Основная образовательная программа высшего профессионального образования направление подготовки





НазваниеОсновная образовательная программа высшего профессионального образования направление подготовки
страница1/4
Дата публикации25.03.2015
Размер0.63 Mb.
ТипОсновная образовательная программа
100-bal.ru > Культура > Основная образовательная программа
  1   2   3   4

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ


ГОУ ВПО КОСТРОМСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙУНИВЕРСИТЕТ


«Утверждаю»:

ректор КГТУ, профессор
Болотный А.П.

«__»_______2011г.
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Направление подготовки 072600

ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОЕ ИСКУССТВО

И НАРОДНЫЕ ПРОМЫСЛЫ
квалификация (степень)

БАКАЛАВР
профиль подготовки

Художественный металл

Форма обучения – очная

Нормативный срок освоения программы 4 года

Кострома 2011




Составлена на основании:

а) Федерального Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки 072600 «Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы» и профилю подготовки «Художественный металл», утверждённому приказом Министерства образования и науки Российской Федерации № 803 от 22.12.2009 г.;

б) рабочего учебного плана Б 070800-11.plm.

Основная образовательная программа одобрена на заседании кафедры «Технологии художественной обработки материалов, художественного проектирования, искусств и технического сервиса» и заседании МКС «Технология художественной обработки материалов», протокол № 1 от 04.02.2011 г.

Зав. кафедрой ТХОМ, ХПИ и ТС,

д.т.н., проф. С.И. Галанин

Основная образовательная программа по направлению подготовки 072600 «Искусство костюма и текстиля» по направлению подготовки «Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы» и профилю подготовки «Художественный металл» одобрена на заседании Методического Совета КГТУ «___»_________2011 г.
Председатель Методического

Совета КГТУ, профессор В.М. Репин
Содержание

Стр.

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ………………………………………………………..5

1.1. Краткая характеристика ООП……………………………………………….5

1.2. Нормативные документы для разработки ООП (бакалавриата) по направлению подготовки «ДПИ и НП»…………………………………………...…….5

1.3. Требования к абитуриенту…………………………………………………..6

2. ХАРАКТЕРИСТИКА ВУЗОВСКОЙ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (БАКАЛАВРИАТ) ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ 072600 «ДПИ и НП» ПО ПРОФИЛЮ «Художественный металл»……………………………..6

2.1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БАКАЛАВРОВ………………………………………………6

2.1.1. Область профессиональной деятельности бакалавров…………………..6

2.1.2. Объекты профессиональной деятельности бакалавров………………….6

2.1.3. Виды профессиональной деятельности бакалавров……………..………6

2.1.4. Задачи профессиональной деятельности бакалавров……………………7

2.2. КОМПЕТЕНЦИИ ВЫПУСКНИКА ООП БАКАЛАВРИАТА, ФОРМИРУ-ЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ООП ВПО «ДПИ и НП». КОМПЕТЕНТНОСТНАЯ МОДЕЛЬ ВЫПУСКНИКА КГТУ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ «ДПИ и НП». МАТРИЦА КОМПЕТЕНЦИЙ……………...…8

3. ДОКУМЕНТЫ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИЕ СОДЕРЖАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ООП БАКАЛАВРИАТА ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ «ДПИ и НП»…..11

3.1. Учебный план подготовки бакалавра……………………………………...11

3.2. Рабочие программы учебных дисциплин (модулей)………………….….11

3.3. Программы учебной и производственной практик………………………13

4. Фактическое ресурсное обеспечение ООП бакалавриата по направлению подготовки «ДПИ и НП».....…………………….14

4.1. Учебно-методическое и информационное обеспечение

образовательного процесса при реализации ООП ВПО……………………...14

4.2. Кадровое обеспечение реализации ООП ВПО……………………………16

4.3. Основные материально-технические условия для реализации

образовательного процесса в вузе в соответствии с ООП ВПО……………..17

5. ХАРАКТЕРИСТИКА СРЕДЫ ВУЗА, ОБЕСПЕЧИВАЮЩЕЙ

РАЗВИТИЕ ОБЩЕКУЛЬТУРНЫХ И СОЦИАЛЬНО-ЛИЧНОСТНЫХ

КОМПЕТЕНЦИЙ ВЫПУСКНИКОВ…………………………………………..18

5.1. Общие положения…………………………………………………………..18

5.2. Основные принципы формирования общекультурных компетенций…..23

5.3. Составляющие организационно-методического обеспечения

социокультурной среды…………………………………………………………24

5.3.1. Воспитание в процессе изучения предметов обучения –

воспитание через предмет………………………………………………...…….24

5.3.2. Воспитательная работа во внеучебное время…………………………..25

5.3.3. Развитие студенческого самоуправления……………………………….27

5.4. Управление процессом формирования общекультурных

компетенций……………………………………………………………………29

5.5. Обеспечение реализации целей и задач

учебно-воспитательного процесса…………………………………………….30

5.5.1. Нормативное обеспечение………………………………………………30

5.5.2. Программно-методическое и информационное обеспечение………..30

5.5.3. Финансовое обеспечение………………………………………………..30

6. ТРЕБОВАНИЯ К ИТОГОВОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ

АТТЕСТАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ, ОБУЧАЮЩИХСЯПО ООП

БАКАЛАВРИАТА ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ «ДПИ и НП»....31

6.1. Требования к итоговому государственному экзамену…………………..31

6.2. Требования к содержанию, объёму и структуре выпускной

квалификационной работы бакалавра по направлению

«Искусство костюма и текстиля»……………………….……………………..32

6.2.1. Содержание бакалаврской выпускной квалификационной работы….32

6.2.2. Последовательность выполнения ВКБР………………………………..33

6.3. Представление и защита ВКБР……………………………………………34

6.4. Оценка ВКБР……………………………………………………………….35

6.5. Правила оформления ВКБР……………………………………………….35

7. Список разработчиков ООП и экспертов…………………………………..37
Приложение 1. Соответствие компетенций дисциплинам ООП

(матрица компетенций)………………………………………………………….39

Приложение 2. Рабочий учебный план по направлению подготовки

бакалавров «ДПИ и НП»……………..………………………………………….42

Приложение 3. Рабочие программы дисциплин……………………………....46

Приложение 4. Программы практик……………………………………………85

Приложение 5. Программа итогового государственного экзамена…………..92
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Краткая характеристика ООП
Основная образовательная программа высшего профессионального образования (бакалавриата), реализуемая вузом по направлению подготовки 072600 «Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы» («ДПИ и НП») по профилю «Художественный металл» («ХМ»), представляет собой систему документов, разработанную и утвержденную ГОУ ВПО КГТУ с учётом потребностей регионального рынка труда, требований федеральных органов исполнительной власти и соответствующих отраслевых требований на основе федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по соответствующему направлению подготовки, а также с учётом рекомендованной профильным учебно-методическим объединением примерной основной образовательной программы.

ООП ВПО регламентирует цели, ожидаемые результаты, содержание, условия и технологии реализации образовательного процесса, оценку качества подготовки выпускника по данному направлению подготовки. Включает в себя: учебный план, рабочие программы дисциплин (модулей) и другие материалы, обеспечивающие качество подготовки обучающихся, а также программы учебной и производственной практики, календарный учебный график и методические материалы, обеспечивающие реализацию соответствующей образовательной технологии.

Целью ООП ВПО является качественная подготовка бакалавра по на-правлению подготовки «ДПИ и НП» по профилю «ХМ», обладающего всем наборам знаний и умений, оговоренных в регламентированных компетенциях, и адаптированного к условиям современного проектирования и производства ювелирно-художественных изделий.
1.2. Нормативные документы для разработки ООП (бакалавриата)

по направлению подготовки «ДПИ и НП»
Настоящая примерная основная образовательная программа разработана в соответствии с:

• Федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования подготовки бакалавра по направлению 072600 «ДПИ и НП» и профилю «ХМ», утвержденным приказом Министра образования и науки РФ от № 803 от 22.12.2009 г.;

• Федеральным законом РФ от 24.10.2007 г. №232-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации (в части установления уровней высшего профессионального образования)»;

• Федеральным законом РФ от 01.12.2007 г. №309-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части изменения понятия и структуры государственного образовательного стандарта»;

• Федеральным законом РФ №125-ФЗ «О высшем и послевузовском образовании»;

• Постановлением Правительства РФ от 24.02.2009 г. № 142 «Об утверждении правил разработки и утверждения федеральных государственных образовательных стандартов»;

• Уставом Костромского государственного технологического университета;

• Утвержденной Примерной основной образовательной программой по направлению 072600 «ДПИ и НП», разработанной коллективом преподавателей вузов УМО по направлению «ДПИ и НП».
1.3. Требования к абитуриенту
Абитуриент должен иметь документ государственного образца о среднем (полном) общем образовании или среднем профессиональном образовании.
2. ХАРАКТЕРИСТИКА ВУЗОВСКОЙ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (БАКАЛАВРИАТ) ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ 072600 «ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОЕ ИСКУССТВО И НАРОДНЫЕ

ПРОМЫСЛЫ» ПО ПРОФИЛЮ «ХУДОЖЕСТВЕНЫЙ МЕТАЛЛ»
2.1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БАКАЛАВРОВ
2.1.1.Область профессиональной деятельности бакалавров
Область профессиональной деятельности бакалавров включает вид творческой деятельности, связанный с ДПИ и народными промыслами и объединяющий достижения декоративного искусства, конструирования, технологии и направленный на создание эстетически совершенных и высококачественных уникальных предметов и изделий.
2.1.2. Объекты профессиональной деятельности бакалавров
Объектами профессиональной деятельности бакалавров являются произведения искусства различного назначения (предметы и изделия культурно-бытового назначения, декоративная пластика, декоративное оформление интерьеров и т.д.).
2.1.3. Виды профессиональной деятельности бакалавров
Видами профессиональной деятельности бакалавров являются: художественная, проектная, производственно-технологическая, научно-исследова-тельская, организационно-управленческая, педагогическая.

Конкретными видами профессиональной деятельности, к которым в основном готовится бакалавр в КГТУ, являются:

- художественная, в условиях ювелирно-художественных предприятий и организаций;

- проектная, в условиях ювелирных предприятий и предприятий и организаций, связанных с изготовлением и реставрацией художественных изделий и изделий ДПИ из различных материалов;

- производственно-технологическая, в условиях ювелирно-художествен-ных, ДПИ и НП предприятий и организаций;

- научно-исследовательская, в области технической эстетики и дизайна, создания новых ювелирно-художественных изделий и изделий ДПИ;

- проектная и научно-исследовательская в области компьютерного проектирования ювелирно-художественных изделий и изделий ДПИ;

- организационно-управленческая, в области проектирования, изготовления, сбыта и реставрации ювелирно-художественных изделий и изделий ДПИ;

- педагогическая, в области преподавания художественных дисциплин в учебных заведениях и организациях различного уровня.
2.1.4. Задачи профессиональной деятельности бакалавров
В профессиональную деятельность бакалавров входят следующие задачи:

- владение художественными методами ДПИ и НП; выполнение поисковых эскизов, композиционных решений; создание художественного образа; владение практическими навыками различных видов изобразительного искусства и способов проектной графики;

- способность понимать принципы создания проекта предметов и изделий ДПИ и НП;

- обладание знаниями и реальными представлениями о процессе производства предметов и изделий ДПИ и НП; выполнение изделий в материале; знакомство с технологическими процессами ручного и промышленного изготовления продукции;

- знакомство с управленческими функциями в учреждениях, организациях, фирмах, структурных подразделениях, занимающихся вопросами ДПИ и НП; готовность пользоваться нормативными документами на практике;

- ориентированность на преподавательскую работу в общеобразовательных школах, учреждениях среднего профессионального образования и дополнительного образования, способность планировать учебный процесс, выполнять методическую работу, самостоятельно читать лекции или проводить практические занятия.
2.2. КОМПЕТЕНЦИИ ВЫПУСКНИКА ООП БАКАЛАВРИАТА,

ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ООП ВПО

«ДПИ и НП». КОМПЕТЕНТНОСТНАЯ МОДЕЛЬ ВЫПУСКНИКА КГТУ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ «ДПИ и НП».

МАТРИЦА КОМПЕТЕНЦИЙ
Выпускник по направлению подготовки «ДПИ и НП» и профилю «ХМ» с квалификацией (степенью) «бакалавр» должен обладать следующими компетенциями (таблица 1):

Таблица 1

Компетенции выпускника

Коды

компетенций

Название компетенции

Краткое содержание, определение и структура компетенции. Характеристика (обязательного) порогового уровня сформированности компетенции у выпускника вуза

1

2

3

ОК

ОБЩЕКУЛЬТУРНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ ВЫПУСКНИКА

ОК-1

Владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения

Обладает высокой культурой мышления. Умеет воспринимать, обобщать и анализировать поступающую информацию. Способен к чёткой постановке целей, выбору задач для её решения и определению путей её достижения. Уровень высокий.

ОК-2

Умеет логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь.

Знает принципы построения и логику устной и письменной речи. Умеет верно дать аргументацию в устной и письменной речи. Владеет стройностью построения фраз. Уровень продвинутый.

ОК-3

Готов к кооперации с коллегами, работе в коллективе.

Умеет кооперироваться с коллегами для достижения общих целей и задач, работать в коллективе. Знает принципы и методы организации и управления малыми коллективами. Способен находить оптимальные организационно-управленческие решения в нестандартных ситуациях и готов нести за них ответственность. Уровень высокий.

ОК-4

Способен находить организационно-управленческие решения в нестандартных ситуациях и готов нести за них ответственность




1

2

3

ОК-5

Умеет использовать нормативные правовые документы в своей деятельности

Знает свои права и обязанности как гражданин своей страны. Умеет использовать Гражданский кодекс РФ и другие правовые документы в своей деятельности. Стремится к совершенствованию и развитию общества на принципах гуманизма, свободы и демократии. Уровень продвинутый.

ОК-6

Стремится к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства.

Постоянно повышает уровень своей квалификации и мастерства, саморазвивается. Уровень высокий.

ОК-7

Умеет критически оценивать свои достоинства и недостатки, наметить пути и выбрать средства развития достоинств и устранения недостатков.

Критически оценивает свои достоинства и недостатки, намечает пути их развития (устранения).

Уровень высокий.

ОК-8

Осознаёт социальную значимость своей будущей профессии, обладает высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности

Знает и понимает значимость своей будущей профессии для современного общества, обладает высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности. Уровень продвинутый.

ОК-9

Использует основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач. Способен анализировать социально значимые проблемы и процессы.

Знает и использует основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении возникающих социальных и профессиональных задач. Анализирует социально значимые проблемы на основе социальных, гуманитарных и экономических наук. Уровень высокий.

ОК-10

Готов к уважительному и бережному отношению к историческому наследию и культурным традициям, толерантно воспринимать социальные и культурные различия

Уважительно и бережно относится к историческому наследию и культурным традициям РФ в целом и к национальным особенностям отдельных народов. Осознанно является патриотом своей страны. Уровень продвинутый

ОК-11

Владеет одним из иностранных языков на уровне не ниже разговорного

Знает один из иностранных языков на уровне бытового общения и получения информации профессионального содержания.

Уровень высокий.

ОК-12

Осознаёт значение гуманистических ценностей для сохранения и развития современной цивилизации; готов принять нравственные обязанности по отношению к окружающей природе, обществу, другим людям и самому себе

Чётко осознаёт значение накопленных гуманистических ценностей для сохранения и развития современной цивилизации. Готов к работе по их пополнению и совершенствованию. Принимает нравственные обязанности по отношению к окружающей природе, обществу, другим людям и самому себе. Уровень продвинутый

1

2

3

ОК-13

Владеет основными методами защиты производственного персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий

Знает и понимает возможные угрозы населению и производственному персоналу со стороны техносферы и стихийных бедствий. Владеет основными методами защиты от негативных воздействий. Уровень продвинутый.

ОК-14

Осознаёт сущность и значение информации в развитии современного общества. Владеет основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации

Знает основные методы информационных технологий. Умеет работать с программными продуктами. Владеет навыками управления информацией и работы с информацией в глобальных компьютерных сетях. Уровень продвинутый.

ОК-15

Ориентирован на применение методов и средств познания, обучение и самоконтроль для интеллектуального развития, повышение культурного уровня и профессиональной компетенции, сохранение своего здоровья, нравственное и физическое самосовершенствование

Применяет методы и средства познания, направленные на обучение и самоконтроль для интеллектуального развития. Постоянно повышает свой культурный уровень и профессиональную компетенцию. Знает систему здорового образа жизни. Умеет правильно использовать методы укрепления здоровья. Уровень продвинутый.

ПК

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ ВЫПУСКНИКА

ПК-1

Владеет рисунком и умеет использовать рисунки в практике составления композиции и переработки их в направлении проектирования любого объекта. Обладает навыками линейно-конструктивного построения и основами академической живописи; элементарными профессиональными навыками скульптора; современной шрифтовой культурой; приёмами работы в макетировании и моделировании; приёмами работы с цветом и цветовыми композициями.

Владеет на высоком профессиональном уровне рисунком, основами композиции, навыками линейно-конструктивного построения , основами академической живописи, навыками скульптора, приёмами макетирования и моделирования, приёмами работы с цветом и цветовыми композициями навыками проектирования и конструирования ювелирно-художественных изделий из металла. Уровень высокий.

ПК-2

Способен определять цели, отбирать содержание, организовывать проектные работы; синтезировать набор возможных решений задачи или подходов к выполнению проекта; готов к разработке проектных идей, основанных на творческом подходе к поставленным задачам; созданию комплексных функциональных и композиционных решений.

Обладает навыками в определении целей и задач проектирования. Умеет определять приоритеты в решении проектных задач, проектировать изделия, обладающие эстетической ценностью, разрабатывать проекты художественно-промышленных объектов с учётом всех необходимых параметров. Обладает навыками творческого самовыражения при проектировании. Уровень продвинутый.

1

2

3

ПК-3

Обладает знаниями и конкретными представлениями об основах художественно-промышленного производства; знаком с основными экономическими расчётами художественного проекта; способен к работе в коллективе, постановке профессиональных задач и принятию мер по их решению, способен нести ответственность за качество продукции.

Знаком с художественно-промышленным производством, умеет работать в коллективе. Умеет применять элементы экономического анализа в производственной деятельности. Умеет анализировать технологический процесс изготовления спроектированного изделия с целью выпуска качественной продукции и оптимального и максимально приближенного к авторскому замыслу воплощения его в материале.

Уровень высокий.

ПК-4

Разбирается в функциях и задачах учреждений и организаций, связанных с ДПИ и НП. Способен осуществлять ведение деловых профессиональных переговоров и деловой переписки; знаком с нормативно-правовой базой этого направления.

Знаком с функциями и задачами учреждений и организаций, связанных с ДПИ и НП. Умеет вести деловые профессиональные переговоры и переписку. Знает нормативно-правовую базу по этому направлению. Уровень высокий.

ПК-5

Ориентирован на педагогическую работу по соответствующему профилю подготовки бакалавра в общеобразовательных школах, учреждениях среднего профессионального и дополнительного образования детей.

Обладает навыками педагогической работы по соответствующему профилю подготовки бакалавра в учебных заведениях различного уровня. Уровень высокий.

Соответствие компетенций дисциплинам ООП указано в Приложении 1.
3. ДОКУМЕНТЫ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИЕ СОДЕРЖАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ООП БАКАЛАВРИАТА ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ

«ДПИ и НП», профилю «ХМ»
3.1. Учебный план подготовки бакалавра
Рабочий учебный план по направлению подготовки бакалавров «ДПИ и НП», профилю «ХМ» разработан в соответствии с требованиями ФГОС, примерного учебного плана и представлен в Приложении 2.
3.2. Рабочие программы учебных дисциплин (модулей)
Рабочие программы дисциплин содержат следующие разделы:

1. Цели и задачи дисциплины.

2. Требования к уровню освоения содержания дисциплины.

3. Самостоятельная работа студента.

4. Содержание дисциплины.

5. Тематика лабораторных и письменных работ.

6. Учебно-методическое обеспечение дисциплины.

7. Материально-техническое обеспечение дисциплины.

8. Методические рекомендации преподавателям, ведущим дисциплину.

9. Методические указания студентам, изучающим дисциплину.

10. Инновационные методы обучения, применяемые в дисциплине.

11. Место дисциплины в структуре ООП ВПО.

12. Междисциплинарные связи с обеспечиваемыми (предшествующими) дисциплинами.

13. Междисциплинарные связи с обеспечиваемыми (последующими) дисциплинами.

14. Интерактивные методы и формы контроля, используемые в дисциплине.

15. Матрица соответствия компетенций и оценочных средств.

16. Рекомендации по использованию Интернет-ресурсов и других электронных информационных источников.

17. Фонд оценочных средств по дисциплине.

Рабочие программы дисциплин, разработанные кафедрами (Таблица 2), рассмотрены и утверждены МКС и представлены в Приложении 3.

Таблица 2

Перечень дисциплин

№пп

Наименование дисциплины

Кафедра-разработчик

1

2

3

Б1

Гуманитарный, социальный и экономический цикл

Б1.Б1

Философия

Философии

Б1.Б2

История

Отечественной истории

Б1.Б3

Иностранный язык

Иностранного языка

Б1.Б4

Русский язык и культура речи

Культурологии

Б1.В1

Основы экономической деятельности

предприятий

Экономической теории

Б1.В2

История ювелирно-художественных изделий, моды и технологий

ТХОМ, ХПИ и ТС




Дисциплины по выбору

1

История народных промыслов

ТХОМ, ХПИ и ТС

2

История дизайна и стилей

ТХОМ, ХПИ и ТС

3

Эстетика ювелирных изделий

ТХОМ, ХПИ и ТС

4

Эстетика изделий ДПИ

ТХОМ, ХПИ и ТС

Б2

Математический и естественно-научный цикл

Б2.Б1

История искусств

ТХОМ, ХПИ и ТС

Б2.Б2

Академический рисунок

ТХОМ, ХПИ и ТС

Б2.Б3

Академическая живопись

ТХОМ, ХПИ и ТС

Б2.Б4

Академическая скульптура и пластическое моделирование

ТХОМ, ХПИ и ТС

Б2.Б5

Технический рисунок

ТХОМ, ХПИ и ТС

1

2

3

Б2.В1

Компьютерная композиция

ТХОМ, ХПИ и ТС

Б2.В2

Общая композиция

ТХОМ, ХПИ и ТС

Б2.В3

Архитектоника объёмных структур

ТХОМ, ХПИ и ТС




Дисциплины по выбору

1

Построение сложных форм ювелирно-художественных изделий

ТХОМ, ХПИ и ТС

2

Цветоведение и колористика

ТХОМ, ХПИ и ТС

3

Дизайн изделий ДПИ

ТХОМ, ХПИ и ТС

4

Дизайн эксклюзивных и подиумных ювелирных изделий из металла

ТХОМ, ХПИ и ТС

Б3

Профессиональный цикл

Б3.Б1

Безопасность жизнедеятельности

ПЭиБ

Б3.Б2

Пропедевтика

ТХОМ, ХПИ и ТС

Б3.Б3

Основы производственного мастерства

ТХОМ, ХПИ и ТС

Б3.Б4

Проектирование

ТХОМ, ХПИ и ТС

Б3.В1

Механическая обработка металлов и соединения

ТХОМ, ХПИ и ТС

Б3.В2

ЭФХМО поверхности металлов и покрытия

ТХОМ, ХПИ и ТС

Б3.В3

Геммология и обработка камней

ТХОМ, ХПИ и ТС

Б3.В4

Художественное литьё

ТХОМ, ХПИ и ТС

Б3.В5

Ювелирно-художественное материаловедение

ТХОМ, ХПИ и ТС

Б3.В6

Производство изделий ДПИ

ТХОМ, ХПИ и ТС

Б3.В7

2D и 3D моделирование изделий ДПИ

ТХОМ, ХПИ и ТС




Дисциплины по выбору

1

Технология скани и эмали

ТХОМ, ХПИ и ТС

2

Реставрация изделий ДПИ

ТХОМ, ХПИ и ТС

3

Конструирование ювелирно-художественных изделий из металла

ТХОМ, ХПИ и ТС

4

Художественная фотография

ТХОМ, ХПИ и ТС

Б4

Физическая культура




Физическая культура

Физвоспитания




Практики




Учебная практика (пленэр)

ТХОМ, ХПИ и ТС




Производственная практика 1

ТХОМ, ХПИ и ТС




Производственная практика 2

ТХОМ, ХПИ и ТС




Производственная практика 3

ТХОМ, ХПИ и ТС


3.3. Программы учебной и производственной практик
  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Основная образовательная программа высшего профессионального образования направление подготовки iconОсновная образовательная программа высшего профессионального образования Направление подготовки
Основная образовательная программа высшего профессионального образования (ооп впо) – система учебно-методических документов, сформированная...
Основная образовательная программа высшего профессионального образования направление подготовки iconОсновная образовательная программа высшего профессионального образования...
Направление подготовки высшего профессионального образования, подтверждающего присвоение квалификации (степень) «бакалавр» утверждено...
Основная образовательная программа высшего профессионального образования направление подготовки iconОсновная образовательная программа высшего профессионального образования...
Ооп) первого уровня высшего профессионального образования (бакалавр производственного менеджмента) по направлению подготовки 080200....
Основная образовательная программа высшего профессионального образования направление подготовки iconОсновная образовательная программа высшего профессионального образования...
Основная образовательная программа высшего профессионального образования, реализуемая вузом по направлению подготовки 140400 Электроэнергетика...
Основная образовательная программа высшего профессионального образования направление подготовки iconОсновная образовательная программа высшего профессионального образования...
Основная образовательная программа высшего профессионального образования, реализуемая вузом по направлению подготовки 011200 Физика...
Основная образовательная программа высшего профессионального образования направление подготовки iconОсновная образовательная программа высшего профессионального образования...
Основная образовательная программа высшего профессионального образования, реализуемая Чувашским госуниверситетом по направлению подготовки...
Основная образовательная программа высшего профессионального образования направление подготовки iconОсновная образовательная программа высшего профессионального образования направление подготовки
Основная образовательная программа по направлению 040104. 65 – «Организация работы с молодежью»
Основная образовательная программа высшего профессионального образования направление подготовки iconОсновная образовательная программа высшего профессионального образования...
Основная образовательная программа (описание структуры, целей и задач образовательной программы)
Основная образовательная программа высшего профессионального образования направление подготовки iconОсновная образовательная программа высшего профессионального образования...
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Основная образовательная программа высшего профессионального образования направление подготовки iconОсновная образовательная программа высшего профессионального образования...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Основная образовательная программа высшего профессионального образования направление подготовки iconОсновная образовательная программа высшего профессионального образования...
Основная образовательная программа (ооп) бакалавриата, реализуемая вузом по направлению подготовки 032700 – «Филология» и профилю...
Основная образовательная программа высшего профессионального образования направление подготовки iconОсновная образовательная программа высшего профессионального образования...
Основная образовательная программа (ооп) бакалавриата, реализуемая вузом по направлению подготовки 080100 «Экономика» и профилям...
Основная образовательная программа высшего профессионального образования направление подготовки iconОсновная образовательная программа высшего профессионального образования...
Основная образовательная программа (ооп) бакалавриата, реализуемая вузом по направлению подготовки 080100 «экономика» и профилю подготовки...
Основная образовательная программа высшего профессионального образования направление подготовки iconОсновная образовательная программа высшего профессионального образования...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Основная образовательная программа высшего профессионального образования направление подготовки iconОсновная образовательная программа высшего профессионального образования...
Основная образовательная программа (ооп) магистратуры (магистерская программа), реализуемая кафедрой социальной психологии факультета...
Основная образовательная программа высшего профессионального образования направление подготовки iconОсновная образовательная программа высшего профессионального образования...
...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск