Скачать 146.7 Kb.
|
Схема модели урока.
6 класс является общеобразовательным. В нём обучаются 6 человек – 4 девочки и 2 мальчика. Комплектование класса осуществлялось в 2005г. на основе психолого-педагогического тестирования, где дети показали достаточно высокий уровень готовности к обучению в школе. При медицинском осмотре все ребята были признаны практически здоровыми и определены в соответствующие физкультурные группы: в основную группу – 4чел., в подготовительную группу -2 чел. Ученики 6 класса хорошо физически развиты, любят физкультуру, посещают спортивные секции, принимают активное участие в различных соревнованиях, как школьного, так и муниципального уровней. По результатам проведенной в 1 полугодии 2010г. олимпиады-мониторинга, выявлено следующее: высокий уровень развития двигательных способностей имеют 4чел. и средний уровень - 2чел. Исследование уровня тревожности на уроках по методике Спилберга (тест-опросник) показало, что 5 чел. испытывают низкую тревожность и 1 чел.- умеренную тревожность. Это говорит о том, что дети на уроках уверены в себе и своих физических возможностях, не чувствуют бессилия перед могущественными внешними факторами, а соответственно успешно преодолевают все препятствия и справляются со всеми данными на уроке заданиями. Коллектив 6 класса отличается сплоченностью, активностью, любознательностью, дисциплинированностью, широким кругом интересов в спорте и других областях знаний. Они постоянно развивают свои двигательные умения и навыки, приобретают новые привычки здорового образа жизни, воспитывают в себе волю к занятиям физическими упражнениями, трудолюбие и ответственность, организуют самостоятельную физкультурную деятельность. В заключении отмечу, что каждый ребенок 6 класса – личность, имеющая свой характер и темперамент, обладающая индивидуальными физическими возможностями, волевыми, нравственными и эстетическими качествами.
Урок № 39 : «Баскетбол: сочетание технических приемов в нападении » («Комплексная программа физического воспитания учащихся 1 – 11 классов» (В.И.Лях, А.А.Зданевич. – М.:Просвещение,2005))
Задачи урока: 1) Обучение технике сочетания приемов: ведение – передача– бросок в корзину. 2) Развитие координационных способностей, быстроты, прыгучести, внимания. 3) Воспитание волевых качеств: дисциплинированности, коллективизма, активности. Укрепление здоровья учащихся.
ПЛАН –КОНСПЕКТ УРОКА № З9 ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ В 6 КЛАССЕ ТЕМА УРОКА: « Баскетбол: сочетание технических приемов в нападении » ЦЕЛЬ УРОКА: «Формировать знания о правилах игры в мини-баскетбол и умения правильно выполнять сочетание технических приемов в нападении в игре» ЗАДАЧИ УРОКА: 1) Обучение технике сочетания приемов: ведение – передача – бросок в корзину. 2) Развитие координационных способностей, быстроты, прыгучести, внимания. 3) Воспитание волевых качеств: дисциплинированности, коллективизма, активности. Укрепление здоровья учащихся. ТИП УРОКА: изучение нового материала ВИД УРОКА: традиционный. МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: спортивный зал. ИНВЕНТАРЬ: плакат, баскетбольные мячи – 3шт., баскетбольное кольцо – 2шт. ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ УРОКА: 45мин. ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ: 1220 – 1305
7.Самоанализ урока. ТЕМА УРОКА: « Баскетбол: сочетание технических приемов в нападении » ЦЕЛЬ УРОКА: «Формировать знания о правилах игры в мини-баскетбол и умения правильно выполнять сочетание технических приемов в нападении в игре» ЗАДАЧИ УРОКА: 1) Обучение технике сочетания приемов: ведение – передача – бросок в корзину. 2) Развитие координационных способностей, быстроты, прыгучести, внимания. 3) Воспитание волевых качеств: дисциплинированности, коллективизма, активности. Укрепление здоровья учащихся. Средствами решения образовательной задачи являются: - знания об имеющихся уровнях развития комплексных способностей; - формирование знаний о игре и умений правильно выполнять в ней сочетание технических приемов. Средствами решения воспитательной задачи является: - самостоятельное выполнение упражнений в ходе разминки; - содействие моральных и волевых качеств учащихся: дисциплинированности, коллективизма, ответственности. Средствами решения развивающей задачи является: - выполнение заданий учителя, направленных на развитие физических качеств: координационные способности, быстрота, прыгучесть, внимание. Средствами решения оздоровительной задачи являются: - соблюдение санитарно-гигиенических условий учебного процесса; - прямое (словесные указания выполнения заданий) и косвенное (смена метода выполнения упражнений) регулирование двигательной деятельности учащихся; - чередование активного и пассивного отдыха учащихся на уроке; - выполнение упражнений на внимание и восстановление дыхания. ТИП УРОКА: изучение нового материала ВИД УРОКА: традиционный. СТРУКТУРА УРОКА: Организационный момент: Задача урока: психофизиологическая подготовка учащихся к освоению содержания урока. Мотивация достигнута путём чёткой, логической связи темы, цели и задач урока. Средства: Подготовить спортивный зал с соблюдением санитарно-гигиенических требований, баскетбольные мячи, проверить надежность креплений баскетбольных колец. Методы: Словесный. Линия диалога: «учитель – группа учащихся» . Результативность: Восприятие и осознание учащихся цели и задач урока. Вводно-подготовительная часть урока: Задача: Подготовить организм учащихся к основной части урока. Средства: Выполнение строевых упражнений на месте, разновидности ходьбы и бега, ОРУ в группе на месте. Самостоятельная работа: выполнение специально подобранных упражнений для подготовки баскетболистов (разминка), показ и обсуждение презентации «Правила игры в мини-баскетбол». Методы: словесный, наглядный, фронтальный. Линия диалога и «двигательного» диалога: «учитель-группа учащихся» (самостоятельная работа по команде учителя), «Ученик – группа учащихся» (работа в группе). Основная часть урока: Задача: Обучение технике сочетания приемов: ведение – передача – бросок в корзину. Средства: После объяснения и демонстрации учителем, выполнение сочетания технических приемов в парах. Отработка техники нападения в игре. Закрепление знаний и умений (эстафеты). Методы: групповой в парах, тройках; командный, в сочетании с словесным и наглядным методами. Линия «двигательного» диалога: «учитель – группа учащихся» (работа с учащимися по изучению нового материала), «ученик – ученик» (работа в парах), «ученик – группа учащихся»(работа в группе. Дополнительные задания: подвижная игра – дается с целью повышения эмоционального состояния учащихся, чтобы у них не возникло утомления, потери интереса к занятиям. Подвижные игры благотворно влияют на развитие физических качеств, необходимых в игре баскетбол. Заключительная часть урока: Задача: Создание оптимальных условий для быстрого протекания восстановительных процессов. Средства: Выполнение упражнений на внимание и восстановление дыхания. Методы: командный, при выполнении упражнений – фронтальный в сочетании с словесным, наглядным методами обучения. Линия диалога: «учитель – группа учащихся» (работа с учащимися по линии оздоровления). Дополнительные задания: малоподвижная игра –дается с целью снижения нагрузки и эмоционального возбуждения. Подведение итогов: Задача: Анализ деятельности учащихся на каждом этапе урока и выставление итоговой отметки за урок Выполнение поставленных задач. Средства: воспитательных задач – самостоятельная работа (ОРУ для разминки); образовательных задач – выполнение упражнений, направленных на развитие физических качеств; изучение и освоение техники сочетания технических приемов в нападении. оздоровительных задач – выполнение упражнений на внимание и восстановление дыхания, малоподвижной игры и соблюдение санитарно-гигиенических требований. Результативность урока: цели и задачи урока достигнуты. Компетенции урока: - информационная –способность учащихся работать с информацией , оценивать её (создание, показ и обсуждение презентаций учеников) - эколого-валлеологическая – получение ЗУНов необходимых для ведения здорового образа жизни посредством сполртивных игр и упражнений; воспитание иразвитие культуры здоровья, движений в игровых условиях. - коммуникативная – готовность к диалогу с учителем и друг другом в процессе урока; - учебно-познавательная –владение ЗУНами. |
Проект тяговой подстанции с распределительным устройством постоянного... Структурная схема. Расчетная схема. Схема замещения и ее преобразование. Результаты расчета токов короткого замыкания | Учебнику А. В. Горячева, К. И. Гориной, Н. И. Суворовой. Тема урока:... Урок по информатике, 3 класс, по учебнику А. В. Горячева, К. И. Гориной, Н. И. Суворовой. Тема урока: «схема алгоритма» | ||
Реферат на одну из тем: «Антивирусные программы» Какая форма графической модели (карта, схема, чертеж, график) применима для отображения процессов? Приведите примеры | Тема урока : Цели урока Схема конспекта урока открытия новых знаний (онз)в соответствии с требованиями фгос ноо | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Трехуровневая система организации бд. Модели данных. Классификация моделей данных. Семантические модели данных. Модель полуструктурированных... | Схема конспекта урока | ||
Схема системного анализа современного урока Обучающая: учитель определяет цели урока, информирует учащихся о путях реализации целей на уроке | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Наглядные пособия: схема сервировки стола для банкета-чая, схема-звездочка(план проекта) | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Схема «Классификация углеводов и их функции». Схема «Строение и функции липидов» | Конспект урока понятие модели. Назначение и свойства моделей. Графические... Базовый учебник Информатика и икт 9 класс. И. Г. Семакин, Л. А. Залогова, С. В. Русаков, Л. В. Шестакова бином. Лаборатория знаний,... | ||
Пояснительная записка к курсовой работе на тему: “Цифровой диктофон” ... | Тема урока: Соединительные гласные о, е в сложных словах Оборудование: схема – карта на каждого уч – ся, карточки с заданиями, модель урока на доске, разноцветные специальные карточки для... | ||
Урока Тема урока Основное содержание Материальные и информационные модели. Формализация. Визуализация формальных моделей | Урока Цели урока Урок по теме: «Исследование модели криволинейного движения тела в среде программирования Delhi 0» | ||
Содержание Формирование навыков творческой работы на уроках математики... Резервный день для прохождения гиа в новой форме в 9 классе по математике, истории России, биологии, физике | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Оборудование: презентация, карточки 1) «цветы» каждому учащемуся и учителю, 2) эпиграф урока, 3) поздравительные телеграммы, 4) «сорняки»... |