Доклад директора моу «сош №2 г. Калининска саратовской области»





НазваниеДоклад директора моу «сош №2 г. Калининска саратовской области»
страница1/14
Дата публикации22.11.2014
Размер1.46 Mb.
ТипДоклад
100-bal.ru > Информатика > Доклад
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   14
«СОГЛАСОВАНО»

Председатель УС



Т.В.Голикова

01.07.2011г

ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД ДИРЕКТОРА МОУ «СОШ №2 г.КАЛИНИНСКА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ» МИРОНОВА ИГОРЯ ВИКТОРОВИЧА ЗА 2010/2011 УЧЕБНЫЙ ГОД.







dsc_0609.jpg














ИНФОРМАЦИОННАЯ СПРАВКА



Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №2 г.Калининска Саратовской области»
Директор школы: Миронов Игорь Викторович
Заместители директора по УВР: Исаева Светлана Валентиновна, высшая квалификационная категория, Почетный работник общего образования.
Харькова Светлана Николаевна, высшая квалификационная категория, Почетный работник общего образования,Сидорова Ольга Юрьевна, первая квалификационная категория.
Заместители директора по ВР: Парфёнова Татьяна Александровна ,первая квалификационная категория, Почетный работник общего образования.

Павлова Зоя Сергеевна, высшая квалификационная категория, Почетный работник общего образования.
Заместитель директора по безопасности: Васина Елена Александровна, первая квалификационная категория.

Заместитель директора по информатизации: Колосова Наталья Владимировна, высшая квалификационная категория, Почетный работник общего образования.
Заместители директора по АХЧ: Боева Ольга Викторовна, первая квалификационная категория, Качин Алексей Васильевич.

Юридический адрес: 412482 Саратовская область, г.Калининск, ул. Советская д.9

Контактные телефоны:21446, 24899,24199
Электронная почта:       peremena9@yandex.ru

ХАРАКТЕРИСТИКА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА
характеристика пед.кол. по стажу работы
       

   

    
состав уч-ся по соц.статусу
УСЛОВИЯ И РЕЖИМ ОБУЧЕНИЯ

В школе имеются один спортзал, медиатека, столовая, один кабинет информатики, медицинский кабинет, 21 компьютер, АРМ библиотекаря, 7 мультимедийных установок и 5 интерактивных досок.

В школе - шестидневка, кроме 1-6 классов. Продолжительность уроков - 35,40 минут. В школу принимаются дети с 6,5-7 лет из микрорайона и на оставшиеся места после собеседования. В 10 класс принимаются по результатам ГИА в зависимости от профиля класса.

В школе 21 класс, 20 классов -на I ступени(444 обучающихся), 21 класс на II ступени(450 обучающихся) и 4 класса - на III ступени(89 обучающихся).

Всего обучающихся -963 человека.

НАШЕ ВИДЕНИЕ МИССИИ ШКОЛЫ

Основной целью образовательной деятельности школы является создание условий для обеспечения фундаментальности знаний учащихся углубленного изучения предметов в избранном профиле, развития познавательных и созидательных способностей, формирования опыта самостоятельной деятельности, самопознания и самоопределения личности.

Личность выпускника видится педагогическому коллективу современно образованной, социально активной, способной принимать самостоятельные решения, отличающейся мобильностью, динамизмом, конструктивностью, развитым чувством ответственности за судьбу страны.

Педагогический коллектив стремится дать каждому учащемуся качественное образование, общее и профильное, удовлетворить его познавательные интересы, максимально развить имеющиеся способности и склонности.

Основными задачами образовательной деятельности являются:

1) достижение учащимися глубоких знаний в избранном профиле обучения, развитие умений интегрировать знания профилирующих предметов и смежных с ними областей, конструировать и осуществлять проекты в единстве теоретических, практических и прикладных аспектов;

2) развитие общих и специальных способностей учащихся, позволяющие эффективно организовать работу с одаренными детьми;

3) подготовка учащихся к осознанному выбору профессии, приобретение ими опыта самопознания, самоопределения, принятия решений в ситуациях выбора, ориентациях выбора, ориентация учащихся на экономические, юридические и гуманитарные специальности;

4) создание условий для овладения учащимися современными информационными технологиями и средствами межкультурного взаимодействия;

5) развитие деловитости, предприимчивости, конкурентоспособности в сфере будущей профессиональной деятельности;

6) формирование у детей здорового образа жизни, стремления к занятиям физической культурой и спортом.

ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА.

 Основными принципами организации образовательного процесса являются:

·         учет современных тенденций развития мирового сообщества, потребностей личности, общества, государства в образовании;

·         гуманистическая ориентация образовательного процесса;

·         личностно- деятельный подход к процессу обучения и воспитания;

·         использование достижений педагогической и психологической науки, новых образовательных и информационных технологий в образовательном процессе;

·         оснащение учебного процесса современными средствами обучения.

При определении структуры и содержания образования педагогический коллектив учитывал следующие факторы:

·         социальные требования к системе российского образования;

·         особенности экономического развития страны, структурные изменения в сфере занятости;

·         переход к постиндустриальному, информационному обществу;

·         потребности социума в образовательных услугах.

Современное образование ориентировано на профессиональное самоопределение учащихся, у которых появились способности и склонности к определенной области познавательной деятельности. Фундаментальность образования обеспечивается глубиной освоения профильных предметов, обогащением содержания образования.

Специфической особенностью образования является ориентация учащихся на научно – исследовательскую деятельность. Такое образование развивает творческое мышление у учащихся (такие его черты, как гибкость, быстроту, точность, дивергентность), позволяет выявить одаренность детей и способствовать ее развитию.

В начальной школе образование ориентированно на развитие общих познавательных способностей учащихся, расширение их кругозора, раскрытие творческого потенциала, формирование желания и умения учиться, воспитание эмоционального отношения к себе и к окружающему миру.

В основной школе продолжается ориентация на всестороннее развитие личности ребенка и, вместе с тем, ставится задача организации предпрофильной подготовки учеников, включающей развитие общеучебных умений и навыков, которые позволят в дальнейшем успешно изучать профильные предметы на повышенном уровне, подготовку учащихся к осознанному выбору дальнейшего направления обучения.

Для этого организуются элективные курсы ориентационной и предметной направленности, которые дают возможность учащимся самостоятельно осуществить выбор профиля обучения.

Предпрофильная подготовка обеспечивает общее знакомство учащихся с различными вариантами профильного обучения. В 5-7 классах ведется постоянное наблюдение за учащимися с целью выявить их склонности, способности к занятиям определенным учебным дисциплинам, проводится психологическая диагностика интересов, образовательных запросов школьников с учетом мнения их родителей и педагогов с помощью анкетирования, тестирования, собеседований, организации профориентационных игр.

 В школе работает психологическая служба, в задачи которой входит выявление индивидуально – типологических особенностей учащихся, их способностей и интересов с целью помощи учащимся в самоопределении, разработки индивидуальной образовательной траектории, отвечающей потребностям каждого ученика.

В этом учебном году школа работала над экспериментами:

  1. Реализация курса «Краеведение», как способ формирования мировоззрения обучающихся, через изучение традиций и ценностей культуры родного края.

  2. Педагогическая поддержка социализации личности школьника в условиях проектной деятельности.

  3. Преемственность в содержании обучения математики между отдельными ступенями средней школы по УМК авторов Г.К. Муравина, О.В. Муравиной.

УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.

На конец 2010 – 2011 учебного года в школе насчитывается 963 обучающихся. По результатам II полугодия аттестовывались учащиеся 2 - 11 классов, в которых обучалось 852 человека. Оставлен на повторное обучение ученик 8 «Б» класса – Кударь Александр. Успевают по школе 954 ученика, что составило 99,6 % против 99,4 % прошлого учебного года.

В начальных классах по итогам 2010 – 2011 учебного года насчитывалось 433 обучающихся. Из них 111 первоклассников, которые не аттестуются. Образовательные программы не усвоил Панченко Сергей, ученик 1 «Б» кл. (Куртонина И.Л.)

По итогам 2010 – 2011 учебного года аттестованы обучающиеся 2 – 4 классов, 323 человека. Не успевает Закурдаев Сергей по двум предметам – русский язык, математика, ученик 2 «Б» кл. (Кучеренко О.А.) . Таким образом, на начальной ступени обучения успевают 99,5%.

100% выполнение стандарта показали следующие классы: 2 «А» (Кушалина Т.М.); 2 «В» (Проценко О.В.); 2 «Г» (Неумоина Е.Н.); 3 «А» (Нестерова Г. В.);

3 «Б» (Антоненко Л.В.); 3 «В» (Липатова Л.В.); 3 «Г» (Голондарева И.В.); 3 «Д» (Головцова Н.С.); 3 «Е» (Седова Т.В.); 4 «А» (Хорешко Е. В.); 4 «Б» (Дунаева Е.А.); 4 «В» (Рогожина Л.Н.); 4 «Г» (Федорычева И.С.); 4 «Д» (Ковылина С.Н.).

Из 322 аттестованных обучающихся 2 – 4 классов 47 человек (14,5%) закончили на «отлично»: 2 «А» кл. – 2 – 10% (Кушалина Т.М.); 2 «Б» кл. – 4 – 17,3% (Кучеренко О.А.); 2 «В» кл. – 7 – 29,1% (Проценко О.В.); 2 «Г» кл. – 2 – 15,3% (Неумоина Е.Н.); 3 «А» кл. – 3 – 15% (Нестерова Г. В.); 3 «Б» кл. – 1 – 4,5% (Антоненко Л.В.); 3 «В» кл. – 2 – 9% (Липатова Л.В.); 3 «Г» кл. – 8 – 32% (Голондарева И.В.); 3 «Д» – 2 – 9% (Головцова Н.С.); 3 «Е» – 2 – 12,5% (Спирина Н.И.); 4 «А» кл. – 4 – 16% (Хорешко Е. В.); 4 «Б» кл. – 2 – 8,6% (Дунаева Е.А.); 4 «В» кл. – 3 – 12% (Рогожина Л.Н.); 4 «Г» кл. – 4 – 16,6% (Федорычева И.С.); 4 «Д» кл. – 1 – 5,5% (Ковылина С.Н.). По итогам IV четверти – 44 отличника (13,6%).

Успевают на «хорошо» и «отлично» 154 человека. Качество знаний обучающихся – 62,4%. По итогам IV четверти – 59%. Лучшие результаты показали следующие классы: 3 «Г» (Голондарева И.В.) – 92%; 2 «В» (Проценко О.В.) – 79,1%; 3 «В» (Липатова Л. В.) – 77,2%. Повысилось качество знаний обучающихся 3 «Б» кл. (Антоненко Л.В.) – 54,5%; 3 «Д» кл. (Головцова Н.С.) – 50%; 4«А» кл. (Хорешко Е. В.) – 64%; 4 «Б» кл. (Дунаева Е.А.) – 43,4%; 4 «В» кл. (Рогожина Л.Н.) – 68%; 4 «Г» кл. (Федорычева И.С.) – 66,6% . Стабильно качество знаний обучающихся 2 «А» кл. (Кушалина Т.М.) – 55%; 2 «Б» кл. (Кучеренко О.А.) – 69,5%; 2 «Г» кл. (Неумоина Е.Н.) – 61,5%; 3 «А» кл. (Нестерова Г. В.) – 75%.

Понизилось качество знаний обучающихся в 3 «Е» кл. (Спирина Н.И.) – 31,2%.

С одной «4» закончили учебный год – 14 обучающихся. С одной «3» - 29 обу-

чающихся. По итогам IV четверти соответственно 16 и 34.

На второй ступени обучения из 439 аттестованных учащихся освоили образовательные стандарты 432 ученика. Имеют неудовлетворительные оценки, т.е. являются неуспевающими 7 учеников (в первом полугодии 12 человек).

Аттестованы на «отлично» - 35 учеников (в первом полугодии – 30): 5 «А» класс – Радышевский Данил, Ершова Юлия, Карпунин Алексей, Бондаренко Ирина, 5 «Б» класс – Воронина Анастасия, Дичанский Максим, 5 «В» класс – Ищенко Наталья, Симакова Юлия, Солоха Влада,6 «А» - Шувахина Яна, 7 «А» - Котов Александр, Трушина Елена, Сазонкина Кристина, Рябошкапова Настя; 7 «Б» - Матвеев Платон, Воронин Сергей, Потапова Александра, Тарасенко Ольга; 7 «Г» - Говядов Сергей; 8 «А» - Ващенко Дмитрий и Развин Александр; 9 «А» - Лукьянова Алена, Исаева Алена, Лушникова Алина, Мякинин Дмитрий, Мизерная Виктория, Некрасов Владислав, Астафьева Марина, Валеева Дарья; 9 «Б» - Даниленко Екатерина, Манюшкина Екатерина, Шпакова Екатерина, Васильева Екатерина; 9 «Г» - Рыбалко Антон; 9 «Д» - Кулькова Ангелина.

Успевают на «4» и «5» 135 человек (первое полугодие –112 учеников). Следовательно, обучающихся на «отлично» и на «4» и «5» составило 38,7 % (29,3% по результатам первого полугодия) от всех учащихся 5 – 9 классов.

По школе второй ступени 7 учеников закончили год с одной «4» (первое полугодие –5 учеников) и 17 обучающихся закончили год с одной «3» (первое полугодие –32 ученика).

Имеют неудовлетворительные оценки, т.е. являются неуспевающими по одному предмету: Кузницова Марина (8 «Б» класс) по математике (учитель Лыскова А.Н.); Орлов Алексей, Волков Владислав, Яшин Антон, Горбунов Александр, Ильин Дмитрий – все из 9 «Е» класса не успевают по русскому языку (преподаватель Крылатова О.А.)

Таким образом, качество знаний по школе второй ступени составило –38,6% (в первом полугодии –32,2%), процент обученности – 98,4% против 98,9 первого полугодия.

100% - ную успеваемость показали следующие классы: 5 «А» классный руководитель Развина Л.В., 5 «Б» классный руководитель Лукьянова О.Б., 5 «В» классный руководитель Петрова Л.А., 5 «Г» классный руководитель Крылатова О.А., 6 «А» классный руководитель Елагина О.Н., 6 «Б» классный руководитель Ершова С.А., 7 «А» классный руководитель Шарапова Л.И., 7 «Б» класс – классный руководитель Панчехина Г.А.; 7 «В» - Каковкина Е.П.; 7 «Г» - Тутаева Н.В.; 8 «А» - Шох М.В.; 8 «В» - Алекперова Н.В.; 8 «Г» - Мурысева Г.И.; 8 «Д» - Иващенко Е.Н.; 9 «А» - Самойлова Т.М.; 9 «Б» - Развина И.И.; 9 «В» - Кузьмина О.А.; 9 «Г» - Бухтиярова Н.П.; 9 «Д» классный руководитель Виноградова Е.В.. В 9 «Е» классе % обученности составил 77,3%, 5 учеников условно допущены к сдаче государственной итоговой аттестации по русскому языку.

В 10 – 11 классах обучалось 90 учеников. Семь обучающихся закончили учебный год на «отлично»: Авакян Ануш, Коннов Константин, Темнова Алина, Чулкова Елена – 10 «А» класс; Карпунин Дмитрий, Парфенов Иван, Лыскова Елена – 11 «А» класс (первое полугодие –6 отличников). 28 учеников старших классов закончили учебный год на «4» и «5» (первое полугодие –26 учеников). Среди 10 – 11 классов с одной «4»закончили год 2 ученика (первое полугодие –нет), 5 учеников - с одной «3» (первое полугодие –6 учеников).

Все 10-е и 11-е классы показали 100% - ую успеваемость.

Таким образом, успеваемость по школе третьей ступени составила – 100% (первое полугодие – 98%), качество знаний – 39,3 % против 36,6 первого полугодия.

Самое высокое качество знаний на конец учебного года среди 5 – 11 классов в 7 «Б» классе (классный руководитель Панчехина Г.А.) –68 %, (1 полугодие- также 7 «Б» класс с качеством знаний - 60%).

Улучшили свои результаты по сравнению с первым полугодием и показали качество знаний 50% и выше следующие классы: 5 «А» класс – классный руководитель Развина Л.В. – качество знаний составило 66,7% (первое полугодие 47,6%), 5 «Б» класс – классный руководитель Лукьянова О.Б. – качество знаний составило 66,7% (первое полугодие 62%), 5 «Г» класс – классный руководитель Крылатова О.А. – качество знаний составило 50% (первое полугодие 42,9%), 7 «А» - классный руководитель Шарапова Л.И. - качество знаний составило 62,5% (первое полугодие 33,3%), 8 «Д» класс – классный руководитель Иващенко Е.Н. – качество знаний составило 50% (первое полугодие 47%), 9 «А» класс – классный руководитель Самойлова Т.М. – качество знаний составило 52% (первое полугодие 48%), 10 «А» класс – классный руководитель Шустикова М.В. – качество знаний составило 60% (первое полугодие 58,3%).

Таким образом, 9 учащихся 2 – 11 классов закончили учебный год с неудовлетворительными оценками. Из них 6 учеников не успевают по одному предмету, 1 ученик – по двум, 1 ученик – по трем предметам.

Кроме того, отдельные учащиеся плохо усвоили (имеют оценку «2») следующие предметы: русский язык - 7 учеников, литературное чтение -1 ученик, математика – 3 ученика.

Следует отметить, что в целом по школе учащиеся не успевают по 3-м предметам.

Классы


Кол-во уч-ся на начало года

Прибыло
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   14

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Доклад директора моу «сош №2 г. Калининска саратовской области» iconДоклад директора моу «сош с. Перекопное Ершовского района Саратовской области»
Публичный доклад директора моу «сош с. Перекопное Ершовского района Саратовской области» по итогам 2011 – 2012 учебного года
Доклад директора моу «сош №2 г. Калининска саратовской области» iconДоклад директора муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя...
Публичный доклад директора моу «сош №3» представляет собой отчет коллектива об образовательной деятельности школы, об основных результатах...
Доклад директора моу «сош №2 г. Калининска саратовской области» iconДоклад директора моу"Основная общеобразовательная школа с. Покровка...
Публичный отчетный доклад директора моу"Основная общеобразовательная школа с. Покровка Вольского района Саратовской области"за 2012...
Доклад директора моу «сош №2 г. Калининска саратовской области» iconДоклад директора школы моу «сош №1 г. Фокино»
Публичный доклад директора школы моу «сош №1 г. Фокино» попович оксаны Валерьевны за 2010-2011 учебный год
Доклад директора моу «сош №2 г. Калининска саратовской области» iconРабочая программа по информатике и икт для универсального профиля...
Заместитель директора по увр моу «сош с. Берёзовая Лука Духовницкого района Саратовской области»
Доклад директора моу «сош №2 г. Калининска саратовской области» iconПрограмма воспитания школьников муниципального общеобразовательного...
Анализ работы моу сош с. Калининское Саратовской области и приоритеты воспитания на предстоящий период
Доклад директора моу «сош №2 г. Калининска саратовской области» iconДоклад директора муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя...
«Средняя общеобразовательная школа №5 г. Вольска Саратовской области» представляет собой отчет коллектива об образовательной деятельности...
Доклад директора моу «сош №2 г. Калининска саратовской области» iconИтоги первого этапа городского конкурса профессионального мастерства педагогов
«сош №40», моу «Гимназия №41», моу «сош №45», моу «Гимназия», моу «сош №48», моу «сош №49», моу «сош №54», моу «сош №55», моу «сош...
Доклад директора моу «сош №2 г. Калининска саратовской области» iconПубличный доклад моу сош им. А. С. Попова
Калиниченко Т. С., Петрова Е. В., Тарасова Л. А., заместитель директора по вр – Синицына Г. В.]
Доклад директора моу «сош №2 г. Калининска саратовской области» iconДоклад директора моу «Березовская сош»
Финансирование – бюджетное (л/с №034070017 в финансовом управлении администрации Арзамасского района )
Доклад директора моу «сош №2 г. Калининска саратовской области» iconПроекта: «Зрительные иллюзии в одежде»
Жуковская Наталья Юрьевна, учитель физики моу «сош №17 г. Вольска Саратовской области»
Доклад директора моу «сош №2 г. Калининска саратовской области» iconВклад пугачевцев в Победу в ВОВ
Выполнили учащиеся 10 класса моу «сош с. Селезниха Пугачевского района Саратовской области»
Доклад директора моу «сош №2 г. Калининска саратовской области» iconДоклад директора моу старомайнская сош №2 Половинкиной Т. Н
Формирование модели адаптивной школы, реализующей концепцию личностно ориентированного образования
Доклад директора моу «сош №2 г. Калининска саратовской области» iconПубличный доклад директора моу сош №7 за 2012 2013 учебный год
Ввр н. А. Никольской, заместителем директора по обж а. Н. Пуляевым, заместителем директора по ахч а. А. Кавериным, педагогм-психологом...
Доклад директора моу «сош №2 г. Калининска саратовской области» icon636213 Томская обл, Бакчарский р-он, с. Поротниково, ул. Воинов-Интернационалистов 7
Открытый информационно-аналитический доклад о состоянии и результатах работы моу «Поротниковская сош» Бакчарского района подготовлен...
Доклад директора моу «сош №2 г. Калининска саратовской области» iconМетодика проведения интегрированного урока
Кечкина В. П., учитель русского языка и литературы моу сош с. Александровка Советского района Саратовской области


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск