Учебного заведения





Скачать 86.04 Kb.
НазваниеУчебного заведения
Дата публикации25.11.2014
Размер86.04 Kb.
ТипКраткое содержание
100-bal.ru > Культура > Краткое содержание

Автор проекта

Фамилия, имя отчество

Кирилов Николай Владимирович

Регион

Россия

Населенный пункт, в котором находится школа/ОУ

Город Волгоград

Название учебного заведения

Волгоградский Государственный Агарный Университет

Описание проекта

Название темы вашего учебного проекта

Физическая культура общекультурной и профессиональной подготовке студентов

Краткое содержание проекта

Охрана собственного здоровья - это непосредственная обязанность каждого,он не вправе перекладывать ее на окружающих. Ведь нередко бывает и так, что человек неправильным образом жизни, вредными привычками,гиподинамией, перееданием уже к 20-30 годам доводит себя до катастрофического состояния и лишь тогда вспоминает о медицине. Здоровье - это первая и важнейшая потребность человека, определяющая способность его к труду и обеспечивающая гармоническое развитие личности. Оно является важнейшей предпосылкой к познанию окружающего мира, к самоутверждению и счастью человека. Активная долгая жизнь - это важное слагаемое человеческого фактора. Здоровый образ жизни - это образ жизни, основанный на принципах нравственности, рационально организованный, активный, трудовой, закаливающий и, в то же время, защищающий от неблагоприятных воздействий окружающей среды, позволяющий до глубокой старости сохранять нравственное, психическое и физическое здоровье.

Предмет

Физическая культура

Проект предназначен:

Проект по дисциплине «Физическая культура» «Физическая культура общекультурной и профессиональной подготовке студентов» предназначен для студентов 2-го курса экономических специальностей Высших Учебных Заведений аграрного профиля.

Приблизительная продолжительность проекта

12 часов.

Основа проекта

Образовательные стандарты

ГОС ВПО Специальность –521500 Менеджмент

ГСЭ.Ф.02. Физическая культура.

Основные понятия. Сущность и содержание. Средства, методы и принцы построения занятий. Представление о технике физических упражнений и ее характеристики. Обучение двигательным действиям и особенности методики. Физические качества и методики их воспитания. Формы построения занятий. Методика кондиционной тренировки для различных категорий занимающихся. Соревновательная деятельность. Планирование и педагогический контроль. Организация и судейство соревнований. Техника безопасности и предупреждение травматизма при занятиях физическими упражнениями.

Дидактические цели / Ожидаемые результаты обучения

После завершения проекта студенты узнают: как сохранить здоровье в современном мире, как появился термин "Физическая культура", как физическая культура влияет на системы организма, как лучше закаливаться в городских условиях, для чего нужно следить за своим здоровьем.

ЦЕЛЬ: знакомство студентов с физической культурой общекультурной и профессиональной подготовки студентов.

  1. Показать влияние физической культурына здоровье человека.

  2. Показать причины появления болезней в человечеком организме.

  3. Конкретизировать знания студентов о физической подготовке.

  4. Продемонстрировать способы закаливания .

После завершения проекта студенты смогут:

  1. Давать определение понятия «Физическая культура».

  2. Рассказать о том,как закаливание влияниет на здоровье.

  3. Знать причины появления болезней в человеческом организме.

  4. Знать современные виды спорта улучшающие здоровье.

  5. Рассказать как занятия физкультурой влияет на системы организма.

Вопросы, направляющие проект

Основополагающий вопрос

Как сохранить здоровье в современном мире?

Проблемные вопросы учебной темы

  1. Как появился термин "Физическая культура"?

  2. Как физическая культура влияет на системы организма?

  3. Как лучше закаливаться в городских условиях?

  4. Для чего нужно следить за своим здоровьем?

Учебные вопросы

  1. Каковы общие понятия теории физической культуры?

  2. Каковы цели, задачи и формы организации физического воспитания?

  3. Как влияют занятия физкультурой на сердечно-сосудистую систему?

  4. Как влияют занятия физкультурой на опорно-двигательный аппарат?

  5. Какие виды закаливания Вы считаете лучшими?

План оценивания

График оценивания

До работы над проектом

Студенты работают над проектом и выполняют задания

После завершения работы над проектом

  • Разработка плана проекта

  • Постановка задачи и обсуждение вопросов по теме проекта

  • Демонстрация презентации преподавателя

  • Планирование презентации

  • Разработка критерий оценивания

  • Обсуждение промежуточных результатов деятельности.

  • Ведение дневников студентов

  • Ведение журнала наблюдений преподавателя

  • Демонстрация и оценка презентаций, буклетов, рефератов.

  • Заполнение карт ЗИУ

  • Итоговая рефлексия

  • Конференция по теме проекта




Описание методов оценивания

В начале проектной деятельности необходимо провести оценку начальных знаний студентов (формирующее оценивание). Учитывая требования стандарта, составляются критерии оценивания будущих работ (презентация, буклет, реферат, сообщение), по которым происходит контроль и самоконтроль в группах. По итогам работы каждой группы преподавателями ведутся бланки контроля, где отмечаются своевременность выполнения работы, правильность ее выполнения, логичность изложения и подачи информации, творческий подход, умение делать выводы, соответствие целей результатам работы. Это позволяет своевременно скорректировать работу групп в нужном направлении и обеспечить обратную связь. После завершения работы над проектом проводится конференция, где заслушиваются выступления студентов с итогами своей работы. Здесь в первую очередь оценивается творческий подход, грамотность, умение аргументировано выступать перед аудиторией, участвовать в обсуждении, задавать вопросы, умение кратко и полно выступать.

В ходе выступлений группы демонстрируют результаты своей деятельности – Презентации.

Также проводится тестирование на усвоение материала.

Завершается проект коллективной рефлексией и обсуждением вопросов: Что удалось и не удалось сделать в данном проекте? Какие вопросы необходимо обсудить, или раскрыть в будущих работах?

Сведения о проекте

Необходимые начальные знания, умения, навыки

- Общее представление об физической культуре.

- Навыки поиска информации в Интернете.

- Навыки обработки различных видов информации на компьютере.

Учебные мероприятия

Проект рассчитан на 12 часов.

Проект начинается с обсуждения со студентами вопросов по теме проекта (для этого используется Презентация преподавателя, публикация о проекте). Студенты заполняют таблицы ЗИУ. В ходе обсуждения уточняется план работы по проекту. Студенты распределяются на подгруппы, каждая из которых будет исследовать свои вопросы. 2 часа.

Учитывая требования стандарта, составляются критерии оценивания будущих работ (презентация, буклет, реферат, сообщение), которые затем обсуждаются и по необходимости корректируются. Осуществляется поиск информации по тематике проекта. Выполнение практических работ по проекту, в соответствии с вопросами проекта, сопровождается ведением дневника наблюдений, в котором студенты фиксируют свои размышления, наблюдения. Далее происходит обработка материала, оценивание списка наблюдений, проводится совместное обсуждение промежуточных итогов. 4 часа.

В завершение работы над проектом создаются отчеты о проделанной исследовательской работе (презентации), идет подготовка к конференции. 2 часа

Проводится итоговая конференция, где каждая подгруппа выступает с итогами своей работы (при выступлении оценивается умение задавать и отвечать на вопросы, краткость и полнота выступлений, грамотность, творческий подход). Оценивание ведется с помощью оценочных листов. 2 часа.

Завершается проект коллективной рефлексией и обсуждением вопросов: Что удалось и не удалось сделать в данном проекте? Какие вопросы необходимо обсудить, или раскрыть в будущих работах? 2 часа.

Материалы для дифференцированного обучения

Студент с проблемами усвоения учебного материала (Проблемный студент)

Для таких студентов проводятся дополнительные занятия, составляется график и список источников на каждый этап, информацию из которых он должен проанализировать, результаты анализа описываются студентом в дневнике. Таким образом, происходит контроль за усвоением материала и оперативная корректировка знаний.

Студент, для которого язык преподавания не родной

Для организации обучения студентов на не родном языке необходимо использование ассоциативного иллюстративного материала с минимумом текста. При необходимости организовать языковую поддержку можно использовать двуязычные словари и другие средства для перевода. Интернет-технологии позволяют делать это оперативно.

Одаренный студент

В ходе работы над проектом возможны различные пути изучения материала, которые может выбрать сам студент. Он выходит за рамки выполняемых задач и проводит более глубокие исследования, расширяя поле деятельности проекта.

Материалы и ресурсы, необходимые для проекта

Технологии – оборудование (отметьте нужные пункты)

Компьютер, проекционная система, конференц-оборудование, сканер, доступ к интернету.

Технологии – программное обеспечение (отметьте нужные пункты)

Программы обработки изображений, веб-браузер, текстовые редакторы, программы электронной почты, мультимедийные системы.

Материалы на печатной основе

1.Коробков А.В., Головин В.А., Масляков В.А. Физическое воспитание. -М.: Высш. школа, 2008.

2. Амосов Н.М. Раздумья о здоровье. – Кемерово: Кемеровское инженерное изд-во, 2007.

3.Березин И.П., Дергачев Ю.В. Школа здоровья.

4.Гайс И.А. Учитесь ходить быстро. – М.: Физкультура и спорт, 2009.

5.Гилмор Г. Бег ради жизни. М, «Физкультура и спорт»,2010.

6.Климов А.Н., Липовецкий Б.М.. Быть или не быть инфаркту. М, «Медицина»,2008.

Интернет-ресурсы

  1. http://www.fotoved.ru/

  2. http://ru.wikipedia.org/wiki/

  3. http://referat.ru/referats/view/13201

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Учебного заведения iconСамо здание учебного заведения было построено в 1934 году для Республиканских...
...
Учебного заведения iconПубличный доклад директора муниципального общеобразовательного учреждения...
Уважаемые родители, учащиеся, выпускники, друзья и коллеги нашего учебного заведения!
Учебного заведения iconУчебного заведения и его местонахождение

Учебного заведения iconПлан Кафедра основное структурное подразделение университета как...
Кафедра – основное структурное подразделение университета как учебного заведения. Кафедра государственного и муниципального управления...
Учебного заведения iconУчебного заведения
«Интегративное обучение детей с отклонениями в развитии в условиях массовой школы»
Учебного заведения iconПрограмма учебной дисциплины подготовки бакалавров по направлению Нанотехнология
Как предмет учебного плана высшего учебного заведения фк входит в число обязательных дисциплин цикла «Общие гуманитарные и социально–экономические...
Учебного заведения iconНазвание учебного заведения
Технологический процесс в социальной работе: его сущность, содержание и особенности
Учебного заведения iconКоровиной В. Я. и др
Наименование учебного заведения – Муниципальная основная общеобразовательная школа №5 г. Ярцево Смоленской области
Учебного заведения iconНаименование учебного заведения
Участники, проживающие в г. Томске и в районах Томской области, забирают дипломы лично
Учебного заведения iconУчебного заведения
Грамота за подготовку победителя и призера очно заочного тура Государственной олимпиады школьников рс (Я)
Учебного заведения iconНазвание учебного заведения
Привитие интереса к занятию лыжным спортом содействие всестороннему развитию учащихся
Учебного заведения iconПрограмма учебного предмета
Необходимость включения в учебный план данного предмета объясняется тем, что у обучающихся с нарушением интел­лекта после окончания...
Учебного заведения iconПроектирование по в Case-средстве rational rose
Все лабораторные работы посвящены выполнению учебного проекта создания системы регистрации для учебного заведения в пакете Rational...
Учебного заведения iconОтчет по программе педагогической практики Выполнили: студенты 512 группы
Педагогическая деятельность преподавателя профессионального учебного заведения №30
Учебного заведения iconТеоретико-методологические основы управления конкурентоустойчивостью высшего учебного заведения
Экономика, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами – сфера услуг
Учебного заведения iconОбразовательная программа нормативно-управленческий документ, определяющий...
Образовательная программа нормативно-управленческий документ, определяющий путь достижения Федеральных государственных образовательных...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск