Календарно-тематический план учебной практики 4 курса студентов по специальности 050144 «Дошкольное образование»





Скачать 359.1 Kb.
НазваниеКалендарно-тематический план учебной практики 4 курса студентов по специальности 050144 «Дошкольное образование»
страница1/4
Дата публикации03.04.2015
Размер359.1 Kb.
ТипКалендарно-тематический план
100-bal.ru > Культура > Календарно-тематический план
  1   2   3   4
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Саткинскийполитехничесий техникум им.А.К Савина"

Согласован Утвержден

На заседании предметно-цикловой комиссии директор ГБОУ СПО «Саткинский политехнический

Психолого-педагогической комиссии техникум им.А.К.Савина»

«______»______________2013 года «_____»___________________2014 год

Председатель: /Нефёдова Л.А. _________________________/Тренин А.С

План учебной практики студентов 2курса (4 семестр)по специальности 050144 Дошкольное образование

по ПМ.01.Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие» в объеме 36 часов;

ПМ. 02. Организация различных видов деятельности и общения детей в объеме 36 часов

Руководители практики

МАДОУ ЦРР №2 –Бабенко С.В.

МАДОУ ЦРР №32 –Обухова Е.А

Календарно-тематический план учебной практики 4 курса студентов по специальности 050144 «Дошкольное образование»

Профессиональные модули учебной практики :

ПМ.01.Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие в объеме 36 часов;

ПМ. 02. Организация различных видов деятельности и общения детей в объеме 36 часов

Организация практики:

Учебная группа делится на 3 подгруппы, численностью не более 8 человек в подгруппе. Учебная практика проводится на базе техникума ,и дошкольных образовательных учреждений разных видов. Руководитель группы студентов проводит консультацию с педагогами для качественного показа студентам мероприятий по плану практики, организует работу со студентами , направленную на формирование общих и профессиональных компетенций и приобретение студентами практического опыта в соответствии с планом практики.

По окончании практики студенты готовят отчет, в который входят:

1.Аттестационный лист по ПМ.01.Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие».

2.Аттестационный лист поОрганизация различных видов деятельности и общения детей.

3. План-дневник наблюдений

5. Методический накопитель с конспектами(режимные процессы в 1 и 2 половине дня, конспекты физкультурного занятия,утренней гимнастики, режимных процессов в 1 и 2 половине дня, трудовой деятельности(труд-хозяйственной-бытовой), игровой деятельности (подвижной игры, дидактической игры, строительной игры), физкультурного досуга.

За учебную практику студенты получают дифференцированные зачеты по каждому модулю

В ходе освоения программы практики студентов формируются следующие общие и профессиональные компетенции:

ПК 1.1. Планировать мероприятия, направленные на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие.

ПК 2.1. Планировать различные виды деятельности и общения детей в течение дня.

ПК 5.1. Разрабатывать методические материалы на основе примерных с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников.

ПК 5.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дошкольного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.

ПК 5.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений.

ПК 5.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области дошкольного образования.

В ходе освоения программы практики приобретают практический опыт:

-планирования режимных моментов, утренней гимнастики, занятий, прогулок, закаливания, физкультурных досугов и праздников;

-диагностики результатов физического воспитания и развития;

-планирования различных видов деятельности (игровой, трудовой);

-наблюдения и анализа игровой, трудовой;

наблюдения за формированием игровых, трудовых умений;

-разработки предложений по коррекции процесса физического воспитания, игровой и трудовой деятельностях;

Содержание работы.

дата

Продолжительность в часах

1 подгруппа

2 подгруппа

17.02

6

Знакомство с помещением группы, расположением и назначением всех комнат групповой ячейки, их оборудованием. Особенности организации предметно-пространственной среды в группах раннего и дошкольного возраста. Обучение студентов анализу предметно -развивающей среды.

Валеологический анализ предметно-развивающей среды

.Составление конспектов режимных процессовИзучение особенностей режима дня в одной из дошкольных групп в 1 половине дня.

Наблюдение формирования КГН у детей раннего и дошкольного возраста

Наблюдение и анализ двигательного режима в группе детей дошкольного возраста во 2 половине дня (утренней гимнастики, подвижных игр, индивидуальных занятий по развитию движений на прогулке, физкультурных занятий и досугов)

Диагностика общей и моторной плотности физкультурного занятия


Особенности организации двигательного режима в группах дошкольного возраста

Методика составления конспектов , подготовка документации по организации физкультурного занятия, утренней гимнастики, подвижных игр,

18.02/


6

Наблюдение и анализ двигательного режима в 1 половине дня группе раннего возраста (утренней гимнастики, подвижных игр, индивидуальных занятий по развитию движений на прогулке, физкультурных занятий и досугов

Наблюдение и анализ двигательного режима в 1 половине дня группе раннего возраста (утренней гимнастики, подвижных игр, индивидуальных занятий по развитию движений на прогулке, физкультурных занятий и досугов

19.02.

6

Особенности организации двигательного режима в группах дошкольного возраста

Методика составления конспектов , подготовка документации по организации физкультурного занятия, утренней гимнастики, подвижных игр,

Знакомство с помещением группы, расположением и назначением всех комнат групповой ячейки, их оборудованием. Особенности организации предметно-пространственной среды в группах раннего и дошкольного возраста.

Знакомство с помещением группы, расположением и назначением всех комнат групповой ячейки, их оборудованием. Особенности организации предметно-пространственной среды в группах раннего и дошкольного возраста. Обучение студентов анализу предметно -развивающей среды.

Валеологический анализ предметно-развивающей среды

Обучение студентов анализу предметно -развивающей среды.

Валеологический анализ предметно-развивающей средыИзучение особенностей режима дня в одной из дошкольных групп в 1 половине дня.

Наблюдение формирования КГН у детей раннего и дошкольного возраста

20--02

6

Изучение особенностей режима дня в одной из дошкольных групп во 2 половине дня

Наблюдение и анализ двигательного режима в группе детей дошкольного возраста во 2 половине дня (утренней гимнастики, подвижных игр, индивидуальных занятий по развитию движений на прогулке, физкультурных занятий и досугов)

Диагностика общей и моторной плотности физкультурного занятия

21.02

6

Наблюдение и анализ двигательного режима в группе детей дошкольного возраста во 2 половине дня (утренней гимнастики, подвижных игр, индивидуальных занятий по развитию движений на прогулке, физкультурных занятий и досугов)

Диагностика общей и моторной плотности физкультурного занятия

Изучение особенностей режима дня в одной из дошкольных групп во 2 половине дня.

Наблюдение формирования КГН у детей раннего и дошкольного возраста

22.02

6 часов

Валеологическое воспитание детей. Составление конспектов по валеологическому воспитанию детей

Составление конспектов по физическому воспитанию (Физкультурных занятий, утренней гимнастики, подвижных игр)

24.02

С 8.00 до 12.00




Наблюдение и анализ организации трудовой деятельности (ручного) в течении дня в одной возрастной группе. Анализ приемов организации и руководства трудом дошкольников с учетом возраста и психофизического развития детей.

Наблюдение и анализ студентами руководства воспитателем разными видами игр детей дошкольного возраста(строительная игра)

Планирование трудовой деятельности дошкольников

С 14.00.до 18.00

Наблюдение и анализ студентами руководства воспитателем разными видами игр детей дошкольного возраста. (дидактическими и игрой драматизацией)

Определение места игры в педагогическом процессе дошкольного учреждения.

Определение организации и создания предметно-игровой среды в разных возрастных группах

Наблюдение и анализ организации трудовой деятельности (самообслуживания, дежурства, труда в природе) в течении дня в одной возрастной группе. Анализ приемов организации и руководства трудом дошкольников с учетом возраста и психофизического развития детей.

Ознакомление с трудовым оборудованием, имеющимся в групповой комнате и на участке, и его размещением

Планирование игры драматизации, дидактической игры




25.02

8.00-12.00




Наблюдение и анализ студентами руководства воспитателем разными видами игр детей дошкольного возраста. (дидактическими и игрой драматизацией)

Определение места игры в педагогическом процессе дошкольного учреждения.

Определение организации и создания предметно-игровой среды в разных возрастных группах

Наблюдение и анализ организации трудовой деятельности (самообслуживания, дежурства, труда в природе) в течении дня в одной возрастной группе. Анализ приемов организации и руководства трудом дошкольников с учетом возраста и психофизического развития детей.

Ознакомление с трудовым оборудованием, имеющимся в групповой комнате и на участке, и его размещением

Планирование игры драматизации, дидактической игры

14.00-18.00

Наблюдение и анализ организации трудовой деятельности (ручного) в течении дня в одной возрастной группе. Анализ приемов организации и руководства трудом дошкольников с учетом возраста и психофизического развития детей.

Наблюдение и анализ студентами руководства воспитателем разными видами игр детей дошкольного возраста(строительная игра)

Планирование трудовой деятельности дошкольников




26.02

8.00-12.00




Наблюдение и анализ организации трудовой деятельности (хозяйственно-бытового труда) в течении дня в одной возрастной группе. Анализ приемов организации и руководства трудом дошкольников с учетом возраста и психофизического развития детей.

Ознакомление с трудовым оборудованием, имеющимся в групповой комнате и на участке, и его размещением

Диагностика трудовых умений детей.


14.00-18.00

Наблюдение и анализ студентами руководства воспитателем разными видами игр детей дошкольного возраста( сюжетно-ролевая игра)

Диагностика игровых умений детей

Планирование сюжетно-ролевой игры




27.02

8.00-12.00

Наблюдение и анализ организации трудовой деятельности (хозяйственно-бытового труда) в течении дня в одной возрастной группе. Анализ приемов организации и руководства трудом дошкольников с учетом возраста и психофизического развития детей.

Ознакомление с трудовым оборудованием, имеющимся в групповой комнате и на участке, и его размещением

Диагностика трудовых умений детей.





14.00-18.00




Наблюдение и анализ студентами руководства воспитателем разными видами игр детей дошкольного возраста( сюжетно-ролевая игра)

Диагностика игровых умений детей

Планирование сюжетно-ролевой игры

28.02

8.00-12.00

Оформление уголка здоровья, выпуск санбюллютеней, памяток, рекомендаций по профилактике и заболеваний.




14.00-18.00




Оформление уголка здоровья, выпуск санбюллютеней, памяток, рекомендаций по профилактике и заболеваний.

01.03

8.00-12.00

Оформление документации по практике.

Создание отчетов –презентаций по учебной практике




14.00-18.00




Оформление документации по практике.

Создание отчетов –презентаций по учебной практике

Приложение.

Содержание работы

1 день

Задачи:1. Формировать представления студентов об особенностях организации предметно-развивающей среды, особенностях организации режима дня ,в том числе двигательного режима дня в группах дошкольного возраста.

2.Развивать умение анализировать деятельность ДОУ по созданию предметно-развивающей среды в том числе с точки зрения создания условий для валеологического воспитания дошкольников.

3..Развивать умения разрабатывать методические материалы на основе примерных с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников (конспекты режимных процессов, утренней гимнастики, подвижных игр, физкультурных занятий для детей дошкольного возраста)

Знакомство с помещением группы, расположением и назначением всех комнат групповой ячейки, их оборудованием. Особенности организации предметно-пространственной среды в группах дошкольного возраста. Обучение студентов анализу предметно -развивающей среды. Валеологический анализ предметно-развивающей среды. Составление конспектов режимных процессов Особенности организации двигательного режима в группах дошкольного возраста. Методика составления конспектов , подготовка документации по организации физкультурного занятия, утренней гимнастики, подвижных игр,
  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Календарно-тематический план учебной практики 4 курса студентов по специальности 050144 «Дошкольное образование» iconПрограмма учебной дисциплины педагогика Специальность 050144 Дошкольное образование
Программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – фгос) по специальности...
Календарно-тематический план учебной практики 4 курса студентов по специальности 050144 «Дошкольное образование» iconМетодические рекомендации для студентов и руководителей практики...
Анализ, диагностика и планирование игровой деятельности детей дошкольного возраста
Календарно-тематический план учебной практики 4 курса студентов по специальности 050144 «Дошкольное образование» iconУчебно-методическое пособие для студентов специальность 050144 Дошкольное...
Данное учебно-методическое пособие адресовано студентам педагогического колледжа и имеет цель оказать помощь в подготовке к зачету...
Календарно-тематический план учебной практики 4 курса студентов по специальности 050144 «Дошкольное образование» iconРабочая программа практики составлена в соответствии с требованиями...
Муниципального бюджетного образовательного учреждения детский сад №3 ст. Павловской
Календарно-тематический план учебной практики 4 курса студентов по специальности 050144 «Дошкольное образование» iconМетодические рекомендации по выполнению самостоятельной работы студентов...
ЕН. 02. Информатика и информационно-коммуникативные технологии в профессиональной деятельности
Календарно-тематический план учебной практики 4 курса студентов по специальности 050144 «Дошкольное образование» iconМетодические рекомендации к проведению кср по учебной дисциплине...
Методическая разработка предназначена для преподавателей психологии и раскрывает тематику, объем контролируемой самостоятельной внеаудиторной...
Календарно-тематический план учебной практики 4 курса студентов по специальности 050144 «Дошкольное образование» iconСтруктура производственного обучения специальности 050144 Дошкольное образование/ 401гр

Календарно-тематический план учебной практики 4 курса студентов по специальности 050144 «Дошкольное образование» iconТематическое планирование по мхк 10 11 классы
Настоящий календарно-тематический план разработан применительно к учебной программе по мхк для общеобразовательных учреждений. Календарно-тематический...
Календарно-тематический план учебной практики 4 курса студентов по специальности 050144 «Дошкольное образование» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Настоящий календарно-тематический план разработан применительно к учебной программе по мхк для общеобразовательных учреждений. Календарно-тематический...
Календарно-тематический план учебной практики 4 курса студентов по специальности 050144 «Дошкольное образование» iconКалендарно-тематический план преподавателя на 2012 /2013 учебный...
Календарно-тематический план преподавателя составлен на основании учебной программы, утвержденной Методсоветом ркиу
Календарно-тематический план учебной практики 4 курса студентов по специальности 050144 «Дошкольное образование» iconКалендарно-тематический план преподавателя на 2009/2010 учебный год...
...
Календарно-тематический план учебной практики 4 курса студентов по специальности 050144 «Дошкольное образование» iconМетодические указания по заполнению календарно-тематического плана...
Календарно-тематический план (далее ктп) – это обязательный документ, регламентирующий деятельность преподавателя по выполнению учебной...
Календарно-тематический план учебной практики 4 курса студентов по специальности 050144 «Дошкольное образование» iconПрограмма дисциплины: История для специальности 050144 «Дошкольное...
Составлена в соответствии с требованиями федерального государственного стандарта общего образования 2004 г для специальности
Календарно-тематический план учебной практики 4 курса студентов по специальности 050144 «Дошкольное образование» iconКалендарно-тематический план лекций (лекции 2-часовые) по дисциплине «Информационные технологии»
...
Календарно-тематический план учебной практики 4 курса студентов по специальности 050144 «Дошкольное образование» iconСамостоятельная работа студентов Календарно-тематический план внеаудиторной...
Календарно-тематический план внеаудиторной самостоятельной работы студентов 6-го курса педиатрического факультета под руководством...
Календарно-тематический план учебной практики 4 курса студентов по специальности 050144 «Дошкольное образование» iconРекомендации студентам заочного обучения по учебной практике Специальность...
Интегрированного урока русского языка и искусства «незабудковая гжель. Подготовка к сочинению с элементами описания действия»


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск