Темы рефератов (докладов, сообщений)
по обществознанию. Природа человека, врожденные и приобретенные качества.
Философы о социальных науках.
Цель и смысл человеческой жизни во взглядах философов.
Выдающиеся личности ( по профессиональной
направленности).
4. Природная предопределенность «женского» и «мужского» типа поведения человека.
5. Знаменитые личности Оренбуржья и города Кувандыка.
6. Деятельность и мышление.
7. Деятельность и сознание.
8. Влияние творчества на становление личности.
9. Социализация как часть формирования личности.
10. Сущность современного россиянина.
11. Проблема познаваемости мира.
12. Особенности научного мышления.
13.Мировоззрение и его типы.
14.Свобода как условие реализации личности.
15. Гражданские качества личности.
16. Многообразие мира общения.
17. Толерантность.
18. Поиск взаимопонимания.
19. Причины и истоки агрессивного поведения.
20. Человек в группе.
21. Проблемы межличностного общения в молодежной среде.
22. Умение общаться.
23. Человек в учебной и трудовой деятельности.
Общество как сложная система.
Значение техногенных революций: аграрной, индустриальной, информационной.
Противоречивость воздействия людей на природную среду.
Смысл и цель истории.
Эволюция и революция как формы социального изменения.
Цивилизация и формация.
Философы о прогрессе в прошлом и в наше время.
Антиглобализм, его причины и проявления.
Глобальные проблемы современности (на выбор).
Социальные и гуманитарные аспекты глобальных проблем.
Духовная культура личности и общества.
Духовная культура личности и общества, ее значение в общественной жизни.
Молодежные субкультуры.
Культура общения, труда, учебы, поведения в обществе.
Этикет.
Наука и образование в современном мире.
Свобода научного поиска.
Роль науки в современном обществе.
Ученые Оренбуржья.
Роль образования в жизни современного человека и общества.
Дополнительные образовательные услуги, порядок их предоставления.
Образование в Оренбуржье.
Мораль, искусство и религия как элементы духовной культуры.
Гуманизм.
Добро и зло.
Долг и совесть.
Моральный выбор.
Моральный самоконтроль личности.
Моральный идеал.
Религия как феномен культуры.
Религиозные объединения в РФ.
Мировые религии.
Искусство и его роль в жизни людей.
Темы рефератов (докладов, сообщений)
по обществознанию. Природа человека, врожденные и приобретенные качества.
Философы о социальных науках.
Цель и смысл человеческой жизни во взглядах философов.
Выдающиеся личности ( по профессиональной
направленности).
4. Природная предопределенность «женского» и «мужского» типа поведения человека.
5. Знаменитые личности Оренбуржья и города Кувандыка.
6. Деятельность и мышление.
7. Деятельность и сознание.
8. Влияние творчества на становление личности.
9. Социализация как часть формирования личности.
10. Сущность современного россиянина.
11. Проблема познаваемости мира.
12. Особенности научного мышления.
13.Мировоззрение и его типы.
14.Свобода как условие реализации личности.
15. Гражданские качества личности.
16. Многообразие мира общения.
17. Толерантность.
18. Поиск взаимопонимания.
19. Причины и истоки агрессивного поведения.
20. Человек в группе.
21. Проблемы межличностного общения в молодежной среде.
22. Умение общаться.
23. Человек в учебной и трудовой деятельности.
Общество как сложная система.
Значение техногенных революций: аграрной, индустриальной, информационной.
Противоречивость воздействия людей на природную среду.
Смысл и цель истории.
Эволюция и революция как формы социального изменения.
Цивилизация и формация.
Философы о прогрессе в прошлом и в наше время.
Антиглобализм, его причины и проявления.
Глобальные проблемы современности (на выбор).
Социальные и гуманитарные аспекты глобальных проблем.
Духовная культура личности и общества.
Духовная культура личности и общества, ее значение в общественной жизни.
Молодежные субкультуры.
Культура общения, труда, учебы, поведения в обществе.
Этикет.
Наука и образование в современном мире.
Свобода научного поиска.
Роль науки в современном обществе.
Ученые Оренбуржья.
Роль образования в жизни современного человека и общества.
Дополнительные образовательные услуги, порядок их предоставления.
Образование в Оренбуржье.
Мораль, искусство и религия как элементы духовной культуры.
Гуманизм.
Добро и зло.
Долг и совесть.
Моральный выбор.
Моральный самоконтроль личности.
Моральный идеал.
Религия как феномен культуры.
Религиозные объединения в РФ.
Мировые религии.
Искусство и его роль в жизни людей.
Общество как сложная система.
Значение техногенных революций: аграрной, индустриальной, информационной.
Противоречивость воздействия людей на природную среду.
Смысл и цель истории.
Эволюция и революция как формы социального изменения.
Цивилизация и формация.
Философы о прогрессе в прошлом и в наше время.
Антиглобализм, его причины и проявления.
Глобальные проблемы современности (на выбор).
Социальные и гуманитарные аспекты глобальных проблем.
Духовная культура
личности и общества.
1.Духовная культура личности и общества, ее значение в общественной жизни.
2.Молодежные субкультуры.
3.Культура общения, труда, учебы, поведения в обществе.
4.Этикет.
| Природа человека,
врожденные и приобретенные качества.
Философы о социальных науках.
Цель и смысл человеческой жизни во взглядах философов.
Выдающиеся личности ( по профессиональной направленности).
4. Природная предопределенность «женского» и «мужского» типа поведения человека.
5. Знаменитые личности Оренбуржья и города Кувандыка.
6. Деятельность и мышление.
7. Деятельность и сознание.
8. Влияние творчества на становление личности.
9. Социализация как часть формирования личности.
10. Сущность современного россиянина.
11. Проблема познаваемости мира.
12. Особенности научного мышления.
13.Мировоззрение и его типы.
14.Свобода как условие реализации личности.
15. Гражданские качества личности.
16. Многообразие мира общения.
17. Толерантность.
18. Поиск взаимопонимания.
19. Причины и истоки агрессивного поведения.
20. Человек в группе.
21. Проблемы межличностного общения в молодежной среде.
22. Умение общаться.
23. Человек в учебной и трудовой деятельности.
| Мораль, искусство и религия как элементы духовной культуры.
1.Гуманизм.
2.Добро и зло.
3.Долг и совесть.
4.Моральный выбор.
5.Моральный самоконтроль личности.
6.Моральный идеал.
7.Религия как феномен культуры.
8.Религиозные объединения в РФ.
9.Мировые религии.
10.Искусство и его роль в жизни людей.
| Наука и образование
в современном мире.
1.Свобода научного поиска.
2.Роль науки в современном обществе.
3.Ученые Оренбуржья.
4.Роль образования в жизни современного человека и общества.
5.Дополнительные образовательные услуги, порядок их предоставления.
6.Образование в Оренбуржье.
|
Темы рефератов (докладов, сообщений) по обществознанию.
Общество как сложная система.
Значение техногенных революций: аграрной, индустриальной, информационной.
Противоречивость воздействия людей на природную среду.
Смысл и цель истории.
Эволюция и революция как формы социального изменения.
Цивилизация и формация.
Философы о прогрессе в прошлом и в наше время.
Антиглобализм, его причины и проявления.
Глобальные проблемы современности (на выбор).
Социальные и гуманитарные аспекты глобальных проблем.
Духовная культура
личности и общества.
1.Духовная культура личности и общества, ее значение в общественной жизни.
2.Молодежные субкультуры.
3.Культура общения, труда, учебы, поведения в обществе.
4.Этикет.
| Природа человека,
врожденные и приобретенные качества.
Философы о социальных науках.
Цель и смысл человеческой жизни во взглядах философов.
Выдающиеся личности (по профессиональной направленности).
4. Природная предопределенность «женского» и «мужского» типа поведения человека.
5. Знаменитые личности Оренбуржья и города Кувандыка.
6. Деятельность и мышление.
7. Деятельность и сознание.
8. Влияние творчества на становление личности.
9. Социализация как часть формирования личности.
10. Сущность современного россиянина.
11. Проблема познаваемости мира.
12. Особенности научного мышления.
13.Мировоззрение и его типы.
14.Свобода как условие реализации личности.
15. Гражданские качества личности.
16. Многообразие мира общения.
17. Толерантность.
18. Поиск взаимопонимания.
19. Причины и истоки агрессивного поведения.
20. Человек в группе.
21. Проблемы межличностного общения в молодежной среде.
22. Умение общаться.
23. Человек в учебной и трудовой деятельности.
| Наука и образование
в современном мире.
1.Свобода научного поиска.
2.Роль науки в современном обществе.
3.Ученые Оренбуржья.
4.Роль образования в жизни современного человека и общества.
5.Дополнительные образовательные услуги, порядок их предоставления.
6.Образование в Оренбуржье.
Мораль, искусство и религия
как элементы духовной культуры.
1.Гуманизм.
2.Добро и зло.
3.Долг и совесть.
4.Моральный выбор.
5.Моральный самоконтроль личности.
6.Моральный идеал.
7.Религия как феномен культуры.
8.Религиозные объединения в РФ.
9.Мировые религии.
10.Искусство и его роль в жизни людей.
| Природа человека,
врожденные и приобретенные качества.
(рефераты, доклады, сообщения)
Философы о социальных науках.
Цель и смысл человеческой жизни во взглядах философов.
Выдающиеся личности (по профессиональной направленности).
4. Природная предопределенность «женского» и «мужского» типа поведения человека.
5. Знаменитые личности Оренбуржья и города Кувандыка.
6. Деятельность и мышление.
7. Деятельность и сознание.
8. Влияние творчества на становление личности.
9. Социализация как часть формирования личности.
10. Сущность современного россиянина.
11. Проблема познаваемости мира.
12. Особенности научного мышления.
13.Мировоззрение и его типы.
14.Свобода как условие реализации личности.
15. Гражданские качества личности.
16. Многообразие мира общения.
17. Толерантность.
18. Поиск взаимопонимания.
19. Причины и истоки агрессивного поведения.
20. Человек в группе.
21. Проблемы межличностного общения в молодежной среде.
22. Умение общаться.
23. Человек в учебной и трудовой деятельности.
| Природа человека,
врожденные и приобретенные качества.
(рефераты, доклады, сообщения)
Философы о социальных науках.
Цель и смысл человеческой жизни во взглядах философов.
Выдающиеся личности (по профессиональной направленности).
4. Природная предопределенность «женского» и «мужского» типа поведения человека.
5. Знаменитые личности Оренбуржья и города Кувандыка.
6. Деятельность и мышление.
7. Деятельность и сознание.
8. Влияние творчества на становление личности.
9. Социализация как часть формирования личности.
10. Сущность современного россиянина.
11. Проблема познаваемости мира.
12. Особенности научного мышления.
13.Мировоззрение и его типы.
14.Свобода как условие реализации личности.
15. Гражданские качества личности.
16. Многообразие мира общения.
17. Толерантность.
18. Поиск взаимопонимания.
19. Причины и истоки агрессивного поведения.
20. Человек в группе.
21. Проблемы межличностного общения в молодежной среде.
22. Умение общаться.
23. Человек в учебной и трудовой деятельности.
| Природа человека,
врожденные и приобретенные качества.
(рефераты, доклады, сообщения)
Философы о социальных науках.
Цель и смысл человеческой жизни во взглядах философов.
Выдающиеся личности (по профессиональной направленности).
4. Природная предопределенность «женского» и «мужского» типа поведения человека.
5. Знаменитые личности Оренбуржья и города Кувандыка.
6. Деятельность и мышление.
7. Деятельность и сознание.
8. Влияние творчества на становление личности.
9. Социализация как часть формирования личности.
10. Сущность современного россиянина.
11. Проблема познаваемости мира.
12. Особенности научного мышления.
13.Мировоззрение и его типы.
14.Свобода как условие реализации личности.
15. Гражданские качества личности.
16. Многообразие мира общения.
17. Толерантность.
18. Поиск взаимопонимания.
19. Причины и истоки агрессивного поведения.
20. Человек в группе.
21. Проблемы межличностного общения в молодежной среде.
22. Умение общаться.
23. Человек в учебной и трудовой деятельности.
| |