Скачать 1.01 Mb.
|
СОДЕРЖАНИЕ:
- Оптимизировать физкультурно-оздоровительную деятельность ДОУ через организацию Совета здоровья - Обновить содержание деятельности по познавательно-речевому и художественно-эстетическому развитию дошкольников в контексте федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы - Повысить эффективность взаимодействия с семьями воспитанников за счёт активного включения родителей в образовательный процесс детского сада
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 52 «Медвежонок» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением физического развития воспитанников» г.Кандалакша функционирует с 9 января 1984 года. Право на ведение образовательной деятельности, государственный статус детского сада подтверждается следующими документами: - Лицензия на право ведения образовательной деятельности серия А, регистрационный № 184-10 от 09 ноября 2010 г., выданная министерством образования и науки Мурманской области, сроком до 09 ноября 2016 г. - Свидетельство о государственной аккредитации регистрационный № 135-10 от 29 ноября 2010 г., выданное министерством образования и науки Мурманской области. - Устав (новая редакция) муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 52 «Медвежонок» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением физического развития воспитанников» г.Кандалакша утвержден постановлением администрации муниципального образования Кандалакшский район от 31.08.2010 № 1434. - Лицензия на осуществление медицинской деятельности серия ФС-51-01-000572 № 0056668 от 28 января 2010 г., Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения и социального развития, сроком до 28 ноября 2015 г. на осуществление доврачебной медицинской помощи по сестринскому делу в педиатрии.
Структура и наполняемость групп Количество групп – 6, из них групп раннего возраста -2, для детей дошкольного возраста – 4.
Зачислены в списочный состав ДОУ в 2011-2012учебном году:
Вновь прибыло в детский сад – 19 детей: в группу раннего возраста – 15 детей; в другие группы – 2 детей. Выбыло – 33 ребёнка, из них в школу – 24 , в ДОУ № 15 – 6, ДОУ № 19 – 1, выбыли из города – 2 ребёнка Социальный паспорт ДОУ: Количество детей по списку -129 Количество обследованных семей – 129, из них - полных – 115 - неполных – 10 - малообеспеченных – 1 - многодетных – 1 - приёмных – нет Информация по выпускникам 2010-2011 учебного года: Всего выпускников – 24 ребёнка, из них - с I группой здоровья– 3 человека, - со II группой здоровья– 20 человек, - с III группой здоровья – 1 человек - слабо усвоили программу дошкольного образования - нет, - прошли ПМПК - нет
Всего работающих: 41 человек, из них заведующий – 1, педагогов - 16 Педагогический ценз ДОУ:
В 2010-2011 учебном году прошли аттестацию:
В 2010-2011 учебном году на курсах повышения квалификации обучились:
Таким образом, в ДОУ созданы условия для своевременного прохождения переподготовки педагогов на курсах повышения квалификации (длительные, кратковременные, авторские курсы). Задолженности по курсам повышения квалификации нет. В соответствии с годовым планом в течение учебного года проведено 1 производственное собрание. В сентябре 2010 года на повестке дня стояли вопросы утверждения графиков работы на учебный год, инструктирования персонала по должностным обязанностям, правилам внутреннего распорядка, охране жизни и здоровья детей, правилам пожарной безопасности.
Заболеваемость:
Количество дней, пропущенных по болезни:
Пропуск дней по болезни одним ребёнком:
Индекс здоровья:
Распределение детей по группам здоровья, физическому развитию и физкультурным группам:
Анализ заболеваемости детей за 9 месяцев учебного года (приложение 1): В сравнении с предыдущим учебным годом наблюдается положительная динамика: - количество заболеваний снизилось в группах раннего возраста - на 14 случаев, в дошкольных группах – на 16 случаев, всего по ДОУ – на 30 случаев, из них количество простудных заболеваний снизилось в группах раннего возраста -на 14 случаев, в дошкольных группах – на 25 случаев, всего по ДОУ – на 39 случаев; - количество всего пропущенных дней снизилось в группах раннего возраста – на 169, в дошкольных группах – на 331, всего по ДОУ – на 500; - пропуск дней по болезни одним ребёнком снизился в группах раннего возраста – на 0,9, в дошкольных группах – на 2,9, всего по ДОУ – на 2,6; - уменьшилось число детей не разу не болевших в группах раннего возраста – на 6 человек, всего по ДОУ – на 6 человек На «Д» учете у специалистов:
Результаты мониторинга здоровья воспитанников ДОУ за 2010 год показывают положительную динамику: в целом по ДОУ - количество дней, пропущенных по болезни, уменьшилось на 323; - дней, пропущенных одним ребёнком, уменьшилось на 1,2; - индекс здоровья увеличился на 12 % Однако, вызывают опасения данные о распределении детей по группам здоровья, физическому развитию и физкультурным группам: наблюдается снижение количества детей с I группой здоровья с 45 до 33; снижение количества детей имеющих нормальное физическое развитие с 131 до 97; увеличение детей, имеющих избыток массы тела с 4 до 18; снижение количества детей, имеющих основную физкультурную группу со 139 до 120. Это связано с общероссийской негативной тенденцией, связанной с ухудшением здоровья детей Анализ процесса адаптации детей раннего возраста: В группу раннего возраста принято 19 детей. Из них - лёгкая степень адаптации у 7 детей (36 %) - средняя степень – 12 детей (64 %) - тяжёлая степень – нет Сотрудники ДОУ создают условия для нормального протекания периода адаптации детей к условиям детского сада. В детском саду создана атмосфера тепла, уюта и благожелательности. Это снимает тревогу волнение и страхи, что немаловажно для здоровья ребенка в адаптационный период, поэтому воспитанников имеющих проблемы в адаптации в ДОУ нет.
Созданный в ДОУ Совет по питанию в течение года осуществлял контроль за выполнением натуральных норм питания, раздачей пищи на группах, хранением продуктов в кладовой, режимом работы пищеблока. Анализ выполнения натуральных норм по основным продуктам в 2010-2011 году составил 90-95 %.
В 2010- 2011 учебном году приобретено: - детская стенка, диван и два кресла в среднюю группу; - комплект мебели (шкаф-пенал, стол для раздачи пищи) в буфетные комнаты 5 групп; - спортивный инвентарь (мячи, обручи) в тренажёрный зал; - игрушки и пособия во все группы (сертификаты имеются) Текущий ремонт осуществлялся соответственно плана подготовки учреждения к новому учебному году: - частичный ремонт всех групп, лестничных клеток; - частично отремонтированы веранды на прогулочных участках; - частично обновлено и покрашено игровое оборудование на всех участках, автодроме, спортивной площадке
Программное обеспечение: Содержание образовательного процесса в ДОУ определяется образовательной программой муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 52 «Медвежонок» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением физического развития воспитанников» г.Кандалакша, разработанной и реализуемой в соответствии с федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования. В течение учебного года деятельность ДОУ была направлена на обеспечение непрерывного, всестороннего и своевременного развития ребёнка. Организация учебно-воспитательного процесса строилась на педагогически обоснованном выборе программ (в соответствии с лицензией), обеспечивающих получение образования, соответствующего государственным стандартам:
|
Название: 900 дней и ночей Название темы и раздела учебного курса: Великая война и Великая Победа. История нашей страны | Реферат по физике на тему: «…» Ученика(цы) Родионовой Ирины Петровны Название раздела | ||
Название раздела Умение находить биологическую информацию в различных источниках, анализировать и оценивать | Название раздела Распределение трудоёмкости дисциплины (модуля) и видов учебной работы по семестрам | ||
Название раздела Удовлетворенность родителей воспитательной системой класса (по итогам анкет, опросов) | Название раздела Образовательные технологии в интерактивной форме, используемые в процессе преподавания дисциплины | ||
Название раздела Распределение трудоёмкости дисциплины (модуля) и видов учебной работы по семестрам | Название раздела Распределение трудоёмкости дисциплины (модуля) и видов учебной работы по семестрам | ||
Название раздела, темы Заключение хозяйственного договора. Структура договорных связей в хозяйственных отношениях | Название раздела Реализация поставленных задач и обоснование выбора методической темы в 2013-2014 уч г | ||
Параметры страницы Название раздела – стиль Заголовок 2 (Arial, 14 пт, полужирный, курсив), выравнивание по центру | Название раздела, темы «От чего захватывает дух». Введение в книгу. Н. С. Гумилёв. Стихотворение из цикла «Капитаны» | ||
Название раздела. Тема урока Периодическая система химических элементов. Мультимедийное пособие «Химия 8 класс» | Название раздела, темы уроков Составление вопросов к статье учебника, беседа, анкетирование, письменный ответ на вопрос | ||
Название раздела. Тема урока Химическое строение как порядок соединения атомов в молекуле согласно их валентности | Название раздела. Тема урока Ядро: протоны и нейтроны. Изотопы. Электроны. Электронная оболочка. Энергетический уровень |