636213 Томская обл, Бакчарский р-он, с. Поротниково, ул. Воинов-Интернационалистов 7





Название636213 Томская обл, Бакчарский р-он, с. Поротниково, ул. Воинов-Интернационалистов 7
страница1/10
Дата публикации28.01.2015
Размер0.9 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Информатика > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10
МОУ «Поротниковская средняя общеобразовательная школа»

636213 Томская обл, Бакчарский р-он, с.Поротниково, ул.Воинов-Интернационалистов 7

Тел/факс: (382-49)-36-149, e-mail:porotsch@mail.ru






Поротниково 2010
Содержание


  1. Общая информация о школе 3

1. Социальный заказ и численность обучающихся 4

2. Режим работы школы 5

3. Организация питания 5

4. Организация работы группы продлённого дня 6

  1. Ресурсное обеспечение образовательного процесса 6

  1. Кадровые ресурсы 6

  2. Информационные ресурсы 8

  3. Материально-техническое обеспечение 8

  4. Финансовые ресурсы 9

  5. Управление школой 9

  6. Социальное партнёрство 10

  1. Реализуемые образовательные программы 11

  2. Образовательные результаты 13

  1. Уровень качества результатов обучения и воспитания 13

  2. Результаты работы с одаренными детьми 17

  3. Опытно-экспериментальная деятельность 18

  1. Воспитательная система школы 18

  2. Дополнительное образование 20

  3. Обеспечение условий безопасности, создание

здоровьесберегающей среды 22

Заключение 23

Приложения 24

1. Повышение квалификации педагогами школы 25

2. Перечень работ, представленных на конференции и

конкурсы обучающимися школы. 25

3. Обобщение и распространение педагогического опыта 26

4. Участие обучающихся в различных образовательных событиях 29





Уважаемые обучающиеся, коллеги, родители, друзья и партнёры школы!

МОУ «Поротниковская сош» представляет вашему вниманию открытый информационно-аналитический доклад школы. Доклад предназначен для публичного представления результатов работы школы учредителю, родителям, общественности и содержит информацию и анализ работы школы по основным направлениям деятельности. Его цель описать деятельность школы в 2008-2009 учебном году, привлечь родителей и общественность к её обсуждению и оценке, к высказыванию мнений, предложений и рекомендаций по развитию школы. Доклад адресован всем заинтересованным людям: работникам системы образования, родительской общественности, депутатам, администрации поселения. Открытый информационно-аналитический доклад о состоянии и результатах работы МОУ «Поротниковская сош» Бакчарского района подготовлен администрацией школы: директором школы Игишевой С.А., заместителями директора по УВР Митраковой В.С. и Клепиковой Н.П., заместителем директора по ВР Поповой Т.С.
I. Общая информация о школе

МОУ «Поротниковская сош» расположена в с.Поротниково Бакчарского района в 200 км от областного центра и 18 км от районного. Школа была основана в 1936 году как начальная, затем стала семилетней. В 1956 году школа получила статус средней школы. Школа расположена в типовом двухэтажном здании, сданным в эксплуатацию в 1976 году. С 2005 года в школе открыта группа дошкольного образования. В школе обучаются дети, прожи­вающие в с.Поротниково, п.Чумакаевка, п.Полынянка и п.Первомайск и имеющие право на получение образо­вания соответствующего уровня. Школа находится в окружении следующих важных объектов социального и культурного влияния: Администрация Поротниковского сельского поселения, МУ «Поротниковский ДК», МУ «Поротниковская библиотека».

Адрес: 636213, Томская область, село Поротниково, ул.Воинов-Интернационалистов, дом 7.

Телефоны: (8-382-49)- 36-149, (8-382-49)- 38-128.

Официальный сайт: http://bak_porschool.tomsk.edu.ru

Электронный адрес: porotsch@mail.ru

Учредитель: Администрация Бакчарского района Томской области

Администрация общеобразовательного учреждения:

Директор: Игишева Светлана Алексеевна, I кв. категория

Заместители директора:

по учебно-методической работе: Митракова Валентина Семёновна, I кв. категория

по учебно-методической работе в нач.школе: Клепикова Надежда Павловна, I кв. категория

по воспитательной работе: Попова Татьяна Степановна, I кв. категория

Председатель Управляющего совета: Должина Тамара Ивановна

Миссия школы:

Создание оптимальных условий для повышения качества образования и личностного роста всех участников образовательного процесса через развитие проектного мышления, информатизацию и экологизацию образовательной и воспитательной среды, а также расширение принципов демократизации школьного уклада.

Основной целью деятельности педагогического коллектива является создание образовательного пространства, стиму­лирующего высокое качество обучения и развитие потенциальных возможностей обучающихся.

Основными задачами школы являются:

  • создание условий для реализации гражданами Российской Федерации гарантированного государством права на получение общедоступного и бесплатного общего образования всех ступеней;

  • реализация государственной и муниципальной политики в области образования;

  • осуществление обучения и воспитания в интере­сах личности, общества, государства, обеспечение охраны здоровья, безопасности образовательного процесса и создания благоприятных условий для разностороннего развития личности, в том числе возможности удовлетворения потребности обуча­ющегося в самообразовании и получении дополнительного образования;

  • внедрение в образовательный процесс технологий компетентностного обучения, информационных технологий;

  • организация предпрофильной подготовки обу­чающихся на второй ступени обучения и переход к профильному обучению на следующей ступени обучения.

Деятельность школы основывается на принци­пах демократии, гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, гражданственности, свобод­ного развития личности.

Мы рассматриваем образовательный процесс как единый процесс обучения и воспитания, результативность которого оценивается не только повышением качества успеваемости по предметам и уровня воспитанности детей, но и развитием социально-значимых и жизненно-важных умений и навыков. На наш взгляд, современный образованный человек должен не только иметь определенный уровень знаний предметных областей, но и обладать особой совокупностью компетенций, обеспечивающих ему способность:

  • брать на себя ответственность;

  • участвовать в принятии совместных решений;

  • регулировать конфликты ненасильственным путём;

  • участвовать в развитии демократических институтов общества;

  • быть готовым понимать и принимать различия культур, религий, языков и национальных традиций;

  • владеть новыми технологиями, понимать рамки их применения и распространения, осуществлять инновационную деятельность;

  • обладать потребностью самосовершенствования, как в плане роста профессионализма, так и в плане развития своей личности, своих человеческих качеств;

  • адаптироваться в условиях современного мира.


1. Социальный заказ и численность обучающихся

В 2009-2010 учебном году в школе обучалось 84 человек. Наполняемость классов: 1-й класс – 8 человек, 2-й – 9, 3-й –8, 5-й класс – 8, 6-й - 10, 7-й – 6, 8-й -9, 9-й – 11, 10-й - 12, 11-й – 5. За последние 5 лет произошло снижение общей численности обучающихся со 155 до 93 человек. Причины снижения численности обучающихся: естественная убыль детей определенного возраста, перемена места жительства родителями. Прогноз на среднесрочный период показывает, что численность обучающихся будет постепенно снижаться (рис.1). Количество обучающихся в 2009-2010 учебном году по ступеням представлено в диаграмме (рис.2).

Рис. 1. Прогноз численности обучающихся Рис.2. Распределение учащихся по на период до 2012 года (кол-во чел.). ступеням обучения (кол-во чел.).

Социальный состав семей представлен в таблице 1. Основную часть составляют малообеспеченные семьи, велика доля опекаемых детей.

Таблица 1. Социальный состав семей.


1

Количество обучающихся на конец года, чел.

84

2

Количество классов (4 класса нет)

10

3

Средняя наполняемость классов, чел.

8

4

Учащихся из малообеспеченных семей, %

54 (64%)

5

Учащихся из неполных семей, %

33 (39%)

6

Опекаемые учащихся, %

20 (24%)

7

Учащихся из многодетных семей, %

36 (42%)

8

Учащиеся, приезжающие на занятия из других деревень, %

34 (40%)




из Чумакаевки, %

24 (28%)




из Полынянки, %

3 (4%)




из Первомайска, %

7 (8%)
Отношение родителей к школе, качеству предоставляемых образовательных услуг изучалось в январе 2010 года при помощи анкетирования. По ответам родителей учащихся, в основном, отмечается положительное отношение между педагогами, администрацией и родителями. Доброжелательное отношение ребенка к школе свидетельствует о комфортности образовательного пространства школы. Уровень преподавания, школьный уклад, организация питания в подавляющем большинстве ответов удовлетворяют родительскую общественность. Достаточно большое количество родителей имеют возможность участвовать в делах школы.
2. Режим работы школы

Школа работает в режиме шестидневной рабочей недели. В режиме пятидневной рабочей недели работают 1-5 классы. Учебный год начинается 1 сентября и продолжается 33 – 34 рабочие недели. Общая продолжительность каникул (кроме летних) – 30 календарных дней, согласно нормативным документам, для учащихся первого класса установлены дополнительные недельные каникулы в первой половине февраля.

Учебный год разбит по четвертям. Расписание составлено в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами. Учебная нагрузка обучающихся не превышает предельно допустимой нормы. Продолжительность учебного часа в первом классе состав­ляет 35 минут, в последующих классах — 45 минут. Школа работает в одну смену (с 8.45 до 15.10). С 16.00 до 19.00 – дополнительное образование, консультации педагогов; с 12.00 до 16.00 – группа продлённого дня. Расписание занятий предусматривает перерыв достаточной продолжительности для питания обучающихся.
3. Организация питания

В школе имеется столовая, рассчитана на 48 посадочных мест. Горячим питанием охвачены 100% обучающихся. Ежемесячная родительская плата составляет 230 рублей. Обучающиеся из многодетных, малообеспеченных неполных семей получают дотацию из областного бюджета 5 рублей в день – 57 человека (67%). Средняя стоимость школьных обедов составляет 6-12 рублей. Обеды удешевлены за счет наличия картофеля, овощей с пришкольного участка.

Питание детей осуществляется в соответствии с утверждённым меню. Меню школьных обедов составляется на неделю с таким расчетом, чтобы каждое основное блюдо, приготовлялось не чаще одного раза в неделю. В весенне-осенний период в рационе питания увеличивается количество блюд из свежих овощей. Питание учащихся находится под постоянным контролем директора школы, который включает в себя:

  • качество поступающих продуктов и их транспортировку,

  • условия хранения и соблюдение сроков реализации,

  • соблюдение технологии приготовления и качества готовых блюд,

  • режим пищеблока и организация обработки посуды,

  • соблюдение правил личной гигиены работниками пищеблока.

Находящееся в столовой оборудование находится в рабочем состоянии, документы
полностью соответствуют ГОСТам.

4. Организация работы группы продленного дня

В школе организована работа группы продлённого дня. В 2009-2010 учебном году в школе работала одна разновозрастная группа в количестве 25 человек (руководитель Жабунина Н.В.). Её работа направлена на обеспечение комфортного пребывания учащихся в школе на протяжении всего дня. Это достигается за счет внедрения оптимальных вариантов режима дня и достижения единства в системе обучения, воспитания и развития школьников. Режим работы групп продленного дня составлен с учетом возрастных особенностей. Режим группы продленного дня предусматривает чередование различных видов деятельности: учение и спортивные занятия, прогулки и просмотр фильмов, творческая деятельность, прием пищи и самообслуживание. Учитывая особенности работы школы, в основу режима групп продленного дня положено важнейшее требование - обеспечить единство урочной и внеурочной деятельности учащихся. Кроме того, предусматривалось, чтобы режим способствовал укреплению здоровья учащихся, обеспечивал высокий уровень работоспособности, хорошее физическое и нравственное самочувствие.

В режиме продленного дня определяется специальное время для самостоятельной учебной деятельности детей, которая организуется под руководством педагога. Самоподготовка органически связана с уроками по соответствующим предметам основными образовательными, развивающими и воспитательными целями, содержанием, элементами методики умственного труда. Задачи восстановления умственной работоспособности, а также расширения кругозора детей, развития их познавательных интересов, воспитания навыков нравственных взаимоотношений решают ежедневные прогулки и спортивные часы. Отводится время на развивающую деятельность. Ежедневно в режиме группы продленного дня предусмотрено время для занятий по интересам.
II. Ресурсное обеспечение образовательного процесса

Учебно-воспитательный процесс в полном объёме обеспечивается наличием необходимой материально-технической базы, высокой квалификацией управленческой команды, ориентацией педагогического коллектива на развитие.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

636213 Томская обл, Бакчарский р-он, с. Поротниково, ул. Воинов-Интернационалистов 7 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Это нужно живым» вечер-реквием, посвященный Дню памяти воинов-интернационалистов
636213 Томская обл, Бакчарский р-он, с. Поротниково, ул. Воинов-Интернационалистов 7 iconПлан работы администрации муниципального образования «Петъяльское...
Мероприятия с приглашением воинов-интернационалистов, посв. 25-летию вывода Советских войск из Афганистана
636213 Томская обл, Бакчарский р-он, с. Поротниково, ул. Воинов-Интернационалистов 7 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Мониторинг социально-экономического положения ветеранов войны и членов семей погибших воинов-интернационалистов
636213 Томская обл, Бакчарский р-он, с. Поротниково, ул. Воинов-Интернационалистов 7 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Мероприятие было построено на основе воспоминаний воинов- интернационалистов, писем, стихотворений и песен об "афганской" войне
636213 Томская обл, Бакчарский р-он, с. Поротниково, ул. Воинов-Интернационалистов 7 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Воронежа от немецко-фашистских захватчиков, Дню памяти воинов интернационалистов, Дню защитников Отечества(112 человек)
636213 Томская обл, Бакчарский р-он, с. Поротниково, ул. Воинов-Интернационалистов 7 iconОткрытие месячника оборонно-массовой
На линейке вспомнили о том, что в этом году 27 января будем праздновать 70-летие снятия блокады города Ленинграда, 15 февраля – 25...
636213 Томская обл, Бакчарский р-он, с. Поротниково, ул. Воинов-Интернационалистов 7 icon"Графический редактор Paint"
Моу "Белоярская средняя общеобразовательная школа №1", п. Белый Яр, Томская обл
636213 Томская обл, Бакчарский р-он, с. Поротниково, ул. Воинов-Интернационалистов 7 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Подвиг воинов-интернационалистов остается прочным фундаментом воспитания подрастающего поколения на боевых традициях, помогает успешно...
636213 Томская обл, Бакчарский р-он, с. Поротниково, ул. Воинов-Интернационалистов 7 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №48 «Журавлик» города Новочебоксарска Чувашской...
636213 Томская обл, Бакчарский р-он, с. Поротниково, ул. Воинов-Интернационалистов 7 iconРешение заседания Координационного Совета Комитета по делам воинов-интернационалистов...
Пр-212, Федеральным законом от 25 декабря 2008 года №273-фз «О противодействии коррупции» и в целях совершенствования структуры официального...
636213 Томская обл, Бакчарский р-он, с. Поротниково, ул. Воинов-Интернационалистов 7 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Районная гражданско-патриотическая акция «Афганистан наша память и боль» приурочена к 25-летию со дня вывода войск из Афганистана...
636213 Томская обл, Бакчарский р-он, с. Поротниково, ул. Воинов-Интернационалистов 7 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Целью данного мероприятия является: воспитать устойчивое чувство патриотического долга; развивать такие качества характера у учащихся,...
636213 Томская обл, Бакчарский р-он, с. Поротниково, ул. Воинов-Интернационалистов 7 iconДоклад Областного государственного казенного образовательного учреждения...
Предлагаем вашему вниманию публичный отчет о состоянии и результатах деятельности огкоу «Бакчарский детский дом» за 2012-2013 учебный...
636213 Томская обл, Бакчарский р-он, с. Поротниково, ул. Воинов-Интернационалистов 7 iconБусидо. Путь самурая. Возникновение сословия воинов. Становление самурайства
Возникновение самурайства не представляет собой исключительного явления в социальной истории народов мира. Сословия и касты профессиональных...
636213 Томская обл, Бакчарский р-он, с. Поротниково, ул. Воинов-Интернационалистов 7 icon1905 г р., русский, м р. д. Большая Орловка, Льговский р-н, Курская...
Орловка, Льговский р-н, Курская обл., м п г. Льгов, Курская обл. Арестован 26. 05. 1937. Осужден 12. 11. 1937 тройкой при унквд курской...
636213 Томская обл, Бакчарский р-он, с. Поротниково, ул. Воинов-Интернационалистов 7 iconРеферат по литературе тема: Отражение событий Отечественной войны...
Памятники, памятники, памятники… Сколько их на русской земле: больших и маленьких, скромных и помпезных, но все они в честь павших...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск