Скачать 58.03 Kb.
|
НОМ 22 Некоммерческая организация «Ассоциация московских вузов» Российский государственный гуманитарный университет Центр довузовского образования Научно-образовательный материал Проведение мероприятия «Проведение тестовых занятий, индивидуальных консультаций для апробации модели дистанционного творческого конкурса «Интеллектуальная универсиада РГГУ он-лайн» для подготовки к очной Олимпиаде РГГУ, разработка программы предоставления услуг на 2010 год». Список научно-образовательного коллектива: Москва 2009 г. В течение 30 календарных дней предлагается провести тестовые занятия и индивидуальные консультации с группой из 25 школьников Москвы и Московской области, с использованием электронных модулей «Обществознание. Интеллектуальная универсиада РГГУ он-лайн»: Обществознание. Тур I. Электронный модуль. Вариант 1 и Обществознание. Тур II. Электронный модуль. Вариант 1. В состав материалов модуля, рассчитанного на прохождение в течение 14 календарных дней в качестве обязательных материалов входят:
В состав метариалов второго модуля, рассчитанного на прохождении в течении двух календарных дней, в качестве обязательных материалов входят:
Пользователю образовательной услуги предоставляется возможность изучения тематических материалов и прохождения контрольного тестирования как по итогам каждой темы, так и по итогам изучения материалов всего электронного учебного модуля. Модуль разбит на 10 тем в соответствии со следующим тематическим планом: Тем 1. Человек и мир. Тема 2. Познание. Тема 3. Духовная жизнь: мораль. Тема 4. Духовная жизнь: религия. Тема 5. Духовная жизнь: наука и образование. Тема 6. Духовная жизнь: философия и искусство. Тема 7. Культура в жизни общества. Тема 8. Понятие цивилизации. Тема 9. Исторические типы цивилизаций. Тема 10. Россия как цивилизация. Изучение тематических материалов и прохождение теста к каждой теме модуля возможно в течение всего срока пользования услугой (действия индивидуального логина/пароля); количество попыток тестирования – не ограничено. Прохождение раздела «Контрольное тестирование» ко всему учебному модулю возможно только однократно в период действия образовательной услуги, в течение времени, указанного в «Памятке пользователя». Результаты тестирования высылаются обучающемуся в установленном порядке в течение 5 дней после прохождения тестирования. В случае прекращения действия логина/пароля и отсутствия доступа к Образовательному порталу LMS результаты тестирования высылаются пользователю в указанные выше сроки по электронной почте. Оценка знаний испытуемых по итогам тестирования (прежде всего, тестовые задания группы С) проводится с участием преподавателей РГГУ, которые, кроме выставления баллов ученику, включают рецензию на его работу. При проведении контроля знаний в форме тестирования предполагается используются материалы Олимпиад прошлых лет. Таким образом, в 2009 году необходимо принять за основу следующие виды, типы тестовых заданий: Тип 1. К заданию даны 4 возможных варианта ответа, из которых только ОДИН верный. В бланке ответов в клеточке напротив номера задания нужно поставить знак + рядом с буквой правильного ответа. Пример: Кому принадлежит следующее высказывание: «В чем смысл жизни? Служить другим и делать добро»? а) Аристотель; б) И. Кант; в) Вольтер; г) Архимед. Тип 2. Задания, в которых имеется, возможно, не один, а несколько правильных ответов (1, 2, 3 или 4). В бланке ответов напротив номера задания в клеточке нужно отметить знаком + все правильные ответы. Пример: Выберите верные утверждения: а) тотемизм представляет собой веру в существование духов и души; б) богословие предполагает концепцию абсолютного Бога, сообщающего человеку знание о себе в откровении; в) анимизм – это верование в душу и духов и их влияние на жизнь людей, животных, на предметы и явления окружающего мира; г) искусство – сфера профессионального творчества, фольклор – сфера народного творчества; д) артефактами называют материальные объекты, созданные человеком. Тип 3: Эти задания требуют полного ответа (дать объяснение, описание или обоснование, высказать и аргументировать собственное мнение). Выполняя последнее задание работы, вы можете проявить свои знания и умения на том содержании, которое для вас более привлекательно. Пример: Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «диалог культур»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения, содержащие информацию о диалоге культур. Для дистанционного обучения абитуриентов и школьников предполагается использовать следующую модель работы с учебными материалами: Главная страница раздела «Творческий конкурс «Интеллектуальная универсиада РГГУ он-лайн»: Изучите инструкцию: Пройдите тест и получите результаты тестирования по электронной почте: Примите участие во 2 туре Универсиады, вышлите выполненное задание преподавателю и получите результаты работы по электронной почте. Следующий этап реализации проекта: отработка модели проведения онлайн-консультаций по вопросам Универсиад РГГУ, организуемых с целью обеспечения равных возможностей доступа к образовательным услугам университета жителей регионов РФ и лиц с ограниченными возможностями. Пути решения: организация видеоконференций через сеть Интернет, обсуждение вопросов, связанных с учёбой в университете. Необходимые ресурсы, программные и аппаратные средства:
Действия сотрудника технической поддержки:
Действия преподавателя.
Действия учащихся.
Участники консультаций: учащиеся 11-х классов Москвы и Московской области (25 человек) По итогам работы предполагается провести обсуждение тестовых занятий и консультаций с целью выработки предложений по дальнейшему развитию проекта. |
Инструкция по работе в lms для студентов Центра дистанционного образования... Для доступа в lms blackboard вам, в первую очередь, необходимо получить логин в системе idm. Для этого перейдите по ссылке idm dvfu... | Инструкция по работе в lms для студентов Центра дистанционного образования... Для доступа в lms blackboard вам, в первую очередь, необходимо активировать единую учетную запись на сайте Сервиса идентификации... | ||
Были выявлены специфические особенности применения lms moodle в образовательном... На базе действующих электронных учебных ресурсов по компьютерной графике был создан объединенный учебный ресурс интегрированный в... | Инструкция по выполнения тестовых заданий. В сборнике использованы тестовые задания 4 типов Тестовые задания разработаны преподавателями гигиены детей и подростков кафедры экологии человека и гигиены окружающей среды медико-профилактического... | ||
Методические рекомендации по подготовке и проведению в образовательных... Настоящие методические рекомендации включают в себя материалы, призванные помочь руководящим и педагогическим работникам при планировании,... | Тестовые вопросы по тестированию регистраторов торговых площадок... Омский институт водного транспорта (филиал) фбоу впо «Новосибирская государственная академия водного транспорта» | ||
Методические рекомендации по проведению научно-практических исследований... Методические рекомендации по выполнению самостоятельных работ на индивидуальные темы | Инструкция по подготовке материалов для разработки электронных изданий Для изготовления электронных изданий (ЭИ) учебного назначения автором должны быть представлены следующие первичные материалы | ||
Инструкция по ведению классного журнала Настоящая инструкция разработана с учетом нормативного минимума, регулирующего и регламентирующего деятельность образовательного... | Инструкция по охране труда при работе в кабинете информатики; Инструкция... Муниципальное общеобразовательное учреждение Ширинская средняя общеобразовательная школа №18 | ||
Методические рекомендации по подготовке к семинарским занятиям Методические материалы по изучению дисциплины и организации самостоятельной работы студентов и самоконтроля | Литература по мдк содержание самостоятельной работы Мдк 04. 02. «Основы анализа бухгалтерской отчетности». Методические рекомендации содержат список литературы по программе, практические... | ||
Методические рекомендации для преподавателей, перечни вопросов к... Учебно-методический комплекс предназначен для студентов, обучающихся по специальности 032001 «Документоведение и документационное... | Методические рекомендации по подготовке к экзаменам Методические рекомендации по подготовке экзаменационных материалов для проведения государственной итоговой аттестации по выбору обучающихся,... | ||
Методические рекомендации по тестированию Компьютерное тестирование... Методические рекомендации к проведению испытаний по теоретическому направлению при аттестации на установление соответствия требованиям,... | Методические рекомендации по тестированию Компьютерное тестирование... Методические рекомендации к проведению испытаний по теоретическому направлению при аттестации на установление соответствия требованиям,... |