выпуск информационных листков, памяток, энциклопедии здоровья.

Раз в квартал

Редакционная группа

3

Педагогическая гостиная для родителей: «Развиваем речь детей»

февраль

Педагоги воспитатели
  1   2   3   4   5   6   7   8   9

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

«Программа развития и обучения в детском саду» под редакцией М. А. Васильевой iconРабочая программа по аппликации для подготовительной группы разработана...
Планирование составлено на основе : «Программы воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М. А. Васильевой, В. В гербовой,...
«Программа развития и обучения в детском саду» под редакцией М. А. Васильевой iconРабочая программа для средней группы разработана в соответствии с...
Планирование составлено на основе : «Программы воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М. А. Васильевой, В. В гербовой,...
«Программа развития и обучения в детском саду» под редакцией М. А. Васильевой iconРабочая программа по «Программе воспитания и обучения в детском саду»...
«Программе воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой
«Программа развития и обучения в детском саду» под редакцией М. А. Васильевой iconЛитература по образовательным областям Физическая культура «Программа...
«Программа воспитания и обучения в детском саду» /под редакцией М. Васильевой, В. Гербовой, Т. Комаровой
«Программа развития и обучения в детском саду» под редакцией М. А. Васильевой iconПояснительная записка Настоящая образовательная программа разработана...
«Программы воспитания и обучения детей в детском саду» (Под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой) и Образовательной...
«Программа развития и обучения в детском саду» под редакцией М. А. Васильевой iconПрограмма воспитания и обучения в детском саду под редакцией Васильевой М. А
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Александровский детский сад
«Программа развития и обучения в детском саду» под редакцией М. А. Васильевой iconТема Часы
Планирование составлено на основе : «Программы воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М. А. Васильевой, В. В гербовой,...
«Программа развития и обучения в детском саду» под редакцией М. А. Васильевой iconГрупповые помещения
Программа воспитания и обучения в детском саду. /под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой./ Москва. Мозаика-Синтез,...
«Программа развития и обучения в детском саду» под редакцией М. А. Васильевой iconПояснительная записка Актуальность
Планирование составлено на основе : «Программы воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М. А. Васильевой, В. В гербовой,...
«Программа развития и обучения в детском саду» под редакцией М. А. Васильевой iconИнформационно образовательные ресурсы
Программа воспитания и обучения в детском саду. /под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой./ Москва. Мозаика-Синтез,...
«Программа развития и обучения в детском саду» под редакцией М. А. Васильевой icon«Клавиатура. Группы клавиш и их назначение»
Планирование составлено на основе : «Программы воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М. А. Васильевой, В. В гербовой,...
«Программа развития и обучения в детском саду» под редакцией М. А. Васильевой iconОпределение символьный тип (Char)
Планирование составлено на основе : «Программы воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М. А. Васильевой, В. В гербовой,...
«Программа развития и обучения в детском саду» под редакцией М. А. Васильевой iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Детство» под редакцией Т. И. Бабаевой, З. А. Михайловой, ji. M. Гурович /2001 г и «Программа воспитания и обучения в детском саду»...
«Программа развития и обучения в детском саду» под редакцией М. А. Васильевой iconРасписание непосредственно образовательной деятельности (нод)
Планирование составлено на основе : «Программы воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М. А. Васильевой, В. В гербовой,...
«Программа развития и обучения в детском саду» под редакцией М. А. Васильевой iconБородиной Елены Владимировны Тема: Зимняя прогулка Программное содержание
«Программе воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой
«Программа развития и обучения в детском саду» под редакцией М. А. Васильевой iconКонспект по теме: ‘Строковый тип данных в паскале’
Планирование составлено на основе : «Программы воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М. А. Васильевой, В. В гербовой,...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск