Скачать 0.9 Mb.
|
МОУ «Поротниковская средняя общеобразовательная школа» 636213 Томская обл, Бакчарский р-он, с.Поротниково, ул.Воинов-Интернационалистов 7 Тел/факс: (382-49)-36-149, e-mail:porotsch@mail.ru Поротниково 2010 Содержание
1. Социальный заказ и численность обучающихся 4 2. Режим работы школы 5 3. Организация питания 5 4. Организация работы группы продлённого дня 6
здоровьесберегающей среды 22 Заключение 23 Приложения 24 1. Повышение квалификации педагогами школы 25 2. Перечень работ, представленных на конференции и конкурсы обучающимися школы. 25 3. Обобщение и распространение педагогического опыта 26 4. Участие обучающихся в различных образовательных событиях 29 Уважаемые обучающиеся, коллеги, родители, друзья и партнёры школы! МОУ «Поротниковская сош» представляет вашему вниманию открытый информационно-аналитический доклад школы. Доклад предназначен для публичного представления результатов работы школы учредителю, родителям, общественности и содержит информацию и анализ работы школы по основным направлениям деятельности. Его цель описать деятельность школы в 2008-2009 учебном году, привлечь родителей и общественность к её обсуждению и оценке, к высказыванию мнений, предложений и рекомендаций по развитию школы. Доклад адресован всем заинтересованным людям: работникам системы образования, родительской общественности, депутатам, администрации поселения. Открытый информационно-аналитический доклад о состоянии и результатах работы МОУ «Поротниковская сош» Бакчарского района подготовлен администрацией школы: директором школы Игишевой С.А., заместителями директора по УВР Митраковой В.С. и Клепиковой Н.П., заместителем директора по ВР Поповой Т.С. I. Общая информация о школе МОУ «Поротниковская сош» расположена в с.Поротниково Бакчарского района в 200 км от областного центра и 18 км от районного. Школа была основана в 1936 году как начальная, затем стала семилетней. В 1956 году школа получила статус средней школы. Школа расположена в типовом двухэтажном здании, сданным в эксплуатацию в 1976 году. С 2005 года в школе открыта группа дошкольного образования. В школе обучаются дети, проживающие в с.Поротниково, п.Чумакаевка, п.Полынянка и п.Первомайск и имеющие право на получение образования соответствующего уровня. Школа находится в окружении следующих важных объектов социального и культурного влияния: Администрация Поротниковского сельского поселения, МУ «Поротниковский ДК», МУ «Поротниковская библиотека». Адрес: 636213, Томская область, село Поротниково, ул.Воинов-Интернационалистов, дом 7. Телефоны: (8-382-49)- 36-149, (8-382-49)- 38-128. Официальный сайт: http://bak_porschool.tomsk.edu.ru Электронный адрес: porotsch@mail.ru Учредитель: Администрация Бакчарского района Томской области Администрация общеобразовательного учреждения: Директор: Игишева Светлана Алексеевна, I кв. категория Заместители директора: по учебно-методической работе: Митракова Валентина Семёновна, I кв. категория по учебно-методической работе в нач.школе: Клепикова Надежда Павловна, I кв. категория по воспитательной работе: Попова Татьяна Степановна, I кв. категория Председатель Управляющего совета: Должина Тамара Ивановна Миссия школы: Создание оптимальных условий для повышения качества образования и личностного роста всех участников образовательного процесса через развитие проектного мышления, информатизацию и экологизацию образовательной и воспитательной среды, а также расширение принципов демократизации школьного уклада. Основной целью деятельности педагогического коллектива является создание образовательного пространства, стимулирующего высокое качество обучения и развитие потенциальных возможностей обучающихся. Основными задачами школы являются:
Деятельность школы основывается на принципах демократии, гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, гражданственности, свободного развития личности. Мы рассматриваем образовательный процесс как единый процесс обучения и воспитания, результативность которого оценивается не только повышением качества успеваемости по предметам и уровня воспитанности детей, но и развитием социально-значимых и жизненно-важных умений и навыков. На наш взгляд, современный образованный человек должен не только иметь определенный уровень знаний предметных областей, но и обладать особой совокупностью компетенций, обеспечивающих ему способность:
1. Социальный заказ и численность обучающихся В 2009-2010 учебном году в школе обучалось 84 человек. Наполняемость классов: 1-й класс – 8 человек, 2-й – 9, 3-й –8, 5-й класс – 8, 6-й - 10, 7-й – 6, 8-й -9, 9-й – 11, 10-й - 12, 11-й – 5. За последние 5 лет произошло снижение общей численности обучающихся со 155 до 93 человек. Причины снижения численности обучающихся: естественная убыль детей определенного возраста, перемена места жительства родителями. Прогноз на среднесрочный период показывает, что численность обучающихся будет постепенно снижаться (рис.1). Количество обучающихся в 2009-2010 учебном году по ступеням представлено в диаграмме (рис.2). Рис. 1. Прогноз численности обучающихся Рис.2. Распределение учащихся по на период до 2012 года (кол-во чел.). ступеням обучения (кол-во чел.). Социальный состав семей представлен в таблице 1. Основную часть составляют малообеспеченные семьи, велика доля опекаемых детей. Таблица 1. Социальный состав семей.
2. Режим работы школы Школа работает в режиме шестидневной рабочей недели. В режиме пятидневной рабочей недели работают 1-5 классы. Учебный год начинается 1 сентября и продолжается 33 – 34 рабочие недели. Общая продолжительность каникул (кроме летних) – 30 календарных дней, согласно нормативным документам, для учащихся первого класса установлены дополнительные недельные каникулы в первой половине февраля. Учебный год разбит по четвертям. Расписание составлено в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами. Учебная нагрузка обучающихся не превышает предельно допустимой нормы. Продолжительность учебного часа в первом классе составляет 35 минут, в последующих классах — 45 минут. Школа работает в одну смену (с 8.45 до 15.10). С 16.00 до 19.00 – дополнительное образование, консультации педагогов; с 12.00 до 16.00 – группа продлённого дня. Расписание занятий предусматривает перерыв достаточной продолжительности для питания обучающихся. 3. Организация питания В школе имеется столовая, рассчитана на 48 посадочных мест. Горячим питанием охвачены 100% обучающихся. Ежемесячная родительская плата составляет 230 рублей. Обучающиеся из многодетных, малообеспеченных неполных семей получают дотацию из областного бюджета 5 рублей в день – 57 человека (67%). Средняя стоимость школьных обедов составляет 6-12 рублей. Обеды удешевлены за счет наличия картофеля, овощей с пришкольного участка. Питание детей осуществляется в соответствии с утверждённым меню. Меню школьных обедов составляется на неделю с таким расчетом, чтобы каждое основное блюдо, приготовлялось не чаще одного раза в неделю. В весенне-осенний период в рационе питания увеличивается количество блюд из свежих овощей. Питание учащихся находится под постоянным контролем директора школы, который включает в себя:
Находящееся в столовой оборудование находится в рабочем состоянии, документы полностью соответствуют ГОСТам. 4. Организация работы группы продленного дня В школе организована работа группы продлённого дня. В 2009-2010 учебном году в школе работала одна разновозрастная группа в количестве 25 человек (руководитель Жабунина Н.В.). Её работа направлена на обеспечение комфортного пребывания учащихся в школе на протяжении всего дня. Это достигается за счет внедрения оптимальных вариантов режима дня и достижения единства в системе обучения, воспитания и развития школьников. Режим работы групп продленного дня составлен с учетом возрастных особенностей. Режим группы продленного дня предусматривает чередование различных видов деятельности: учение и спортивные занятия, прогулки и просмотр фильмов, творческая деятельность, прием пищи и самообслуживание. Учитывая особенности работы школы, в основу режима групп продленного дня положено важнейшее требование - обеспечить единство урочной и внеурочной деятельности учащихся. Кроме того, предусматривалось, чтобы режим способствовал укреплению здоровья учащихся, обеспечивал высокий уровень работоспособности, хорошее физическое и нравственное самочувствие. В режиме продленного дня определяется специальное время для самостоятельной учебной деятельности детей, которая организуется под руководством педагога. Самоподготовка органически связана с уроками по соответствующим предметам основными образовательными, развивающими и воспитательными целями, содержанием, элементами методики умственного труда. Задачи восстановления умственной работоспособности, а также расширения кругозора детей, развития их познавательных интересов, воспитания навыков нравственных взаимоотношений решают ежедневные прогулки и спортивные часы. Отводится время на развивающую деятельность. Ежедневно в режиме группы продленного дня предусмотрено время для занятий по интересам. II. Ресурсное обеспечение образовательного процесса Учебно-воспитательный процесс в полном объёме обеспечивается наличием необходимой материально-технической базы, высокой квалификацией управленческой команды, ориентацией педагогического коллектива на развитие. |
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... «Это нужно живым» вечер-реквием, посвященный Дню памяти воинов-интернационалистов | План работы администрации муниципального образования «Петъяльское... Мероприятия с приглашением воинов-интернационалистов, посв. 25-летию вывода Советских войск из Афганистана | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Мониторинг социально-экономического положения ветеранов войны и членов семей погибших воинов-интернационалистов | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Мероприятие было построено на основе воспоминаний воинов- интернационалистов, писем, стихотворений и песен об "афганской" войне | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Воронежа от немецко-фашистских захватчиков, Дню памяти воинов интернационалистов, Дню защитников Отечества(112 человек) | Открытие месячника оборонно-массовой На линейке вспомнили о том, что в этом году 27 января будем праздновать 70-летие снятия блокады города Ленинграда, 15 февраля – 25... | ||
"Графический редактор Paint" Моу "Белоярская средняя общеобразовательная школа №1", п. Белый Яр, Томская обл | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Подвиг воинов-интернационалистов остается прочным фундаментом воспитания подрастающего поколения на боевых традициях, помогает успешно... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №48 «Журавлик» города Новочебоксарска Чувашской... | Решение заседания Координационного Совета Комитета по делам воинов-интернационалистов... Пр-212, Федеральным законом от 25 декабря 2008 года №273-фз «О противодействии коррупции» и в целях совершенствования структуры официального... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Районная гражданско-патриотическая акция «Афганистан наша память и боль» приурочена к 25-летию со дня вывода войск из Афганистана... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Целью данного мероприятия является: воспитать устойчивое чувство патриотического долга; развивать такие качества характера у учащихся,... | ||
Доклад Областного государственного казенного образовательного учреждения... Предлагаем вашему вниманию публичный отчет о состоянии и результатах деятельности огкоу «Бакчарский детский дом» за 2012-2013 учебный... | Бусидо. Путь самурая. Возникновение сословия воинов. Становление самурайства Возникновение самурайства не представляет собой исключительного явления в социальной истории народов мира. Сословия и касты профессиональных... | ||
1905 г р., русский, м р. д. Большая Орловка, Льговский р-н, Курская... Орловка, Льговский р-н, Курская обл., м п г. Льгов, Курская обл. Арестован 26. 05. 1937. Осужден 12. 11. 1937 тройкой при унквд курской... | Реферат по литературе тема: Отражение событий Отечественной войны... Памятники, памятники, памятники… Сколько их на русской земле: больших и маленьких, скромных и помпезных, но все они в честь павших... |