Публичный доклад директора моу сош №3





Скачать 253.98 Kb.
НазваниеПубличный доклад директора моу сош №3
Дата публикации27.08.2013
Размер253.98 Kb.
ТипДоклад
100-bal.ru > Культура > Доклад
ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД

директора МОУ СОШ №3

МОУ СОШ № 3 ориентирована на обучение и воспитание учащихся, а также развитие их физиологических, психологических, интеллектуальных особенностей, образовательных потребностей с учетом их личностных склонностей, способностей, возможностей. Это достигается путем создания благоприятных условий для общеобразовательного, умственного, нравственного и физического развития каждого учащегося.

Управление школой осуществляется на основе гласности, демократии, самоуправления.

В школе сложилась следующая структура управления:
Управление школой


Администрация




Общественное участие

в управлении образованием




Управляющий совет




Директор

Педагогический совет

Заместители директора

Методический совет

Педагоги

Профсоюзный комитет

Методические объединения

Ученики

Совет лидеров

Родители

Попечительский совет

Родительский комитет


В организационной структуре на всех управленческих уровнях представлены как профессиональные руководители (заместители директора, руководители ШМО), так и различные общественные субъекты (председатель ПК, председатель Управляющего совета), что необходимо для эффективного управления школой.

Управляющий совет совместно с администрацией школы определял:

- перспективы развития школы;

- этапы и содержание работы;

- контролировал деятельность школы в целом и отдельных ее подразделений;

Развитие структуры управления школой способствовало эффективной реализации новых направлений деятельности, реализуемых в школе в рамках КПМО: введение НСОТ педагогических и руководящих кадров, мониторинг реализации КПМО на школьном уровне.

Непосредственное управление педагогическим процессом реализует директор школы и его заместители по учебно-воспитательной и воспитательной работе.
В учебно-воспитальном процессе школа №3 использует новое и прогрессивное, что накоплено педагогической наукой и практикой. Коллектив ищет пути активации мыслительной деятельности учащихся, учитывая их физические и психические способности. Особое внимание обращает на научность и системность знаний по всем учебным предметам, режим занятий, здоровье, гигиену учащихся.
Коллектив школы
В школе работает трудолюбивый, доброжелательный, творческий коллектив, который поддерживает и руководствуется принципами демократии и самоуправления; это коллектив учителей, объединенный прогрессивными идеалами, целеустремлённостью, отличающийся высоким уровнем квалификации. 74 % учителей с высшим образованием, 10 % учителей с высшей категорией, 32 % с первой категорией, 37 % со второй категорией. Творческий потенциал школы составляют учителя, бывшие выпускники школы. Их объединяет общность нравственных принципов, устремление замыслов в решении педагогических проблем; добросовестность и личная заинтересованность каждого члена коллектива в воспитании учащихся, стремление к совершенствованию и повышению педагогического мастерства. Недостатком является текучесть кадров, за последний год сменилось около 20% преподавательского коллектива.

Коллектив учителей в 2010-2011 учебном году работал над темой «Формирование образовательной среды, обеспечивающей высокое качество образования и содействующей здоровью».
Образовательная структура школы
Образовательная структура школы соответствует традиционному делению школы на три ступени: 1 ступень – 1-4 классы; 2 ступень – 5-9 классы; 3 ступень – 10-11 классы.

Первая ступень обучения – начальная школа: продолжительность обучения 4 года. На первой ступени школы реализуется программа развивающего обучения по системе Л.Н. Занкова.

Вторая ступень обучения – основная школа: продолжительность обучения 5 лет. Вторая ступень школы обязательна для всех школьников до 15 лет. Основная ее цель – обеспечение высокого уровня социализации учащихся.

Третья ступень обучения – старшая школа: продолжительность обучения 2 года. Принцип построения образовательного плана для 10-11 классов основан на уровне базового федерального компонента государственного стандарта общего образования. 11 «а» класс являлся классом профильного обучения (филологического направления).
Образовательный процесс
В 2010-2011 учебном году в школе функционировали 23 классных коллектива с общим охватом 561 уч-ся:


Класс

Кол-во классов

Кол-во уч-ся

1

3

65

2

2

44

3

3

68

4

2

57

5

2

59

6

2

58

7

2

54

8

2

54

9

2

60

10

1

14

11

2

28



Учебные занятия в классах были организованы в две смены. В первую смену охвачены дети 1-2х и 8-11х классов, во вторую 3-7х классов.

Начало занятий в первую смену с 8-00 часов, конец в 13-00 часов. Начало занятий во вторую смену в 13-30 часов, конец занятий в 18-30 часов.

Обучение организовано в режиме сочетания умственной активности и разрядки, смены видов деятельности, учета индивидуальных способностей учащихся.

МОУ СОШ № 3 работает в режиме 6-дневной учебной недели (кроме 1-х кл.). продолжительность уроков 40-45 минут. Расписание учебных занятий составлялось с учетом целесообразности образовательного процесса, создания необходимых условий для обучающихся разных возрастных групп, дневной и недельной динамики работоспособности. 100 % учащихся начальной школы охвачены горячим питанием.

Учебный план на новый учебный год был составлен на основании базисного плана на 2010-2011 учебный год. При его составлении соблюдалась преемственность между ступенями обучения и классами, сбалансированность между предметными циклами, отдельными предметами. Основными элементами контроля учебно-воспитательного контроля в прошедшем году были: выполнение всеобуча; состояние преподавания учебных предметов; качество ЗУН учащихся; качество ведения школьной документации; выполнение учебных программ и предусмотренного минимума письменных работ; подготовка и проведение итоговой аттестации за курс основной и средней школы; выполнение решений педагогических советов и совещаний при директоре.

По итогам года можно сделать вывод, что школа немного улучшила свои показатели. Количество учащихся на конец учебного года составило 561 человек, 61 человек закончили учебный год на «5», 145 человек закончили школу на «4» и «5», 3 остались на повторный год.

Результативность образовательной деятельности

2010-2011 учебный год


Успеваемость

99,5 %

Качество

44 %

Медалисты

2


За последние три года школа имеет на городских предметных олимпиадах 59 призовых мест, из них дипломы I первой степени – 18, II степени – 17, III степени – 24.

На республиканских олимпиадах учащиеся школы получили 6 призовых мест; ежегодно учащиеся 9-10 классов входят в десятку лучших на республиканских олимпиадах по физике, географии.
Проведен подробный анализ работы всех классов.

Отчет за 2010 -2011 учебный год


Классы

Кол-во на 1.09.10г

прибыли

выбыли

Кол-во на конец года

Успев.

Уч-ся на 5

Уч-ся на 4,5

Уч-ся на 3

Неуспев.

% Успев.

% Кач.

1

74

3

12

65

65













100




2

47

1

4

44

44

12

18

14




100

68

3

68

1

1

68

67

13

23

31

1

98

53

4

58

1

2

57

57

7

22

28




100

51

I

247

6

19

234

233

32

63

73

1

99,5

57

5

58

3

2

59

58

10

20

28

1

98

51

6

58

2

2

58

58

8

12

38




100

34

7

56

1

3

54

53

3

17

33

1

98

37

8

53

3

2

54

54

4

7

43




100

20

9

62

2

4

60

60

1

13

46




100

23

II

287

11

13

285

283

26

69

188

2

99

33

10

16

1

3

14

14

1

3

10




100

29

11

33

1

6

28

28

2

10

16




100

43

III

49

2

9

42

42

3

13

26




100

36

итого

583

19

41

561

558

61

145

287

3

99,5

42


Сохранение и укрепление здоровья участников

образовательного процесса
Анализ физического и психологического самочувствия подрастающего поколения выявил взаимосвязь между возрастом и состоянием здоровья обучающихся: чем старше возраст школьников, тем чаще отдельные недомогания психовегетативного и невропатического характера; тем больше доля ребят, имеющих хронические заболевания; тем сильнее проявляется чувство неуверенности в себе, ощущение одиночества, беспокойство и психологический дискомфорт.

Особую тревогу вызывает состояние здоровья детей. В 2010/2011 учебном году в школе был проведен сравнительный анализ текущего состояния здоровья обучающихся 10-11 классов и состояния здоровья этих же школьников на момент поступления в первый класс. Полученные результаты неутешительны: число ребят с пониженным зрением увеличилось в 3 раза, с нарушением осанки - в 2 раза, со сколиозом - в 5 раз. Выявленные проблемы ухудшения здоровья детей побудили педагогический коллектив сосредоточить свою работу на выявлении степени сформированности здоровье сберегающей среды и выработки направлений сохранения и укрепления здоровья учащихся.

Анализ полученных данных о состоянии здоровья школьников позволяет сделать следующие выводы:

1.  В состоянии здоровья детей преобладают ученики, отнесенные ко 2-й группе здоровья, достаточно большое количество ребят, подверженных хроническим заболеваниям.

2.  Ослабление зрения детей свидетельствует о большом объеме зрительных нагрузок и необходимости регулярного контроля остроты зрения в течение учебного года (проверка не менее 3-х раз в год), проведения ежедневных упражнений для глаз, витаминизации питания, ограничение просмотра телевизионных передач и игр в игровых автоматах.

3.  Большое количество обучающихся с нарушениями осанки требует проведения регулярного подбора мебели, широкой лечебной физкультуры (физминутки).

В процессе взросления проявляется еще один фактор, негативно влияющий на образ жизни детей и, как результат, на состояние их здоровья. Это вредные привычки, прежде всего курение и употребление алкоголя. Таким образом, среди причин ухудшения состояния здоровья школьников можно выделить следующие:

1)социально-экономические, вследствие которых многие семьи не в состоянии обеспечить необходимый уход за детьми;

2) увеличение учебной нагрузки;

3) недостаточная адаптация учебного процесса к индивидуально-психофизиологическим особенностям детей.

Для того чтобы улучшить состояние здоровья учеников, необходимо объединение усилий педагогов, врачей, психологов, родителей.

Для обеспечения сохранения и укрепления здоровья субъектов образовательного процесса необходимо реализовать в программе развития лицея три направления;

1. Обеспечение сохранения и укрепления здоровья ученика.

2. Обеспечение формирования здоровьесохраняющих культурных традиций семьи.

3. Обеспечение здоровьесохраняющей деятельности педагога.
Совершенствование воспитательной системы
В процессе формирования личности воспитание как целенаправленное воздействие на человека играет определяющую роль, так как именно посредством его в сознании и поведении детей интериоризируются основные социальные, нравственные и культурные ценности, которыми руководствуется общество в своей жизнедеятельности. Поэтому от эффективности системы воспитания зависит в конечном счете состояние общественного сознания и общественной жизни.

Проблемы воспитания всегда были в центре внимания педагогического коллектива школы, Однако особую актуальность они приобрели в период социальных и экономических изменений, связанных со становлением рыночных социально-экономических отношений.

Нестабильность экономической жизни, неясность перспектив применения своих знаний, духовный кризис, разрушение культивировавшихся ранее идеалов и ценностей, отсутствие четких нравственных ориентиров, заданных обществом — эти и другие факторы создали существенные проблемы в воспитательной деятельности педагогов. В такой ситуаций новая воспитательная парадигма, требует от учителей максимального содействия развитию потенциальных возможностей личности ученика, способной к творческой мысли, стремящейся к духовному самосовершенствованию, независимости, обладающей чувством собственного достоинства, умеющей принимать рациональные решения и нести ответственность за свои поступки.

В творческих объединениях, секциях, кружках и клубах различной направленности как в стенах школы, так и вне её занимается 55% учеников школы. К организации ученического самоуправления привлечены 56% обучающихся. В олимпиадах, творческих конкурсах, спортивных соревнованиях учащиеся школы показывают высокие результаты, завоевывая звания победителей, призеров и дипломантов.

Однако анализ жизнедеятельности школы показал, что необходимо изменить соотношение между воспитанием и обучением. В настоящее время не обеспечивается в полной мере единство учебного и воспитательного процессов. Обширная информация, которая предоставляется детям в ходе их обучения, отодвинула на задний план формирование у них нравственных начал. Это выражается в том, что в среде учащихся проявляются неуважительное, недоброжелательное отношение друг к другу, нежелание считаться с интересами окружающих. У некоторых из них слабо развита нравственная саморегуляция: отсутствует самокритичность, чувство долга и ответственность. Многие ребята имеют заниженную самооценку. Следовательно, в повседневной школьной жизни нашим воспитанникам необходимо прививать чувства взаимопонимания, сострадания и другие нравственные качества.

В настоящее время на организацию воспитательной деятельности отрицательно влияет и ряд внешних, но отношению к школе факторов. Так, широкое информационное поле (телевидение, радио, газеты, некоторые компьютерные программы) не является, как это было прежде, помощником школы в воспитании подрастающего поколения, оказывая негативное воздействие на духовное и психическое развитие детей. Кроме того, растущая разница мате­риального обеспечения семей наших воспитанников, коммерциализация сферы культуры не позволяют многим учащимся в полной мере приобщиться к духовным ценностям". Именно в стенах школы необходимо активно и разносторонне приобщать детей к истинной культуре, развивать художественно-эстетический вкус. Особое внимание необходимо уделить патриотическому воспитанию. Сегодня его актуальность определяется тем, что наряду с заинтересованностью в познании проблем современного общества, учащиеся не испытыва­ют гордости за героическое прошлое и настоящее нашей страны. Хорошо известно, что гражданин Отечества начинается с гражданина школы. Гражданские качества личности формируются там, где учащиеся вовлечены в самоуправление и могут самостоятельно решать проблемы школьной жизни, влиять на окружающую их социальную среду. Следовательно, задача педагогического коллектива — повысить требования к изучению и исполнению школьного законодательства, всемерно утверждать в сознании учащихся идеи гражданского патриотизма, гордости за свою школу, «малую» и «большую» Родину. В целях повышения роли ученического самоуправления необходимо разработать программу обучения ребят коллективно-организаторской деятельности. Эффективность воспитательной системы школы зависит от классных руководителей, их профессионального мастерства. Анализ их деятельности показывает, что многие классные руководители, серьезно анализируя результаты своей работы, ставят перед собой и своим классом актуальные и реально выполнимые задачи. Но при этом ни один классный руководитель не имеет стройной воспитательной системы класса. Многие из них не в полной мере используют воспитательные возможности классных часов. Изучение взаимоотношений классных руководителей со своими воспитанниками позволяет сделать вывод о том, что детям нужны учителя-мастера, способные не на словах, а на деле осуществлять союз с детьми, содержательно и интересно организовать их деятельность. На основании проведенного анализа, выявления проблем разработан раздел программы развития «Совершенствование воспитательной системы», включающий следующие направления:

— формирование духовно-богатой, нравственной личности;

—воспитание патриота и гражданина;

—развитие опыта ученического самоуправления;

— повышение профессионального мастерства классных руководителей.
Методическая и научно-исследовательская деятельность

Методическая работа школы характеризуется совокупностью мероприятий, проводимых администрацией школы, учителями-предметниками в целях овладения методами и приемами учебно-воспитательной работы, творческого применения их на уроках и во внеклассной работе, поиска новых наиболее эффективных форм и методов организации, проведения и обеспечения образовательного процесса.

Методическая служба школы выполняет следующие функции:

  • диагностика педагогической успешности, разработка процедур самоаттестации и подготовки к аттестации;

  • анализ работы за прошлый год и планирование работы на текущий учебный год;

  • текущий анализ состояния образовательного процесса;

  • мониторинг качества знаний учащихся, организация работы методических объединений;

  • знакомство и внедрение в опыт педагогов школы современных педтехнологий, методик учебно – воспитательной работы;

  • подготовка открытых уроков и мероприятий с использованием ИКТ;

  • подготовка и проведение работы с одаренными учащимися, конкурсов, олимпиад;

  • организация индивидуальной работы учителей.

Методическая работа в школе ведется по следующим направлениям: работа методсовета школы, работа по подготовке педагогических советов, подбор и расстановка кадров, мониторинг качества преподавания учебных предметов, повышение квалификации педагогических кадров, работа с молодыми специалистами, с вновь прибывшими учителями, работа ШМО. В течение учебного года была проведена огромная работа по подготовке и проведению педагогических советов, были рассмотрены темы «Проблема формирования самооценки школьников», «Как справиться с неуверенностью», «О вариативности воспитательной деятельности», «Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа», «Проблема трудновоспитуемости и пути ее преодоления».

В школе создан методический совет, который регламентирует методическую деятельность педагогического коллектива. На его заседаниях рассматриваются вопросы: утверждение методической темы школы, использование здоровьесберегающих и информационных технологий в работе учителей-предметников, реализация тем самообразования и методической темы в практике учителей, единое информационное пространство школы. В школе имеются положения – «О методическом совете школы», «О методическом объединении», «О творческой группе педагогов», документы, определяющие организацию методической работы в школе: план работы методического совета на текущий учебный год, планы работы МО и т.д.

Методическая тема школы – «Формирование образовательной среды, обеспечивающей высокое качество образования и содействующей здоровью».

В течение года были проведены следующие общешкольные методические мероприятия:

Проработка теоретического материала по теме школы.

Практический семинар «Требования к современному уроку».

Единый методический день «Самообразование учителей-предметников. Выбор темы самообразования. Составление плана самообразования». Был проведен теоретический семинар, а также даны открытые уроки: урок немецкого языка в 7 классе «Современные проблемы охраны окружающей среды» с использованием ИКТ и проектной методики.

Городской семинар завучей «Нравственная значимость современного урока». Был дан открытый урок-театрализованное представление «Добрый мир чудесной сказки» учителем начальных классов Гаджиевой Н.И.

Творческий отчет учителя географии Халиловой Б.З. в рамках городского методфестиваля «Творчество. Инициатива. Поиск». Ее опыт обобщался и распространялся на городском методическом объединении. Был дан открытый урок географии в 11-м классе «Открытие Австралии».

Опыт работы лучших учителей школы ежегодно обобщается. Выход опыта осуществляется в рамках школьных и городских методических объединений. Материалы с обобщением опыта накапливаются в методическом кабинете. В системе повышения квалификации педагогических работников особая роль отводится изучению и обобщению передового опыта. В 2010-2011 уч. году на городском уровне методкабинетом УО г.Избербаш и методической службой шкоды №3 был обобщен опыт работы учителя географии по теме: «использование икт на уроках географии». В рамках фестиваля «Творчество. Инициатива. Поиск» ею был дан урок – исследование в 11 классе. В 2010-2011 уч. году методической службой школы №3 обобщался опыт работы учителя немецкого языка Гончаровой Т.Н.по теме «Раннее обучение иностранному языку. Оптимизация процесса обучения немецкому языку младших школьников». Собран огромный материал из опыта работы данного учителя, итогом стало ее участие в работе городской НПК. Доклад Гончаровой Т.Н.«Оптимизация процесса обучения иностранному языку младших школьников. Из опыта работы» вызвал интерес у участников конференции. На высоком методическом уровне были проведены открытые уроки и внеклассные мероприятия следующими учителями-предметниками: Гончарова Т.Н. «Путешествие по городам Германии»в 7 классе, «Путешествие по Рейну» в 8 классе, Магомедова З.А. КВН «День птиц» в 7-ых классах, Мамаева А.Р. «Изготовление бабочки» в 1 классе, Нурудинова М.А. «Чайная церемония» в 9 классе, Гаджиева Г.А. «Берегите природу!» в 4 классе, Агакишиева Е.В. «Животный мир» в 3 классе, Абдусаламова С. М.-вечер, посвященный памяти А.А.Ахматовой в 9-ых классах. Учитель родного языка Умалатова Г.Х. активно включилась в учебный процесс, подготовила учеников для участия в городском конкурсе чтецов на родном языке, ученица 7 класса Чупанова С. заняла 2 место.

В школе выработалась своя система методической работы. Успешно организована работа МО и временных творческих групп:

1) МО учителей начальных классов 2) МО учителей русского языка и литературы; 3) МО учителей физико-математического цикла; 4) МО классных руководителей; 5) МО учителей иностранных языков. Работа МО позволяет оказать действенную помощь учителям и классным руководителям в улучшении организации обучения и воспитания школьников. В повышении теоретического уровня и педагогической квалификации преподавателей.

Обучающий эффект от посещенных открытых уроков, мероприятий высок. Проводятся совместные заседания методических объединений. Ведутся протоколы заседаний методических объединений, методического совета, творческих групп и т.д. Главной задачей работы с молодыми специалистами является разработка индивидуальных мер по профессиональному становлению учителя. Молодых специалистов в школе на данный момент 6. Составлен план работы с молодыми специалистами. Используются следующие формы и методы работы с молодыми специалистами: наставничество, педагогическое самообразование, посещение уроков, мероприятий и их анализ, занятия в «Школе молодого специалиста», посещение уроков творчески работающих учителей. В «Школе молодого педагога» проводятся теоретические и практические занятия, на которых рассматривались разные вопросы: учебный план-программа-тематическое планирование, методические требования к современному уроку, правила составления поурочного плана, самоанализ урока. За каждым молодым педагогом закреплен наставник, который оказывает необходимую методическую помощь, посещает уроки, проводит анализ посещенных уроков.

Оказание действенной помощи учителям и классным руководителям в улучшении организации обучения и воспитания детей, обобщении педагогического опыта, повышении теоретического уровня и педагогической квалификации педагогов влияет на успешность обучения, о чем свидетельствует 97%-ная обученность учащихся.

Завучем-методистом был составлен график прохождения курсов повышения квалификации учителями-предметниками на 2010-2011 учебный год, а также составлен график прохождения аттестации на первую и высшую категории и на соответствие занимаемой должности на пять лет. Данный график утвержден директором школы и согласован с управлением образования. Проведена определенная работа по ознакомлению педагогов школы с правилами проведения аттестации, с перечнем вопросов по разным предметам, оформлен стенд по аттестации с указанием сайтов, с образцами заявления и характеристики-рекомендации.

Методическая работа школы оказывает влияние на рост мастерства педагогов (5 человек имеют высшую категорию;17 человек – первую категорию;9 человек– 2 категорию).

В школе ведутся папки профессионального роста на каждого педагога, где накапливаются материалы из опыта работы учителя.

Ежегодно проводятся единые методические дни, теоретические семинары с целью распространения опыта работы учителей среди всего педагогического коллектива. В рамках работы с молодыми специалистами 12 мая был проведен мастер-класс учителем немецкого языка Гончаровой Т.Н. – открытый урок в 7 классе, затем – занятие-семинар с молодыми учителями.

В апреле в школе проводилась декада использования учителями-предметниками инновационных педагогических технологий. Посещались уроки, проводились беседы с учителями-предметниками, по итогам было проведено совещание при директоре. Также в апреле учителями русского языка и литературы Шихалиевой М.Н., Магомедовой З.И., Бубновой Н.А. проведена определенная работа с учащимися 5-11 классов по использованию в учебном процессе проектной методики, которая завершилась конференцией по защите проектов. Были представлены учащимися проекты «Как мы говорим?», «Лик М.В.Ломоносова», «Предложения с обособленными членами», «Творчество Н.А.Некрасова», «К юбилею Гоголя».
Материально-техническая база
Школа имеет центральное отопление, холодное и горячее водоснабжение, канализацию, столовую, спортивный зал, медицинский кабинет, оборудованные учебные кабинеты, 2 мастерские.

С 2009 года введена в эксплуатацию система пожарной безопасности.

Школа оснащена необходимым количеством ТСО. Имеются:


Оборудование

Кол-во

Компьютер

42

Интерактивная доска

3

Проектор

6

Принтер

2

Сканер

1

МФУ

2

Музыкальный центр

2

Видеомагнитофон

1

Цифровой фотоаппарат

1



Приоритетные направления работы школы
1. Развитие благоприятной и мотивирующей на учебу атмосферы в школе, обучение школьников навыкам самоконтроля, самообразования.

2. Развитие творческих способностей обучающихся.

3. Работа по развитию одаренности и адаптивных возможностей учеников.

4. Совершенствование процедуры мониторинга обученности школьников с целью повышения качества образования.

5. Проведение работы, направленной на сохранение и укрепление обучающихся и привития им навыков здорового образа жизни.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Публичный доклад директора моу сош №3 iconДоклад директора школы моу «сош №1 г. Фокино»
Публичный доклад директора школы моу «сош №1 г. Фокино» попович оксаны Валерьевны за 2010-2011 учебный год
Публичный доклад директора моу сош №3 iconДоклад директора моу «сош №2 г. Калининска саратовской области»
Публичный доклад директора моу «сош №2 г. Калининска саратовской области» миронова игоря викторовича за 2010/2011 учебный год
Публичный доклад директора моу сош №3 iconДоклад директора моу «сош с. Перекопное Ершовского района Саратовской области»
Публичный доклад директора моу «сош с. Перекопное Ершовского района Саратовской области» по итогам 2011 – 2012 учебного года
Публичный доклад директора моу сош №3 iconДоклад директора муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя...
Публичный доклад директора моу «сош №3» представляет собой отчет коллектива об образовательной деятельности школы, об основных результатах...
Публичный доклад директора моу сош №3 iconПубличный доклад моу сош им. А. С. Попова
Калиниченко Т. С., Петрова Е. В., Тарасова Л. А., заместитель директора по вр – Синицына Г. В.]
Публичный доклад директора моу сош №3 iconГ тырныауза утвержден ус моу «сош №6»
Администрация школы предлагает вниманию учредителя, родителей, общественности ежегодный Публичный доклад о деятельности моу «сош...
Публичный доклад директора моу сош №3 iconПубличный доклад моу сош №1 г. Котово за 2012-2013 г
...
Публичный доклад директора моу сош №3 iconПубличный доклад директора моу сош №7 за 2012 2013 учебный год
Ввр н. А. Никольской, заместителем директора по обж а. Н. Пуляевым, заместителем директора по ахч а. А. Кавериным, педагогм-психологом...
Публичный доклад директора моу сош №3 iconПубличный отчет директора мбоу «сош №16»
Публичный доклад (отчёт) общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №16» (далее Доклад) представляет собой...
Публичный доклад директора моу сош №3 iconПубличный доклад директора мбоу сош №56 Калининского района городского округа город Уфа
Публичный доклад директора мбоу сош №56 Калининского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан за 2011-2012 год
Публичный доклад директора моу сош №3 iconПубличный доклад директора моу «Новомултанская сош»
России. Он включает общие представления об экономике как хозяйстве и науке, об экономике семьи, фирмы и государства, в том числе...
Публичный доклад директора моу сош №3 iconПубличный доклад моу коменская сош за 2007-2008 уч год Общие сведения...
Юридический адрес: 623502, Свердловская область, Богдановичский район, село Коменки, улица зо лет Победы, 14
Публичный доклад директора моу сош №3 iconИтоги первого этапа городского конкурса профессионального мастерства педагогов
«сош №40», моу «Гимназия №41», моу «сош №45», моу «Гимназия», моу «сош №48», моу «сош №49», моу «сош №54», моу «сош №55», моу «сош...
Публичный доклад директора моу сош №3 iconПубличный доклад директора моу «Кюереляхская сош им. С. Г. Коврова»
Именно сейчас от того, насколько современным и интеллектуальным нам удастся сделать общее образование, зависит благосостояние наших...
Публичный доклад директора моу сош №3 iconДоклад подготовила директор моу «Бужаровская сош»
Предлагаем Вашему вниманию публичный доклад нашей школы за 2012-2013 учебный год по направлениям деятельности
Публичный доклад директора моу сош №3 iconДоклад директора моу"Основная общеобразовательная школа с. Покровка...
Публичный отчетный доклад директора моу"Основная общеобразовательная школа с. Покровка Вольского района Саратовской области"за 2012...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск