Наверное, завтра, приду сюда снова





Скачать 268.73 Kb.
НазваниеНаверное, завтра, приду сюда снова
страница1/2
Дата публикации23.06.2013
Размер268.73 Kb.
ТипЗакон
100-bal.ru > Культура > Закон
  1   2
ЗАМЕСТИТЕЛИ ДИРЕКТОРОВ ПО ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ

И чудилось мне – чей то голос поёт: «Воспряньте, очнитесь от зова дурного, отторгните грёзы напрасных забот, прислушайтесь к истине Божьего слова….» Вдруг стала душа так легка, так тиха, что я оглушенный космическим веком, погрязший в запретах, долгах и грехах, стал просто каким-то другим человеком. Я был потрясён….. Во мне что-то кричало ! Пусть я из молитвы не понял ни слова,- она будто в сердце моём прозвучала! Наверное, завтра, приду сюда снова…..

Судьбы нации во многом определяются образованием (обучением и воспитанием)Интересы общества и государства вступают в этой области в сложное взаимодействие. Участниками образовательного процесса являются миллионы людей различных убеждений и вероисповеданий. В 21 веке Россия вошла в тройку государств , куда ежегодно прибывает большое число мигрантов , отсюда возникает необходимость создать систему интеграции вновь прибывших в культуру общества, другими словами освоить язык, изучить духовную и религиозную традицию большинства коренного населения.

1. Воспитать культурный архетип, ментальность (менталитет). Целевые установки воспитания: ВОСПИТАТЬ УБЕЖДЁННОГО ПАТРИОТА, ДОБРОГО ХРАНИТЕЛЯ СЕМЕЙНЫХ ТРАДИЦИЙ, ЗАКОНОПОСЛУШНОГО ГРАЖДАНИНА, который благоустраивает жизнь Отечества земного. Воспитание в определённом культурном архетипе предполагает формирование философской символической идентичности (высшая целевая установка – ВОСПИТАТЬ ГРАЖДАНИНА ОТЕЧЕСТВА НЕБЕСНОГО)

2.Воспитать культурную идентичность (твёрдое вероисповедание своей веры и уважение к культурным, духовным и религиозным, традициям русского народа);консолидация здоровых сил общества в борьбе с радикальным экстремизмом и терроризмом:

  • возвращение в жизнь общества знаний о глубинных корнях культуры исторического народа России. (Курсы: «Основы православной культуры», «Основы религиозных культур и светской этике» должны стать составляющими предметной области «Основы духовно-нравственной культуры народов России»);

  • интеграция школы с религиозными и социально ориентированными некоммерческими организациями, действующими в области образования, просвещения, культуры, науки, искусства, которые способствуют духовно-нравственному развитию личности.

  • организация духовного просвещения родителей и педагогов (катехизическая деятельность Русской православной церкви)



ИКОННЫЙ СИМВОЛИЗМ. Греческое – «Йкон», русское - «Икона»

  • Изображение не передаёт трёхмерное пространство.

  • Все предметы изображаются так как бы их видели персонажи иконы (обратная перспектива).

  • Изображение помогает отрешится от земного.

  • Золотой НИМБ вокруг головы святых святых- изображение реальности (свет изнутри).

ДЛЯ ОРГАНИЗАТОРОВ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Эпигенетика: 100 причин изменить представления о наследственности


http://www.mma.ru/images/pic-04.gifhttp://www.mma.ru/images/empty.gifhttp://www.mma.ru/images/pic-ul-3.gif Главная  http://www.mma.ru/images/pic-ul-4.gif Библиотека портала http://www.mma.ru/images/pic-ul-4.gif  Публикации  http://www.mma.ru/images/pic-ul-4.gif Эпигенетика: 100 причин изменить представления о наследственности



http://www.mma.ru/images/empty.gif

http://www.mma.ru/images/empty.gif

Начало формы

Конец формы

http://www.mma.ru/images/empty.gif

версия для печати 

печать

http://www.mma.ru/images/empty.gif

отправить по е-mail 

email





http://www.mma.ru/images/empty.gif

Источник: Cbioгенетика, эпигенетика

В течение многих лет гены считались единственными носителями наследственной информации, передающийся у всех живых организмов из поколения в поколение. Сегодня эта концепция радикальным образом пересмотрена.

Биологи находят все больше признаков, которые приобретаются организмами в течение жизни, никак не влияют на генотип, но при этом передаются потомству. Этот феномен известен как эпигенетическая наследственность. Статья, которая будет опубликована в июльском номере журнала The Quarterly Review of Biology, содержит перечень более чем ста зафиксированных примеров эпигенетической наследственности. В статье высказывается предположение, что наследственность, не ассоциированная с ДНК, встречается в природе гораздо чаще, чем можно подумать.

Существование эпигенетической наследственности на клеточном уровне предполагалось уже давно. На такие мысли ученых наводило разнообразие клеточных типов, составляющих сложные многоклеточные организмы. Формы и функции клеток нервной ткани и клеток кожи различны, несмотря на то, что в своих ядрах эти клетки несут одну и ту же ДНК. И, если это разнообразие закодировано не в ДНК, то должны существовать не генетические механизмы, благодаря которым клетка кожи при делении дает именно клетки кожи. Раньше все это оставалось на уровне гипотез, теперь же найдены молекулярные свидетельства наличия не генетической наследственности не только на клеточном уровне, но и на уровне организмов.

Как говорят исследователи Eva Jablonka и Gal Raz из Университета Тель-Авива (Tel-Aviv University), занимавшиеся анализом накопленных к настоящему времени данных, эпигенетическая наследственность проявляется практически повсеместно. Она обнаружена у бактерий, простейших, грибов, растений и животных, включая человека. Сегодня, как считают ученые, нам известна лишь малая часть механизмов эпигенетической наследственности.

Исследователи приводят в пример эксперимент, в котором плодовые мушки дрозофилы были подвергнуты воздействию определенных химических веществ, вызывавших рост жестких хитиновых щетинок в области их глаз. Воздействию подвергалось одно поколение мошек, но хитиновые щетинки сохранялись еще в 13-и поколениях насекомых. В другой работе было показано, что при воздействии на беременных крыс токсичного агента, вызывающего нарушения работы половых гормонов, приобретенное заболевание также сохранялось в нескольких поколениях животных, уже не подвергавшихся никаким воздействиям. Другой пример: статистическое доказательство того, что у детей и внуков индивидуумов, голодавших в молодости, повышен риск развития сердечнососудистых заболеваний и диабета. Во всех этих случаях носителем наследственной информации является не ДНК.

Существует четыре известных механизма эпигенетической наследственности. Наиболее хорошо изучено из них «метилирование ДНК». Метильные группы, при помощи специальных ферментов – метилаз – присоединяются к ДНК в определенной последовательности. Так называемый «профиль метилирования» определяет, какие из генов будут у данной ДНК активны, а какие – нет. При этом профиль метилирования меняется в зависимости от условий, в которых находится клетка.

Таким образом, только изменяя профиль метилирования, можно менять экспрессию генома, никак не затрагивая нуклеотидную структуру ДНК. Если нормальный профиль метилирования был изменен, например, мощным воздействием токсичного химического агента, то это изменение может сохраниться в поколениях. Результат, как в случае с экспериментом на беременных крысах, может оказаться драматическим, хотя, повторим, сама ДНК остается нормальной и не несет никаких угрожающих жизни и здоровью потомства мутаций.

Все увеличивающееся количество данных об эпигенетической наследственности заставляет исследователей пересматривать и эволюционную концепцию, вспоминая учение Ламарка о благоприоберетнных признаках, закрепляющихся в поколениях живых организмов. Классическим примером этого учения считается жираф. Ламарк предполагал, что предки жирафов тянулись к листьям, росшим на верхних ветвях деревьев, в результате чего шеи животных постепенно вытягивались, и эти анатомические изменения передавались потомству. У каждого последующего поколения, таким образом, шеи были немного длиннее, чем у предыдущего, и в конце концов появились современные жирафы.

С открытием законов Менделя и развитием генетики теории Ламарка сначала были опровергнуты, а затем забыты. Теперь же исследования в области эпигенетики показывают, что, пусть пример с жирафами и остается совершенно неправдоподобным, Ламарк ошибался не по всех своих рассуждениях.

Оригинальная статья: Jablonka et al. Transgenerational Epigenetic Inheritance: Prevalence, Mechanisms, and Implications for the Study of Heredity and Evolution. The Quarterly Review of Biology, 2009; 84 (2): 131 DOI: 10.1086/598822

По материалам: University of Chicago Press Journals


  1   2

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Наверное, завтра, приду сюда снова iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
И сын растет не аккуратным, благовоспитанным мальчиком, а неуправляемым трудным ребенком? И мать вдруг сталкивается с такими проблемами,...
Наверное, завтра, приду сюда снова iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Жеблахты. Сразу вспоминаю слова мужа: «Да ты радуйся, что живешь в деревне! Ты просто в городе никогда не жила. Благодари Бога, что...
Наверное, завтра, приду сюда снова iconTranslate from Russian into English using verbs in Active Voice
Я перевел эту статью вчера к 11 часам. 10. Я переводил эту статью уже 3 часа, когда пришли наши родственники. 11. Завтра я буду переводить...
Наверное, завтра, приду сюда снова iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Снова и снова переживали ребята и их учителя за своего Героя-земляка, погибшего в неравном бою
Наверное, завтра, приду сюда снова iconСемь чудес света
Луны. И когда завтра человеческая нога ступит на поверхность Марса, это будет казаться естественным для тех, кто будет жить в этом...
Наверное, завтра, приду сюда снова iconСош №1 г. Харабали им. М. А. Орлова
Что без меня предметы? Лишь названья. Но я приду, все в действие придёт. Летит ракета, люди строят зданья. И рожь в полях растёт
Наверное, завтра, приду сюда снова iconРеферат По теме : «трионика(христианская самооценка личности)»
Сколько можно ошибаться, разбиваться и снова вставать ? Срываться у самой вершины и снова мучительно долго покорять ее ? Однажды...
Наверное, завтра, приду сюда снова icon«Ишак Ходжы Насреддина»
Насреддина частью своего фольклора. В средние века истории Насреддина широко использовались для высмеивания ненавистных властей....
Наверное, завтра, приду сюда снова iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«В трудные минуты читаю первый том Пушкина. Читаю, не останавливаясь, и через некоторое время понимаю: четырнадцатилетний мальчишка,...
Наверное, завтра, приду сюда снова iconРиман Ф. Основные формы страха/Пер с нем. Э. Л. Гушанского
Книга предназначена для помо­щи в нашей индивидуальной жизни, она является посред­ником в понимании себя самого и других, в осмыслении...
Наверное, завтра, приду сюда снова iconПендельтюр, шнява, ерундопель, абуконь… Что это?
Акцией также заинтересовались городские сим, в частности телепрограмма «Детали». Своим делом команда «Лексикон» призывает не говорить...
Наверное, завтра, приду сюда снова iconЭто значит хотеть и уметь снова и снова проживать детство с каждым...
«Все начинается с детства» эти слова как нельзя, кстати, подчеркивают значение дошкольного возраста в жизни каждого человека
Наверное, завтра, приду сюда снова icon1. Встреча я прихожу сюда почти каждый день к замку города Осака....
И этот замок шестнадцатого века – единственное место в городе, где исчезает гнетущее чувство сдавленности, которое наползает сантиметр...
Наверное, завтра, приду сюда снова iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Как только ребята окончат приговорку, первая пара разъединяет руки и бежит вперёд, чтобы снова соединиться за чертой, где уже не...
Наверное, завтра, приду сюда снова iconПрограмма успешных продаж, эффективных деловых переговоров и организации...
Для тех, кто хочет вчетверо увеличить свои доходы за половину времени и повторить это снова!
Наверное, завтра, приду сюда снова iconУчебники и в зал пришли сюда
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск