Инструкция по работе с порталом lms тестовые материалы; рекомендации по подготовке к тестированию





Скачать 58.03 Kb.
НазваниеИнструкция по работе с порталом lms тестовые материалы; рекомендации по подготовке к тестированию
Дата публикации14.08.2013
Размер58.03 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Культура > Документы




НОМ 22

Некоммерческая организация «Ассоциация московских вузов»

Российский государственный гуманитарный университет

Центр довузовского образования

Научно-образовательный материал

Проведение мероприятия «Проведение тестовых занятий, индивидуальных консультаций для апробации модели дистанционного творческого конкурса «Интеллектуальная универсиада РГГУ он-лайн» для подготовки к очной Олимпиаде РГГУ, разработка программы предоставления услуг на 2010 год».

Список научно-образовательного коллектива:

Москва 2009 г.

В течение 30 календарных дней предлагается провести тестовые занятия и индивидуальные консультации с группой из 25 школьников Москвы и Московской области, с использованием электронных модулей «Обществознание. Интеллектуальная универсиада РГГУ он-лайн»: Обществознание. Тур I. Электронный модуль. Вариант 1 и Обществознание. Тур II. Электронный модуль. Вариант 1.

В состав материалов модуля, рассчитанного на прохождение в течение 14 календарных дней в качестве обязательных материалов входят:

    • пояснительная записка;

    • Положение об Универсиаде РГГУ. Регламент Универсиады РГГУ;

    • инструкция по работе с порталом LMS.

    • тестовые материалы;

    • рекомендации по подготовке к тестированию.

В состав метариалов второго модуля, рассчитанного на прохождении в течении двух календарных дней, в качестве обязательных материалов входят:

    • пояснительная записка;

    • Положение об Универсиаде РГГУ. Регламент Универсиады РГГУ;

    • инструкция по работе с порталом LMS;

    • тестовые материалы;

    • рекомендации по подготовке к тестированию.



Пользователю образовательной услуги предоставляется возможность изучения тематических материалов и прохождения контрольного тестирования как по итогам каждой темы, так и по итогам изучения материалов всего электронного учебного модуля.

Модуль разбит на 10 тем в соответствии со следующим тематическим планом:

Тем 1. Человек и мир.

Тема 2. Познание.

Тема 3. Духовная жизнь: мораль.

Тема 4. Духовная жизнь: религия.

Тема 5. Духовная жизнь: наука и образование.

Тема 6. Духовная жизнь: философия и искусство.

Тема 7. Культура в жизни общества.

Тема 8. Понятие цивилизации.

Тема 9. Исторические типы цивилизаций.

Тема 10. Россия как цивилизация.

Изучение тематических материалов и прохождение теста к каждой теме модуля возможно в течение всего срока пользования услугой (действия индивидуального логина/пароля); количество попыток тестирования – не ограничено. Прохождение раздела «Контрольное тестирование» ко всему учебному модулю возможно только однократно в период действия образовательной услуги, в течение времени, указанного в «Памятке пользователя».

Результаты тестирования высылаются обучающемуся в установленном порядке в течение 5 дней после прохождения тестирования. В случае прекращения действия логина/пароля и отсутствия доступа к Образовательному порталу LMS результаты тестирования высылаются пользователю в указанные выше сроки по электронной почте.

Оценка знаний испытуемых по итогам тестирования (прежде всего, тестовые задания группы С) проводится с участием преподавателей РГГУ, которые, кроме выставления баллов ученику, включают рецензию на его работу.

При проведении контроля знаний в форме тестирования предполагается используются материалы Олимпиад прошлых лет. Таким образом, в 2009 году необходимо принять за основу следующие виды, типы тестовых заданий:
Тип 1. К заданию даны 4 возможных варианта ответа, из которых только ОДИН верный. В бланке ответов в клеточке напротив номера задания нужно поставить знак + рядом с буквой правильного ответа.
Пример: Кому принадлежит следующее высказывание: «В чем смысл жизни? Служить другим и делать добро»?

а) Аристотель; б) И. Кант; в) Вольтер; г) Архимед.
Тип 2. Задания, в которых имеется, возможно, не один, а несколько правильных ответов (1, 2, 3 или 4). В бланке ответов напротив номера задания в клеточке нужно отметить знаком + все правильные ответы.
Пример: Выберите верные утверждения:

а) тотемизм представляет собой веру в существование духов и души;

б) богословие предполагает концепцию абсолютного Бога, сообщающего человеку знание о себе в откровении;

в) анимизм – это верование в душу и духов и их влияние на жизнь людей, животных, на предметы и явления окружающего мира;

г) искусство – сфера профессионального творчества, фольклор – сфера народного творчества;

д) артефактами называют материальные объекты, созданные человеком.
Тип 3: Эти задания требуют полного ответа (дать объяснение, описание или обоснование, высказать и аргументировать собственное мнение). Выполняя последнее задание работы, вы можете проявить свои знания и умения на том содержании, которое для вас более привлекательно.
Пример: Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «диалог культур»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения, содержащие информацию о диалоге культур.
Для дистанционного обучения абитуриентов и школьников предполагается использовать следующую модель работы с учебными материалами:

Главная страница раздела «Творческий конкурс «Интеллектуальная универсиада РГГУ он-лайн»:
















Изучите инструкцию:



Пройдите тест и получите результаты тестирования по электронной почте:


Примите участие во 2 туре Универсиады, вышлите выполненное задание преподавателю и получите результаты работы по электронной почте.




Следующий этап реализации проекта: отработка модели проведения онлайн-консультаций по вопросам Универсиад РГГУ, организуемых с целью обеспечения равных возможностей доступа к образовательным услугам университета жителей регионов РФ и лиц с ограниченными возможностями.
Пути решения: организация видеоконференций через сеть Интернет, обсуждение вопросов, связанных с учёбой в университете.
Необходимые ресурсы, программные и аппаратные средства:

  1. Преподаватель ЦДО.

  2. Сотрудник технической поддержки.

  3. Персональный компьютер

  4. Операционная система Windows

  5. Веб-камера

  6. Микрофон

  7. Интернет.

  8. Сайт видеотрансляций Smotri.com.


Действия сотрудника технической поддержки:

  1. Установить рабочее место для преподавателя.

  2. При помощи ресурса smotri.com создать закрытую онлайн трансляцию.

  3. Сделать рассылку по email с инструкциями пользователя и паролями участников.


Действия преподавателя.

  1. Проинструктировать слушателей.

  2. При поддержке сотрудника тех поддержки провести консультацию.



Действия учащихся.

  1. Ознакомиться с инструкцией во входящем письме.

  2. Зайти в видео конференцию.

  3. Получить инструкции от преподавателя.

  4. Пройти консультацию, обсудить интересующие учащихся вопросы.


Участники консультаций: учащиеся 11-х классов Москвы и Московской области (25 человек)
По итогам работы предполагается провести обсуждение тестовых занятий и консультаций с целью выработки предложений по дальнейшему развитию проекта.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Инструкция по работе с порталом lms тестовые материалы; рекомендации по подготовке к тестированию iconИнструкция по работе в lms для студентов Центра дистанционного образования...
Для доступа в lms blackboard вам, в первую очередь, необходимо получить логин в системе idm. Для этого перейдите по ссылке idm dvfu...
Инструкция по работе с порталом lms тестовые материалы; рекомендации по подготовке к тестированию iconИнструкция по работе в lms для студентов Центра дистанционного образования...
Для доступа в lms blackboard вам, в первую очередь, необходимо активировать единую учетную запись на сайте Сервиса идентификации...
Инструкция по работе с порталом lms тестовые материалы; рекомендации по подготовке к тестированию iconБыли выявлены специфические особенности применения lms moodle в образовательном...
На базе действующих электронных учебных ресурсов по компьютерной графике был создан объединенный учебный ресурс интегрированный в...
Инструкция по работе с порталом lms тестовые материалы; рекомендации по подготовке к тестированию iconИнструкция по выполнения тестовых заданий. В сборнике использованы тестовые задания 4 типов
Тестовые задания разработаны преподавателями гигиены детей и подростков кафедры экологии человека и гигиены окружающей среды медико-профилактического...
Инструкция по работе с порталом lms тестовые материалы; рекомендации по подготовке к тестированию iconМетодические рекомендации по подготовке и проведению в образовательных...
Настоящие методические рекомендации включают в себя материалы, призванные помочь руководящим и педагогическим работникам при планировании,...
Инструкция по работе с порталом lms тестовые материалы; рекомендации по подготовке к тестированию iconТестовые вопросы по тестированию регистраторов торговых площадок...
Омский институт водного транспорта (филиал) фбоу впо «Новосибирская государственная академия водного транспорта»
Инструкция по работе с порталом lms тестовые материалы; рекомендации по подготовке к тестированию iconМетодические рекомендации по проведению научно-практических исследований...
Методические рекомендации по выполнению самостоятельных работ на индивидуальные темы
Инструкция по работе с порталом lms тестовые материалы; рекомендации по подготовке к тестированию iconИнструкция по подготовке материалов для разработки электронных изданий
Для изготовления электронных изданий (ЭИ) учебного назначения автором должны быть представлены следующие первичные материалы
Инструкция по работе с порталом lms тестовые материалы; рекомендации по подготовке к тестированию iconИнструкция по ведению классного журнала
Настоящая инструкция разработана с учетом нормативного минимума, регулирующего и регламентирующего деятельность образовательного...
Инструкция по работе с порталом lms тестовые материалы; рекомендации по подготовке к тестированию iconИнструкция по охране труда при работе в кабинете информатики; Инструкция...
Муниципальное общеобразовательное учреждение Ширинская средняя общеобразовательная школа №18
Инструкция по работе с порталом lms тестовые материалы; рекомендации по подготовке к тестированию iconМетодические рекомендации по подготовке к семинарским занятиям
Методические материалы по изучению дисциплины и организации самостоятельной работы студентов и самоконтроля
Инструкция по работе с порталом lms тестовые материалы; рекомендации по подготовке к тестированию iconЛитература по мдк содержание самостоятельной работы
Мдк 04. 02. «Основы анализа бухгалтерской отчетности». Методические рекомендации содержат список литературы по программе, практические...
Инструкция по работе с порталом lms тестовые материалы; рекомендации по подготовке к тестированию iconМетодические рекомендации для преподавателей, перечни вопросов к...
Учебно-методический комплекс предназначен для студентов, обучающихся по специальности 032001 «Документоведение и документационное...
Инструкция по работе с порталом lms тестовые материалы; рекомендации по подготовке к тестированию iconМетодические рекомендации по подготовке к экзаменам
Методические рекомендации по подготовке экзаменационных материалов для проведения государственной итоговой аттестации по выбору обучающихся,...
Инструкция по работе с порталом lms тестовые материалы; рекомендации по подготовке к тестированию iconМетодические рекомендации по тестированию Компьютерное тестирование...
Методические рекомендации к проведению испытаний по теоретическому направлению при аттестации на установление соответствия требованиям,...
Инструкция по работе с порталом lms тестовые материалы; рекомендации по подготовке к тестированию iconМетодические рекомендации по тестированию Компьютерное тестирование...
Методические рекомендации к проведению испытаний по теоретическому направлению при аттестации на установление соответствия требованиям,...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск