Конспект классного часа «Организация досуга учащихся» классного руководителя моу сош №10 Сергеевой Людмилы Анатольевны. Для учащихся 5-7 классов. Цели и задачи





Скачать 26.51 Kb.
НазваниеКонспект классного часа «Организация досуга учащихся» классного руководителя моу сош №10 Сергеевой Людмилы Анатольевны. Для учащихся 5-7 классов. Цели и задачи
Дата публикации18.10.2013
Размер26.51 Kb.
ТипКонспект
100-bal.ru > Культура > Конспект
План- конспект классного часа

«Организация досуга учащихся»
классного руководителя МОУ СОШ №10

Сергеевой Людмилы Анатольевны.
Для учащихся 5-7 классов.
Цели и задачи:

  1. Продолжить работу по формированию классного коллектива

  2. Активизировать детей для полезной деятельности

  3. Активизировать ценностно-ориентированное отношение к жизни

  4. Научить их самостоятельно планировать свою деятельность и нести ответственность за выполнение задуманного

  5. Воспитывать в детях взаимоуважение и взаимопонимание

  6. Формировать здоровье учащихся в физическом и культурном аспекте

  7. Привлекать малоактивных детей к участию в жизни класса


Оборудование:


  • Магнитная доска

  • Магниты

  • Липкие листочки желтого и зеленого цвета

  • Маркеры

  • Бумага

  • Магнитофон


Ход классного часа:
1.Погружение в тему.
Сегодня наш классный час посвящен досугу.

Что такое досуг?

(Это проведение свободного времени с пользой для себя и для окружающих)

Сейчас мы поговорим не о личном, а о коллективном досуге. Вначале вспомним, как мы проводили время в первой, второй и третьей четверти, и спланируем свой досуг до конца года.

  • Вспомните все мероприятия, в которых принимал участие наш класс. На обдумывание 3 минуты.

( Дети называют мероприятия. Ведущий записывает их на доске, распределяя по направлениям: спорт, творчество, развлечения, экскурсии. На доске создается «Карта наших интересов»)


  • Теперь вспомним свое отношение к каждому из этих мероприятий. Какие чувства и эмоции они у вас вызвали?

У каждого из вас есть цветные листочки. С их помощью вы и будете определять, какое мероприятие вам понравилось больше, а какое меньше.

Возьмите желтый листочек Его цвет яркий, радостный – прикрепите его на доску рядом с названием того дела, которое вам особенно понравилось и запомнилось.

Возьмите зеленый листочек. Его цвет спокойный. Прикрепите его рядом с названием того дела, которое вам понравилось меньше.

  • Итак, мы видим… (делаются выводы)

Почему нам понравились именно эти мероприятия? (можно предложить детям оформить проект или газету по наиболее удачным делам.)

  • Давайте более подробно вспомним наши экскурсии. После каждой из них вы писали небольшие отзывы о них. Сейчас эти листочки висят на «дереве». (Используется большой цветок, на котором в виде «галочек» висят работы детей.)

Прочитаем некоторые из них, чтобы еще лучше воспроизвести их в памяти.

  • Итак, мы подвели итоги нашей общей работы.



2. Планирование.
Теперь давайте подумаем, как мы можем провести время с пользой в следующее четверти, какие мероприятия, экскурсии мы можем провести.

  • Задание: каждая команда должна придумать не меньше 5 интересных дел. Напишите каждое предложение маркером крупно на отдельном листе бумаги. В вашем распоряжении 5 минут.

  • Представители от команд, прикрепите эти листы магнитами к доске по направлениям.

Ведущий помогает детям, делает сортировку предложений.

  • Итак, мы получили общий список мероприятий, которые мы хотим и можем провести с вами в будущем. Их очень много. Нужно сделать выбор.

  • Возьмите в руки липкие листочки. На желтом напишите слово «помощник», а на зеленом – «участник». Желтые листочки вы прикрепите рядом с названием мероприятия, в котором вы или ваши родители смогут быть моими помощниками.

  • Зеленые листочки вы прикрепите рядом с названием мероприятия, в котором вы готовы быть только участником. Победит то мероприятие, которое соберет больше помощников.



(Дети прикрепляют листочки к доске)
3. Заключительная часть.


  • Итак, большинство голосов получило…

(определяются сроки выполнения планов, детям выражается благодарность за активную работу).

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Конспект классного часа «Организация досуга учащихся» классного руководителя моу сош №10 Сергеевой Людмилы Анатольевны. Для учащихся 5-7 классов. Цели и задачи iconПриложение 2 Разработка классного часа по теме «Казанская икона Божией...
Можно использовать на уроках внеклассного чтения, краеведения, классного часа, на занятиях факультатива «Основы православной культуры»...
Конспект классного часа «Организация досуга учащихся» классного руководителя моу сош №10 Сергеевой Людмилы Анатольевны. Для учащихся 5-7 классов. Цели и задачи iconПоложение о ведении электронного классного журнала/дневника в моу «лицей №32» Г. Вологды
Электронный журнал является государственным нормативно-финансовым документом, и ведение его обязательно для каждого учителя и классного...
Конспект классного часа «Организация досуга учащихся» классного руководителя моу сош №10 Сергеевой Людмилы Анатольевны. Для учащихся 5-7 классов. Цели и задачи icon«О ведении классного журнала»
Классный журнал является государственным нормативно-финансовым документом. Ведение классного журнала является обязательным для каждого...
Конспект классного часа «Организация досуга учащихся» классного руководителя моу сош №10 Сергеевой Людмилы Анатольевны. Для учащихся 5-7 классов. Цели и задачи iconПоложение о ведении классного журнала. Общие положения
Классный журнал является государственным нормативно-финансовым документом. Ведение классного журнала является обязательным для каждого...
Конспект классного часа «Организация досуга учащихся» классного руководителя моу сош №10 Сергеевой Людмилы Анатольевны. Для учащихся 5-7 классов. Цели и задачи iconНа заседании педагогического совета директор мбоу вершинотейская сош
Классный журнал является государственным нормативно-финансовым документом. Ведение классного журнала является обязательным для каждого...
Конспект классного часа «Организация досуга учащихся» классного руководителя моу сош №10 Сергеевой Людмилы Анатольевны. Для учащихся 5-7 классов. Цели и задачи iconО ведении классного журнала муниципального бюджетного общеобразовательного...
Классный журнал является государственным нормативно-финансовым документом. Ведение классного журнала является обязательным для каждого...
Конспект классного часа «Организация досуга учащихся» классного руководителя моу сош №10 Сергеевой Людмилы Анатольевны. Для учащихся 5-7 классов. Цели и задачи iconФедерико Гарсиа Лорка Вступительное слово классного руководителя:...
Гость классного часа доцент Нина Антоновна Арнаутова, по образованию и роду занятий теплофизик, теперь преподающий экологию
Конспект классного часа «Организация досуга учащихся» классного руководителя моу сош №10 Сергеевой Людмилы Анатольевны. Для учащихся 5-7 классов. Цели и задачи iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
В процессе своей педагогической работы, выполняя функции классного руководителя обучающихся младших классов, я стала уделять особое...
Конспект классного часа «Организация досуга учащихся» классного руководителя моу сош №10 Сергеевой Людмилы Анатольевны. Для учащихся 5-7 классов. Цели и задачи iconО ведении классного журнала в муниципальном образовательном учреждении
Ведение классного журнала является обязательным для каждого учителя и классного руководителя. При заполнении журнала необходимо руководствоваться...
Конспект классного часа «Организация досуга учащихся» классного руководителя моу сош №10 Сергеевой Людмилы Анатольевны. Для учащихся 5-7 классов. Цели и задачи iconКонспект классного часа «давайте никогда не ссориться!» для учащихся 1 класса
Создание благоприятной атмосферы в классе и формирование доброжелательных взаимоотношений между одноклассниками
Конспект классного часа «Организация досуга учащихся» классного руководителя моу сош №10 Сергеевой Людмилы Анатольевны. Для учащихся 5-7 классов. Цели и задачи iconПримерная тематика рефератов по курсу «Педагогика воспитания»
Диагностика учащихся класса как часть воспитательной работы учителя, классного руководителя: задачи, содержание, методы
Конспект классного часа «Организация досуга учащихся» классного руководителя моу сош №10 Сергеевой Людмилы Анатольевны. Для учащихся 5-7 классов. Цели и задачи iconКонспект классного часа «Куликовская битва и преподобный Сергий Радонежский»...
Классный час – как одна из форм воспитательной работы в общеобразовательных учреждениях
Конспект классного часа «Организация досуга учащихся» классного руководителя моу сош №10 Сергеевой Людмилы Анатольевны. Для учащихся 5-7 классов. Цели и задачи iconИнструкция по ведению классного порядком и хранится в учреждении...
Классный руководитель ежедневно на странице «Сведения о количестве уроков, пропущенных учащимися» отмечает количество уроков, пропущенных...
Конспект классного часа «Организация досуга учащихся» классного руководителя моу сош №10 Сергеевой Людмилы Анатольевны. Для учащихся 5-7 классов. Цели и задачи iconО ведении классного журнала Цели и задачи Установление единых требований...
Фиксирование и регламентация этапов и уровня фактического усвоения учебных программ
Конспект классного часа «Организация досуга учащихся» классного руководителя моу сош №10 Сергеевой Людмилы Анатольевны. Для учащихся 5-7 классов. Цели и задачи iconО заполнении, ведении и проверке классного журнала Общие положения
Классный журнал является государственным нормативно финансовым документом, ведение которого обязательно для каждого учителя и классного...
Конспект классного часа «Организация досуга учащихся» классного руководителя моу сош №10 Сергеевой Людмилы Анатольевны. Для учащихся 5-7 классов. Цели и задачи iconКонспект классного часа «БезОпасный Интернет» для учащихся 9 класса
Формирование навыков здорового образа жизни (профилактика зависимого поведения) через демонстрацию преимуществ живого общения


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск